Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2816
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:38. Заголовок: Минные катера


Фото, схемы, ТТЭ и описания минных катеров различных флотов паровой эпохи.

Спасибо: 1 
Личное дело
Ответов - 16 [только новые]


von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2817
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:40. Заголовок: http://i019.radikal...

Спасибо: 1 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2818
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:45. Заголовок: http://i045.radikal...

Спасибо: 1 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2819
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:51. Заголовок: Видео паровичков: ht..


Видео паровичков: http://de.youtube.com/watch?v=pR0sNA2rdqo , катер броненосца Мэн http://www.vth.de/Modellbau/Werft/Wer12_04/bauplan/bauplan.htm , чертежи буксиров и катеров - http://www.ship-model-today.de/thiel-plaene.htm

Спасибо: 1 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2853
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:53. Заголовок: По минам: метательны..


По минам: метательным, первым Уайтхеда, крылаткам и немного о тактике применения и МКА есть в теме "метательные мины" раздела ист. кораблестроения и вооружения - http://tsushima.fastbb.ru/?1-6-0-00000319-000-0-0

Спасибо: 1 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2949
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 17:14. Заголовок: Достаточно активно м..


Достаточно активно минные катера применяли французы при инциденте с Китаем в 1884-85 гг.

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Мичманъ



Рапорт N: 419
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 19:46. Заголовок: И где об этом можно ..


И где об этом можно просветиться? Желательно на "могучем" и в инете.

Спасибо: 0 
Личное дело
Буйный



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 15:02. Заголовок: Минные катера оказал..


Минные катера оказали гигантское влияние на историю России, т.к. на катерах и возле них стартовало поколение офицеров , создавшее флот, потерянный в РЯВ: Макаров, Скрыдлов, Дубасов, Нилов и др.

С уважением.



Спасибо: 0 
Личное дело
Гилтанасъ



Рапорт N: 72
Откуда: Беларусь, Минскъ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:32. Заголовок: А ссылка на действия..


А ссылка на действия французовъ противъ Китая(на русскомъ языке) есть? Или хоть где ин-фу искать?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 835
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 16:56. Заголовок: В России эксперимент..


В России эксперименты с шестовыми минами проводились с 1862 года. К середине 70-х годов во флоте имелось не менее десятка образцов этого оружия. Самой тяжелой была мина системы полковника В.Д.Петрушевского: ее вес без шеста составлял 182 кг, заряд - 57,5 кг артиллерийского пороха. Более легкие снаряжались пироксилином (от 3,2 до 24,6 кг). Кроме того, на вооружении состояли буксируемые мины - в нашем флоте их называли "крылатки". Однако с носителями этого оружия - быстроходными и маневренными судами - дело обстояло хуже. Лишь в 1876 году фирме "Торникрофт" были заказаны две миноноски; к началу войны с Турцией они оказались единственными современными боевыми единицами.
Возникает вопрос - почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 222
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 17:55. Заголовок: GeorgG-L пишет: Воз..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Возникает вопрос - почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше?


А раньше возможно не было надобности спешно готовится к войне. И потом такого рода вещи тогда строили не от хорошей жизни я полагаю.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 841
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 20:58. Заголовок: wildcat пишет: А ра..


wildcat пишет:

 цитата:
А раньше возможно не было надобности спешно готовится к войне.


А "поповки" помните когда строить начали?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3152
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 21:27. Заголовок: Могли рассчитывать п..


Могли рассчитывать перебросить с Балтики, там много миноносок в 77. г начали строить. А так : как обычно - ждали когда появятся в англ. или франц. флоте достойные образцы...
О французах в Китае у Вильсона относительно подробно. Или надо на сайте франц. музея посмотреть.

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 224
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 22:38. Заголовок: GeorgG-L пишет: А &..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А "поповки" помните когда строить начали?


И что вы мне хотите этим сказать?

Спасибо: 0 
Личное дело
Сталевар
Лейтенантъ



Рапорт N: 337
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 00:31. Заголовок: GeorgG-L пишет: поч..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
почему на ЧФ минные катера на стали строить раньше?


а что их строить: шлюпочные мастерские, флотская (не "высочайше утверждённая") смета
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3210
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:13. Заголовок: Чьи МК можно бы счит..


Чьи МК можно бы считать лучше (надёжнее, мореходнее, удобнее в эксплуатации, сильнее вооружённые) - английские, французские или германские?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 948
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 21:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Чьи МК можно бы считать лучше (надёжнее, мореходнее, удобнее в эксплуатации, сильнее вооружённые) - английские, французские или германские?


Насколько известно РИФ соориентировался на английские (Ярроу) и немецкие (Шихау) образцы. А вот по французским минононскам информациии мало. Почему не заказали Норману хотя бы образец, воспроизведя почти сотню по проекту Ярроу?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100