Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 14:08. Заголовок: Экипажи


Интересует информация о составе и функциях членов экипажа "Корейца" и "Варяга" - офицеры, обер-офицеры, унтера, нижние чины. Чем точнее, тем лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Капитанъ II ранга, старшiй артиллерийскiй офицеръ


Рапорт N: 60
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:18. Заголовок: Re:


>сведения о запасах угля?

Какие именно сведения Вас интересуют?


General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:20. Заголовок: Re:


Большое спасибо за ссылку на Гинсбурга. А это нигде не публиковалось? Спрашиваю потому, что хотелось бы ссылку на работу, статью, тезисы, да что угодно. В противном случае, можно будет воспользоваться только установочными данными.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:26. Заголовок: Re:


Вот я наплодил, чайник я. Ну да ладно. Запасы угля по состоянию: с 1903 года до начала войны, динамика изменений. Контракты и выполнение. Соотношение в запасах английского и японского углей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:29. Заголовок: Re:


Дело вот в чем, у меня есть японские данные, но для чистоты исследования хотелось бы произвести сравнение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ II ранга, старшiй артиллерийскiй офицеръ


Рапорт N: 61
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:27. Заголовок: Re:


>Большое спасибо за ссылку на Гинсбурга. А это нигде не публиковалось?

Похоже, статья из эмигрантского сборника. Попробуйте уточнить у владельца сайта.

>Запасы угля по состоянию: с 1903 года до начала войны, динамика изменений. Контракты и выполнение. Соотношение в запасах английского и японского углей.

Есть под рукой следующие данные (1-й том русского «официоза»):

Вопрос об угле для эскадры Тихого океана был возбужден Наместником в августе 1903 г.: он просил министерство о своевременном ассигновании для приобретения 165000 тонн кардифа. После ряда отказов назначили кредит, но к началу военных действий успели подвезти только 94500 т.; 38800 т. осталось в пути и 31580 т. не были даже заказаны Главным Управлением Кораблестроения и Снабжений. К началу войны угольные запасы Артура достигали 209000 тонн: кардифа и брикетов 124900 тонн и мягкого 84300 тонн.

Ещё немного из «Войны России с Японией в 1905 году»: к 1 октября 1902 г. на казённых складах Порт-Артура находилось кардифа –43061 т., японского угля – 4857 т., сахалинского угля – 6843 т.

Модераторам: тут получился оффтопик, снесите в какое-нибудь подходящее место.



General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2553
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:31. Заголовок: Re:


Gunsmith пишет:

 цитата:
К началу войны угольные запасы Артура достигали 209000 тонн: кардифа и брикетов 124900 тонн и мягкого 84300 тонн


МакКулли насчитал по состоянию на 8 Мая 1904г. (н.ст.) в ПА 35000т кардифа. Это он типа ошибся или всё сожгли к тому времени?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга, старшiй артиллерийскiй офицеръ


Рапорт N: 62
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:37. Заголовок: Re:


>МакКулли насчитал по состоянию на 8 Мая 1904г. (н.ст.) в ПА 35000т кардифа. Это он типа ошибся или всё сожгли к тому времени?

Х.з. А это на какой странице? Я посмотрю в контексте...


General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2554
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:43. Заголовок: Re:


Gunsmith пишет:

 цитата:
А это на какой странице?


93

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга, старшiй артиллерийскiй офицеръ


Рапорт N: 63
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:08. Заголовок: Re:


Контекст помог мало. :)
Трудно сказать что-либо определённое. Ему могли наврать, он мог посчитать не весь уголь. Что-то ещё. Сжечь - не думаю.


General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:32. Заголовок: Re:


За все подсказки и информацию спасибо! А вот насчет компании-владельца стапелей для миноносцев никто ничего не знает? Был бы очень признателен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2555
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:34. Заголовок: Re:


Gunsmith пишет:

 цитата:
Сжечь - не думаю.


Мне тоже так подумалось после того как увидел приведённые Вами довоенные данные. Что там было всего-то? Один бой у Старка, четыре выхода у Макарова, да действия лёгких сил.
Gunsmith пишет:

 цитата:
Контекст помог мало. :)


Насколько я понимаю, данные на момент его прибытия в ПА. Та же история и со Владиком, кстати...
Gunsmith пишет:

 цитата:
Ему могли наврать


Он на это постоянно жалуется...
Gunsmith пишет:

 цитата:
он мог посчитать не весь уголь


Насколько я понял, там были склады/помещения и под открытым небом. Может быть он посчитал только последние...
Gunsmith пишет:

 цитата:
Что-то ещё.


"Kipyatok"...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2556
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:34. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
А вот насчет компании-владельца стапелей для миноносцев никто ничего не знает?


Невский завод.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:45. Заголовок: Re:


Японцы указывают фамилию, я уже писал выше. Не попадалось чего-то похожего? Я почему спрашиваю, полный перевод документов требует аутентичности, а ставить <...> не очень хочется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ II ранга, старшiй артиллерийскiй офицеръ


Рапорт N: 64
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:56. Заголовок: Re:


>Японцы указывают фамилию, я уже писал выше. Не попадалось чего-то похожего

Дайте написание каной. Покумекаем...

General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:15. Заголовок: Re:


「クロンボスキ」商会。Искал где только можно, но видно не судьба. Тогда уж вот еще загадка - военный агент Англии при миссии в Пекине, так и не смог отыскать. Озадачил японцев, пока ответы только отрицательные. 在北京英国公使館附陸軍武官ヂューカット. Вот его имя бы распознать. В имеющихся у меня справочниках аппарата атташе нет к сожалению.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 869
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:22. Заголовок: Re:


Gunsmith пишет:

 цитата:
Гость сообщил:
>Такэсита Исаму (4.12.1896-1.07.1946)

Дата рождения 4.12.1869 по лунному календарю. По григорианскому будет 5 января 1870 г.

Гость просто , цифры перепутал , надо местами попоменять естественно не 1896 г. а 1869 г. а то ить получается , что он в 8 лет Капитаном 2 ранга стал :-)) .

С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 855
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:25. Заголовок: Re:


Добрый день
Да не обижайтесь Вы, а скепсис как раз вещь вполне нормальная, у Вас есть совершенно сенсационный материал, которого давно в данной теме не возникало, но при этом Вы человек новый, даже не зарегестрировались... мало мистификаций было. Так что действительно без обид.
>>А вот насчет компании-владельца стапелей для миноносцев никто ничего не знает
>На Тигровом полуострове построен минный дворик. Там же к 1901 году для сборки МН типа «Сокол» оборудованы мастерские, 2 эллинга для миноносцев, сараи и плавучая пристань. Все это хозяйство, принадлежавшее Невскому заводу оценивавшееся в 147 295 руб.
С уважением Александр


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 870
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:25. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
Японцы указывают фамилию, я уже писал выше.

Фамилия , которая приходит на ум Клембовский , вот только не помню был ли он корабельным инженером , попробую дома глянуть , много не обещаю , не мой профиль корабельные инженеры ...
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 37
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:27. Заголовок: Re:


Караул!
Никто не знает, почему помимо моего желания все сообщения этой темы сыплются мне на почтовый ящик и как от этой напасти избавиться?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 871
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:29. Заголовок: Re:


Evgeny пишет:

 цитата:
этой темы сыплются мне на почтовый ящик и как от этой напасти избавиться?

А вы случайно левый нижний CheckBox
"при поступлении ответов в тему известить меня по е-майл"не выбрали ?
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:32. Заголовок: Re:


рыба пишет:

 цитата:
2 эллинга для миноносцев


Вот как это описывает японец в июне 1903: ...На северной оконечности Лаохувэй три стапеля для миноносцев, принадлежащие компании Клембовского(?). В конце июня я лично наблюдал на этих стапелях два миноносца, затем спущенных на воду и вставших на якорь внутри порта. Кроме того, там же находились в ремонте три миноносца. По слухам, все собираемые на этих стапелях миноносцы имеют течь или же им требуется ремонт, но соответствует ли это действительности или нет установить не удалось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:35. Заголовок: Re:


рыба пишет:

 цитата:
даже не зарегестрировались...


И не буду
Есть на то свои причины

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 38
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:43. Заголовок: Re:


wind_up_bird пишет:

 цитата:
А вы случайно левый нижний CheckBox
"при поступлении ответов в тему известить меня по е-майл"не выбрали ?
С уважением , В.



Я только просил извещать меня при поступлении ответов в тему.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:00. Заголовок: Re:


Офицеры мореходной канонерской лодки «Кореец», 1901–1902 гг.


СОБОЛЕВ Александр Яковлевич, капитан 2 ранга (с 06.12.1901 – капитан 1 ранга), командир. 12.08.1901 – 21.12.1901, в экипаж
РАДЕН Фердинанд Владимирович, барон, капитан 2 ранга, старший офицер. 12.08.1901 – 1903 г.
КАРЦОВ Виктор Андреевич, минный офицер, лейтенант. 12.08.1901 – 25.10.1901 на КР «Рюрик»
ГАМПЕР Павел Федорович, ревизор, лейтенант. 12.08.1901 – 07.11.1902 убыл в 6-мес. отпуск
ШПЛЕТ Адольф Богуславович, артиллерийский офицер, лейтенант.
12.08.1901 – 23.09.1901 в штаб начальника эскадры.
17.12.1901 из экипажа – 22.10.1902 в Порт-Артурский сводный полевой госпиталь [Бедняга в середине ноября скончался.
NB! В вахтенный журналах фигурирует то Адольф Готфридович, то Адольф Богуславович, это все одно лицо.]
БЫКОВ Иван Николаевич, старший штурманский офицер, с 22.09.1901 – вахтенный начальник, мичман. 12.08.1901 – 10.07.1902 во Владивостокский морской госпиталь
МИСНИКОВ Николай Федорович, вахтенный начальник, мичман. 12.08.1901 – 22.12.1901 на ЭБР «Севастополь».
ЗРАЖЕВСКИЙ Владимир Егорович, судовой механик, помощник старшего инженер-механика, с 06.12.1902 – старший инженер-механик. 12.08.1901 – 31.12.1902 в наличие СибФЭ.
ВИТТЕНБУРГ Сергей Владимирович, судовой врач, титулярный советник. 12.08.1901 – 31.12.1902 в 4-мес. отпуск.
РИХТЕР 1-й Павел Александрович, вахтенный начальник, с 22.09.1901 – старший штурманский офицер, лейтенант. 08.09.1901 из штаба эскадры – 1903 г.
МУРАВЬЕВ 3-й Петр Владимирович, минный офицер, лейтенант. 24.10.1901 с ЭБР «Сисой Великий» – 13.11.1901 на ЭБР «Сисой Великий».
ГОЛОВИЗНИН 2-й Николай Семенович, минный офицер, мичман, с 14.04.1902 - лейтенант. 12.11.1901 из штаба н-ка эскадры – 16.12.1902 на ЭМ «Лейтенант Бураков».
НОВАКОВСКИЙ Иван Михайлович, капитан 2 ранга, командир. 18.12.1901 прибыл с МКР «Всадник», 21.12.1901 принял лодку – 1903 г.
ИВАНОВ 16-й Владимир Давидович, вахтенный начальник, мичман. 26.12.1901 с КР «Громобой» – 10.07.1902 на МКЛ «Сивуч».
ДУРНОВО 3-й Сергей Николаевич, вахтенный начальник, мичман. 30.07.1902 с МКЛ «Сивуч» – 1903
БОЙСМАН 4-й Владимир Васильевич, вахтенный начальник, мичман. 22.10.1902 с ЭБР «Севастополь» – 27.01.1904
ПЕРКОВСКИЙ Александр Петрович, артиллерийский офицер, лейтенант. 22.10.1902 с ЭБР «Петропавловск» – 1903
ДМИТРИЕВ 5-й Степан Николаевич, минный офицер, лейтенант. 16.12.1902 с ЭБР «Полтава» – 1903
ТОЛСТОПЯТОВ Анатолий Михайлович, вахтенный начальник, мичман. 28.12.1902 из СибФЭ – 1903
СТЕБЛОВ Павел Павлович, судовой врач, лекарь. 20.12.1902 с ЭБР «Полтава» – 1903
ЕРШОВ Василий Иванович, судовой механик, младший инженер-механик. 26.12.1902 с ЭБР «Пересвет» – 1903.
ГРЕВЕ Георгий Георгиевич, вахтенный начальник, мичман. ?.12.1902 – 1903.


На лодке также плавали:
СТАРК Оскар Викторович, младший флагман эскадры Тихого океана, вице-адмирал. 28.05–05.06.1902
СЕВЕРИН Федор Викторович, флаг-офицер младшего флагмана, мичман. 28.05–05.06.1902
КУЗМИЧ Константин Павлович, младший флагман эскадры Тихого океана, контр-адмирал. 15–30.12.1902
СТАВРАКИ Михаил Михайлович, флаг-офицер младшего-флагмана, лейтенант. 15–30.12.1902




РГАВМФ. Ф. 870. Оп. 1. Д. 27266. Л. 10 об. – 12; Д. 28768. Л. 10 об. – 12 об.

Кампанию 1901 г. лодка начала во Владивостоке, 23–30.09.1901 перешла в Порт-Артур, 30–31.10.1901 перешла в Чемульпо, 16–17.12.1901 вернулись в Порт-Артур.
1902 г. – 03.01 ушла в Чифу, куда прибыла на следующий день. 05-06.01.1902 перешла в Киао-Чау, 08-10.01.1902 перешла в Шанхай. 23-26.01 вернулась в Порт-Артур. Почти весь 1902 г. стояли в Порт-Артуре, Дальнем или Талиенване, никуда не уходя. 23-26.10.1902 перешли в Мазанпо, 28-29.10 – в Чемульпо, 07-08.12 вернулись в Порт-Артур. 31.12.1902 совершили переход в Чемульпо.


P.S. Вахтенные журналы за 1903 г. не сохранились…


Как видите, ничего похожего на "Нюловцев/Нюровцев" не наблюдается. Лодка в тот период во Владике не была. Офицер, конечно, мог туда сгонять, но это маловероятно...


Mare per vitae! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 873
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:01. Заголовок: Re:


Evgeny пишет:

 цитата:
Я только просил извещать меня при поступлении ответов в тему.

Дык вот они и сыплютя :-) , наверно надо убрать выбор , хотя может я и неправ , доподленно не знаю как он работает :-) , но по логике ...
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 874
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:05. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

 цитата:
ГОЛОВИЗНИН 2-й Николай Семенович, минный офицер, мичман, с 14.04.1902 - лейтенант. 12.11.1901 из штаба н-ка эскадры – 16.12.1902 на ЭМ «Лейтенант Бураков».

Таки , я всеж был прав , он был минным офицером "Корейца" :-) , логика мне не отказала :-))) .
ДляГость , вот Вам и ответ на вопрос .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:29. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

 цитата:
КАРЦОВ Виктор Андреевич, минный офицер, лейтенант. 12.08.1901 – 25.10.1901


УРРРРА! Все наблюдается, еще как наблюдается! Вот он милый! Одновременно мои извинения, я дату попутал немного, а теперь цитата из документа:
В июле 1901 года, во время захода во Владивосток двух японских кораблей , капитан-лейтенанты Канэмару Киёцугу, старший штурман c «Хасидатэ» , и Такэути Сигэтоси, старший артиллерийский офицер «Ицукусима» , составили следующее донесение:
25 июля с разрешения командира порта и в сопровождении минного офицера «Корейца» вместе с кандидатами в лейтенанты осмотрели судостроительный завод и морской экипаж. Большинство мест, показанных в этот день, не имели отношения к военным объектам, беседы носили отвлеченный характер, по ряду вопросов ясных ответов получить не удалось. Свои наблюдения в соответствии с порядком, предусмотренном «Справочником по военно-морским базам иностранных государств», с которым были ознакомлены на наших кораблях, приводим ниже...

СПАСИБО!!!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Рапорт N: 856
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:05. Заголовок: Re:


Добрый день.
У меня есть подозрение что речь может идти о ком-то из инженеров Невского завода. В приципе фамилия Клембовский в Р-Я войну фигурировавала Владимир Николаевич участник Русско-японской войны, командир 122-го пехотного Тамбовского полка (1901 — 1904), генерал-майор (1904), в 1904 г. — начальник штаба 4-го армейского корпуса. Ну и так далее, его биография в инете есть.
>>И не буду
>Так и зарегестрируйтесь как Гость. В этом варианте для регистации ничего не требуется вводить. С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:08. Заголовок: Re:


В том-то и закавыка, что сказано компания (дословно торговый дом, но не суть важно) и дано в кавычках название.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:14. Заголовок: Re:


Боюсь показаться идиотом, но есть еще много вопросов, на которые хотелось бы получить ответ, так как русским флотом я углубленно не занимался. Теперь вопрос об орудиях. В одном из документов сказано:
"6. Оружейные склады Добровольного флота. На оружейном складе Добровольного флота, расположенном к западу от судостроительного завода, хранится следующее вооружение:
12-сантиметровые скорострельные орудия Обуховского завода (вместе со станками) – 24 ед.
12-фунтовые скорострельные орудия Обуховского завода (вместе со станками) – 36 ед.
3-фунтовые орудия (без станков) – более 10 ед.
15-сантиметровые орудия на полозьях – несколько ед.
17-сантиметровые орудия на полозьях – 1 ед.
Полевые орудия – несколько единиц.
Несколько десятков орудий хранятся за железной оградой почти у самой воды вблизи волнолома у склада и на противоположном берегу рядом с угольными складами. В случае военной необходимости они могут быть погружены на суда Добровольного флота."
Трудность возникла вот с этим:
15-сантиметровые орудия на полозьях – несколько ед.
17-сантиметровые орудия на полозьях – 1 ед.
Полозья... Может кто-то подскажет, что это?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 875
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:15. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
В июле 1901 года,

Дык , Карцов на лодке только с 12.08.1901 г. , нестыковочка .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:50. Заголовок: Re:


wind_up_bird пишет:

 цитата:
Дык , Карцов на лодке только с 12.08.1901 г. , нестыковочка .


Я уверен, что это он. Назначение он получил-то раньше, пока приехал, пока устраивался, то есть фактически был свободным, вот его и направили. Да и по фамилии очень хорошо подходит. В том же документе латинскими буквами была написана одна фамилия, постарайтесь угадать. И тогда Вы получите представление, как японцы уродовали (с нашей точки зрения) наши фамилия и названия. Например, перед Цусимой, тренировали л/с распознавать по силуэтам. Но названия-то вчерашнему крестьянину не под силу. Так их специально переиначивали, например, Суворов, стал легко понятным и запоминающимся "Суварэ" - по-японски "Сидеть!"
Так вот маленькая загадка - кто это - Taynmr?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 876
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:56. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
В том же документе латинскими буквами была написана одна фамилия, постарайтесь угадать.

Даже и стараться не буду :-)) . Кстати это обоюдное , а как мы их названия и фамилии корявили ... :-))) . А по поводу Карцова , ну что же вполне возможно , спорить не буду .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 857
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:02. Заголовок: Re:


Добрый день
>>В том-то и закавыка, что сказано компания (дословно торговый дом, но не суть важно) и дано в кавычках название.
>Да при переводе так и получается(я пропустил через он-лайн переводчик). Но судостроительной компании под таким названием которая строила бы МН типа Сокол в П-А не существовало, вот, что кроме приведенного известно.
"Обострившееся соперничество с Япо-нией в дальневосточных водах застави-ло русское правительство спешно уси-лить военно-морские силы на Тихом океа-не, причем существенная роль отводи-лась истребителям. Ввиду удаленности будущего театра военных действий от российских промышленных центров оп-тимальной выглядела сборка миноносцев непосредственно во Владивостоке или Порт-Артуре. После долгих дебатов и при-вычных для нашей страны бюрократичес-ких проволочек сборочный эллинг реши-ли строить в Порт-Артуре, почти в самом центре Западного бассейна — на косе Тигровый Хвост. Однако к 9 марта 1900 го-да, когда на борту парохода «Нормания» были доставлены первые четыре разборных миноносца (один Невского завода и три Ижорского), к строительным работам еще не приступали! Ящики с сек-циями корпусов и механизмами пришлось выгружать на необорудованный берег... Окончательная договоренность о том, что сборку «соколов» в Порт-Артуре возьмет на себя Товарищество Невского завода, была достигнута лишь в апреле. Чуть позже этот завод согласился обеспе-чить ввод в строй и «ижорских» кораблей. На Тигровом Хвосте началось сооружение временного эллинга — внушительного де-ревянного ангара размерами 70x64x9,1 м, в котором помещались сразу три истреби-теля. 1 июня на пароходе «Екатеринослав» из Петербурга в Порт-Артур отправилась группа инженеров и мастеровых Невского завода; полгода спустя за ними последо-вал руководитель работ по сборке мино-носцев капитан 2 ранга В.Н.Китаев."
Н.Н.Афонин, С.А.Балакин Миноносцы типа «Сокол»
Кстати ничего уникального в том что Японцы путали что бы то нибыло нет, наоборот интересно
>>Трудность возникла вот с этим:
15-сантиметровые орудия на полозьях – несколько ед.
17-сантиметровые орудия на полозьях – 1 ед.
>Вероятнее всего речь идет о орудиях вывезенные после подавления восстания ихетуаней калибром от 43 мм до 280 мм. в количестве 98 шт… . Вероятнее всего на станке типа этого http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_02/Pictures/05.jpg
О 170 мм орудиях используемых в Русском флоте(впрочем это не характерно и для армии) мне не известно, зато известно что подобное имело место быть в Германии
С уважением Александр



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:13. Заголовок: Re:


Так они записали Гаупта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:15. Заголовок: Re:


рыба пишет:

 цитата:
ероятнее всего речь идет о орудиях вывезенные после подавления восстания ихетуаней калибром от 43 мм до 280 мм. в количестве 98 шт… . Вероятнее всего на станке типа этого http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_02/Pictures/05.jpg
О 170 мм орудиях используемых в Русском флоте(впрочем это не характерно и для армии) мне не известно,



Так как правильно назвать такой станок? А насчет 17-см они могли и ошибиться, близко их никто не подпускал. Просто так в документе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:25. Заголовок: Re:


рыба пишет:

 цитата:
Но судостроительной компании


Но могла быть компания-владелец этими эллингами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 877
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:49. Заголовок: Re:


рыба пишет:

 цитата:
О 170 мм орудиях используемых в Русском флоте(впрочем это не характерно и для армии) мне не известно, зато известно что подобное имело место быть в Германии

А Германия поставляла орудия в Китай ... Так что Ваша версия Александр рыба пишет:

 цитата:
>Вероятнее всего речь идет о орудиях вывезенные после подавления восстания ихетуаней

вполне правдаподобна , тем более после Босерского востания такие орудия могли попасть , как трофеи в Японию , и были известны японцам , отсюда и увереность в калибре :-) .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 858
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:50. Заголовок: Re:


Добрый день
>>Так как правильно назвать такой станок
>Да как угодно, тот вариант который следует из перевода вполне годен, не понятно речь идет о корабельном или береговом станке(это скорее всего), речь по-видимому идет именно о китайских(а вернее германских орудиях), так что ошибки скорее всего нет, именно 17 см орудии на береговом станке. Надо взглянуть дома был у меня где то табель этих орудий с количеством, и что то писали о этой самом 17 см орудии у Цинчжоу, но сейчас не вспомню
>>А насчет 17-см они могли и ошибиться, близко их никто не подпускал. Просто так в документе.
>Так это самое интересное, имеет смысл сравнивать, то что они знали с реальностью.
>>Оружейные склады Добровольного флота. На оружейном складе Добровольного флота, расположенном к западу от судостроительного завода, хранится следующее вооружение
>Как я помню эти склады не имели отношение к Добровольческому флоту, кое что по этому добру есть у С. И. Лутонин, и не вполне ясно о каком заводе речь, если о доке одно, элинге МН другое(тогда почти 90% китайские орудия), но вообще чертовски интересно
>>Но могла быть компания-владелец этими эллингами.
>Очень сомнительно, это казенное производство, скорее инженер-строитель, подрядчик иное прочее
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:57. Заголовок: Re:


Остановлюсь на полозьях. А сравнениями как раз сейчас и начинаю заниматься, поэтому и вопросы. Все донесения военно-морской разведки о Владивостоке и Порт-Артуре за 1902-январь 1904 уже переведены (270 листов старояпонского языка), вот по каждому и работаю потихоньку. А склады эти во Владивостоке.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100