Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 5744
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 10:22. Заголовок: Испытания Токива


Брассей-1899





Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Адмиралъ



Рапорт N: 2814
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 10:18. Заголовок: А что здесь необычно..


А что здесь необычного или удивительного?
Эти цифры испытаний фигурируют в ряде справочников.

Обычные "фирменные" испытания, явно недогруженного корабля.
Примерно эквивалнтно 24 узлам "Варяга":-).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12909
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 13:47. Заголовок: vov пишет: Обычные ..


vov пишет:

 цитата:
Обычные "фирменные" испытания, явно недогруженного корабля.

При том на зверском форсаже (благо огнетрубов можно форсировать именно зверски).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 5761
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 14:02. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
При том на зверском форсаже

with open stokeholds

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12912
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 16:35. Заголовок: realswat пишет: wit..


realswat пишет:

 цитата:
with open stokeholds

20.85 knots...
She run for three hours with a preasure in her smokeholds...23.1 knots...
Последные узлы стоят дороже всех ...
Т.е. с учете недогруза, кочегаров спецпороды, суперкардифа и т.д. - 20.85 уз. Остальное - форсаж.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12913
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 16:49. Заголовок: Неск. грубо и прикид..


Неск. грубо и прикидочно конечно, но для 20.85 уз в корпусе с пропорциями корпуса Токивы нужны около 17600 л.с. (с учете умений англов по обводами и винтами - возможно и неск. меньше). Для 23.1 уз. - около 26200 л.с. (тоже возможно и неск. меньше у англов, но макс. на 5-6%)... Форсаж именно зверский...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 173
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 01:32. Заголовок: Неск. грубо и прикид..


Неск. грубо и прикидочно конечно, но для 20,37уз в корпусе с пропорциями корпуса Асамы нужны 13000 л.с.
А для 22,07уз - 18227 л.с.
Правда это все по результатам испытаний Асамы! Но форсаж хорош - 5227 л.с.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12916
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:41. Заголовок: Bofors пишет: Правд..


Bofors пишет:

 цитата:
Правда это все по результатам испытаний Асамы!

Корпуса вроде одинаковые или почти. У меня больше вышло. Кажеться Вы немн. оптимист (хотя возможно, что я немн. пессимист) Но это не принципиально. Обычно у англов выходить меньше на 5-10% (иногда, но редко и больше) чем у меня расчетно, у немцев примерно совпадает, а у франков получаеться неск. (снова на ок. 5%) хуже. В свое время очень точно сравнял как раз яп. БРКР, т.к. хорошый объект для сравнения (наверное надо найти результатов), а сейчась очень грубо ("нан коленки"), буквально действительно только прикидочно и для сравнения соотношения треб. мощностей КМУ.
Так или иначе основное дело не в том. А в наличии/отсуствии форсажа. Что в общем и у меня и у Вас показанно дост. наглядно. Форсаж в 25-30% - это не шутка!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 5771
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:43. Заголовок: vov пишет: А что зд..


vov пишет:

 цитата:
А что здесь необычного или удивительного?



Да я и не претендовал - просто тут чуточку подробней, чем в справочниках и МорКамп. Кстати, мне показалось, что по тексту получается - скорость 22,73 узла была получена без форсажа (но это, очевидно, кратковременно).

vov пишет:

 цитата:
Обычные "фирменные" испытания, явно недогруженного корабля.



Водоизмещение было даже на 100 т больше проектного, если верить Брауну. К слову, догрузка даже на 12% (более 1000 т) даст падение скорости что-то около 5%. Около узла.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 174
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:57. Заголовок: Нашел данные по испы..


Нашел данные по испытаниям Токивы.
Нормальная тяга 14000 - 20,85
Форсированная тяга 19040 - 23,1
Какое же было водоизмещение на испытаниях?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 175
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:02. Заголовок: realswat пишет: по ..


realswat пишет:

 цитата:
по тексту получается - скорость 22,73 узла была получена без форсажа


По тексту это скорость на одном из пробегов без указания тяги!
А на 6-ти часовом пробеге при нормальной тяге - 20,85

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12921
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:32. Заголовок: Bofors пишет: Нашел..


Bofors пишет:

 цитата:
Нашел данные по испытаниям Токивы.

Я тоже. У Балакина:

 цитата:
Результаты испытаний "Токивы" тоже оказались впечатляющими: мощность с нормальной тягой 14 000 и.л.с, с форсированной - 19 040 и.л.с; скорость - соответственно 20,85 и 23,1 узла.

Что в общем общего вывода потверждает:

 цитата:
Т.е. с учете недогруза, кочегаров спецпороды, суперкардифа и т.д. - 20.85 уз. Остальное - форсаж.



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12922
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:35. Заголовок: realswat пишет: Вод..


realswat пишет:

 цитата:
Водоизмещение было даже на 100 т больше проектного, если верить Брауну.

Возможно. Но честно говоря если верно - то просто нек. исключение от правил, т. ск.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 5773
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:39. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Возможно. Но честно говоря если верно - то просто нек. исключение от правил, т. ск.



А данные, подтверждающие правила, есть?
А то по брауну получается, что эльзвики ходили на испытания с проектным водоизмещением. Конечно, это может означать недогруз угля для компенсации строительной перегрузки, но тем не менее. К слову, точно так же водоизмещение Баяна на испытаниях, равное проектному, вообще не означает автоматически отсутствие строительной перегрузки.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12930
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 13:59. Заголовок: realswat пишет: ..


realswat пишет:

 цитата:



А данные, подтверждающие правила, есть?
А то по брауну получается, что эльзвики ходили на испытания с проектным водоизмещением. Конечно, это может означать недогруз угля для компенсации строительной перегрузки, но тем не менее. К слову, точно так же водоизмещение Баяна на испытаниях, равное проектному, вообще не означает автоматически отсутствие строительной перегрузки.

Возможно Вы и прав. Не берусь утверждать категорически и особенно - для "чисто конкретных" кораблей. Просто "так считаеться" дост. массово как мнение (в смысле - что особенно экспортных кораблей нередко испитывали с недогрузом (кроме всего остального).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100