Рапорт N: 1038
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.12.06 20:00. Заголовок: Моделирование Цусимы по сети
Попытался свести все упоминаемые проблемы по моделированию к некоторому виду. Цель - попытка создания некоторых правил для тактической/оперативной модели действий ВМС 1875-1907. Задачи: Разумная реалистичность и максимальная простота, сравнительная наглядность,возможность применения для проведения моделирования в Инете. Изменение при необходимости параметров. Основной период событий: 1904-1905гг. Источники: Джен, вариант В.Л.Кофмана, С.В. Сулиги, некоторые положения из GWaS, ZeeKrieg. Оборудоваеие: Посредники: определяют правильность и допустимость выполнения элементов моделирования, проводят обработку и передачу сторонам информации по маневрированию,получаемым повреждениям,приблизительных курсах движения, дистанции, направлениях и передаваемых сегналах. Определяют погодные условия и их изменения. Уровень подготовки, техническое состояние, маневренные качества, максимальная скорость и длительность поддержания конкретных скоростей определяется по справочному материалу участниками и может несколько изменяться посредниками для внесения фактора неизвестности МАсштабы и длительность ходов: В 20 мм - 10 каб. Допустимо увеличение линейного масштаба до соотношения 40 мм - 10 каб. Вне контактов длительность ходов - 24-12 мин, при контакте и непринципиальном маневрировании с незначительным действием артиллерии - 6 мин, проведение ситуаций требующих известной точности - 3 мин. Имеется возможность разбивать ход на полуходы. При действиях ходами в 6 минут графический пройденный путь будет соответствовать скорости данного корабля/соединения в узлах. Движение: Япония (Я) - Увеличение скорости: Броненосцы (БР) и броненосные крейсера (БРКР), бронепалубные (БПКР) 2 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 3 узла, Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 1 узлу. Уменьшение скорости - (БР) и (БРКР), бронепалубные (БПКР) 6 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 9 уз., Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 3 уз. Россия (Р) - Увеличение скорости: Броненосцы (БР) и броненосные крейсера (БРКР), бронепалубные (БПКР) 1 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 3 узла, Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 1 узлу. Уменьшение скорости - (БР) и (БРКР), бронепалубные (БПКР) 6 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 9 уз., Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 3 уз.
Маневрирование. Тактическая часть: Тактический диаметр поворота: БР и КР более 4000 т., ТР - 3 каб.; КР, Авизо, КЛ - 2 каб.; МЭ - 1 каб. Тактический диаметр поворота отряда кораблей: Япония – 3 каб, Россия –5-6 каб. Миноносцы – 2 (до 20 уз)-3 каб. (до 27 уз). Возможно принять фиксированный диаметр циркуляции – 2.5-3 каб.
"В положении моем лишь чудак права качает Доктор, если осерчает - враз упрячет в желтый дом. Всё зависит в доме оном от тебя от самого: Хочешь - можешь стать Буденным, хочешь - лошадью его." (с) тот же
Я бы предложил небольшую тренировку, для правильности пониманий маневрирование, стрельба, повреждения, взаимодействие. На отвлеченных кораблях и местности.
Почтенных гг. Главнокомандующих прошу сообщить (по ЛС с др. документами) о местенахождении во время боя (мостик, рубка и др. ) флагманов для возможности оценивать вероятность убытия из строя и предусмотреть возможность передачи командования.
Кстати, как организуется передача командования? В случае, когда отряд идет отдельно и на нем только один флагман - и один живой игрок соответственно.
Устойчивая дальность 50 миль (ЗЭБ - 25% искажений), неустойчивая - (35% радиограмм не принимаются), искажения - 20% текста (при РЭБ - искажается ещё 10%).
Как корабль узнает, что противник применяет РЭБ? Получается, что корабль отправляет радиограмму, а на следующем ходу выясняется, что оказывается противник применял РЭБ. А на корабле-то об этом и не догадывались :-)
Интенсивность передачи инфы - какова максимальная частота отправки радиограмм?
При /после получения подтверждения получения, при изменившейся обстановке, контрольном времени сообщения, передаче приказа. - в среднем не чаще 1 раза в 3-4 хода (по 6 мин. в ходе) или 1 радио в 30 мин. Для тактического управления в бою для совместно действующих отрядов - будет запаздывать. Можно наверное только в предварительном приказании: такому-то отряду итти в таком-то направлении (к №№ квадрату).
ИМХО эти 2 пункта должны быть только при выходе из строя/гибели/повреждении руля флагманского корабля. Иначе управление принимает командир этого корабля, и никаких поворотов он не делает.
Рапорт N: 1451
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 14:56. Заголовок: Re:
РЮРИК пишет:
цитата:
Я бы предложил небольшую тренировку, для правильности пониманий маневрирование, стрельба, повреждения, взаимодействие. На отвлеченных кораблях и местности.
Предлагайте сценарий. Наиболее близок Ульсан или бой Ниитаки с Новиком. Но это вновь команду набирать. И время выделять, карты - если неизвестная планета. Если есть желающие - пожалуйста. Сообщайте о готовности: маршруты, состав, время начала.
Рапорт N: 1452
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 14:59. Заголовок: Re:
Почтенным гг. Главнокомандующим отправил созданные адреса почтовых ящиков на mail.ru для удобства ознакомления конфиденциальной информацией и обмена мнениями.
Рапорт N: 1453
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 15:09. Заголовок: Re:
keu пишет:
цитата:
Иначе управление принимает командир этого корабля, и никаких поворотов он не делает
Это зависит и от вероятности выхода из строя командира и/или нарушения управления при попадании снаряда в рубку или в мостик. Повреждение руля - может произойти вследствие вероятностной аварии или при повреждении руля/отсека рулевой машины - на срок (также определяется вероятностью вследствие тяжести полученных повреждений - длительность выхода/нарушения связана с калибром снаряда В=Ксн:3 и действие осколков) в зависимости от повреждающего фактора (торп., тяж. снаряд, СК прошедшие в район РО, степень аварии, наличие затоплений и т.д. - учёт деталей и т.д. на посредниках. Ориентировочно и в пределах разумных допусков со ссылками на исторические аналоги. Иначе книга на 100 страниц по правилам выйдет.)
Рапорт N: 1457
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 15:42. Заголовок: Re:
Флагманам: при подготовке сложного маневра отрядам (поворот более 90 град, перестроение колонн, соединение отрядов, поворот "все вдруг" - приказание следует отдавать заблаговременно - не менее чем за ход (6 мин) до начала выполнения маневра.
Это понятно, что в реале, если противник забивает эфир - радист об этом мгновенно узнает, а так получается, что инфу о применении/неприменении РЭБ надо давать на каждый ход.
Рапорт N: 1459
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 16:34. Заголовок: Re:
Вы не будете всё время глушить. При соответств. приказе радиослужбе о постановке помех - начинают при начале передачи неприятеля ( т.е. поступление сигнала - свой/чужой неизвестно) или по указаниям п.п. приказа. Часть сигнала - при постоянной постановке помех от момента начала передачи - до 1/4 идёт неискаженной, далее нарушается. При постоянной работе помех - не более 1-2 час. непрерывно с перерывом 1 час. -??
НЕ думаю, что РЭБ окажет большое влияние на ход событий. Главное известие об обнаружении Того получить учпеет. Проблема во времени контакта ГС, наведения МН и координация КР.
Рапорт N: 66
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 18:12. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет:
цитата:
В таком случае - перерыв в упавлении на 2-3 хода со случайными поворотами, далее - вновь управляем. М.б. нарушение строя
ИМХО, такое может иметь место, если флагман получил повреждения, в результате которого начал незапланированный поворт (примерно как в случае "Цесаревича"). В том же случае, когда гибель флагмана очевидна для следующего за ним корабля, либо когда следующий прекрасно понимает, что "манёвр" вызван повреждениями, а не специально так задуман (например, поворт в сторону берега, когда эскадра идёт и так рядом с ним -- т.е. когда он закончится вылетом на мель), беспорядка в строю быть, по идее, не должно: следующий корабль просто продолжает следовать прежним курсом, при неоходимости делая повороты, чтобы избежать столкновения с вышедшим из строя флагманом. Управление в такой очевидной ситуации должно сразу же переходить командиру следующего корабля.
Рапорт N: 1460
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.07 18:37. Заголовок: Re:
SII пишет:
цитата:
В том же случае, когда гибель флагмана очевидна для следующего за ним корабля, либо когда следующий прекрасно понимает, что "манёвр" вызван повреждениями, а не специально так задуман (например, поворт в сторону берега, когда эскадра идёт и так рядом с ним -- т.е. когда он закончится вылетом на мель), беспорядка в строю быть, по идее, не должно: следующий корабль просто продолжает следовать
При повороте более 30 град - поднимают сигнал о повороте, т.е. если руль повреждён внезапнео: мателот доходит до 45 град ( как следствие всяких жизненных ситуаций в виде задержки реакции) и до получения следующего указания отряд ведет ставший головным корабль. Вблизи берега бой вести крайне не рекомендовно (т.е. метод "просачивания" рискован). Для этого есть КЛ, ТЩ, МН и пр. Дальнейшее моделирование прибрежной ситуации вероятностное - восстановление управления, сброс скорости. Для соседних кораблей - всегда на 1-2 хода во всех обстоятельствах ситуация расстройства строя (в основном выражается ухудшением качества арт. стрельбы)
Anton пишет:
цитата:
т.е. короткое сообщение заглушить в принципе невозможно
Рапорт N: 3406
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.01.07 21:42. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет:
цитата:
Вы не будете всё время глушить. При соответств. приказе радиослужбе о постановке помех - начинают при начале передачи неприятеля ( т.е. поступление сигнала - свой/чужой неизвестно) или по указаниям п.п. приказа.
Да пусть делают, что хотят. Это ж альтернатива "как нужно было сделать". Давайте уже отыграем как они хотят, чтобы стало видно насколько фэнтэзи отличается от реала. Пусть всё время и глушат, пусть сожгут свои когереры нафиг. Вообще, я считаю, надо предоставить сторонам полную свободу действий, а вот результаты действий выдавать в соответствии с реалом и правилами.
Рапорт N: 3412
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.01.07 11:19. Заголовок: Re:
ser56 пишет:
цитата:
Сильно сказано! - результаты игры - реал:))
А Вам что нужно -- сферический конь в вакууме? Причём не результат игры -- реал, а реальными должны быть результаты действий какой-либо из сторон. Чтобы не было "неограниченной жизни и патронов". Хотите непрерывно глушить? Наздоровье, только имейте в виду, что через пару часов у Вас накроется передатчик. Хотите разогнаться с 9уз. до 13? Да пожалуста, только учтите, что у Вас это займёт раза в три дольше, чем до 11 и "Бородино" отстанет с вероятностью как минимум в 90%. Вот и всё.
Рапорт N: 1466
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.01.07 11:29. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата:
Хотите непрерывно глушить? Наздоровье, только имейте в виду, что через пару часов у Вас накроется передатчик. Хотите разогнаться с 9уз. до 13? Да пожалуста, только учтите, что у Вас это займёт раза в три дольше, чем до 11 и "Бородино" отстанет с вероятностью как минимум в 90%. Вот и всё.
Эти детали (в целом заложены в основы правил) и должны учитываться участниками и посредниками, и естественно, уточняются. По скоростям - при согласии ув. участников набор скорости для БР (всех) после 11-12 уз. можно ограничить 1 уз/ход (6 мин.) или в 2 хода ( т.е. 24 мин.). Восстановление скорости, потерянной на повороте - считать 2 уз/ход. - ? До реала - в любом случае как до Тибета Уважаемые - не капусту делим, получайте от процесса удовольствие.
Рапорт N: 1467
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.01.07 11:34. Заголовок: Re:
Отправил ув. Рюрику учебный сценарий и карту: Японцы (Ниитака и 1 ТР) следуют в Вейхай-Вей. Русские (Новик) пытаются атаковать и уйти не очень побитыми. К японцам может подойти Нанива и Тацута.
Рапорт N: 3706
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.07 15:31. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата:
Причём не результат игры -- реал, а реальными должны быть результаты действий какой-либо из сторон.
Чуть добавте реализма и не лезте в пупок:) Как бы мы не хитрили с правилами - это игра, не более, причем даже не КШУ, т.к мы не профиvon Echenbach пишет:
цитата:
Уважаемые - не капусту делим, получайте от процесса удовольствие.
... Именно! Кстати - за 2ТОЭ не удалось укомплектовать должности по-минимуму? Что делать?
Рапорт N: 1469
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.01.07 15:56. Заголовок: Re:
ser56 пишет:
цитата:
за 2ТОЭ не удалось укомплектовать должности по-минимуму?
По ЛС - кто имеется сообщите пожалуйста. Если оч. проблемно - могу принять какой-либо малозначащий отряд (ТР) и исполнять приказы ГК. - согласия ув. сообщества, раз такая вестщ получилась . Можно ещё обратиться к ув. Луневу Роману с просьбой о помощи. Народ, спасай идею - почти 50 активных штыков из 200 действующих - и на команды набрать не можем!
PS К сожалению, не имею возможности написать личное приглашение всем участникам форума....
Уважаемый ser56, если еще не поздно, то желал бы примкнуть к русской эскадре. Мои минусы: а) нет сканера, б) недостаток знаний (надеюсь это можно компенсировать компетентностью посредников), в) в победу не верю, но за державу обидно. Вообщем: "Мы все умрем, но не сдадимся".
Рапорт N: 69
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.01.07 01:13. Заголовок: Re:
пьер пишет:
цитата:
желал бы примкнуть к русской эскадре
Напишите уважаемому ser56 личное сообщение -- а то вдруг не заметит среди прочих сообщений... А людей действительно не хватает ни на той, ни на другой стороне.
пьер пишет:
цитата:
в победу не верю
А вот это зря ;) В победу в смысле полного разгрома японского флота -- пожалуй, но ведь цель русских -- прорыв во Владивосток.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет