Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Neil





Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 11:03. Заголовок: Состав турецкого флота, ТТХ кораблей 1877-1880


Здравствуйте! сейчас занимаюсь моделированием сражения российского и турецкого броненосных флотов (типа альтернатива). Действие происходит в 1880 г. - т.е. уже введен в строй "Гамидие" и клиперы типа "Разбойник".
Силы сторон - "Петр", башенные фрегаты - адмиралы, броненосные крейсера типа "Минин", клиперы.
У Турции - "Месудие", 4 корвета типа "Османие", и прочий хлам.

Если по отечественным кораблям и артиллерии довольно много информации, то по противной стороне маловато, и та противоречива.

Интересует следуюющая информация

ТТХ кораблей турецкого флота
схема расположения артилерии на турецких кораблях
боевая скорострельность дульнозарядных орудий Армстронга и казнозарядных Круппа

Есть информация по теме? Можете порекомендовать источники?

Спасибо

Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


AlexDrozd
Мичманъ


Рапорт N: 41
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 11:33. Заголовок: Re:


У Вильсона есть кое-что по ТТХ турецких кораблей click here
В статье Широкорада есть про турецкий флот и про артиллериюclick here


Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 12:03. Заголовок: Re:


Спасибо.

Оба источника уже знакомы - Вильсон настольная и любимая книга, Широкорада скачал с какого-то македонского сайтА, кстати его данные оказались наиболее полноценными.

Еще вопрос - какой угол ГН батарейных орудий у турецких кораблей?
40 градусов много?

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 12:11. Заголовок: Re:


AlexDrozd, и еще поблагодарю за сайт - кое-что пригодится

Любопытный факт - "Люфти Джелилю" и в моей реальности не повезло - первое же попадание - 152-мм снаряд с клипера "Наездник" угодил в мостик (исп-ся правила Seekrieg 4), оставшийся без управления корабль не снижая скорости и не меняя курса идет на мель. За ним в кильватере на расстоянии 1 кб следует "Хивзи Рахман". Как смоделировать "Люфти Джелилю" попадание на мель, причиненные повреждения? Произойдет ли таран?

Спасибо: 0 
Личное дело
AlexDrozd
Мичманъ


Рапорт N: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 13:20. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
Еще вопрос - какой угол ГН батарейных орудий у турецких кораблей?
40 градусов много?



Не знаю, схем "турок" никогда не видел. Может "одногодков" других стран поискть? Вот "Фусо", например click here там для казематных указано 60 градусов.



Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 723
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 18:38. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
40 градусов много?

60 гр. среднее значение, для казематников в углах - 80-90 или даже до 120 гр. теоретически. Учитывая что в нос-корму прямо стрелять было небезопасно для корабля (часто продавливались полубы пороховыми газами) уменьшайте на 10-15 гр.
Neil пишет:

 цитата:
оставшийся без управления корабль не снижая скорости и не меняя курса идет на мель. За ним в кильватере на расстоянии 1 кб следует "Хивзи Рахман". Как смоделировать "Люфти Джелилю" попадание на мель, причиненные повреждения? Произойдет ли таран?

Вопросы:
1) Скорость корабля, 2) длительность хода и принятое время реакции (не мнее 3-х мин , при повреждении штурвала и голосовой передаче приказа - не менее 5-6 мин.), 3) Расстояние до отмели и наличие отмели на схеме боя.
По логике, что не является окончательным мнением, столкновение маловероятно: разрыв на мостике заметен, штурман на Хивзи-Рахман на месте, изменить курс вполне успеют. Тем боле с интервалом 1 каб не ходят полным ходом и у берега/р-не опасном для плавания.

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 20:13. Заголовок: Re:


von Echenbach, отвечаю:
скорость монитора - 11 узлов. Принятый в игре квант времени - 6 мин. Расстояние до отмели - 9,4 кб. Наличие отмели известно, на картах указана. Глубина - 4 м, осадка монитора - 5,35 м. С "Хивзи Рахманом" все в порядке, пока, о гибели капитана "Люфти Джелиля" им ничего не известно.

На разумный вопрос "так какого х... капитан "Люфти Джелиля" послал корабль в сторону отмели?!" можно ответить тем, что покойный выбрал данный курс для оптимального обстрела всем орудиями поврежденного "Наездника", ковыляющего севернее. Он бы отвернул от отмели, да не успел...

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 724
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 13:14. Заголовок: Re:


При известных условиях оба турка вполне смогут отвернуть. Вот вся стрельба их на 2-3 хода должна быть совсем негодная.

Правла перевели и таблички составили? Перешлю Вам сои схемы турок. Если в Москве можно и встретиться.

Где Ген-Адм. и Герц. Эдинб., Кн. Пожарский? Как провели брон. фрегаты в Средиземноморье и где базируются, как организовано снабжение и связь?

Спасибо: 0 
Личное дело
Агриппа



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 14:07. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
Как смоделировать "Люфти Джелилю" попадание на мель, причиненные повреждения?


Прежде, чем моделировать повреждения от посадки на мель, посмотрите
характер грунта. В первом приближении можно рассмотреть две ситуации:
мягкая мель (песок, ил, глина) или твердая (камень, скала).
В первом случае посадка может обойтись без повреждения подводной части,
во втором - более вероятны подводные пробоины и поступление воды.

Спасибо: 0 
Neil





Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 21:03. Заголовок: Re:


"герцога эдинбургского" не существует, его вели в строй как и закладывали, под именем "Александр Невский".

Цель всей этой забавы - не серьезная историческая реконструкция, а развлечение, под влиянием в надцатый раз перечитанного Вильсона, основные задачи - кроме развлечения, это совершенствоание интерфейса текущей игровой документации и отработка, интеграция правил Seekrieg IV, правил С. Сулиги в Excel и AutoCAD.

Поэтому ТВД - вымышленный. Ситуация как у Синопа - пришел к турецкой базе русский флот, и... (надеюсь, этим Вас не разочаровал)

Кроме вышеперечисленных кораблей, также участвуют несколько КЛ типа "Ерш"/"Дождь", а также мониторы типа "Ураган". Оценить боевое эффективность и живучесть.

Я самарский, в Москве бываю, но не часто (два-три раза в год). Если есть схемы турок - с благодарностью приму.

Агриппа, а вот характер грунта я не указал. Наверное, для турецкого побережья первый вариант более вероятен?


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 731
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 22:33. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
"Ерш"/"Дождь", а также мониторы типа "Ураган". Оценить боевое эффективность и живучесть.

КЛ - живучесть д.б. никакая, французы в Китае "ренделовские" КЛ мимоходом потопили, 2-3 попадания крупным снарядом, от 4.7"-6". С мониторами сложнее, для снарядов нарезных орудий многослойная броня не сильно защищала, по сравнению со сплошной - k= примерно 0.5-0.65.
Ещё проблемы с англ. артиллерией - до 1880г казнозарядные и пр. экзотические (Соммерсеты) часто выходили из строя.
Neil пишет:

 цитата:
не разочаровал

Нет. С большим удовольствием сам развлекаюсь неким подобием. Тактические и реже, оперативные ситуации. Штенцель и Мехен в качестве источников сценариев могут подойти, только состав парусных флотов уменьшать количественно до приемлемого и корабли по времени подбирать.
Особенно сие время (1855-1880) соответствует.
Neil пишет:
 цитата:
схемы турок

рисованы для "своих" наработок, поделюсь. Подробности в письмах. Ваш адрес?


Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 22:47. Заголовок: Re:


А у меня все отечественные корабли вооружены только артиллерией Круппа. Где не так?

Спасибо за коэффициент многослойной брони, не знал.

А канлодки все равно пока отстали от главных сил. Может и не успеют вовремя. Я их из-за 11 дюймовых орудий прихватил.

Адрес выслал Л.С.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 732
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 20:14. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
ТТХ кораблей турецкого флота
схема расположения артилерии на турецких кораблях
боевая скорострельность дульнозарядных орудий Армстронга и казнозарядных Круппа


ТТХ есть в Конвее, см. в Морской коллекции. По Арт - http://www.teacheroz.com/Civil_War_Weapons.htm
Дальгреновские орудия, сайт cerberus
Neil пишет:

 цитата:
отечественные корабли вооружены только артиллерией Круппа

Я о "турке".


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 734
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 20:02. Заголовок: Re:


Здравствуйте. Что-нибудь по почте получили? Или у меня почту глючит... :(?

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 107
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 09:16. Заголовок: Re:


AlexDrozd пишет:

 цитата:
У Вильсона есть кое-что по ТТХ турецких кораблей

Эсть в "ЭНциклопедия Линейных Короблей" Минск АСТ

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 738
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 16:48. Заголовок: Re:


Продолжать пересылку рисунков?

Спасибо: 0 
Личное дело
Альбрехт
Гардемаринъ




Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 11:03. Заголовок: Re:


По турецкому флоту существует книга " The Ottoman Steam Navy 1828-1923" авторы: Bernd Langensiepen и Ahmet Guleryuz. Видел у знакомого.В ней и хроника действий флота,ТТХ кораблей и их история.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 756
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:44. Заголовок: Re:


Хорошая книга. Есть ли возможность сосканировать?

Спасибо: 0 
Личное дело
Агриппа



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:11. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
Агриппа, а вот характер грунта я не указал. Наверное, для турецкого побережья первый вариант более вероятен?


Если это Вам важно - пороюсь в лоциях. На вскидку, для Турецкого берега
более вероятен вариант "твердой" мели.

Спасибо: 0 
Альбрехт
Гардемаринъ




Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 19:31. Заголовок: Re:


К сожелению хозяин только продает ксерокопию и все наши переживания по флоту его не интересуют

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 783
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 21:13. Заголовок: Re:


Альбрехт пишет:

 цитата:
продает ксерокопию

За сколько и какого копия качества? И где находится?

Спасибо: 0 
Личное дело
Альбрехт
Гардемаринъ




Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 10:28. Заголовок: Re:


Качество ксерокса неплохое,только фотографии мелкие. За остальным обращайтесь по адресу: igor_KRB@mil.ru

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 788
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 21:21. Заголовок: Re:


Спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 22:05. Заголовок: Re:


Моя сестра, будучи недавно в Стамбуле, по моей просьбе отыскала книжный магазин, чисто посвященный морской тематике (по ее словам). И там нашла подобную энциклопедию (около 100 амер.рублей), но на турецком языке, увы...

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 22:26. Заголовок: Re:


von Echenbach, отвечаю: В моей игровой ситуации командир у турков - Гобарт-Паша, состав эскадры -

Отряд Гобарт-Паши
ТD1 “Мессудие”
ТD3 Хамидие"
TD2 "Ассари-Тевфик"

1-й крейсерский отряд
TS1 "Османие"
TS2 "Махмудие"
TS3 "Азизие"
TS4 "Оркание"
TS5 "Эртогрул" (небронированный корвет)

2-й Отряд береговой обороны
TB1 "Фетхи Буленд"
TB2 "Мукадем-Хаир"
TB3 “Ассари-Шевкет”
TB9 "Неджили Шевкет"

3-й Отряд береговой обороны
TB4 "Иджлалие"
TB5 "Авни-Аллах"
TB6 "Муини-Заффер"

4-й Отряд береговой обороны
TB7 “Люфти Джелиль”
TB8 “Хивзи Рахман”

Игровая ситуация такая - с севера пришла эскадра российского флота в следующем составе:

1. Вдоль берега идет кильватерной колонной 9-й отряд КЛ из 4 лодок.
КЛ5 "Буря,"КЛ6 "Град",КЛ7 "Гроза", КЛ8 "Снег"
Флагман - КЛ5 "Буря".
2. Мористее - 4 корабля из 2-го отряда мониторов.
М12 "Чародейка", М6 "Латник", М7 "Колдун", М8 "Перун"
Задачи - огневая поддержка главных сил, обстрел берега.

(Сразу напомню, что игровая ситуация - гипотетическая, игровое моделирование. Поэтому и появились на ТВД корабли с Балтийского моря. ТВД - вымышленный)

3. Впереди - крейсер К9 "Забияка"
Задачи - разведка, связь, посыльное судно

4. Главные силы флота идут тремя отрядами:

4.1. Ближе к берегу материка отряд контр-адмирала Александрова
Ф1«Адмирал Спиридов»
Ф2 «Адмирал Чичагов"
Б1 "Первенец"
Б3 "Кремль"
Впереди в разведке клипер К5 "Стрелок"
Флагман - Ф2 «Адмирал Чичагов"

4.2 В центре - отряд вице-адмирала Лесовского
ЭБ1 "Петр Великий"
Ф3 “Адмирал Лазарев”
Ф4 “Адмирал Грейг”
Флагман - ЭБ1 "Петр Великий"
Впереди в разведке клипер К6 "Пластун"

4.3. Восточнее - 7-й броненосный отряд
Ф5 "Князь Пожарский"
Ф6 "Минин"
Ф7 "Генерал-Адмирал"
Ф8 "Александр Невский"
Флагман - Ф6 "Минин", командир отряда - контр-адмирал Кофман

Впереди в разведке клипер К4 "Наездник"

Итого участвуют:
1 эскадренный броненосец, 8 броненосных фрегатов, 2 броненосные батареи, 4 монитора, 3 клипера, 1 всп.крейсер, 4 кан.лодки

Силы Т. расположены следующим образом:
Пролив в северной части патрулирует корвет TS5 "Эртогрул", курс О, скорость 6 узлов
В порту Керова базируются 1 и 2 отряды береговой обороны и 1-й крейсерский отряд - всего 10 вымпелов.
С юга идет колонна отряда Гобарт-Паши и 4-й Отряд береговой обороны - 5 кораблей, курс N, скорость 8 узлов

Расположены две батареи береговой обороны по 3 229-мм, дальность 35 кб; 4 107-мм, дальность 30 кб
Батарея 1 - на вост. Берегу материка.
Батарея 2 - на о-ве Керова

некоторая хроника событий:

В 5:06 "Эртогрул" обнаруживает корабли противника.
К 6:30 происходит сближение главных сил. Корабли из порта Керова начинают движение.
6:36 Батарея о-ва Керова вторым залпом накрыла клипер "Наездник". 229-мм снаряд попал в машинное отделение, значительное повреждение механизмов, погибло 19 человек, максимальная скорость - 3 узла. "Пластун" открыл огонь по “Люфти Джелиль”, и один выстрел по "Мессудие", мимо.
6:42 Из Керова выходит последний, 3-й отряд береговой обороны. Третий залп береговой батареи по медленно движущемуся "Наезднику" безрезультатен. Первый же залп “Люфти Джелиль” попал в "Наездник" с дистанции 14 кб 229-мм снарядом, (убит расчет нос.152-мм орудия) ,“Хивзи Рахман” промахнулся. Огонь "Наездника" по “Люфти Джелиль” - удачное попадание в мостик “Люфти Джелиль”, убит капитан корабля, офицеры и рулевые (всего 12 чел.). "Стрелок" и "Османие" сблизись. Первый залп "Стрелка" - мимо. Колонна отряда Гобарт-Паши пересекает курс отряда Кофмана, стороны открыли огонь, у Т. цель - головной корабль "Минин", дист. 18,2 кб. Залп "Мессудие" - промах. "Гамидие" - попадание 1 150-мм снарядом, палуба "Минина" пробита, затопление магазина бакового правого 152-мм орудия. Погибло 8 чел. Залп "Ассари-Тевфик" - промах. В свою очередь огонь славян - промахи...

пока все, ибо некогда







Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 792
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 17:57. Заголовок: Re:


Спасибо.
Neil пишет:

 цитата:
TS5 "Эртогрул" (небронированный корвет)

Это тот самый очень красивый колесный пароход?
Не много ли корветов в разведке отрядов при идущих, насколько я понял, в пределах видимости отрядах эскадры?
Дистанции боя для попаданий тогдашних пушек не великоваты? Вероятность не более 1.5% по-моему, если кто из арт. экспертов читает: посоветуйте пожалуйста.
ГОбарт-паша - хороший паша :)
PS Кстати, под такой решительный бой можно из Англии угнать Султана и 2 Бельсляйля (по новым веяниям корабельной орфографии Бель- Айленд :)), и ещё что-то вредные англы у доверчивых турок скоммуниздили...

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 793
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:38. Заголовок: Re:


Схемы и сектора см. ещё можно здесь: http://www.gwpda.org/naval/brassey

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:48. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Это тот самый очень красивый колесный пароход?



Изображения "Эртогрула" нигде не нашел (знаю лишь что он кругосветку совершил и до Японии дошел), поэтому он у меня копия немецкой "Весты".

von Echenbach пишет:

 цитата:
Не много ли корветов в разведке отрядов при идущих, насколько я понял, в пределах видимости отрядах эскадры?



Если ты про клиперы, то планом операции предусматривалось раздельное маневрирование отрядов (до и после прохождения о-ва Керова), каждый клипер в разведке у своего отряда.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Дистанции боя для попаданий тогдашних пушек не великоваты? Вероятность не более 1.5% по-моему



Я подсчитаю процент и сообщу. Как правило огонь отрывался менее чем с 20 кб, кроме клиперов у которых более современные 152/28 имеют дальность 35 килобайт :)

von Echenbach пишет:

 цитата:
PS Кстати, под такой решительный бой можно из Англии угнать Султана и 2 Бельсляйля (по новым веяниям корабельной орфографии Бель- Айленд :)), и ещё что-то вредные англы у доверчивых турок скоммуниздили...



Это реальная тема :). Спасибо за предложения. Судя по всему, к Гобарт-паше подойдет подмога. :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:54. Заголовок: Re:


про кругосветку наврал, каюсь

Броненосный таран “Бельайл” и "Орион" уже в строю. А как они назывались бы у турков?
Если "Султан" - это «Сьюперб», то отряд Монторп-бея сформирован.

von Echenbach, большое спасибо за ссылку! Это то, что нужно. Правильный адрес такой:

http://www.gwpda.org/naval/bras1913.htm

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:59. Заголовок: Re:


Единственно не решенный вопрос - скорострельность.

0,2 выстрела/мин для казнозарядных и 0,1 - для дульнозарядных - нормально? 1880 г.



Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 794
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 21:32. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
А как они назывались бы у турков?

Пеки-Шериф и Вурдхи-Зариф
Neil пишет:

 цитата:
это «Сьюперб»,

Это Гамидие (очередной)Neil пишет:

 цитата:
дальность 35

На учениях Балт Фл 1870 12 каб по неподвижной мишени мониторы (Колдун? Все цифири по памяти, из "Русские мониторы") из 9" попадали 5-9%.
Neil пишет:

 цитата:
"Эртогрула"

спутал с колесным Изид-Дин, Э - трехмачтовый паровой фрегат, 10 уз, 23 -9"ML Armstr. 2400т.


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 795
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 21:43. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
нормально?

Маловато, но с учетом подготовки турецких арт. м.б. и подойдет.
до 6" (вкл) каз/з - 1-2 в/мин, д/з - 0.5-1 , большие калибры - 0.75-0.5 и 0.33-0.25. Дульнозарядные долго продержались и по причине надежности и сравнительной близости к каз/з ранним по скорострелности. Реальные данные см. по Амер.Гр.войне, Крымской/Восточной войне и обстрел Александрии.
Чрезмерно много у сторон отрядов, по-моему.

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 21:49. Заголовок: Re:


Рассчитал первые данные по проценту попаданий - (используются правила Seekrieg IV, правила С.В.Сулиги)
корвет "Эртогрул" за 12 минут выпустил 42 снаряда, из которых попало два. 4,8%
клипер "Наездник" за час с небольшил выпустил 43 снаряда, тоже два попадания - 4,7 %.


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 866
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 01:24. Заголовок: Re:


По орудиям 1859-70 гг. - http://jambi.web.aplus.net/ironclads/main.html , подтема - austrian ironclads

Спасибо: 0 
Личное дело
Гость



Рапорт N: 477
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 12:25. Заголовок: Re:


Эрторул, если не ошибся в написании.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:25. Заголовок: Re:


Neil пишет:

 цитата:
Есть информация по теме? Можете порекомендовать источники?


Есть замечательная книга:
The Ottoman Steam Navy, 1828-1923
Bernd Langensiepen, Ahmet Guleryuz, J. Cooper (Translator)

Publisher: Naval Institute Press
Language: English
ISBN: 1557506590

Стоит 100 зеленых

попытаюсь найти ссылку, чтобы Вы имели представление, что книга в себе содержит.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:05. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 900
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 22:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Ad rem. По Вашему ранее сообщенному адресу владельца книги/ксерокса пока ответа не получил. :(


Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:03. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
По Вашему ранее сообщенному адресу владельца книги/ксерокса пока ответа не получил. :(


К сожалению, Вы меня спутали с Альбрехтом.
Мы с Ним говорили об одной книге.
К сожалению, я мельком пробежал этот пост и не заменил сообщения Альбрехта.
Мои извинения.



Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Гардемаринъ


Рапорт N: 78
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 03:00. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
Стоит 100 зеленых


В Турции (на Абебуке) - 50 евро... Ссылка
Немецкий соавтор книжки часто бывает на этом форуме... Узнать его легко: ник совпадает с фамилией :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 09:47. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
В Турции (на Абебуке) - 50 евро... Ссылка


Могу ошибаться, но...
1. У книг разный ISBN (предложение только от Турецких магазинов);
2. Разное название;
3. Разное издательство.
Мне так кажется, что это - "это" издание, но только на турецком языке.
Таким образом, ценность данного издания не велика. На мой взгляд, лучше потратить еще 15 евро и купить издание на английском - там, хоть почитать его можно.
Самое неприятное - это доставка. В Россию она точно обойдется евро в 12-16.
В итоге выходим на сотенную долларов

Уважаемый Kieler, Вы покупаете через инет книги?





Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 902
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 10:23. Заголовок: Re:


К сожалению, я не заметил Вашего сообщения.
Мои извинения. Ad rem пишет:

 цитата:
Вы покупаете через инет книги?

Извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор: мне некоторые привозили. Оттоманский флот - большая экзотика, поэтому можно бы и приобрести :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 11:54. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Оттоманский флот - большая экзотика, поэтому можно бы и приобрести :)


Действительно стоит приобрести, благо на вид очень ничего, тем более некоторые материалы из этой книги публиковал "Флотомастер".
Пришлось на нашу историю побед взглянуть иначе.
По туркам на абебуке встречается литература, но, как правило, она на турецком, хотя если указано что в книге есть фото и чертежи, то можно списаться с продавцом и расспросить его. Все собирается по крохам.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичманъ




Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:05. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
мне некоторые привозили


Если не секрет что за книги и как Вы их оцениваете.
Если это возможно, поделитесь выходными данными.
Какие у Вас интересы по ВМС кроме туретчины?

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 906
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 17:56. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
не секрет что за книги и как

Это было давно...: A. Nani Ital. lin., US sailing ships, Whitley Germ.Cruis, Aircraft planes, JIN Hist WW2 и др. Сейчас менее актуальные, т.к. много уже есть в сети и опубликовано.
Галеры, Армада, Ютланд, Нарвик 40, первые броненосцы, рейдеры/всп.кр., 1860-90гг.
Игры/моделирование без чрезмерной "зауми" .

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 19:02. Заголовок: Re:


Некоторую информацию по теме нашел на сайте:

http://navalhistory.flixco.info/

Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Гардемаринъ


Рапорт N: 80
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 17:02. Заголовок: Re:


Ad rem пишет:

 цитата:
Уважаемый Kieler, Вы покупаете через инет книги?


Да. В основном - именно там...

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 141
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 19:28. Заголовок: Re:


А где в Турцию можно купить эту книгу,мой учиники регулярно ездят туда? Болгарея ближе

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1255
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 15:52. Заголовок: Re:


Какой оптимальный состав мог быть у турецкаго флота перед войной 77 г.?

Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:58. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Какой оптимальный состав мог быть у турецкаго флота перед войной



сСмые подробные сведения о турецких броненосцах на 1877 г. - в приложении к Морскому сборнику 1877 г. (есть и первоисточники 1876 г. - в Revue maritime, Rivista marittima). Наиболее подробные данные по неброненосным турецким кораблям на 1877 г. - в "Морской хронике" (1876) и "Морском обзоре" (1870), первоисточники - французские. Ottoman Steam Navy 1828-1923 мне не понравился, там, в основном, 20 век, по винтовым ЛК и ФР данные неполные и в ряде случаев неверные. Прежде был запрос о фрегате "Ertugrul", соавтор киги Ottoman Steam Navy -Ахмет Горюльюз недавно (2005) выпустил книгу о турецких гребных и парусных кораблях, он также и известный моделист, в этой книге есть очень хороший цветной рмсунок (реконструкция) Ertugrul, 34 порта на гондеке, есть royals, но нет skies (5-й ярус парусов). Схожими с Ertugrul были фрегаты Hudavendigiar и Nasr-el Aziz, Selimiye (1865) был больше, но все же поменьше нашего Генерал-Адмирала, скорее, как Олег. У турок было и 4 винтовых ЛК и много винтовых корветов, по ним есть данные.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1737
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:45. Заголовок: Re:


Эд пишет:

 цитата:
Прежде был запрос о фрегате "Ertugrul", соавтор киги Ottoman Steam Navy -Ахмет Горюльюз недавно (2005) выпустил книгу о турецких гребных и парусных кораблях, он также и известный моделист, в этой книге есть очень хороший цветной рмсунок (реконструкция) Ertugrul,

Поделитесь, пожалуйста по возможности.

Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 09:43. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Поделитесь, пожалуйста по возможности



К сожалению, без сканнера не могу передать рисунок. Если нужно, могу прислать размеры и вооружение всех винтовых турецких ЛК и ФР, которые еще были в строю к 1877 г., правда, по разным источникам (их 3) они отличаются. Броненосцы турок, очевидно, не нужны.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 19:37. Заголовок: Re:


Заинтересовался темой и набросал немного. Прошу строго не судить за качество транскрипции. Если будет интересно - продолжим...
Итак, указан тип, официальная классификация, конструктивная классификация, года закладки-спуска-вступления (если один год - то вступление, для мелочи может быть указан год мобилизации или покупки турецким флотом)

Броненосцы
тип “Османие” (броненосные фрегаты; батарейные броненосцы)
“Османие” (1863-1864-1865)
“Азизие” (1863-1864-1865)
“Махмудие” (1864-1864-1865)
“Оркание” (1863-1865-1866)

тип “Месудие” (броненосный фрегат; броненосец с центральной батареей)
“Месудие” (1872-1874-1875)

тип “Асари Тевфик” (броненосный корвет; барбетно-батарейный броненосец)
“Асари Тевфик” (1867-1868-1870)

тип “Асари Шевкет” (броненосные корветы; броненосцы с центральной батареей)
“Асари Шевкет” (1867-1868-1870)
“Неджми Шевкет” (1867-1868-1870)

тип “Авниллах” (броненосные корветы; казематные броненосцы)
“Авниллах” (1867-1868-1870)
“Муини Зафер” (1867-1868-1870)

тип “Фетхи Бюленд” (броненосные корветы; казематные броненосцы)
“Фетхи Бюленд” (1868-1869-1870)
“Мукаддеме-и Хаир” (1870-1872-1874)

тип “Иджлалие” (броненосный корвет; барбетно-батарейный броненосец)
“Иджлалие” (1868-1869-1871)

тип “Люфтю Джелиль” (броненосные корветы; башенные броненосцы береговой обороны)
“Люфтю Джелиль” (1868-1869-1870)
“Хивзюр Рахман” (1868-1869-1870)


Речные мониторы
тип “Фетхюль Ислам” (речные броненосные канонерские лодки)
“Фетхюль Ислам” (1864-1865-1865)
“Бёгюртлен” (1864-1865-1865)
“Семендире” (1864-1865-1865)
“Ишкодра” (1864-1865-1865)
“Подгорница” (1864-1865-1865)

тип “Хисбер” (речные броненосные мониторы)
“Хисбер” (1872-1873-1876)
“Сейфи” (1872-1873-1876)

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 19:43. Заголовок: Re:


Винтовые линейные корабли
“Пейки Зафер” (1841-1841-1842) - 78-пушечный

“Косова” (1855-1858-1864)

тип “Фетхие”
“Фетхие” (1853-1856-1858)
“Садие” (1853-1856-1858)


Фрегаты
тип “Меджидие” (колесные фрегаты)
“Меджидие” (1846-1846-1847)
“Фейза-и Бахри” (1846-1846-1848)
однотипные “Таиф” и “Саики Сади” к 1877 г. списаны

“Мубири Сюрур” (винтовой фрегат)(1872-1874-1875) – исп. как учебный

“Эртугрул” (винтовой фрегат)(1855-1863-1865)

тип “Хюдавендигир” (винтовой фрегат)
“Хюдавендигир” (1858-1860-1864)
однотипный “Насрюль Азиз” погиб в 1876 г. в результате навигационной аварии

“Селамие” (винтовой фрегат)(1866-1869-1870)

тип “Пейки Месеррет” (винтовые фрегаты)
“Пейки Месеррет” (1872-1874-1876)
“Пейки Нушрет” (1872-1875-1877)
“Мухаддеме-и Шереф” (1873-1875-1876)


Корветы
тип “Синоп” (винтовые корветы)
“Синоп” (1858-1858-1860)
“Бурса” (1858-1859-1859)
“Эдирне” (1858-1859-1859)
“Измир” (1858-1859-1859)

тип “Бейрут” (винтовые корветы)
“Бейрут” (1858-1859-1860)
“Седдюльбахир” (1858-1859-1860)
“Искандерие” (1860-1862-1863)
“Зухаф” (1861-1862-1863)
“Утарит” (1862-1863-1864)
“Меридж” (1862-1863-1864)

тип “Мансуре” (винтовые корветы)
“Мансуре” (1863-1864-1864)
“Музаффер” (1863-1864-1864)
однотипный “Любран” погиб в 1864 г.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 19:50. Заголовок: Re:


Мореходные канонерские лодки
тип “Акка”
“Акка” (1859-1859-1859)
“Шевкет Нюма” (1859-1859-1860)
“Варна” (1858-1859-1860)
“Сюнне” (1858-1859-1859)

тип “Мусул”
“Мусул” (1865-1865-1866)
“Сейяр” (1865-1865-1866)

тип “Интибах”
“Интибах” (1866-1867-1867)
“Мюйдересан” (1865-1866-1866)
“Зивери Дерия” (1865-1866-1866)

“Сахир” (1866-1866-1866)

“Сахеддин” (1867-1868-1868)

тип “Айналикавак”
“Айналикавак” (1867-1869-1869)
“Яликёшкю” (1867-1867-1869)

тип “Родос”
“Родос” (1869-1870-1870)
“Истанкёй” (1869-1871-1874)

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1769
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 17:04. Заголовок: Re:


Спасибо. Турки заказывали и несколько других кораблей, по финановым причинам от некоторых отказались, некоторые Англия выкупила у строителей.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 21:18. Заголовок: Re:


Да, кроме того, я не включил корабли, находившиеся в постройке, но вступившие в строй после окончания войны.
Остались еще вооруженные пароходы и военные буксиры. Выкладывать?

Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 21:54. Заголовок: Re:


Я как-то сообщал, что есть очень подробные сведения по турецким броненосцам и броненвым канонеркам и мониторам на 1877 г., в т.ч. о направлении стрельбы орудий:
Число и род орудий стреляющих:
1. прямо вперед и диагонально вперед на каждом борте - прикрытых броней; открытых
2. в направлении траверзов каждого борта - прикрытых броней; открытых
3. прямо назад и диагонально назад на каждом борте - прикрытых броней; открытых

Азизиэ, Оркханиэ, Махмудиэ, Османиэ:
1. прямо вперед - нет, диагонально вперед - 1-9"; нет
2. 7-7"; 2-9"
3. нет; 1-9"

Мукаддам-и Хайр, Фетх-и Буленд
1. прямо вперед - 2-9", диаг. - по 1-9"; нет
2. 2-9'; нет
3. прямо назад- 2-9", диаг. - по 1-9"; нет

Есть такие данные и по остальным броненосным кораблям.

Все их элементы:
средства наступательные и оборонительные (артиллерия и броня, подробно)
строительные подробности и качества (очень подробно)
подробности главного механизма
отношения, парусность и мера действительности

Есть данные и по неброненосным кораблям.

Если что-то необходимо, я иогу выложить.




Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1771
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 15:43. Заголовок: Re:


Было бы здорово. И по арт и ттэ и по списочному составу, в т.ч. пароходы и буксиры - эта информация вся разбросана по различным источникам.
М.б. будут сведения и о методах подготовки моряков, учебных заведениях , офицерском составе, адмиралах и выдающихся личностях - период 1853-1909/12.

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 21:38. Заголовок: Re:


Эд, Pathfinder, спасибо за информацию. Не останавливайтесь

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 08:32. Заголовок: Re:


Колесные авизо
“Талия” (1863-1863-1864)
“Иззеддин” (1864-1865-1865)
“Aefl” (1864-1865-1865)
“Измаил” (1865-1865-1865)
“Хания” (1863-1863-1866)
“Кандия” (1865-1865-1867)
“Аркади” (1865-1866-1867)
“Ресмо” (1862-1862-1868)

тип “Эзери-Нушрет”
“Эзери-Нушрет” (1864-1865-1869)
“Медари-Зафер” (1864-1865-1869)

тип “Таиф”
“Таиф” (1869-1870-1872)
“Асир” (1871-1875-1876)


Яхты
“Султание” (колесная яхта)(1852-1852-1853)
“Сюрейя” (колесная яхта)(1864-1865-1865)
“Ихсание” (колесная яхта)(1869-1869-1870)
“Шерифие” (винтовая яхта)(1873-1873-1873)


Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 08:40. Заголовок: Re:


Вооруженные пароходы и транспорты
“Месири-Бахри” (колесный пароход)(1838)
“Хюмайзис” (колесный пароход)(1844)
“Эсери-Нузхат” (колесный пароход)(1845)
“Веселе-и Тиджарет” (колесный пароход)(1845)
“Песендире” (колесный пароход)(1848)
“Пурсут” (колесный пароход)(1847)
“Гемлик” (винтовой пароход)(1853)
“Мусул” (колесный пароход)(1856)
“Пейк-и Шевкет” (колесный пароход)(1853)
“Сехбер” (колесный пароход)(1856)
“Пейк-и Тиджарет” (колесный пароход)(1840-моб.1857)
“Хюмаи-Перваз” (колесный пароход)(1843-моб.1857)
“Сульхие” (колесный пароход)(1868)
“Бар” (колесный пароход)(1860-моб.1875)
“Гёр” (колесный пароход)(1857-моб.1875)

тип “Мюверриди-Нушрет” (винтовые пароходы)
“Мюверриди-Нушрет” (1860-моб.1867)
“Шиари-Нушрет” (1860-моб.1867)

тип "Шарие” (колесные пароходы)
“Шарие” (1869)
“Недим” (1869)
“Бозджаада” (1869)

“Бабул” (винтовой транспорт)(1866-1869)

тип “Малакоф” (винтовые транспорты)
“Малакоф” (1856)
“Карс” (1856)

тип “Хайреддин” (колесные транспорты)
“Хайреддин” (1858-моб.1874)
“Килич-Али” (1858-моб.1874)


Буксиры
“Бойсмс” (1858)
“Чатальча” (1858)
“Ольтанича” (1858)
“Суда” (1864)
“Шереф-Нюма” (1863)
“Еникапи” (1866-моб.1869)
“Сарие” (1869)
“Недим” (1869)
“Бозджаада” (1869)
“Эрегли” (1870)
“Ислахат” (1871)
“Мармара” (1873)
“Нюзхет” (1873)
“Алос” (1873)
“Фазилиллах” (1873)
“Касим-Паша” (1873)
“Финдикли” (1873)
“Кабаташ” (1875)
“Джибали” (1875)
“Рущук” (1875)
“Топхане” (1875)


Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 08:41. Заголовок: Re:


Кстати, фрегат "Таиф" (типа "Меджидие"), списанный к 1877 году, - это тот самый, что удрал от эскадры Нахимова под Синопом...

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1800
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:08. Заголовок: Re:


Нет ли рисунков и чертежей Таифа?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:51. Заголовок: Re:


von Echenbach
Нет. Есть лишь две гравюры однотипных "Меджидие" и "Фейза-и Бахри"

Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 20:54. Заголовок: Re:


Pathfinder пишет:

 цитата:
"Фейза-и Бахри"



Этот (однотипный с Таифом) есть во Флотомастере 1999 №1 (взят из Ottoman Steam Navy 1828-1924), он однотрубный, Меджидие - двухтрубный.

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:41. Заголовок: Re:


Привет всем. А известно ли вам дислокация турецкого флота на Черном и Средиземном морях накануне войны? В източниках - Щенцель, Вильсон и некоторые другие очень скупо коментируют дислокацию и действия флота на море.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 06:13. Заголовок: Re:


Odzava
Дислокация есть. По крайней мере, по крупным кораблям. Вечером или в выходные постараюсь привести, если провайдер совсем связь не обрубуит....

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 18:35. Заголовок: Re:


Класно. Естли интересуетесь могу дать дислокация кораблей на Дунае, хотя думою, что она известна Вам.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 20:23. Заголовок: Re:


Организация Оттоманского флота на март 1877 г.
Главнокомандующий флотом - адмирал Hasan Hüsnü Pasa

Черноморский флот (Karadeniz Filo) – адмирал Bozcaadali Hasan Hüsnü Pasa
Черноморская эскадра броненосцев (Karadeniz Zirhli Firka) – вице-адмирал Mustafa Pasa
“Asar-i Tevfik”, “Orhaniye”, “Asar-i Sevket”, “Necm-i Sevket”, “Iclaliye”, “Feth-i Bülend”, “Muin-i Zafer”, “Avnillah”
Черноморская эскадра деревянных кораблей (Karadeniz Ahsap Firka) – вице-адмирал Ahmet Pasa
“Hüdavendigar”, “Mubir-i Sürur”, “Sinop”, “Muzaffer”, “Izmir”, “Edirne”, “Asir”, “Ismail”, “Mecidiye”

Средиземноморский флот (Akdeniz Filo) – адмирал Giritli Hüseyin Pasa
Средиземноморская эскадра броненосцев (Akdeniz Zirhli Firka) – контр-адмирал Faik Bey
“Mesudiye”, “Aziziye”, “Osmaniye”, “Mahmudiye”, “Mukaddeme-i Hayir”
Средиземноморская эскадра деревянных кораблей (Akdeniz Ahsap Firka) – вице-адмирал Hasan Pasa
“Selimiye”, “Mansure”, “Utarit”, “Eser-i Cedid”, “Sehir”, “Taif”, “Fevaid”, “Talia”

Босфорская эскадра (Karadeniz Bogazi Firka)
“Fehtiye”, “Izzeddin”, “Kandiye”, “Hanya”, “Medar-i Zafer”, “Asar-i Nusret”

Дунайская эскадра (Tuna Firka) – адмирал Mehmet Arif
“Lütf-ü Celil”, “Hifz-ür Rahman”, “Hizber”, “Seyfi”, “Semendire”, “Feth-ül Islam”, “Bogürtlen”, “Iskodra”, “Podgorice”, “Akka”, “Varna”, “Sevket Numa”, “Sultaniye”, “Murevt-i Nusret”, “Mesir-i Bahri”, “Serafeddin”, “Medar-i Tevfik”, “Kayseriye”, “Batum”, “Selanik”, “Mersin”, “Lütfiye”, “Pursut”, “Canik”, “Kilic Ali”

Дунайская пароходная компания (Idare-i Nehriye)
“Hüseyin”, “Nüzhet”, “Arkadi”, “Islahat”, “Ruscuk”, “Aziziye”, “Seyyar”, “Lom”, “Vidin”, “Nis”, “Zistovi”, “Sofia”


Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 20:25. Заголовок: Re:


Odzava пишет:

 цитата:
Естли интересуетесь могу дать дислокация кораблей на Дунае


Конечно-конечно, не откажусь...

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 8
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 10:27. Заголовок: Re:


Ситуация на Дунае в середине лето 1877 года была такова:
В Сулине стояли речные броненосные мониторы "Хисбер" и "Сейфи", а так-же броненосны корвет "Мукадем Хаир"
В Тулче стояли броненосные корветы “Люфтви Джелил”, “Хивзи-и-Рахман” и “Муин-и-Зафер” вместе с речная броненосная канонерская лодка "Семендрие"
В Мачине находились колесное авизо "Аркадион" и колесной транспорт "Килидж Али"
В Хыршове стояли речная броненосная канонерская лодка "Фетх-ул-Ислам", мореходная канонерская лодка "Акка" и колесной транспорт "Хайредин"
В Силистре находился буксир "Ислахат"
В Русе стояли речные броненосные канонерские лодки "Шкодра" и “Беквир-Делен” (вероятно “Бёгюртлен”, но в другой транскрипции), а так-же мореходные канонерские лодки “Варна” и “Шефкет-Нулса” (или “Шефкет-Нюма” естли хотите)
В Видине находились мореходная канонерская лодка "Сюнне", речная броненосная канонерская лодка “Подгорица” и вооруженной пароход “Нузретие” (это из Широкорада "Русский флот в Русско-Турецкой войне 1877-78 гг.". Вполне возможно это и есть колесное авизо “Эзери-Нушрет” или буксир "Нюзхет". Они мне звучат ближе всего).
Кроме перчисленных кораблей ОИ имела 9 неворуженных пароходов и 17 более мелких судов в разные порты. Может часть из них и вошли в список как Дунайская пароходная компания (Idare-i Nehriye).

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 13:43. Заголовок: Re:


Odzava
Спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 10:47. Заголовок: Re:


Коллеги!
По имеющейся информации, вышло переиздание книги Лангесипена и Гюлерыза Ottoman Steam Navy. Видел ли ее кто-нибудь? Насколько существенны отличия. В первом издании меня наповал убило отсудствие хоть каких данных по броне (кроме нескольких схем, где она указана).

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 51
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 16:03. Заголовок: Re:


К сожалению ни первое, ни вторе издание не видел.

Спасибо: 0 
Личное дело
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 18:05. Заголовок: Re:


для Pathfinder - первая серия турецкого Стим Нэви есть в электронке и разумеется не на их иероглифах , когда - то товарищ поделился в обмен на мое , но она немаленькая - потянула под 130 мегов + фото многие он отдельно сканил , если что конкретно интересует пиши на ramzes_35@mail.ru
ну желательно конечно не весь текст книги - по туркам есть и Гебен с Бреслау под турецким флагом где один из авторов предыдущего тоже в соавторах числится , но это уже другой период (хоть интересных моментов и там хватает)

Спасибо: 0 
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2012
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 19:26. Заголовок: Re:


Pathfinder пишет:

 цитата:
Организация Оттоманского флота

А где Хобарт-паша затерялся, и какие ещё советники были? Насколько велико было реальное влияние советников?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 06:25. Заголовок: Re:


Рамзес
Спасибо, но первое издание у меня есть. Меня интересовало, насколько ценно второе само по себе

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 52
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 13:18. Заголовок: Re:


А можно попросить поделитса с части турецкого флота на период 1878 - 1913 г.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 17:37. Заголовок: Re:


Odzava
Извините, не понял: что именно Вам хотелось бы?

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 53
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 11:11. Заголовок: Re:


Pathfinder пишет:

 цитата:
Извините, не понял: что именно Вам хотелось бы?



Ну ту часть книги, которая и относитса к период 1878-1913 год. Особенно интересуют операции турецкого флота в Руско-Турецкая и Балканские войны.

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 440
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 14:33. Заголовок: Re:


и мне тоже пожалуста эту книгу если можно

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 15:17. Заголовок: Re:


У меня она только в ксероксах... Можно, конечно, попытаться отсканировать, но качество какое будет???
Напомните после 1 сентября, когда отпуск кончится - дома сканера нет.

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 54
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:40. Заголовок: Re:


Мне не нужна вся книга. Только на того же перода. И можно не сканировать, если имеете цифровую камеру. Ее фотки тоже подходят, а качество, на первом приближение не хуже.
После 1 сентебря опять напомню. Спосибо наперед.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2518
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:31. Заголовок: http://www.geocities..


http://www.geocities.com/turk_navy/liste.htm История с 1870 г. Есть фото турецких мин. кр т Намет (900 т, 2 трубы, 19 уз, 2-105мм, 2-4 ТТ) и легких кр 3 кл.

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 114
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 09:59. Заголовок: Ндааа ... класная ст..


Ндааа ... класная страница. Если нужна побольше информация можно писать собственику страниы - г-на Гюзелимраку из Измира. Ксати он достаточно пространно ответит на ваши вопросы.

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 500
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 12:40. Заголовок: Мне нужны данны о со..


Мне нужны данны о составе флотов Турций ,Румыний ,Греций и Югославий за периода с 1920 по 1935-40г ,а также и 1904-5г. Спосибо наперед.




Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 123
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 19:40. Заголовок: киров к.н. пишет: М..


киров к.н. пишет:

 цитата:
Мне нужны данны о составе флотов Турций ,Румыний ,Греций и Югославий за периода с 1920 по 1935-40г ,а также и 1904-5г. Спосибо наперед.



Вот получай:
Турция до ПМВ - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_05/10.htm
Турция до ВМВ - http://www.battleships-cruisers.co.uk/turkish_navy.htm

Румыния до ПМВ - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_03/08.htm
Румыния до ВМВ - http://www.worldwar2.ro/organizare/?article=25

Греция до ПМВ - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_03/07.htm
Греция до ВМВ - http://www.battleships-cruisers.co.uk/greek_navy.htm ; http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Hellenic_Navy

Югославия до ПМВ (Сербия впрочем) - флот не имела, так как не имела выходу к морю
Югославия до ВМВ - http://www.vojska.net/eng/world-war-2/kingdom-of-yugoslavia/navy/organization/1941/

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 501
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 19:36. Заголовок: Мноооооооооооооооооо..


Мноооооооооооооооооооооого благодаря

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 14:28. Заголовок: Ищу данные по характ..


Ищу данные по характеристикам артиллерии турецких кораблей. По прикидкам, на вооружении у турок в 1877-1878 гг. имелись следующие артсистемы (не считая гладкоствольных пушек старых образцов):
254-мм 18-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
229-мм 12,5-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
203-мм 6-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
(упоминается также 203-мм дульнозарядное орудие Армстронга - не знаю, одно и то же, или нет)
178-мм 6,5-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
150-мм дульнозарядное орудие Армстронга
120-мм казнозарядное орудие Круппа
126-мм дульнозарядное орудие
100-мм орудие
76-мм орудия Круппа и Армстронга


Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 283
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 15:23. Заголовок: Pathfinder пишет: И..


Pathfinder пишет:

 цитата:
Ищу данные по характеристикам артиллерии турецких кораблей.


Не много, но от души

Руско-Турецкая война на море 1877-1878 г. "Сержант" №14


Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 17:27. Заголовок: Эта статья Широкорад..


Эта статья Широкорада у меня есть. Но в ней по турецкой артиллерии ничего нет.

Спасибо: 0 
Личное дело
Odzava
Гардемаринъ



Рапорт N: 284
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 17:52. Заголовок: В начале есть описан..


В начале есть описание английских орудий стоящих на вооружение в Турции.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pathfinder



Рапорт N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 22:43. Заголовок: Да, есть, но этого н..


Да, есть, но этого недостаточно. Попробую переформулировать вопрос. Не встречались ли в Сети ссылки на характеристики Армстронговских артсистем примерно 1860-х годов? Я сегодня пол-дня убил, но подробностей не обнаружил, только те же общие слова. Правда, несколько схемок нашлось. Вот тут: http://www.palmerstonforts.org.uk/art/gun1.htm

Спасибо: 0 
Личное дело
киров к.н.
Мичманъ



Рапорт N: 669
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 08:56. Заголовок: Odzava пишет: Мне ..




В алманахе "Фар "тоже были статий

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3352
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:29. Заголовок: Кое-что встречалось ..


Кое-что встречалось в темах по Дальгрену и Бруку (орудия гражд. войны в америке).

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 1305
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 18:38. Заголовок: Pathfinder пишет: И..


Pathfinder пишет:

 цитата:
Ищу данные по характеристикам артиллерии турецких кораблей


Из справочника ВКАМ за 1891г данные по орудиям Армстронга:
Длина в калибрах-вес заряда, англ фунты-вес снаряда, англ фунты-начальная скорость у дула, футы в секунду-толщина пробиваемой железной брони у дула,дм
254-мм 18-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
14,55-70-407-1379-13
229-мм 12,5-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга (в таблице дано, как 12-тонное)
13,88-50-254-1440-11,7
203-мм 6-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга
(упоминается также 203-мм дульнозарядное орудие Армстронга - не знаю, одно и то же, или нет)
А не опечатка насчет 6-тонн. Такое 8дм весит 9 тонн
14,75-35-174,9-1384-9,6
178-мм 6,5-тонное нарезное дульнозарядное орудие Армстронга (в таблице дано, как 7-тонное)
18-30-112-1561-9,6
76-мм орудия Круппа и Армстронга .
В таблице дано 12фн это и есть 76мм. Но не уверен, что это орудие было в1877-78гг.
Итак, казнозарядное 12фн, вес 7 англ центнеров
28-4-12-1730-?





Спасибо: 0 
Личное дело
Сталевар
Лейтенантъ



Рапорт N: 569
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 00:52. Заголовок: Броненосец "Месс..


Броненосец "Мессудие".

с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 22:40. Заголовок: в качестве разминки ..


в качестве разминки к намечающейся англо-русской мировой войне, предлагаю провести оперативно-тактические учения - (альтернатива) морское сражение между эскадрой Балтийского флота и Средиземноморской эскадрой Турции. Войны 1878 не было, она произошла в 1880 г., с соответствующим усилением флотов - англичане не забрали "Сьюперб", "Бельайл" и "Орион". Турки выкупили "Фатих" ("Кениг Вильгельм".). Предпосылки к конфликту как в реале, но с бОльшей международной поддержкой Российской империи - нам условно помогают Германия, Франция, Испания, Греция, поэтому Россия смогла отправить силы флота в Средиземное море для блокады Османской империи, в т.ч чтобы препятствовать перевозке войск из Египта и др. провинций на основной ТВД в Болгарии. Великобритания поддерживает турков - материально-техническое снабжение, обеспечение разведывательной информацией о продвижении российской эскадры. В общем, как в 1905 с 2 ТОЭ.

Текущая ситуация
Например - Эскадра Балтийского Флота РИ достигла п. Кадис (или Бизерты) в составе:

броненосец "Петр Великий" - флагман (с новыми машинами)
броненосный фрегат “Адмирал Лазарев” (как-то дошли)
броненосный фрегат “Адмирал Грейг”
броненосный фрегат "Минин"
броненосный фрегат "Генерал-Адмирал"
броненосный фрегат "Герцог Эдинбургский"
броненосный фрегат "Князь Пожарский"
клиперы "Джигит"; "Разбойник"; "Наездник"; "Стрелок"; "Пластун"; "Вестник"; "Опричник"
миноносец "Взрыв"
миноносец "Батум"
крейсер "Забияка".

Эскадра идет в Пирей, например.
Крейсерская эскадра контр-адмирала Бутакова (броненосный фрегат «Петропавловск», небронированный фрегат «Светлана», клипер «Крейсер», сомнительной боевой ценности корветы «Богатырь» и «Аскольд») базируется в Специи.

Средиземноморская эскадра Османской Империи - временно базируется или на Гибралтаре, или на Мальте, или на о-ве Крит (Суда/Ханья) для перехвата и уничтожения российской эскадры.

Состав турков - "Фатих" “Османие” “Мукаддеме-и Хаир”
“Месcудие” “Азизие” "Пейк-и-Шериф”
“Гамидие” “Махмудие” “Бурди-Зафер” и наверное какие-то винтовые корветы/фрегаты - разведчики, посыльные судна.

Любые замечания приветствуются.

Предлагаю поиграть, что бы обкатать роли, правила, механику моделирования 1880-х. Наши - за наших, англы - за турков. А?



Спасибо: 0 
Личное дело
Neil





Рапорт N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 23:59. Заголовок: кое-что о характерис..


кое-что о характеристиках дульнозарядных орудий есть у Паркса:

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Parks_1/10.htm


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2382
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 20:23. Заголовок: Neil пишет: Любые з..


Neil пишет:

 цитата:
Любые замечания приветствуются.


Вообще интересно, но лучше после. Не в обиду, но нам бы с Англией разобраться Впрочем если будут желающие, то почему бы и нет.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2383
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 20:25. Заголовок: А в принципе в реале..


А в принципе в реале англичане турецких "белых слонов" хотели двинуть на Балтику. Так что уважаемый Neil планируемое вами сражение может произойти в рамках нашей войны. Но вот беда вакансия комфлота на Балтике у русских уже замещена, а вот у англичат желающих возглавить блокирующую эскадру вроде нет...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100