Рапорт N: 2358
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.11.07 17:27. Заголовок: Качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение.
Мореходные и боевые качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение. Диана - развитие англ зашитника торговли с противоположным предназначением, приличная мореходность, неважное вооружение, отвратительная скорость вследствие неудачных обводов. Отзывы о Адм. Корнилове - ? Кроме старости к РЯВ. Француз.
Отправлено: 14.11.07 15:35. Заголовок: Вообще я много раз ..
Вообще я много раз был в крейсере "Аврора". Не понимаю че на этом форуме его так не любят. Нормальный крейсер - без проблем. Красивый и гармоничный. Дизайн лучше, чем у любого нашего крейсера тех времен. Высокий полубак, хорошая мореходность. Развитые надстройки обеспечивают нормальное управление кораблем и размещение комсостава. Основное вооружение 14 палубных орудий 152мм/45к Канэ с противо осколочными щитами. Мощнее, чем у "Варяга" и "Аскольда". Скорость 20уз - да не ахти, но это решается увеличением мощности двигателей. Так что я этот крейсер из всех наших ставлю на второе место после "Олега".
Отправлено: 14.11.07 15:41. Заголовок: CVG пишет: Не поним..
CVG пишет:
цитата:
Не понимаю че на этом форуме его так не любят. Нормальный крейсер - без проблем. Красивый и гармоничный. Дизайн лучше, чем у любого нашего крейсера тех времен. Высокий полубак, хорошая мореходность. Развитые надстройки обеспечивают нормальное управление кораблем и размещение комсостава. Основное вооружение 14 палубных орудий 152мм/45к Канэ с противо осколочными щитами. Мощнее, чем у "Варяга" и "Аскольда". Скорость 20уз - да не ахти, но это решается увеличением мощности двигателей. Так что я этот крейсер из всех наших ставлю на второе место после "Олега".
О учитель, вы опять ничего не поняли. 1. Вооружение было 8-152, а не 14. Это в полтора раза меньше, чем у Аскольда и Варяга. 2. Он крупнее Аскольда и Варяга, но слбее защищён, вооружён и к тому же сильно тихоходней. 3. Скорость не 20 узлов, а 19, что на 5 узлов меньше, чем у Аскольда и Варяга. 4. Неважная управляемость. 5. Когда в ходе модернизации на корабль воткнули 14-152, то он стал перегружен, а боепитание осталось на 8 орудий. По этому бортовые установки питались по 3 штуки с одной подачи. А это очень нездорово.
1. Вооружение было 8-152, а не 14. Это в полтора раза меньше, чем у Аскольда и Варяга.
Ну у "Авроры" было еще довольно много 75мм пушек. По линкору то стрелять ими конечно нет особого смысла, но по эсминцам и легким крейсерам вполне нормально. Sha-Yulin пишет:
цитата:
2. Он крупнее Аскольда и Варяга, но слбее защищён, вооружён и к тому же сильно тихоходней.
Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа. Sha-Yulin пишет:
цитата:
3. Скорость не 20 узлов, а 19, что на 5 узлов меньше, чем у Аскольда и Варяга.
У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано. У "Дианы" и "Паллады" да 19уз. Про превосходство "Варяга" на 5уз вы загнули. Vmax "Варяга" 23,5уз по паспорту, что 3,5уз больше "Авроры". Более того говеные двигатели "Варяга" имели очень малый ресурс и быстро сдыхали. В результате "Варяг" перед своим знаменитым боем мог дать предельную скорость 20,5уз, что всего на 0,5уз больше "Авроры". Sha-Yulin пишет:
цитата:
5. Когда в ходе модернизации на корабль воткнули 14-152, то он стал перегружен, а боепитание осталось на 8 орудий. По этому бортовые установки питались по 3 штуки с одной подачи. А это очень нездорово.
Отправлено: 14.11.07 16:17. Заголовок: CVG пишет: Ну у ..
CVG пишет:
цитата:
Ну у "Авроры" было еще довольно много 75мм пушек. По линкору то стрелять ими конечно нет особого смысла, но по эсминцам и легким крейсерам вполне нормально.
У других крейсеров их то же немало. CVG пишет:
цитата:
Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа.
Вы не пробовали водоизмешение сравнить? НУ прежде чем такие глупости писать? А броня - смотрим и видим, что Аврора - 38-63-мм, а Аскольд - 51-76-мм (гласис - 102-мм). CVG пишет:
цитата:
У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано.
Зачем пишите о незнакомом? Вы ведь не видели "техпаспорта Авроры". Редкостную чушь написали. Скорость Авроры - 19 узлов. Скорость Варяга на испытаниях - 24 узла. Разница - 5 узлов. И бросайте вашу дебильную привычку сравнивать контрактныю скорость одного корабля с реальной скоростью другого в реальных боевых условиях. Это ещё в теме по Бородино достало. Общий вывод - крейсера типа Диана на свой год ввода в строй - ещё та какашка.
Зачем пишите о незнакомом? Вы ведь не видели "техпаспорта Авроры". Редкостную чушь написали. Скорость Авроры - 19 узлов. Скорость Варяга на испытаниях - 24 узла.
Еще раз говорю - максимальная продолжительная скорость "Варяга" 23,5уз. Его двигатели не были сбалансированны для экономического хода и сами себя убивали. В результате в 1904 году так и не пройдя капремонт "Варяг" больше 20,5уз выжать не мог. "Аврора" в Цусимском бою выдавала свои 20уз максималки, хотя бы для того, что бы успеть за более быстрым "Олегом". Боевая рубка "Авроры" была толщиной 150мм - вполне нормально.
Отправлено: 14.11.07 16:50. Заголовок: С Авророй, точнее ти..
С Авророй, точнее типом Паллада все понятно, а вот насчет Адм. Корнилова - НАОБОРОТ. Ни чертежей, не описания (в Судостроении, не помню). У меня кстати мысля, может вопрос задать на французский сайт с чертежами, есть ли у них чертежи на Корнилова, Светлану и Баян? Я по хренцуськи не бельмес. Кстати какие котлы поставили на Корнилове после модернизации? Водотрубные?
Почитал. Еще раз подтвердилась моя правота. Крейсер "Аврора" развил на испытаниях максимальную скорость 19,66уз. Выжимать больше не стали т.к. застучал подшипник. Но из курса математики мы знаем что число округляется следующим образом - до 5 в меньшую сторону, свыше 5 в большую. Поэтому если мы хотим выразить максимальную скорость "Авроры" в целых числах, то округляем 19,66уз и получаем 20уз. Если в десятичных, то максимальная скорость "Авроры" равна 19,7уз. Ну пусть будет 19,5уз.
Неа, жульничество ваше подтвердилось? Какая была максимальная скорость Варяга, а не средняя по испытаниям? А средняя скорость пробега у Авроры не превышала 19,2, так что округляйте смело.
Рапорт N: 4536
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.07 08:23. Заголовок: CVG пишет: Крейсер ..
CVG пишет:
цитата:
Крейсер "Аврора" развил на испытаниях максимальную скорость 19,66уз. Выжимать больше не стали т.к. застучал подшипник.
Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла, мог и больше, но по словам Председателя Комиссии "неверно правили рулём". Куда здесь округлять будем?
Отправлено: 15.11.07 08:53. Заголовок: NMD пишет: Крейсер ..
NMD пишет:
цитата:
Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла, мог и больше, но по словам Председателя Комиссии "неверно правили рулём". Куда здесь округлять будем?
Может ссылочку подкинете? Впервый раз слышу про 24,5уз у "Варяга" и что он и еще больше мог. Где с этим можно ознакомиться? ДО этого я слышал про предельные 24уз у "Варяга". Вот "Аскольд" да мог 24,5уз выжать.
Отправлено: 15.11.07 09:41. Заголовок: Я этот момент уже у..
Я этот момент уже упоминал. Движки "Авроры" были надежней чем у "Варяга" несравненно. У того зафорсировали до визга, а толку то нет. Капремонт после каждого похода.
Отправлено: 15.11.07 10:29. Заголовок: Ну а то, что на ..
Ну а то, что на "Варяге" на носу и на корме 152мм палубные пушки были расположены бок-о-бок это тоже его преимущество перед "Авророй" у которого все вооружение располагалось логично.
Ну а то, что на "Варяге" на носу и на корме 152мм палубные пушки были расположены бок-о-бок это тоже его преимущество перед "Авророй" у которого все вооружение располагалось логично.
Бортовой залп "Варяга" -- 6 152мм орудия, "Авроры" -- 5 152мм орудия. В оконечностях 4 и 3 соответственно.
Путаете. Никто "Варяга" обратно на завод Крампа на буксире не тащил...
Да, действительно спутал , это случилось через 3 дня: "15 июля состоялись 12-часовые непре-рывные испытания полным ходом. Начина-лось все хорошо. Корабль шел полным хо-дом уже восьмой час, когда внезапно вы-било крышку ЦВД левой машины. Испыта-ния вынужденно прекратили; ремонт меха-низмов продолжался до середины сентяб-ря."
Отправлено: 15.11.07 11:02. Заголовок: Позорник ты Шаулинь..
Позорник ты Шаулинь. И грубиян к тому же. "Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа. На что то массу у нее ведь угрохали. Давайте смотреть и сравнивать: Двигатели - масса, мощность, расход угля. Броня - тип, снарядостойкость. Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция. Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.
Позорник ты Шаулинь. И грубиян к тому же. "Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа. На что то массу у нее ведь угрохали.
А почему больше "по площади железа"? А! Так это вы о совсём дурацком мнении, что: CVG пишет:
цитата:
Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа.
Так это не я виноват. Это вы тупите. Длина Авроры - 126,8м, Варяга - 129,8м. Аж три метра разницы - УЖОС. Ну так как по вашему мнению это большая разница, то флаг вам в руки - считайте. CVG пишет:
цитата:
Давайте смотреть и сравнивать: Двигатели - масса, мощность, расход угля. Броня - тип, снарядостойкость. Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция. Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.
Ой, а почему такой странный набор для сравнения?
А что до разницы и угроханости веса, так это тайна только для вас. Остальные знают, что Аврору отличала устревшая и неудачная (на время ввода в строй) силовая установка, имевшая низкую удельную мощность, ну и неудачные обводы, которые препятствовали достижению даже 20-узловой скорости.
"Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа.
А можно по-русски и без этой тесленковщины? CVG пишет:
цитата:
На что то массу у нее ведь угрохали.
На дерево-медную обшивку, на трёхвальную машину, на более тяжёлые котлы. Да и технология сборки у Крампа обеспечивала бОльшую экономию веса. CVG пишет:
Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция.
Практикой непроверено. Но у "Варяга" он легче и меньше цель. CVG пишет:
цитата:
Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.
"Аврора" -- 11971,5л.с. 19,2уз. "Варяг" -- 14157л.с. 23,12уз. Ну, по гидродинамике явно видно кто лидер -- прирост мощности всего на 2 тыс. л.с. дал прирост скорости аж на 4 узла. По механизации то же самое: "Аврора" -- 336кВт. "Варяг" -- более 400кВт.
Отправлено: 15.11.07 11:42. Заголовок: Вот вы говорите, чт..
Вот вы говорите, что у "Авроры" гидродинамика было говно, а у "Ефстафия" и "Потемкина" просто отличной. Я вам что скажу. В детстве у меня были сборные масштабные модели М 1 : 350 крейсера "Аврора" и броненосца "Потемкин". Собраны они были идеально и я их пускал в ванне. Так вот чему я лично был свидетелем: "Аврору" если сильно запустить, то она резала воду в ванне как нож масло, почти без возмущения остальной водной поверхности и достигала противоположного концы ванны почти без потери скорости. В тоже время "Потемкин" при таком же опыте вел себя куда хуже. Он гораздо быстрее осаживался, гнал ощутимую волну и "наплыв" (от слова накат) у него был много хуже "Авроры". Это свидетельствует о очень хорошей гидродинамики "Авроры" по сравнению с "Потемкиным". А вы тут говорите, что "Аврора" при мощности около 11000л.с. достичь 20уз не может, а "Потемкин" с "Ефстафием" при еще меньшей мощности чуть ли не делали "Бородинцев" и спокойно выжимали 18-19уз. Бред да и только.
Рапорт N: 1958
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 15.11.07 11:58. Заголовок: CVG пишет: Вот вы г..
CVG пишет:
цитата:
Вот вы говорите, что у "Авроры" гидродинамика было говно, а у "Ефстафия" и "Потемкина" просто отличной.
Крейсер с крейсером, ЭБР с ЭБР. Это я про сравнение одного с другим. CVG пишет:
цитата:
сборные масштабные модели М 1 : 350
стало быть размер модели 12700 см/350= 36 см
цитата:
и я их пускал в ванне
!!
цитата:
"Аврору" если сильно запустить
Пусть ваша ванна была 2 м, модель 36 см получается, путь "Авроры" 128 см (ванна минус два корпуса модели)максимум. Что там можно увидеть? Какие еще волны?
Рапорт N: 4546
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.07 12:08. Заголовок: Sha-Yulin пишет: А ..
Sha-Yulin пишет:
цитата:
А модельки самолётиков от наших фабрик игрушек вы потоке от вентилятора не проверяли???
Это уже извращение -- прямо из окна запускал наверно. А по моделькам танчиков стрелял из рогатки... И по рикошету определял степень рациональности угла наклона лобовой брони...
Рапорт N: 1959
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 15.11.07 12:50. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Отзывы о Адм. Корнилове - ? Кроме старости к РЯВ. Француз.
"Спуск состоялся 28 марта 1887 г. За четыре часа до этого торжественно установлена закладная доска. В первые месяцы 1888 г. были установлены в доке винты и руль, завершены работы по забортной арматуре и обшивке деревом и медью подводной части. Фактическая дальность плавания при скорости 11,3 узла составила около 6200 миль. Значительная перегрузка более чем в 370 т была вызвана большим объемом дополнительных работ по усовершенствованию корабля, увеличением массы многих деталей в сравнении с расчетным. Крейсер, вместо 1 апреля 1888 г., вышел на испытания в Бискайский залив 31 августа, а закончил их к середине октября. Скорость на шестичасовом испытании при естественной тяге составила 16,9 узла при мощности механизмов 5978 л.с., вместо 16,5 узла и 6014 л.с. по спецификации. При искусственной тяге в 17,6 узла и 6581 л.с., вместо 18 узлов и 8262 л.с.81 Водоизмещение при последнем испытании составило 5377 т, вместо 5029,27 по контракту. В октябре 1889 г. проведены испытания корпуса стрельбой из всех орудий: 14 152-мм, двух 64-мм, шести 47-мм одноствольных и десяти 37-мм револьверных Гочкиса. Минное вооружение крейсера при вступлении в строй состояло из шести торпедных аппаратов, 18 торпед, 30 больших якорных мин и трех метательных мин. Броневая рубка имела толщину 76 мм, палуба 40-60 мм, дополнительной защитой являлись бортовые коффердамы, заполненные целлюлозой. 19 октября 1888 г. крейсер вышел из Шербура и 26 октября прибыл в Кронштадт. Летом 1889 г. на нем произвели установку артиллерии и в октябре провели испытания стрельбой из всех орудий. Новшеством в русском флоте было применение в качестве вспомогательных водотрубных котлов системы Бельвиля. " http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap04.html#chap4_3
Получается что на момент вступления в строй обоих крейсеров (1889 и 1902 годы соответственно) Корнилов как крейсер много лучше Авроры-крейсера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет