Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Лондон

     14 (22.9508%)
 
 Сюффрень

     1 (1.6393%)
 
 Иена

     0 (0.00%)
 
 Цесаревич

     16 (26.2295%)
 
 Ретвизан

     13 (21.3114%)
 
 Бородино

     3 (4.9180%)
 
 Мэн

     3 (4.9180%)
 
 Микаса

     8 (13.1147%)
 
 Брауншвейг

     3 (4.9180%)
 
 Реджина Маргарита

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 61

АвторСообщение
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3731
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 11:02. Заголовок: Vote: Лучший броненосец 1904


Предлагаю обсудить типы ЭБР на 1903-1904 гг.

Есть, конечно, классический вопрос соответствия задачам разных флотов. Возможно, стоит рассматривать в этом разрезе.

Но так или иначе, можно обсудить важность ряда вопросов, от решения которых зависит выбор:

Защита корпуса - высота брони, толщина главного и верхнего пояса (типа, избыточная/достаточная), толщина и высота брони в оконечностях, две бронепалубы.

Состав вооружения - башни/казематы (гы). Теория уменьшенного ГК и мощного СК (Брауншвейг), промежуточный калибр (Маргарита).
Ослабленная защита плюс повышенная скорость - Маргарита.

И т.д.

Вот. Предлагаю высказываться - почему, - а не просто голосовать.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 552 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3146
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:07. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
А вот я по необразованности думал, что он - гунн...



Даже гуннов царь вроде. А золотишко, что в Стара-Загоре, не его ли?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 92
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:32. Заголовок: Re:


Голосовал за Цесаревича. А где "Три святителя"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7462
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 10:27. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А золотишко, что в Стара-Загоре, не его ли?

Черт знает... Стиль не как у фракийских - это точно...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 94
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:00. Заголовок: Re:


Любой боевой корабль надо рассматривать с точки зрения ведения боя (при условии обученного экипажа). Кроме калибра, количества и скорострельности орудий, бронирования и скорости хода имеется ещё ряд косвенных показателей, влияющих на непосредственно ведения боя. Один из них - система управления огнем.
Вот так на бородинцах:
-Для управления артиллерийским огнем служила уже впол-не отработанная к тому времени (комплект отечественных приборов демонстрировался на Парижской выставке 1899 г.) система специальных электромеханических приборов пе-тербургского завода Н. К. Гейслера, стабильно (даже и в совет-ское время) и последовательно совершенствовавшихся моди-фикаций, которые выпускались для кораблей всего русского флота. Система состояла из кабельных (47 жил) сетей напряжением 23В (с понижающим трансформатором), связыва-ющих все артиллерийские боевые посты (башни, казематы, погреба боеприпасов) с боевой рубкой и дальномерными стан-циями, от которых передавались указания о направлении стрельбы, расстоянии до цели, роде снарядов и команды комен-дорам о ведении или прекращении огня. Эти указания, нанесен-ные на циферблаты принимающих приборов, поступали по кабелям при повороте рукоятки задающего прибора в боевой рубке.
Главными приборами были два боевых указателя (на ле-вой и правой стороне боевой рубки) в виде' алидады на градуированном диске со зрительной трубой. Соответственно направлению, по которому поворачивали на цель эту трубу, по-ворачивались и автоматически следившие за ее поворотом стрелки циферблатов у орудий. Тем самым прислуге орудий да-вались указания на цель, по которой надо стрелять. Два снарядных и два сигнальных (командных) указателя посредством стрелок, останавливавшихся в соответствующих секторах циферблатов, содержали указания: первые два о роде применяемых снарядов, вторые —о виде выполняемой стрельбы ("Дробь", "атака", "короткая тревога"). Четвертый тип задающего прибора — дальномерный ключ — входил в комплект дальномерной станции, состоящий из колонки с установлен-ным на ней дальномером (первоначально — ручным микрометром Люжоля-Мякишева). Посредством ключа расстояния, определенные дальномером, передавались на ци-ферблаты в боевую рубку и орудиям. Для проверки правильности передачи и приема приказаний (обратная связь) в состав дальномерной станции входил контрольный дально-мерный циферблат. Отдельно в боевой рубке устанавливали две станции дальномерных циферблатов, два задающих дальномерных циферблата, два дальномерных ключа боевой рубки, че-тыре принимающих дальномерных циферблата, четыре разобщителя батарейных дальномерных циферблатов. Отдель-ная станция, дублирующая приборы боевой рубки, устанавлива-лась в центральном посту. Благодаря этой системе ПУАО, управляющий стрельбой артиллерийский офицер мог напрямую "дирижировать" огнем всей артиллерии корабля и каждым орудием в отдельности.


А вот так на микасах:
-Система управления огнем по сути была довольно примитивной. На каждом из броненосцев, начиная с «Сикисимы», стояло по два дальномера FA2 шотланд-ской фирмы «Барр энд Струд»; в 1901 году ими оснастили и «Фудзи» с «Ясимой». Уже после начала войны с Росси-ей, в феврале 1904 года, в Японию при-была партия новых, более совершенных дальномеров РАЗ — их установили на «Микасе» и, вероятно, на остальных бро-неносцах. При той же базе (1,37 м) но-вые приборы имели вдвое большую точ-ность — погрешность в определении дистанции у них не превышала 3%. Расче-ты по установке прицела и целика выпол-нялись артиллерийским офицером вруч-ную, по таблицам, а затем данные пере-давались наводчикам орудий по переговорным трубам. Обмен информа-цией между носовым и кормовым мости-ками выполнялся посыльным матросом или голосом с помощью рупора.

Не знаю как на лондонах, а восхищающихся микасами наверное поубавится.
С уважением


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 353
Корабль: Cuirasse d eskadre Бородино
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 18:29. Заголовок: Re:


Доброе время!

>Не знаю как на лондонах, а восхищающихся микасами наверное поубавится.

Дело не в восхищениях, а в том, что системы в том время, что Гейслера, что Барр и Струд были "довольно примитивны" вообще. А если смотреть через призму:

>Любой боевой корабль надо рассматривать с точки зрения ведения боя

То можно отметить, что по опыту 1 ТОЭ, системы управления выходили из строя быстро и оставалась только более примитивная система - шустрый ординарец и записки. И японская "примитивность" есть тоже скорее продукт ненадежности в т.ч., во всяком случае брит.атташе указывали, что японцы в бою системой мало пользовались, что не помешало им стрелять лучше и победить. Так что типа более сложный Гейслер не сложнее Барра и Струда и не есть неоспоримое преимущество

С уважением, Поломошнов Евгений

Короткая тревога! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3782
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 19:41. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А вот так на микасах


Тут есть один момент...
Есть данные, что у японцев было и кой-чего по-хайтекнее, а англы не разглядели за деревьями леса...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2602
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 07:47. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
кой-чего по-хайтекнее


Неужели, дакуга-цзен?
Из общих соображений больше ничего не просматривается - корабли построены an masse в Англии, когда бы японцы успели их переоснастить другой СУАО?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3785
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 08:27. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Неужели, дакуга-цзен?


Ага, "струя поганая"...
Comte пишет:

 цитата:
Из общих соображений больше ничего не просматривается - корабли построены an masse в Англии, когда бы японцы успели их переоснастить другой СУАО?


Не пере- а до-оснастили. Барром-Струдом и Гейслером рынок СУАО в те годы не кончался. Американский флот уже с десяток лет юзал т.н. "гальванический дальномер" Фиска (надеюсь, существование данного девайса не новость), причём если у японцев таки по две дающие станции стояло на корабль, то между ними и надо обмениваться инфой. Что и могли заметить англичане, не поняв правильно значения. Остальное -- дело техники.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 102
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 17:41. Заголовок: Re:


Krom Kruah:

 цитата:
При том - разница между упомянутых столь мала, что каждый доп. "вне самого корабля" фактор (напр. сост. погоды, степени подготовки, эксплуатация и поддержка, качество снарядов и т.д.) имеет большего значения, чем собственно эта разница...



А еще большее значение, на мой взгляд, при даже примерном равенстве зтих факторов, имеет теория вероятности, а точнее определение случайного события. Кому как повезет, кто, куда и как попал. А корабли примерно равны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 103
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 17:58. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Лишние 6" вполне влазят за счет МК, корпуса в корме и меньшего экипажа.



Ну вот, очевидно, и ответ, на чем сэкономили. 14-3дм (20 на Ретвизане-6 на Мэне) и около 20 47мм-37мм (в разных источниках дается разное количество 37 мм на Мэне) дадут примерно (точных данных нет под рукой) уже не менее 80-90 тонн. (с боезапсом и установкой 4т - 3дм и 2т - 47мм). Плюс - пояс в корме. Этого должнохватиь на 4 -6дм с казематами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 104
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 18:12. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
по опыту 1 ТОЭ, системы управления выходили из строя быстро и оставалась только более примитивная система - шустрый ординарец и записки.



Согласен, хотя пока все работало, Гейслер лучше ординарца и рупора. Но главная проблема в том, что передовому и прилично работающему Гейслеру, нужны были исходные данные для расчетов. А они получались, во всяком случае на 1ТОЭ, от устаревшего Люжоля-Мякишева. Плюс - отсутствие таблиц стрельбы на дальние расстояния. Поэтому уверждать, что система управления огнем на наших кораблях существенно превосходила японскую, видимо, нельзя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 105
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 18:17. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Ага, "струя поганая"...



Насчет "струи поганой" есть сомнения. Она подразумевает высокую скорость стрельбы и, следовательно, большой расход снарядов. А темп стрельбы у японцев при Цусиме не выше, чем у русских.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3793
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 21:25. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Насчет "струи поганой" есть сомнения


Шютка не удалась...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1488
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 22:45. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Насчет "струи поганой" есть сомнения.


Никаких сомнений. Это несомненно очень злые мухоморы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 65
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 15:24. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Тогда заценю проект, а не воплощение. Т.е. на тот же вес и площадь можно хоть железо ставить, ходь "чобхам", если промышленность не смогла или бюрократы пожадничали - это не вина инженеров



ИМХО это не совсем так. Как только у французов появился доступ к круппу, так они сразу перешли к другой схеме бронирования. Один, диференцированый по толщине пояс из двух рядов плит. Собственно Цесаревич ИМХО первый шаг в этом направлении.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 23
Корабль: ЭБР Император Александр III
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 16:06. Заголовок: Re:


Микаса. Нравиться как внешне, так и по комплексу ТТХ. По моему на 1904г. лучший и сильнейший ЭБР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 12:22. Заголовок: Лучший броненосец 1904


Пожалуй всетаки лондон,достаточно сбалансированный, возможно есть некоторые проблемы с надежностью ГК но не думаю что намного существеннее чем у других

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 373
Корабль: Cuirasse d eskadre Бородино
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:39. Заголовок: Re:


Доброе время!

>прилично работающему Гейслеру, нужны были исходные данные для расчетов. А они получались, во всяком случае на 1ТОЭ, от устаревшего Люжоля-Мякишева.

Ну не так уж и устаревший, кроме того, хоть микрометром, хоть дальномером пользовались для начального определения дистанции. Далее по результатам пристрелки дистанция была известна и без дальномеров, соответственно они становились не нужны и их использовали для контр. проверок

>Плюс - отсутствие таблиц стрельбы на дальние расстояния.

Вопрос - какие дистанции Вы считаете дальними? И информация - расч.данные до 60 каб. были, но только после войны проверка показала, что они очень не точны. В ходе войны хуже было то, что не имелось расч. данных на упреждение при больших ходах.

>Поэтому уверждать, что система управления огнем на наших кораблях существенно превосходила японскую, видимо, нельзя.

Ну, это не открытие

С уважением, Поломошнов Евгений

Короткая тревога! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 184
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 15:43. Заголовок: Re:


По Грибовскому в 1902г ставили приборы Барра-Струда на Ушакова, по сравнению с Гейслером они оказались черезмерно сложными и неудобными поскольку требовали завода механизма. Вон насчет последнего я не понимаю - какой там может быть завод механизма и для чего? Вычислителей же не было - только элекро-механические приборы передачи данных и все.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 332
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 10:11. Заголовок: Re:


Голосовал за "Бородино". Основные преимущества этого, корабля на мой взгляд:
1. Отличный артиллерийский комплекс главного калибра.
2. Хороший артиллерийский комплекс среднего калибра.
3. Высокий уровень механизации всех боевых и вспомогательных систем.
4. Большой резерв модернизации.
5. Отличная мореходность.
6. Современные обводы корпуса.
7. Современный дизайн.
8. Очень стабильная артиллерийская платформа.
9. Всепогодность применения АК.
10. Исключительно высокий уровень живучести и непотопляемости.
11. Раздельные системы пожаротушения и водо откачки для каждого отсека.
12. Совершенная конструкция пассивной противо торпедной защиты.
13. Хорошая защита от ОФС. 76мм броня от ВБП до верхней палубы, 12,7мм, 40мм, 76мм внутренние переборки.
14. Грамотная схема защиты и расположение важнейших узлов и агрегатов корабля.
15. Исключительно мощная защита палуб до 140мм. Это в 1904 году действительно круто!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 563
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:14. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
6. Современные обводы корпуса.
7. Современный дизайн.


Это ценности для подиума. Да и смотрится Ретвизан, скажем, изящнее.
CVG пишет:

 цитата:
4. Большой резерв модернизации.


Практически никакого. Корабли с башнями СК вообще сложнее модернизировать, чем с казематами. Ивами не в счет - это перестройка полуразрушенного корабля. Пример модернизации казематника - Три Святителя.
С остальными утверждениями можно согласиться. Правда, все это за небольшим "плюс-минус" такое же, как и у других ЭБРов. Правда, недостатков проекта Вы не перечислили.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 346
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 20:49. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:

Практически никакого. Корабли с башнями СК вообще сложнее модернизировать, чем с казематами.


И все же большой. Конструкторы "Бородинцев" заложили в проект значительный потенциал, позволивший кораблю сохранить приличное боевое значение и в годы 1МВ. В частности конструкция корпуса, систем борьбы за живучесть, пассивной противо торпедной защиты была на столько современная, что ее по большому счету даже не пришлось модернизировать! Все и так было на уровне дредноутов 1МВ и даже лучше, чем на многих из них. То же касается и схемы бронирования, которая казалось изначально была спроектирована для боя на больших дистанциях. Об этом говорит весьма внушительная защита палуб: 94-140мм. Что же касается бортовой брони, то конструкторы постарались максимально улучшить защиту от ОФС и по максимуму снизить разрушительные последствия попадания крупного бронебойного снаряда. Помимо сплошных ГБП (145-194мм) и ВБП (125-152мм) корабли типа "Бородино" имели 76мм броню от ВБП до верхней палубы в районе 75мм артустановок. Кроме того внутри корабль разделяли бронированные переборки 12,7мм, 32мм и 76мм. Единственное, что сделали на "Славе" в этом плане так это добавили продольных бронированных переборок позади центральной батареи 75мм орудий. Таким образом живучесть и непотопляемость "Славы" и годы 1МВ были вполне на современном уровне и не требовали какой либо серьезной модернизации. Это подтвердил бой "Славы" с Германскими линкорами "Кениг" и "Кронпринц Вильгельм", когда линкор "Слава" получил по разным данным от 6 до 8 попаданий 305мм бронебойными снарядами массой по 405,5кг, пять из которых попали в подводную часть судна. При этом линкор "Слава" сохранил ход и боеспособность! Если бы линкор "Кениг" получил бы подобные повреждения, то не известно еще что бы с ним было бы. Про линкоры-ровесники "Бородинцев" и говорить нечего. Для них подобные повреждения были бы фатальными.
Таким образом после 10 лет службы одного из "Бородинцев" модернизации потребовал лишь его артиллерийский комплекс. Угол ВН 305мм артустановок "Славы" довели до +25 градусов (на линкоре "Цесаревич" из за малых размеров БО башен аналогичную модернизацию провести не смогли). В боекомплект линкора ввели новые 305мм ОФС и БС массой 470,9кг. В результате максимальная дальность стрельбы линкора "Слава" составила 21500м (116каб) что на 5,5% превышает аналогичный показатель линкоров типа "Кениг". Новые 305мм снаряды массой 470,9кг были на 16% тяжелее 305мм снарядов, которыми располагали Германские линкоры типа "Кениг" и по бронепробиваемости на больших дистанциях то же превосходили их. Что же касается 152мм артустановок, то их то же подвергли модернизации. Смонтировали понижающие редукторы ГН для плавного наведения. Установили в БО башен вентиляционные установки. В боекомплект ввели новые 152мм снаряды с баллистическими наконечниками. В результате предельная дальность стрельбы 152мм артустановок "Славы" составила 14450м (78каб). Кораблю добавили еще четыре 7,62мм зенитных пулеметов. В последнем бою линкору "Слава" удалось сбить один немецкий самолет. Единственное чему не уделили внимания при модернизации линкора "Слава" так это СУАО. И именно устаревшая СУАО, которую представляла ранняя цейсовская система "ПУАО" и стала главной причиной гибели корабля "Слава" в последнем бою. По разным данным линкор "Слава" добился всего лишь от 0 до 2 попаданий 305мм снарядами в линкор "Кениг". Напомню по дальности боя, массе снаряда, ОФ действию и бронепробиваемости с больших дистанций линкор "Слава" превосходил Германские дредноуты. Отсталость СУАО - вот на чем спекся "Слава". Таким образом для того, что бы линкор "Слава" (последний из "Бородинцев") в полной мере удовлетворял условиям боя 1МВ ему еще надо было сделать следующие мелочи:
1. Установить на корабль СУАО, аналогичную линкорам типа "Гангут-II".
2. Угол ВН 305мм артустановок сразу надо было сделать не +25, а +35 градусов. Это позволило бы довести предельную дальность боя "Славы" до 24350м (131каб).
3. В ГЭУ ввести экономайзеры, аналогичные установленным на линкоре "Цесаревич". Это позволило бы значительно увеличить дальность плаванья.
Вот и все пожалуй. Это дешевая и простая, на минимально необходимая программа модернизации, по которой этот оставшийся "Бородинец" надо было модернизировать обязательно. И получился бы нормальный линкор способный почти на равных подраться с дредноутами. К стати даже в том виде, в каком линкор "Слава" был в 1918 году, он бы без труда урыл бы линкор "Микаса" то го же 1918 года (в каком он там был виде - то же наверное слегка подмодернизировали).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3095
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 21:12. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Если бы линкор "Кениг" получил бы подобные повреждения, то не известно еще что бы с ним было бы.

- у вас шо белая гарячка?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский
http://inchon.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3096
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:39. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
К стати даже в том виде, в каком линкор "Слава" был в 1918 году

- в 1918 году "Слава" был уже никакой, потому как 17 октября 1917 года. былзатоплен и оставлен экипажем

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский
http://inchon.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3097
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:41. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
и боеспособность

- это вы о корабле осадка которого выросла до 10 метров?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский
http://inchon.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3098
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 00:10. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
И получился бы нормальный линкор способный почти на равных подраться с дредноутами.



для справки:



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский
http://inchon.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 349
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 07:26. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- в 1918 году "Слава" был уже никакой, потому как 17 октября 1917 года. былзатоплен и оставлен экипажем


Ну ошибся. Тогда 1917 год.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 350
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 07:45. Заголовок: Re:


Еще неплохо бы знать таблицы бронепробиваемости нашего 305мм БС массой 470,9кг и немецкого 305мм БС массой 405,5кг. Тогда уже можно что то более-менее точно сравнивать и расчитывать. На приведенных вами схемах "Кениг" ясное дело забронирован вертикальной броней значительно лучше, но так и 305мм БС "Славы" то же лучше чем у "Кенига". Защиту палуб то же нужно знать т.к. бой в 1МВ происходит на дистанции 100-110каб. Горизонтальное бронирование у "Славы" (94-140мм) видимо даже лучше, чем у "Кенига" (~100мм). Плюс в "Славу" сложнее попасть. Так что сравнение весьма интересное, особенно при СУАО "Славы" адекватной "Кенигу". Можно даже тему отдельную создать и проголосовать. Как в теме "Асама" и "Варяг".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8260
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 10:56. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
но так и 305мм БС "Славы" то же лучше чем у "Кенига".

Чем лучше? Отделки?

 цитата:
Плюс в "Славу" сложнее попасть

Ну, да. при немецкой оптики и пристрелки 4+4...

 цитата:
Так что сравнение весьма интересное, особенно при СУАО "Славы" адекватной "Кенигу".

Кениг пару Слав развальцует как на блюминге в "свободном бою".

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 351
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:16. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кениг пару Слав развальцует как на блюминге в "свободном бою".


Если рассматривать более детально, то получается что нет. Линкор "Слава" может вести бой с "Кенигом" почти на равных на дистанциях 100каб и более. По этому выкладывайте свои соображения более конструктивно. Не забывайте - в последнем бою против одного "Славы" было два линкора типа "Кениг". Если сравнивать один-на-один то получается преимущества за линкором "Слава":
1. Большая дальность стрельбы (на 5,5%).
2. Более тяжелый снаряд (на 16%).
3. Большее могущество ОФС.
4. Лучшая бронепробиваемость БС на больших дистанциях.
5. Лучшая горизонтальная защита.
6. Меньшие размеры.

Преимущество за линкором "Кениг":
1. Большее количество орудий ГК (на 150%).
2. Больший вес бортового залпа (на 115%).
3. Лучшая боевая скорострельность.
4. Лучшая вертикальная защита.
5. Лучшая бронепробиваемость БС на малых дистанциях.
6. Большая скорость хода (на 17%).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8263
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:34. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Если сравнивать один-на-один то получается преимущества за линкором "Слава":

Господи Боже! Вот этого не ожидал!
"Всем гусарам - молчать" (с)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3099
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:48. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Господи Боже! Вот этого не ожидал!

- в военное время синус доходил до 5, а ты Саша не верил


«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский
http://inchon.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 98
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:54. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Плюс в "Славу" сложнее попасть.


А в миноносец еще сложнее. Да и маневреннее он. Вывод. Миноносец в открытом бою утопит "Кенинга"Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
для справки:


Умри, точнее не скажешь

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 510
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:05. Заголовок: Re:


Нет, конечно П.В.Римский-Корсаков считал, что, например, "Андрей Первозванный" и "Павел Первый": "... на некоторых курсовых углах с успехом могут состязаться даже с английским броненосцем "Dreadnought", - признавая при этом, что из них не удасться сделаьб Дредноут, и что они остануться кораблями второй линии, но что бы "Слава" имел преимущество над "Кёниг" один-на-один ... Ото круто.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 352
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:10. Заголовок: Re:


пьер пишет:

 цитата:
"Слава" имел преимущество над "Кёниг" один-на-один ... Ото круто.


О преимуществе никто и не говорит. Имеется ввиду способность линкора "Слава" просто выстоять в бою с "Кенигом" и тоже нанести ему повреждения. Еще раз говорю, по кучи параметров у "Славы" было преимущество перед "Кенигом".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 99
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:16. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
просто выстоять


А что под этим подразумевается ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 353
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:45. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
А что под этим подразумевается ?


Это значит нормальный длительный бой, а не разфальцевание на блюминге. С повреждениями (и возможно серьезными) с обеих сторон.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2197
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 14:27. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
бронепробиваемости нашего 305мм БС массой 470,9кг



Я, наверное, что-то пропустил... но когда на "Славе" успели адаптировать установки для новых снарядов? И какую начальную скорость имел такой снаряд, выпущенный из 40-калиберной пушки?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 354
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:05. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:

Я, наверное, что-то пропустил... но когда на "Славе" успели адаптировать установки для новых снарядов? И какую начальную скорость имел такой снаряд, выпущенный из 40-калиберной пушки?


Эта модернизация была проведена в 1915 году. В место прежних снарядов массой 331,7кг, в боекомплект линкоров "Слава", "Цесаревич" и черноморских додредноутов были введены новые мощные 305мм снаряды массой 470,9кг. Для этого пришлось слегка переделать казенные части 305мм пушек. Начальная скорость снаряда снизилась и составила 700м/с. В итоге это соответствует кинетической энергии 115,4МДж (резерв модернизации у пушки 305мм/40к еще был). Несмотря на меньшую начальную скорость по сравнению с 331,7кг снарядом предельная дальность стрельбы при угле ВН +15 увеличилась до 16300м (88каб). При угле ВН +25 градусов (на 305мм артустановках "Славы" после модернизации) предельная дальность стрельбы 470,9кг снарядами составляла 21500м (116каб). При угле ВН +35 градусов (черноморские додредноуты) предельная дальность стрельбы 470,9кг снарядами составляла 24350м (131каб), а для 331,7кг снарядов и таком угле ВН дальность была всего 20313м (110каб) т.е. меньше чем у 470,9кг при +25 градусов. Эти снаряды имели значительно лучшую бронепробиваемость на больших дистанциях и куда лучшее ОФ-могущество. Так что для "Кенига" это все вполне серьезно. Эх вот бы такие снаряды в РЯВ... "Микаса" труп гарантированный.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 620
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 19:10. Заголовок: Re:


Господа модераторы, я так думаю что скоро все темы переместятся в раздел "юмор и стеб". Если у человека вместо головы шар, то увы. он даже не понимает чего пишет, а вы тут всерьез что-то обсуждаете... Интересно почему против Гебена нужно было сражаться соединенной дивизией ЛК ЧФ, с надеждой что нас не раскатают и мы сможем нанести противнику вполне существенные повреждения. А тут Слава, куда более слабый броненосец по всем параметрам, кроме скорости хода, чем черноморцы один в один сражается с Кенигом, который по представлениям CVG наверное куда слабее Гебена. Челочек болен на всю голову а вы ему потакаете. неужели все настолько плохо...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 552 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100