Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
гардемаринъ




Рапорт N: 55
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:40. Заголовок: Лучшая подводная лодка РЯВ.


Боюсь опять кого-то оскорбить, но лучшей боевой ПЛ в РЯВ считаю "Голланд - 7Р" ("Сом"), удачнейшее приобретение Морского ведомства. К сожалению, хоть "Дельфин" делали очень уважаемые и знающие инженеры и моряки, но опыт их был в подводном деле нулевой и это их беда и беда тех кто осваивал "Дельфин". Из действующих лодок РЯВ, по моему, "Дельфин" самый неудачный и опасный проект. Кстати, может у кого есть детальные чертежы "Сома" (схемы общего расположения у меня есть)? Вот бы кто-нибудь в 3Dmax его и в SHIII! Может виртуально больше кому повезло бы, чем князю Трубецкому под Русским островом!?

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]


Капитанъ 2 ранга


Рапорт N: 75
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:51. Заголовок: Re:


Ну "Голланд - 7Р" тогда вообще был хитом мирового экспорта. А Дельфин да проект опасный для службы и жаль что его болячки переползали из проекта в проект Бубнова, я конечно про форму корпуса, отсутвие переборок и трубчатые ТА.


Мысленно вместе Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
гардемаринъ




Рапорт N: 57
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:22. Заголовок: Re:


Согласен - Бубнов, конечно, велик, но воля ваша, что-то здесь не так! "Дельфин", "Барсы", "Севастополи" - странные, непостижимые ошибки главного проэктанта следуют одна за другой, как-будто он не следит за мировой практикой кораблестроения сознательно, упорно идя своим, "русским" путем в инженерном деле. Говорят, что люди радикально проверяются "на вшивость" только властью - может быть в этом дело?

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 941
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:37. Заголовок: Re:


Vorob пишет:

 цитата:
Может виртуально больше кому повезло бы, чем князю Трубецкому под Русским островом!?

Это из воспоминаний командира п\л "Касатка" и одновременно Начальника отряда подводных лодок во Владивостоке Лейт. Пллото
"... Вспыл и в надводном положении обошел всю бухту , но неприятельских судов не обнаружил , и пошел обратно во Владивосток .
В 10 ч. утра , выйдя из бухты , заметил перескоп "Сома" идущего , на Ост - и скоро скрывшагося в тумане .
Повернул к бухте Находка , так как отсутсвие "Дельфина" и "Сома" начало меня беспокоить .
Войдя в бухту , нашел там обе лодки стоящими на якоре ...
Трубецкой подал мне рапорт , что близь бухты Преображения , в 10 ч. утра он усмотрел два неприятельских крейсера , которые увидев его положили лево на борт и скрылись в тумане . Не слыша их он всплыл и пошел в бухту Находка . Я высказал ему предположение , что он видел " Касатку " , а не неприятельские крейсера , но он настаивал ..."

С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 762
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:44. Заголовок: Re:


Сом, согласен. Бубнов был в родственных линиях с руководством Балт. завода. Григорович в мемуарах намекал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 631
Корабль: Эсминец Громкий
Откуда: Российская директория, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 03:29. Заголовок: Re:


То бишь штоб принять альтернатвный проект ПЛ, надо ему прокламации подбростиь что ли, или еще че нибудь. А то запорол все судостроение, до чего только шаловливые ручонки дотянулись........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 11:19. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
отсутвие переборок

А знаете, чем это объяснялось?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 942
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:17. Заголовок: Re:


Штурман1 пишет:

 цитата:
А знаете, чем это объяснялось

Особоностями погружения :-))) , лишний воздух из отсеков выпускал командир через верхний люк , что собственно и послужило главной причиной трагедии на "Дельфине" когда он утонул вместе с людьми на Неве :-(((

С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:45. Заголовок: Re:


Штурман1 пишет:

 цитата:
А знаете, чем это объяснялось?

Нам на дисциплине "Проектирование спецсудов" это объясняли так: экипаж на первых ПЛ не имел достаточного технического образования и поэтому командир со своего места в ЦП должен видеть всю команду и ВИДЕТЬ в какую сторону и с какой скоростью матрос ННН вращает маховик и какой маховик. Поэтому лодка и без переборок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
гардемаринъ




Рапорт N: 60
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 16:04. Заголовок: Re:


А лишний воздух в лодке шел из цистерн главного балласта. Ничего лучшего Бубнов не придумал как травить вентиляцию, заполняющихся при погружении цистерн, не наружу, а в КОРПУС ПЛ! Вот и выпускали лишний воздух командиры "Дельфина".

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 775
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 19:37. Заголовок: Re:


Сом, нет сомнений. Чертежи только из "Судостроения"
Бубнов "мудрил" и с ДР. Возможно вследствие действия "лобби" Русскго/Балтийского заводов и др. франко-русских т.е. англ. финансовых групп.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 21:47. Заголовок: Re:


На английских типа Е (периода ПМВ) тоже не было переборок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
гардемаринъ




Рапорт N: 66
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 18:17. Заголовок: Re:


А на "Голландах" серии АГ - слава Богу, были и спасли не одну русскую душу!

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2964
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 22:01. Заголовок: Re:


Штурман1 пишет:

 цитата:
экипаж на первых ПЛ не имел достаточного технического образования и поэтому командир со своего места в ЦП должен видеть всю команду и ВИДЕТЬ в какую сторону и с какой скоростью матрос ННН вращает маховик и какой маховик.


Ну, с первыми-то понятно. Но ведь он ещё и через десять лет уже на "Барсах" такой же фигнёй баловался.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 392
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 07:03. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Но ведь он ещё и через десять лет уже на "Барсах" такой же фигнёй баловался.



Напоминает героя Козьмы Пруткова, который упорно пытался играть на скрипке без канифоли.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 212
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 18:09. Заголовок: Re:


Vorob пишет:

 цитата:
А на "Голландах" серии АГ - слава Богу, были и спасли не одну русскую душу!



Согласен с вами. Не одну и не спасли. И рядом не стояли!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
гардемаринъ




Рапорт N: 81
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 18:40. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:

 цитата:
И рядом не стояли!


Господин, лейтенант, я не совсем Вас понял. Вы хотите сказать, что в РФ не было ПЛ серии АГ ("Американский Голланд"). И на БФ в ПМВ не было в списках с 17.11.1916 ПЛ АГ-14 и АГ-15. И при очередном выходе в море АГ-14 внезапно не затонула, официально по невыясненой причине (неофициально - кок, стервец, решил перед погружением проветрить камбуз, а закрыть вентиляшку не успел) и при этом все, кто успел не перебежали в носовой ОТСЕК и не задраили ЛЮК,а за тем не спаслись свободныи всплытием с небольшой глубины. Значит не было этого!?
Этот эпизод ПМВ даже "воспет" неким баталером Новиковым в повести "Подводники". Почитайте на досуге.

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 802
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 18:54. Заголовок: Re:


Vorob пишет:

 цитата:
Может виртуально больше кому повезло бы, чем князю Трубецкому под Русским островом!?


Подумал о Вашем предложении.
Берем ПЛ в П-А на буксир ЭМ. Вариант - на "Лене" (как Вел.Кн. Константин") из Владивостока к Эллиотам или на маршрут блокирующего отряда. Можно в Мозампо, Токийскую бухту, Сасебо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
гардемаринъ




Рапорт N: 82
Корабль: пкр Москва
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 18:56. Заголовок: Re:


А вот и строчки из Новикова-Прибоя, повести "Подводники":
" ... Гул и стук дизелей точно оборвался. Лодка движется при помощи электромоторов. Балласт принят частично. Идем в позиционном положении.
В тишине слышен сердитый шепот:
- Анафема! Людей хочешь чадом отравить!..
Я догадываюсь, что это кто-то обрушивается на кока. Иопять тихо, как в пустом храме. ...
... Засвистел воздух, яростно захрипела цистерна, глотая соленую воду. А вслед за этим в лодку ворвался другой шум - шум грохочущего потока. С ним смешался крик, вой людей. Ничего нельзя разобрать. Вносовое отделение, за непроницаемую переборку, врывается несколько матросов и старший офицер. Мокрые все с искаженными лицами. Торопливо задраивают за собой железную дверь, точно от напавших разбойников. ..."

Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 213
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 19:12. Заголовок: Re:


Vorob пишет:

 цитата:
Господин, лейтенант, я не совсем Вас понял. Вы хотите сказать, что в РФ не было ПЛ серии АГ ("Американский Голланд"). И на БФ в ПМВ не было в списках с 17.11.1916 ПЛ АГ-14 и АГ-15. И при очередном выходе в море АГ-14 внезапно не затонула, официально по невыясненой причине (неофициально - кок, стервец, решил перед погружением проветрить камбуз, а закрыть вентиляшку не успел) и при этом все, кто успел не перебежали в носовой ОТСЕК и не задраили ЛЮК,а за тем не спаслись свободныи всплытием с небольшой глубины. Значит не было этого!?
Этот эпизод ПМВ даже "воспет" неким баталером Новиковым в повести "Подводники". Почитайте на досуге.


... Ну да! Про котлеты я и забыл. Просто мне был известен только один случай спасения с АГ, на Черном море.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 14:30. Заголовок: Re:


Безусловно Холаннд 7Р ("СОМ", то бишь), я как раз собираю инфу по устройство Holland 7, есть интересные 3-D проекции внутреннего расположения, вплоть до воздушных систем, ищу фото "внутрянки" HMS Holland №1 из музея Королевского подводного флота в Госпорте.
Хоть "СОМ" и "Фультоновская" серия, продолжение "семерки", но думаю, внутренняя компоновка и многие устройства схожи. Если кого интересует, попробую поделиться тем, что накопилось, компоновочные чертежи и схемы отдельных агрегатов, тоже есть (Холланд 7)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 14:33. Заголовок: Re:


Вот интересная ссылка:
http://www.geocities.com/Pentagon/Barracks/1401/index.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 17:16. Заголовок: Re:


о


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 17:18. Заголовок: Re:


Ещё есть масса фото по Холланду 7

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 142
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 19:46. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Подумал о Вашем предложении.
Берем ПЛ в П-А на буксир ЭМ. Вариант - на "Лене" (как Вел.Кн. Константин") из Владивостока к Эллиотам или на маршрут блокирующего отряда. Можно в Мозампо, Токийскую бухту, Сасебо.

И получаем вариант Камикадзе - для них обратного пути нет.Холанд7вероятнее всего лутше , но в целом ПЛ.годились толко для обороны базы

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 228
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 19:08. Заголовок: Re:


Пятигорчанин пишет:

 цитата:
Вот интересная ссылка:
http://www.geocities.com/Pentagon/Barracks/1401/index.html


А попадались ли вам другие сайты посвященные первым ПЛ, в часности ПЛ Холланда?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1066
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 19:39. Заголовок: Re:


После атаки вполне можно было всплыть и затопив ПЛ сдаться, не сразу, а то шлепнут под горячую руку (после потопления Микаса и Асахи) Прин в похожих условиях в Скапа направлялся. С очень небольшой надеждой на возвращение (вероятно) - всё-таки ГВМБ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Корабль: подводная лодка Сом
Откуда: Пятигорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 13:42. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:

 цитата:
А попадались ли вам другие сайты посвященные первым ПЛ, в часности ПЛ Холланда?


К сожалению пока нет...но я ищу! Если будет соответствующая информация, я Вам сообщу

Ходъ - 250 амперъ! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:21. Заголовок: Vorob пишет: Бубнов..


Vorob пишет:

 цитата:
Бубнов, конечно, велик, но воля ваша, что-то здесь не так! "Дельфин", "Барсы", "Севастополи" - странные, непостижимые ошибки главного проэктанта следуют одна за другой, как-будто он не следит за мировой практикой кораблестроения сознательно, упорно идя своим, "русским" путем в инженерном деле.


Вы даже представить себе не можете как были удивлены советские конструкторы в 45-м когда им показали XXI-ю серию. Они-то думали что круче них никого нету(у итальянцев содрали старые проекты и радовались). А тут дальность 15000 подводная скорость 17,5 узлов. А они даже скопировать нормально не смогли. Потом ещё лет 20 до таких характеристик шли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5145
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:43. Заголовок: Las пишет: у италья..


Las пишет:

 цитата:
у итальянцев содрали старые проекты и радовались


Простите, к каким "старым итальянским проектам" относится тип "С" серии IX/IX-бис?
Las пишет:

 цитата:
Потом ещё лет 20 до таких характеристик шли


Первые 613-е вошли в строй где-то о 1951 годе...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 312
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:55. Заголовок: Las пишет: Вы даже ..


Las пишет:

 цитата:
Вы даже представить себе не можете как были удивлены советские конструкторы в 45-м когда им показали XXI-ю серию


А англичане с американцами надо полагать удивлены не были. Они-то знали ее как свои пять пальцев еще до окончания войны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 17:59. Заголовок: NMD пишет: тип "..


NMD пишет:

 цитата:
тип "С"


Это другая история. Нам её немцы спроектировали. А вот декабрист, щука, ленинец содраны с итальянцев.
NMD пишет:

 цитата:
Первые 613-е вошли в строй где-то о 1951 годе...


Ну и что? Более менее похожие характеристики были у 641-го Б проекта. А это уже 1971 год.
wildcat пишет:

 цитата:
А англичане с американцами надо полагать удивлены не были.


Были, но не так сильно. У них подлодки были на уровне начала 40-х. А у нас начала, ну максимум середина 30-х.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 314
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:51. Заголовок: Las пишет: А вот де..


Las пишет:

 цитата:
А вот декабрист, щука, ленинец содраны с итальянцев.


А с каких конкретно? А то я вот считал, что на проект Щуки существенно повлияла английская L-55.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 55
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 21:32. Заголовок: Средние помоему дела..


Средние помоему делали с испанской типа Е, которую действительно проектировали итальянцы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 23
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:07. Заголовок: wildcat пишет: А с ..


wildcat пишет:

 цитата:
А с каких конкретно?


Декабрист делался с Balilla. Ленинец развитие декабриста и L-55, тип К содран с Pietro Micca, щуки вариант ленинца но проще и меньше хотя очень похожи на Sirena, тип С это проект немецкой фирмы Deschimag
Dampir пишет:

 цитата:
Средние помоему делали с испанской типа Е

тоже немецкий проект.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5151
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:55. Заголовок: Las пишет: А вот де..


Las пишет:

 цитата:
А вот декабрист, щука, ленинец содраны с итальянцев.


Насчёт Декабриста спорить не буду, а вот "Л" и "Щ" -- развитие L-55.
Las пишет:

 цитата:
Ну и что? Более менее похожие характеристики были у 641-го Б проекта. А это уже 1971 год.


Ну и что? Я так понял -- речь о конструкторах. Так на 613 и были внедрены решения подобные "электроботам". А что ТТЭ не дотягивали -- какое оборудование промышленность была в состоянии поставлять, такое и было.
Las пишет:

 цитата:
У них подлодки были на уровне начала 40-х. А у нас начала, ну максимум середина 30-х.


А в чём разница уровней? Чем "Гато" отличается от "Катюши"? И почему, при применении к последней идеи GUPPY, она получилась бы хуже?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 18:46. Заголовок: NMD пишет: Так на 6..


NMD пишет:

 цитата:
Так на 613 и были внедрены решения подобные "электроботам". А что ТТЭ не дотягивали -- какое оборудование промышленность была в состоянии поставлять, такое и было.


Ну да. И электромоторы меньшей мощности поставили, и артиллерию оставили(хоть и 57 мм но всёже), и торпед меньше, и обитаемость хуже(впрочем это с самого начала, когда немцы нам Карпа поставили он считался самой лучшей лодкой императорского флота, как ни как даже диван и линолеум был). А штамповали 613-е стали потому, что остальные совсем отстали от времени, а эти по мнению командования соответствовали.
NMD пишет:

 цитата:
А в чём разница уровней? Чем "Гато" отличается от "Катюши"?


Американцы шли к Гато 10 лет, а наши просто скопировали не самую удачную лодку. Наше командование подкупила универсальность. В итоге никакой минзаг, посредственная манёвренность. Хотя были и свои плюсы. Возможно при дальнейшей модернизации удалось бы получить неплохую лодку, вот только ненужны были они тогда, а после войны приоритет получило развитие XXI-й серии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:35. Заголовок: Господа, те кто меня..


Господа, те кто меня помнит и новенькие!
Понимаете ли вы всю глупость вопроса?
Лучшая ПЛ РЯВ.
По какому признаку? Лучше всех покрашена? Лучше всех сгорит? Лучше всех потонет? С самой высокой рубкой?
Ну поймите вы, что ПЛ как и любой другой военный корабль можно выбирать только по боевым характеристикам. А они у лодок времен РЯВ никакие.
Вообще никакие.
Эти лодки не смогли был потопить даже стоящего на якоре японца в своей гавани.
Поэтому постановка такого вопроса - изначально глупа. ПЛ смогли выстрельнуть только через 10 лет. За эти 10 лет они увеличились в размерах, перешли с керосиномоторов на дизеля, получили миноносные обводы, пушки, были разработаны и отработаны парогазовые торпеды. Без этого ПЛ были только игрушкой и полем для экспериментов.
Извините, если кого обидел.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 316
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:40. Заголовок: Las пишет: Декабрис..


Las пишет:

 цитата:
Декабрист делался с Balilla


Если сослаться на Базилевского, то об этом можно говорить с некоторыми оговорками.
Las пишет:

 цитата:
тип К содран с Pietro Micca


Не вижу особых доказательств, кроме способа постановки мин.
Но мы отвлеклись от РЯВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5155
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 23:30. Заголовок: Las пишет: И электр..


Las пишет:

 цитата:
И электромоторы меньшей мощности поставили


Двигатели вообще ставили те что были в наличии.
Las пишет:

 цитата:
и торпед меньш


Так это ж средняя лодка.
Las пишет:

 цитата:
и артиллерию оставили


Немцы тоже. Просто у нас калибр всегда поболе будет...
Las пишет:

 цитата:
и обитаемость хуже


Обитаемость и на 641-х хуже, чем на "Гато". Т.е., это уже вопрос не инженерных идей, а приоритетов заказчика.
Las пишет:

 цитата:
Американцы шли к Гато 10 лет, а наши просто скопировали не самую удачную лодку.


Не совсем. До "Катюш" были "Правды" IV серии на которых и набили шишек.
Las пишет:

 цитата:
после войны приоритет получило развитие XXI-й серии.


После войны сменилась концепция, а XXI серия была всего-лишь первым ответом на изменившиеся условия.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 12:59. Заголовок: NMD пишет: Двигател..


NMD пишет:

 цитата:
Двигатели вообще ставили те что были в наличии.


Ладно. С этим спорить не буду.
NMD пишет:

 цитата:
Так это ж средняя лодка.


Ну да. Уменьшили водоизмещение на 500 тонн, а характеристики раз в 20 по сравнению с немцами. А ведь и верфь захватили и оборудование и инжинеров.
NMD пишет:

 цитата:
Немцы тоже. Просто у нас калибр всегда поболе будет...


Вот только у немцев зенитки стояли в башнях, а у нас открыто, что только мешало плаванию.
Кстати немцы к концу войны пришли к выводу, что зенитки не эффективны в современной войне, потому что самолёт засекает подлодку на поверхности раньше, чем с подлодки заметят самолёт. В итоге на XXI-й серии плавали под РДП или на электродвигателях, а на поверхности только в базах.
NMD пишет:

 цитата:
Обитаемость и на 641-х хуже, чем на "Гато".


Хуже чем на XXI-й серии, которую наши изучили весьма подробно. Неужели не сделали выводы?
NMD пишет:

 цитата:
До "Катюш" были "Правды" IV серии


Катюши закладывали тогда, когда правды только спускали на воду. И правда развитие L-55. А ещё у нас были декабристы, а опыт не использовали. Почему? Потому что конструкторы были разные. Всё засекречено(не дай бог узнают за рубежом что мы плагиатом занимаемся, ведь в СССР всё самое передовое и отечественной разработки!!!), да и учитывать опыт не учили, всё соцсоревнование устраивали, кто лучше. Каждый что то своё применял. Брать у другого конструктора считалось не возможным. Это означало что ты сам ничего не можеш сделать, а значит и конструктором быть не можеш.
NMD пишет:

 цитата:
После войны сменилась концепция, а XXI серия была всего-лишь первым ответом на изменившиеся условия.


XXI-я серия это новая ветвь в развитии подлодок, сделавшая бессмысленным развитие "классического" типа подлодок. Так что в этом вопросе я пожалуй соглашусь с вами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 29
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:01. Заголовок: Vorob пишет: Боюсь ..


Vorob пишет:

 цитата:
Боюсь опять кого-то оскорбить, но лучшей боевой ПЛ в РЯВ считаю "Голланд - 7Р" ("Сом"), удачнейшее приобретение Морского ведомства.


Вопрос такой: лучшая лодка России или мира?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:13. Заголовок: Las пишет: опрос та..


Las пишет:

 цитата:
опрос такой: лучшая лодка России или мира?



Мира естественно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 31
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:07. Заголовок: Тогда среди лучших м..


Тогда среди лучших можно назвать и Протектор Саймона Лейка, и Нарвал Лобёфа с его дальнейшей модификацией Сирена, а вообще почти каждая субмарина того периода несла в себе что то новое и сравнивать их поэтому очень трудно. Французские лодки, к примеру, были очень мореходные, но не являлись боевыми, либо с силу слабости вооружения(впрочем это у всех лодок того периода), либо в силу использования электродвигателя как единственного, что ограничивало дальность. Фултон собрал почти всё самое передовое и скомпоновал так, как он это представлял себе. В тот период ещё небыло чётких представлений о том, какими должны быть подлодки и небыло многих нужных вещей, таких как дизели(они появились чуть позже) которые заменялись всем что было под рукой(бензиновые двигатели, паровые машины, и даже пороховые двигатели), перископы(имелись примитивные "зрительные трубы"), надёжные, мощные и дальноходные торпеды, и надёжные и удобные торпедные аппараты(надеюсь никто не станет спорить что рамочные аппараты Джевецкого хоть и получили распространение но только в силу своей простоты и возможности обеспечить подлодки большим боезапасам).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 324
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:38. Заголовок: Las пишет: либо в с..


Las пишет:

 цитата:
либо в силу использования электродвигателя как единственного, что ограничивало дальность


А куда вы с Нарвала паровой двигатель дели?
Las пишет:

 цитата:
паровые машины


Ведь упоминаете, а это потом стало своего рода визитной карточкой французских лодок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 104
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 20:46. Заголовок: Las пишет: огда сре..


Las пишет:

 цитата:
огда среди лучших можно назвать и Протектор Саймона Лейка, и Нарвал Лобёфа с его дальнейшей модификацией Сирена,



Так и до АГ дойдем.
На 1904 "Голланд - 7Р" лучший.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 32
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:29. Заголовок: Dampir пишет: Так и..


Dampir пишет:

 цитата:
Так и до АГ дойдем.


Я смотрел именно до 1904-го года.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 33
Корабль: U-47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 22:31. Заголовок: wildcat пишет: Ведь..


wildcat пишет:

 цитата:
Ведь упоминаете, а это потом стало своего рода визитной карточкой французских лодок.


И электромоторы и паровые двигатели это французская отличительная черта, но элдв стали использоваться раньше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 325
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 12:58. Заголовок: Las пишет: но элдв ..


Las пишет:

 цитата:
но элдв стали использоваться раньше.



Ну с этим-то я не спорю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 1174
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:10. Заголовок: Las пишет: Напомина..


Las пишет:

 цитата:
Напоминает героя Козьмы Пруткова, который упорно пытался играть на скрипке без канифоли.


Одна из основных причин невыгодного для ПЛ типа "Барс" сравнения с иностранными "ровесниками" заключалась в устаревании первоначального проекта, составленного еще в 1909 - 1910 гг. Пауза в реализации новых кораблестроительных программ при отсутствии хотя бы опытного строительства одной ПЛ привели к тому, что возможность выполнения заданий на проектирование не удавалось проверить на практике. В 1911 - 1914 гг. типы для очередных крупных серий выбирались поспешно, недостаточно обоснованно, что в немалой степени объясняется слабыми возможностями проектной базы.
Подобные обстоятельства в значительной мере способствовали своеобразной монополии И.Г.Бубнова, как правило, отказывавшегося от серьезных переделок базового проекта ("подводная лодка в 600 т"). Его недостатки стали очевидными лишь в первых походах ПЛ "Нерпа" и "Барс" (1914 - 1915 гг.), когда строительство ПЛ типа "Барс" заводом "Ноблесснер" только набирало темпы, а черноморские ПЛ еще и не закладывались. В Германии и в Англии развернулось строительство ПЛ типов "U-51" и "L-55" с учетом испытаний в мирных и боевых условиях больших германских ПЛ типа "U-19" (водоизмещение 650 т) и британских ПЛ типа "Е" (водоизмещение 750 т).

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100