20.85 knots... She run for three hours with a preasure in her smokeholds...23.1 knots... Последные узлы стоят дороже всех ... Т.е. с учете недогруза, кочегаров спецпороды, суперкардифа и т.д. - 20.85 уз. Остальное - форсаж.
Отправлено: 04.09.08 16:49. Заголовок: Неск. грубо и прикид..
Неск. грубо и прикидочно конечно, но для 20.85 уз в корпусе с пропорциями корпуса Токивы нужны около 17600 л.с. (с учете умений англов по обводами и винтами - возможно и неск. меньше). Для 23.1 уз. - около 26200 л.с. (тоже возможно и неск. меньше у англов, но макс. на 5-6%)... Форсаж именно зверский...
Отправлено: 05.09.08 01:32. Заголовок: Неск. грубо и прикид..
Неск. грубо и прикидочно конечно, но для 20,37уз в корпусе с пропорциями корпуса Асамы нужны 13000 л.с. А для 22,07уз - 18227 л.с. Правда это все по результатам испытаний Асамы! Но форсаж хорош - 5227 л.с.
Корпуса вроде одинаковые или почти. У меня больше вышло. Кажеться Вы немн. оптимист (хотя возможно, что я немн. пессимист) Но это не принципиально. Обычно у англов выходить меньше на 5-10% (иногда, но редко и больше) чем у меня расчетно, у немцев примерно совпадает, а у франков получаеться неск. (снова на ок. 5%) хуже. В свое время очень точно сравнял как раз яп. БРКР, т.к. хорошый объект для сравнения (наверное надо найти результатов), а сейчась очень грубо ("нан коленки"), буквально действительно только прикидочно и для сравнения соотношения треб. мощностей КМУ. Так или иначе основное дело не в том. А в наличии/отсуствии форсажа. Что в общем и у меня и у Вас показанно дост. наглядно. Форсаж в 25-30% - это не шутка!
Отправлено: 05.09.08 10:43. Заголовок: vov пишет: А что зд..
vov пишет:
цитата:
А что здесь необычного или удивительного?
Да я и не претендовал - просто тут чуточку подробней, чем в справочниках и МорКамп. Кстати, мне показалось, что по тексту получается - скорость 22,73 узла была получена без форсажа (но это, очевидно, кратковременно).
vov пишет:
цитата:
Обычные "фирменные" испытания, явно недогруженного корабля.
Водоизмещение было даже на 100 т больше проектного, если верить Брауну. К слову, догрузка даже на 12% (более 1000 т) даст падение скорости что-то около 5%. Около узла.
Результаты испытаний "Токивы" тоже оказались впечатляющими: мощность с нормальной тягой 14 000 и.л.с, с форсированной - 19 040 и.л.с; скорость - соответственно 20,85 и 23,1 узла.
Что в общем общего вывода потверждает:
цитата:
Т.е. с учете недогруза, кочегаров спецпороды, суперкардифа и т.д. - 20.85 уз. Остальное - форсаж.
Отправлено: 05.09.08 11:39. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Возможно. Но честно говоря если верно - то просто нек. исключение от правил, т. ск.
А данные, подтверждающие правила, есть? А то по брауну получается, что эльзвики ходили на испытания с проектным водоизмещением. Конечно, это может означать недогруз угля для компенсации строительной перегрузки, но тем не менее. К слову, точно так же водоизмещение Баяна на испытаниях, равное проектному, вообще не означает автоматически отсутствие строительной перегрузки.
А данные, подтверждающие правила, есть? А то по брауну получается, что эльзвики ходили на испытания с проектным водоизмещением. Конечно, это может означать недогруз угля для компенсации строительной перегрузки, но тем не менее. К слову, точно так же водоизмещение Баяна на испытаниях, равное проектному, вообще не означает автоматически отсутствие строительной перегрузки.
Возможно Вы и прав. Не берусь утверждать категорически и особенно - для "чисто конкретных" кораблей. Просто "так считаеться" дост. массово как мнение (в смысле - что особенно экспортных кораблей нередко испитывали с недогрузом (кроме всего остального).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет