Автор | Сообщение |
Борис, Х-Мерлин
|
| писарь
|
Рапорт N: 3713
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.04.08 13:40. Заголовок: О критике и критиках Десантной операции в Инчхоне
в свете того, что возникла необходимость у людей обсудить критику системотимовцев на "Десантную операцию..." работы А.ПОлутова начнём тут топик. из последнего: цитата: | Еще на тему высоких боевых качеств «Варяга», полученных им от завода. После подъема и ввода в строй корабль сразу классифицировали как крейсер II класса. В отличие от форумных доморощенных адмиралов, возможности корабля японцы, прошедшие войну, оценивали без прикрас и к боевому ядру флота не подпускали. |
|
- Тим видно не вкурсе, что 21 марта 1898 года Морским министерством было принято «Положение о типах кораблей», а 22 июня 1900 года – «Положение о типах и классах кораблей, катеров и судов». 1. Боевые корабли. Тип/Класс/Проектное водоизмещение/ Линкор/1-го класса/от 10 тыс.тонн/ Линкор/2-го класса/до 10 тыс.тонн/ Крейсер/1-го класса/от 7 тыс.тонн/ Крейсер/2-го класса/от 3,5 до 7 тыс.тонн/ - те Сойя,екс-Варяг совершенно правильно определён как 2й класс...
|
|
Личное дело
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Ingles
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2968
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.06.08 12:03. Заголовок: Продолжая старую пес..
Продолжая старую песню. С Систематима: цитата: | Насчет "схемы": Полутову точно репетитор требуется. То что "в данном случае схема была составлена специалистом (штурман, командир корабля 1 ранга, командир соединения кораблей 1 ранга, академическое образование" – так это для Полутова авторитетно. Так пускай этот авторитет ответит на следующие вопросы (они звучали ранее, но Полутов их так и не понял): - каково магнитное склонение; - поправки всех компасов всех японских кораблей; - каков был снос кораблей от ветра, течения; - каковы приборные поправки дальномеров; - как соответстуют значения оборотов машин и скорости кораблей. Как это учитывалось при плавании на течении (при отливе); - какова "реакция" кораблей на развитие хода от момента передачи приказания на изменение хода; - как часто определялись японские штурмана и значение невязки; - и еще могу дальше добавить только с одной целью – оценить точность полутовской схемы. Отмечу, что если привлеченный профессионал на эти вопросы ответа не даст – грош цена его схеме. |
| Хотелось бы всё это увидеть хотя бы на одной схеме в Морском Атласе, составленном профессиональными военными для профессиональных военных. Иначе грош цена таким замечаниям.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|