Приемные испытания «Форели», «Стер-ляди» и «Осетра» состоялись в марте 1901 года и в целом прошли успешно. Скорость всех трех миноносцев на два узла превы-сила контрактную и составила 28 узлов
Proceedings#3 за 3й квартал 1901г. описывает это дело несколько иначе:
цитата:
FORELLE, STERLIAD: TRIALS -- ...The trials were "free route", like those of French destroyers, and consisted of a run of six hours, five of which at a speed of 22 knots, and one hour (neither the first nor the last) at full speed. The Forelle's trials, on April 30, gave: mean speed for five hours, 22.905 knots; full speed for one hour, 27.017 knots. The results of Sterlyad's trials, on May 3, were: mean speed for five hours, 22.546 knots; full speed for one hour, 27.381 knots. The weights carried on trial were about 75 tons.
Т.е., хотя контрактная скорость и была превышена, но не на узел-полтора, как писалось, а на ,017-0,381. Как сие следует понимать? Как ошибку англо-американской прессы, или как злобную ея клевету на французских корабелов? Или как правду? В последнем случае, интересное кино получается -- французам делали приписки, а англам учитывали время на поворот на новый галс...
Рапорт N: 4970
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.03.08 00:07. Заголовок: kimsky Да, я прояви..
kimsky Да, я проявил невнимательность. Контрактная скорость для французов была снижена на узел по сравнению с немцами и англичанами, а я этот момент упустил и отталкивался от "Программы".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет