Отправлено: 12.06.06 20:10. Заголовок: Шкипер, сколько просиш за корыто?
Господа, кто может подсказать - сколько стоили грузовые пароходы в те времена? Интересует рыночная цена, за которую Россия или Япония могли покупать суда, приходящие в их порты. На сколько я помню, исторические примеры были. Тот же германский "Гладиус", подорвавшийся на мине, доставляя во Владивосток 6000 тонн угля, кажется, был куплен русскими властями...
Не видел этого сообщения раньше. Данные есть, надо посмотреть дома. В принципе, сильно зависит от того, какое торг.судно. В смысле скорости. У них большой процент стоимости машин в общей. Вообще-то этих данных и в Инете до ... Можете посмотреть тех же "добровольцев" или последнюю работу ув. Нико.
Можете посмотреть тех же "добровольцев" или последнюю работу ув. Нико.
По-моему, ни vvy, ни дон Нико этой темы не касаются -- корабли у них довольно специфичные, как Вы сами заметили. А вот меня тоже давно интересует по чём брали корыта типа "Анадыря" и "Иртыша".
Рапорт N: 2417
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.06 20:21. Заголовок: Re:
12 брандеров для участия в 3й закупорке Порт-Артура имели общее водоизмещение 25000т. и стоили все вместе чуть больше 300 тыс. фунтов (причём все -- бывш. японские торговые суда).
Рапорт N: 226
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Острогъ Красный Яръ
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.06 04:22. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата:
12 брандеров для участия в 3й закупорке Порт-Артура имели общее водоизмещение 25000т. и стоили все вместе чуть больше 300 тыс. фунтов
Умножаем на 7 = 2 млн. 100 тыс. руб. В ценах 1904 г. Получается, приблизительно, по 160 тыщ рублей за пароход. Интересно, сколько стоил в 1904 г. РЕЧНОЙ пароход. ?? И -пассажирский лайнер на Волге, и буксир, и танкер?? Через 10 лет надо-бы на 10 умножать... Это я о курсе рубля-фунта...
Есть такие данные: грузовой пароход "Gorjistan" (будущая плавмастерская Ангара, с 31.12.1921 Серп и Молот), построенный в Англии в 1900г., был приобретен (формально арендован) ГАУ Военного ведомства в 1904г. за 610 765 руб. для доставки снарядов в ПА, а затем за столько же перекуплен Морским министерством для включения во 2й отряд 3ТОЭ в качестве плавмастерской под названием Ангара (в честь погибшего в ПА санитарного транспорта). Параметры парохода: полное водоизмещение 5920 т длина 110,3 / ширина 13,7 / высота борта 8,1 / углубление 7,4 м грузовместимость 2092,5 нетто / 3261,3 брутто рег. тонн Судно погибло во время Таллинского перехода 1941г.
Спасибо всем за информацию... Доложен сознаться, что я хотел от этой темы - подсчитать, имеют ли смысл крейсерские действия против Японии? Как мы все уже договорились, прервать линии снабжения японских войск на материке практически нереально, как и поставки импорта для её промышленности. Но тогда встаёт вопрос - имеет ли крейсерство вообще хоть какой-то смысл? Вот я и решил прикинуть возможное влияние крейсерства на японский бюджет - какова доля урона экономике страны от потери одного торгового парохода (или десяти, ста...).
какова доля урона экономике страны от потери одного торгового парохода (или десяти, ста...).
Запланированный японцами допустимый уровень потерь торговых судов - брандеры (единовременная жертва относительно старых пароходов) и некая доля прочих пароходов (издержки войны). Какая доля - интересно?
Этот вопрос крайне важен для модели войны, как МЕРА одного из факторов влияния флотом на ход всей войны. Как же его вычислить? - и придумать не могу! Скинули мне парочку чудных источников, но в англицком я слаб для их прочтения... А вопрос крайне важен!!! Ведь для модели ВСЁ должно получить КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ оценки!
Мне бы хоть выйти на какие-нибуль прикидочные цифры по вопросу "сколько стоят войска?" По долгу службы я сецчас занимаюсь именно этоими вопросами, но о "ценах" тех дней не имею понятия... Может кто подскажет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет