Отправлено: 28.04.08 13:16. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)
Продолжим, пожалуй.
yuu2 пишет:
цитата:
Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907
вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы.
yuu2 пишет:
цитата:
у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.
ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.
Отправлено: 23.10.08 17:54. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
При том - не проблема сделать так для обеих пар (носовой и кормовой) - при 2х2-305 мм или при 5х2-280 мм.
Так всё равно попарное блокирование возможно как для 5*2 так и для 4*2, но при этом для 5*2 по-любому на один погреб требуется больше, а значит бронеящик цитадели (а то и весь корпус) нужно минимум на 4 метра длиннее, чем для 4*2.
Так что в варианте 4*2*12" помимо 200 тонн экономии на башнях ещё тонн 300 экономии на корпусе. Эти "дополнительные" 500 тонн для варианта 5*2*11" потребуют дополнительно ещё 100 тонн топлива (для той же автономности) и 1000 сил на КТУ (для той же скорости). В итоге вариант 5*2*11" будет на все 700 тонн тяжелее равного (по скорости, автономности и бронированию) варианта 4*2*12".
Отправлено: 23.10.08 17:58. Заголовок: Ostgott пишет: Это ..
Ostgott пишет:
цитата:
Это критично?
Если не компенсируется ростом водоизмещения, то налицо риск для прочности корабля (вплоть до переломе корпуда на волнением), ухудшение мореходности и качество оруд. платформы. Конечно вопрос конкр. проекта, но может быть и критичным. Не случайно водоизм. Дерфлингера (с сознательно пониженном размещением ГК) 26 600/31 200 т, а даже Зейдлица (с высоком полубаке и т.д.) - 24988/28550 т. 2 КТ больше - это не из-за стремлением строить кораблей покрупнее...
Отправлено: 23.10.08 18:00. Заголовок: yuu2 пишет: Так всё..
yuu2 пишет:
цитата:
Так всё равно попарное блокирование возможно как для 5*2 так и для 4*2, но при этом для 5*2 по-любому на один погреб требуется больше, а значит бронеящик цитадели (а то и весь корпус) нужно минимум на 4 метра длиннее, чем для 4*2.
Факт. А вот длина всего корпуса может быть и меньше. Дерфлингер - на 10 м короче Зейдлица. Да и все это - в теории. В реале - посмотрите здесь - может быть и короче.
Байерн - 10х350. Эрзацы - их не будет... вместо них Байерны реала 8х380
Не-а. Если строят Байерна, то и его - в серии как Кенигов. Но т.к. и немцы убедились в полезности 4-баш. борт. залпа (после Дерфлингера и сравняя его с 5-баш. Кайзере), то строят сразу после Кенигов (4х2-350 мм) Байернов с 4х2-380 мм. 5-баш. Байерн после Дерфлингера и 4-баш. Кенига - нонсенс. Кстати предлагаю кайзеров - не в реале, а сразу с 5х2-305 мм в ДП (т.е. - по сути как Кенигов). То-же самое про Зейдлице (а может и Молтке с Гебеном) - 5 башен в ДП.
не забывайте что в МЦМ-7 немцам важнее число кораблей
Не факт. Если у Тирпица найдётся лейтенант по судостроению, который проследив уровень конкурентности "Дредноута" скажет "мама дорогая - они ж за 5 лет устаревают морально!", тогда немцы вполне могут сделать ставку на качество.
А количество - оно и британцам более чем нужно - в условиях гарантированного отсутствия второго фронта франки забьют на собственную судостроительную программу и предпочтут лишних 5-6 дивизий мирного времени.
Отправлено: 23.10.08 18:19. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Не-а. Если строят Байерна, то и его - в серии как Кенигов. Но т.к. и немцы убедились в полезности 4-баш. борт. залпа (после Дерфлингера и сравняя его с 5-баш. Кайзере), то строят сразу после Кенигов (4х2-350 мм) Байернов с 4х2-380 мм. 5-баш. Байерн после Дерфлингера и 4-баш. Кенига - нонсенс. Кстати предлагаю кайзеров - не в реале, а сразу с 5х2-305 мм в ДП (т.е. - по сути как Кенигов). То-же самое про Зейдлице (а может и Молтке с Гебеном) - 5 башен в ДП.
неа... башен ждать не будут... уж лучше в строю корабли с 350 мм, чем ждать 380...
Рапорт N: 132
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.10.08 11:36. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Не-а. Если строят Байерна, то и его - в серии как Кенигов. Но т.к. и немцы убедились в полезности 4-баш. борт. залпа (после Дерфлингера и сравняя его с 5-баш. Кайзере), то строят сразу после Кенигов (4х2-350 мм) Байернов с 4х2-380 мм. 5-баш. Байерн после Дерфлингера и 4-баш. Кенига - нонсенс.
Я также считаю, что пятибашенный Байерн возможен лишь после пятибашенного Кенига. А ежели Кениг 5Х2Х350, то Дерфлингеры - 4Х2Х350. Если Кениг 4Х2, то и Байерн 4Х2. Krom Kruah пишет:
цитата:
Кстати предлагаю кайзеров - не в реале, а сразу с 5х2-305 мм в ДП (т.е. - по сути как Кенигов). То-же самое про Зейдлице (а может и Молтке с Гебеном) - 5 башен в ДП.
И я полностью присоединяюсь. Эффект моды на линейно-возвышенную в наличии.
Отправлено: 24.10.08 13:13. Заголовок: Krom Kruah пишет: Д..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Дерфлингер - на 10 м короче Зейдлица.
Наоборот - Дерфлингер на 10 м длинней!
цитата:
«Дерфлингер» (Derfflinger) Бл.Ф.Гмб. 1.1912/12.7.13/1.9.1914. погиб 21.6.1919
«Лютцов» (Lutzow) Шх.Д. 5.1912/29.11.13/8.8.1915 погиб 1.6.1916
«Гинденбург» (Hindenburg) Кз.В.Х. 30.6.13/1.8.15/10.5.1917 погиб 21.6.1919
26 600/31 200 т, 210,4x29,0x9,20 м. ПТ- 2, 14 ПК, 72 000 л.с. = 27,0 - 27,5 уз., 3700 т угля + 1000 т нефти. Броня: пояс до 300 мм, башни 270 мм, барбеты до 280 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 - 80 мм. Эк. 1112 - 1240 чел. 8 -305 мм/50, 12 - 150 мм/45, («Лютцов» - 14-150 мм/45), 4 — 88 мм/45, «Лютцов» и «Гин-денбург» — 8 - 88 мм/45 зен., 4 — 500 мм ТА подв. «Лютцов» и «Гинденбург» — 4 ТА 600 мм подв.
цитата:
«Зейдлиц» (Seydlitz) Бл.Ф.Гмб. 4.2.11/30.3.12/22.5.13 погиб 21.6.1919
24988/28550 т, 200,6x28,5x9,29 м. ПТ-2, 27 ПК, 89 720 л.с. = 28,5 уз., 3600 т угля. Броня: пояс до 300 мм, башни до 250 мм, барбеты до 280 мм, казематы 150 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, палубы 30 — 80 мм. Эк. 1067 чел. 10 — 280 мм/50, 12-150 мм/45, 12-88 мм/45, 2-88 мм/45 зен., 4 ТА 500 мм подв.
Рапорт N: 133
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.10.08 13:31. Заголовок: Vova713 пишет: так ..
Vova713 пишет:
цитата:
так в реале был сначала 5х2 Кениг а потом 4х2 Байерн
Так не наоборот же. До Кенига был не 4Х2 Кайзер, а 5Х2... Кстати, мы закладываем 356 мм Императоров в 1909-м: http://fai.org.ru/forum/index.php?s=&showtopic=669&view=findpost&p=12559 Инфо полное по орудию у немцев есть. Почему бы им уже Кайзеры 4Х2Х350 не строить? Получается вменяемая линейка: Кайзеры&Кениги 4Х2Х350 ЛКр от Мольтке до Лютцова 4Х2Х305 Байерны 4Х2Х380 Гинденбург&Макензен 4Х2Х350
Рапорт N: 134
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.10.08 15:46. Заголовок: Vova713 пишет: все ..
Vova713 пишет:
цитата:
все таки Кайзеры предлагаю еще с 5х2 305
Думаете, не успеют отреагировать? Почему? Инфо-то на момент закладки вроде то же самое. Vova713 пишет:
цитата:
А вот про ЛКр интересный вариант с Гиндебурга перейти на 350мм...
А может раньше? Vova713 пишет:
цитата:
а вот с Кенигов 4х2 350..
У англов в реале для 381 были какие резоны: "Все вокруг уже 356, а мы куда катимся?" Не будет ли у немцев при инфо о том, что и русские уже 356 в добавление к амерам, японцам и 343 англам, того же эффекта? Тогда Кениги&Байерны 8Х380 могут получиццо. А к ним Дерфлингеры и как бы не Зейдлиц уже 8Х350.
Отправлено: 24.10.08 16:05. Заголовок: Ostgott пишет: А к ..
Ostgott пишет:
цитата:
А к ним Дерфлингеры и как бы не Зейдлиц уже 8Х350.
Черт знает. У немцев лин. крейсера наращают калибра с опозданием по сравн. с линкорами. Чтобы при более высокой скорости и сериозном бронированием "собраться" в водоизмещением и цены линкора. И только после как водоизм. линкора возрастает (в силе перехода к большем калибре), то и лин. крейсера переходят на след. ступенки. Но все равно - на одной ниже, чем для линкоров. Англы достыгали перехода к одинак. калибре линкоров и лин. крейсеров при сравнимом водоизмещением и более высокой скорости лин. крейсеров за счет брони. Но немцы и лин. крейсеров бронировали основательно. И делали компромиса с калибром (благо он все равно обеспечивал поражения осн. противника - англицких лин. крейсеров, да даже линкоров, не смотря на меньшем по сравн. с своими линкорами того-же поколения калибр.
Тогда Кениги&Байерны 8Х380 могут получиццо. А к ним Дерфлингеры и как бы не Зейдлиц уже 8Х350
Граждане-товарищи-братья! Давайте не путать немецкое обозначение орудий "38см" и "35см" и их реальный калибр, который равен 381 и 356 соответственно!
Так что с появлением у России орудий и башен под 356мм германцы должны автоматически отказаться от других калибров. После чего совместно с Россией разрабатывать уже 406мм.
Да нафиг ЛКр с 14"ками не нужен. Это у бриттов есть потребность в силовой разведке и охоте на "Князей", а у континентального союза есть потребность в рейдерах (эволюционная сага про "Князей) и в линкорах.
Рапорт N: 136
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.10.08 17:16. Заголовок: yuu2 пишет: Так что..
yuu2 пишет:
цитата:
Так что с появлением у России орудий и башен под 356мм германцы должны автоматически отказаться от других калибров. После чего совместно с Россией разрабатывать уже 406мм.
То есть 8-10Х35см уже с Кайзеров, а Байерны - 8Х406??
Рапорт N: 137
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 24.10.08 17:18. Заголовок: yuu2 пишет: Да нафи..
yuu2 пишет:
цитата:
Да нафиг ЛКр с 14"ками не нужен. Это у бриттов есть потребность в силовой разведке и охоте на "Князей", а у континентального союза есть потребность в рейдерах (эволюционная сага про "Князей) и в линкорах.
Дык Дерфлингеры и Макензены реала и были скоростными линкорами.
Отправлено: 24.10.08 18:32. Заголовок: yuu2 пишет: Так что..
yuu2 пишет:
цитата:
Так что с появлением у России орудий и башен под 356мм германцы должны автоматически отказаться от других калибров. После чего совместно с Россией разрабатывать уже 406мм.
с чего вдруг? англичане вон Тайгер после появления Конги на 356 так и не перевооружили..
Ostgott пишет:
цитата:
То есть 8-10Х35см уже с Кайзеров, а Байерны - 8Х406??
Отправлено: 29.10.08 23:34. Заголовок: Vova713 пишет: И мо..
Vova713 пишет:
цитата:
И можно кстати полубак продлить до 3-й башни
Mожно, но нах? Если не считать чистой естетики конечно... А то я вообще полубака снял б и сделал б а-ля Макензена - и мореходность достаточна и все. Кстати для скоростнх лин. крейсеров оказалось что проблема не в носу, а в корме. В смсле, что ее тоже нужно поднять... Установленно и у немцев (Макензен после Дерфлингера - см. на Вундере), что у англов (тоже там)...
Попытался на базе вовиного варианта Цусимы грубо придать общность силуэтов с кромовским Андреем: Андрей для сравнения: Мне честно говоря визуально такая линейка с приподнятым шкафутом больше нравится. Бубновский исправленный (а то у меня артпогреба поехали): Табуретки?
Можно и я здесь тоже? ;) Носовые башни ИМХО слишком смещены вперед - тяжеловато будет на волну всходить, тем более что Полководцы для ТО в том числе будут предназначаться.. Великоваты турбины - для 25 узлов мне кажется агрегатов чуть покомпактней должно хватить... А можете ссылку на исходник привести..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет