Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенантъ




Рапорт N: 1185
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 20:10. Заголовок: Шкипер, сколько просиш за корыто?


Господа, кто может подсказать - сколько стоили грузовые пароходы в те времена?
Интересует рыночная цена, за которую Россия или Япония могли покупать суда, приходящие в их порты.
На сколько я помню, исторические примеры были. Тот же германский "Гладиус", подорвавшийся на мине, доставляя во Владивосток 6000 тонн угля, кажется, был куплен русскими властями...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 1194
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 16:51. Заголовок: Re:


М-да... В принципе я знал, что никто этого не знает...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1124
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 10:10. Заголовок: Re:


Не видел этого сообщения раньше.
Данные есть, надо посмотреть дома.
В принципе, сильно зависит от того, какое торг.судно. В смысле скорости. У них большой процент стоимости машин в общей.
Вообще-то этих данных и в Инете до ... Можете посмотреть тех же "добровольцев" или последнюю работу ув. Нико.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2276
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 10:39. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Можете посмотреть тех же "добровольцев" или последнюю работу ув. Нико.


По-моему, ни vvy, ни дон Нико этой темы не касаются -- корабли у них довольно специфичные, как Вы сами заметили. А вот меня тоже давно интересует по чём брали корыта типа "Анадыря" и "Иртыша".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1197
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 22:32. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Вообще-то этих данных и в Инете до ...

Очень хотелось бы хотябы получить подсказку хотя бы о том, как это искать...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 39
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 19:23. Заголовок: Re:


Есть на http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_04/index.htm
"Кубань" и другие пассажирские лайнеры
Грузовые должны стоить меньше

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 813
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 07:01. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
М-да... В принципе я знал, что никто этого не знает...


Умеете вы тему называть. . Только со скуки глянул. Проще надо быть. Попробую посмотреть, что есть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1206
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 21:34. Заголовок: Re:




"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1909
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 16:58. Заголовок: Re:


По словам Лилье японские брандеры стоили 70-100 тыс рублей каждый.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2417
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 20:21. Заголовок: Re:


12 брандеров для участия в 3й закупорке Порт-Артура имели общее водоизмещение 25000т. и стоили все вместе чуть больше 300 тыс. фунтов (причём все -- бывш. японские торговые суда).

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ


Рапорт N: 226
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Острогъ Красный Яръ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 04:22. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
12 брандеров для участия в 3й закупорке Порт-Артура имели общее водоизмещение 25000т. и стоили все вместе чуть больше 300 тыс. фунтов


Умножаем на 7 = 2 млн. 100 тыс. руб. В ценах 1904 г. Получается, приблизительно, по 160 тыщ рублей за пароход. Интересно, сколько стоил в 1904 г. РЕЧНОЙ пароход. ?? И -пассажирский лайнер на Волге, и буксир, и танкер??
Через 10 лет надо-бы на 10 умножать... Это я о курсе рубля-фунта...


Алексей Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, вахтенный начальникъ




Рапорт N: 467
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 17:53. Заголовок: Re:


Есть такие данные:
грузовой пароход "Gorjistan" (будущая плавмастерская Ангара, с 31.12.1921 Серп и Молот), построенный в Англии в 1900г., был приобретен (формально арендован) ГАУ Военного ведомства в 1904г. за 610 765 руб. для доставки снарядов в ПА, а затем за столько же перекуплен Морским министерством для включения во 2й отряд 3ТОЭ в качестве плавмастерской под названием Ангара (в честь погибшего в ПА санитарного транспорта).
Параметры парохода:
полное водоизмещение 5920 т
длина 110,3 / ширина 13,7 / высота борта 8,1 / углубление 7,4 м
грузовместимость 2092,5 нетто / 3261,3 брутто рег. тонн
Судно погибло во время Таллинского перехода 1941г.


Алексей Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1246
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 22:29. Заголовок: Re:


Спасибо всем за информацию...
Доложен сознаться, что я хотел от этой темы - подсчитать, имеют ли смысл крейсерские действия против Японии? Как мы все уже договорились, прервать линии снабжения японских войск на материке практически нереально, как и поставки импорта для её промышленности. Но тогда встаёт вопрос - имеет ли крейсерство вообще хоть какой-то смысл? Вот я и решил прикинуть возможное влияние крейсерства на японский бюджет - какова доля урона экономике страны от потери одного торгового парохода (или десяти, ста...).

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 576
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 11:26. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
какова доля урона экономике страны от потери одного торгового парохода (или десяти, ста...).

Запланированный японцами допустимый уровень потерь торговых судов - брандеры (единовременная жертва относительно старых пароходов) и некая доля прочих пароходов (издержки войны). Какая доля - интересно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1487
Корабль: Полтава
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:36. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Какая доля - интересно?

Этот вопрос крайне важен для модели войны, как МЕРА одного из факторов влияния флотом на ход всей войны.
Как же его вычислить? - и придумать не могу!
Скинули мне парочку чудных источников, но в англицком я слаб для их прочтения...
А вопрос крайне важен!!! Ведь для модели ВСЁ должно получить КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ оценки!


Каждая большая война представляет отдельную эпоху в развитии военного искуства
Клаузевиц
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1488
Корабль: Полтава
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:42. Заголовок: Re:


Мне бы хоть выйти на какие-нибуль прикидочные цифры по вопросу "сколько стоят войска?"
По долгу службы я сецчас занимаюсь именно этоими вопросами, но о "ценах" тех дней не имею понятия...
Может кто подскажет?

Каждая большая война представляет отдельную эпоху в развитии военного искуства
Клаузевиц
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100