Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:25. Заголовок: Конструкция Цесаревича Бородино и японцев


Поскольку казематы и башни опять закончились, да и тема уже давно не про них предлагаю продолжить о броне и конструкции этиъх пароходов.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 18:30. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
Не вполне. Отказ от этой схемы произошел еще до появления "Гарвея" - смотри "Бреннус" и "ромбы", "Ройял Соверены", "Дюпюи де Лом", "Сардинию".
И по причине появлении фугасов конечно. Но у РС оконечности не забронированные, есть только верхн. пояс - и как раз из гарв. стали. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Royal/15.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Royal/Draw/01.jpg
А остальные - пример експериментов во время когда схема бронирования все еще не окончательо была ясной. Кроме вероятно у Д д Л. Это действительно другая концепция бронирования, но именно для крейсера. И тоже експериментальной и впоследствии - даже у французев отошли от ней (по кр. меры от ее крайностей).
цитата
Появилась возможность терять при затоплениях меньший процент плавучести,
Это вряд ли. Обем, возрасли, а вот соотношения не очень сильно изменились. Я конечно не имею ввиду ранных проектов, когда бронировали только КМУ из-за невозможности забронировать чего-то другого. Это не "плот". А примерно именно РС! Кстати у ам. кораблей схемы "все или ничего" после ПМВ как раз был второй пояс - сов. одинаковый с нижнего, или (если больше нравится) пояс в двойной высоте, вм. с траверзов и образующий "плота".
цитата
"относить" оконечности подальше от жизненно важных частей
Абсолютно - да, подальше. Относительно - только в меры изменением корпусных соотношениях для достыжением более высоких скоростей. Т.е. - почти нет (или не в связи с бронированием)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 18:54. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
К слову - если уж речь зашла про "полноту" - как вы ее считали? Ведь вы, несомненно, не сказали бы с кондачка, не подумав...

kimsky пишет:
цитата
Я, ради интереса, наложил разрез по нижнему бронепоясу "Цесаря" на таковой же разрез "Асахи" (за неимение нормально теоретического чертежа). Знаете - чудны дела господни - у "Асахи" - более полная ватерлиния в носу...

Вы меня, конечно, простите, но вы случайно по обводу верхней палубы полноту обводов сравнивать не пытались? Я полноту обводов не считал - я ее, что называется, наблюдал. Мне достаточно чертежей, в принципе, чтобы сделать определенный вывод, но также доводилось видеть и модели и того и другого... Кстати, можно Годяя попросить, чтоб он сфотографировал подводную часть ОРЛА. А я постараюсь раздобыть аналогичные фото РЕТВИЗАНА.

kimsky пишет:
цитата
И разбитым в несколько снарядов носом. В том то и беда - оказалось достаточно нескольких удачных попаданий.

Что-то не поворачивается у меня назвать более десятка попаданий снарядов калибра 8-12 дм - несколькими, ну да ладно...

kimsky пишет:
цитата
Мне просто сильно не нравится (в силу ее сомнительности) рисуемая многими картина, на которой корабли с раздолбанными по барбеты и затопленным по самое не хочу оконечностями гордо рассекают между перевернувшихся от разлившейся при тушении пожара на верхней палубе воды кораблями с полными поясами.

Вот и мне такая картина не нравится. Когда корабль гибнет от потери остойчивости, имея при этом целехонький броневой пояс. Что-то, значит, здесь не продумато...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 19:11. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Вы меня, конечно, простите, но вы случайно по обводу верхней палубы полноту обводов сравнивать не пытались?


Нет. Именно по линии нижнего броневого пояса. Если же вы такой мастер - "коэффициент лобового сопротивления на глаз равен 0,3" - то наложить одну ватерлинию на другую и сравнить - как в масштабе, так и относительную полноту - сложности для Вас не составит. Ну а заметить по высланной вам картинке, что верхняя палуба у Цесаря как раз намного полнее ватерлинии - было б вообще легче легкого.

Если же есть какие-то сложности - вышлите скан ваших чертежей, например. чтобы можно было без проблем сравнить тем, кто не привык полагаться на "я так вижу, и этого всем должно быть достаточно".

Engineman пишет:
цитата
Что-то не поворачивается у меня назвать более десятка попаданий снарядов калибра 8-12 дм - несколькими, ну да ладно...


Только боюсь что на дно его отправили лишь три. Остальное - так, для общего антуражу.

Engineman пишет:
цитата
Вот и мне такая картина не нравится. Когда корабль гибнет от потери остойчивости, имея при этом целехонький броневой пояс. Что-то, значит, здесь не продумато...


Есть такая вещь как торпеда. Или подводные повреждения. А что пояс у "Александра" был цел... я бы не поручился.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 19:14. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
Форма борта не отличалась от "обычной" до крена примерно 11-12 градусов.

А эти цифры откуда? Из чертежа, уже верхний пояс завален градусов на 15-20. А в воду он войдет куда раньше 12 градусов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 19:32. Заголовок: Re:


AlexUsenko пишет:
цитата
А эти цифры откуда? Из чертежа, уже верхний пояс завален градусов на 15-20. А в воду он войдет куда раньше 12 градусов.


По миделю - градусов 10 от силы, у Микасы - порядка 8. 2 градуса разницы... учитывая, что по теорет. чертежу у Микасы завал от ВЛ - ок 4-5 град, а у Цесаря - вертикальный, эту разницу можно вообще не замечать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 19:47. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
Если же вы такой мастер - "коэффициент лобового сопротивления на глаз равен 0,3"

Нет, увы, таких высот я не достиг

kimsky пишет:
цитата
Ну а заметить по высланной вам картинке, что верхняя палуба у Цесаря как раз намного полнее ватерлинии - было б вообще легче легкого.

К сожалению, это ровным счетом ничего не даст. Чтобы оценить характер формообразования, ватерлиний надо хотя бы три... Ну, и самое главное - если для ЦЕСАРЕВИЧА/БОРОДИНО - картинки еще туда-сюда (общедоступные), то для РЕТВИЗАНА - почти ничего общего.

kimsky пишет:
цитата
Если же есть какие-то сложности - вышлите скан ваших чертежей, например. чтобы можно было без проблем сравнить тем, кто не привык полагаться на "я так вижу, и этого всем должно быть достаточно".

Нууу, здесь вы не правы. Со сканированием, увы, есть проблемы, т.к. чертеж большой (больше 2 м). Вот поэтому-то я и предложил фотографии смотреть...

kimsky пишет:
цитата
Только боюсь что на дно его отправили лишь три. Остальное - так, для общего антуражу.

А меня, вот, пугает подобная уверенность в заявлениях...kimsky пишет:

цитата
Есть такая вещь как торпеда. Или подводные повреждения. А что пояс у "Александра" был цел... я бы не поручился.

Ну, есть и что? Это так же верно, что есть гибель от потери плавучести, есть от потери остойчивости. Так кто у нас там погиб, исчерпав в первую очередь именно запас плавучести? И какая основная проблема была у того же ОРЛА в борьбе за его живучесть, "победив" которую броненосец удалось-таки спасти?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 20:07. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Со сканированием, увы, есть проблемы, т.к. чертеж большой (больше 2 м).


А цифровой фотоаппарат не спасет? На максимальном зуме, с телеконвертером если есть... в принципе можно попробовать.

Или снять размеры, в конце-концов.

Engineman пишет:
цитата
А меня, вот, пугает подобная уверенность в заявлениях


Она пугает только тогда, когда Вы с таковыми не согласны?

Engineman пишет:
цитата
Так кто у нас там погиб, исчерпав в первую очередь именно запас плавучести?


Да никто. Для броненосцев такое было скорее редкостью.

цитата
И какая основная проблема была у того же ОРЛА в борьбе за его живучесть, "победив" которую броненосец удалось-таки спасти?


Грубая ошибка "местных специалистов", спустивших воду в корридор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 20:08. Заголовок: Re:


Алекс пишет:
цитата
Интересно, а сражаться он может? Или для линейного корабля это условие необязательное.


А причем здесь это? Или Вы полагаете, что кто-нибудь другой такое количество плюх выдержал, отряхнулся, и продолжил бой?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100