Грядёт Новый год и в качестве нашего поздравления с праздником - новая серия скриншотов с переработанного движка. основной сайт зеркало на народе Несколько малых картинок для затравки:
Больше года назад находил здесь ссылки на 3D модели и просмотрщик, сейчас не обнаружил. Может кто так сбросит пару-тройку моделей. Хочу воткнуть их в Destroyer Command. kuzennyj@mail.ru, заранее спасибо.
Больше года назад находил здесь ссылки на 3D модели и просмотрщик, сейчас не обнаружил. Может кто так сбросит пару-тройку моделей. Хочу воткнуть их в Destroyer Command. kuzennyj@mail.ru, заранее спасибо.
Отправлено: 12.03.06 22:21. Заголовок: Несколько вопросов!
Вопрос 1) На страничке написано что модель крейсера "Россия" уже занята...Моделю сам для себя. Вопрос - использую чертежи с http://www.shipmodeling.ru/draw/rossia/index.htm. ( кстати - как здесь ссылку напрямую вставить?). Насколько они соответствуют действительности.
Вопрос второй - в этой же ветке задавал вопрос про пушку Кане (см стр 5). Уважаемый Tsushima посоветовал написать письмо на admin@tsushima.org.ru. Письмо написал..ответа с 08.12.2005 11:47 нет......нехорошо..
Вопрос 3)(Не в тему) Ищу чертежи канонерских лодок "Сивуч", "Кореец" и БрКР "Громобой"которые в первую мировую были. Может есть у кого?
P.S. Зачем? - А просто моделить нравится в максе...
Вопрос 1) На страничке написано что модель крейсера "Россия" уже занята...Моделю сам для себя. Вопрос - использую чертежи с http://www.shipmodeling.ru/draw/rossia/index.htm. ( кстати - как здесь ссылку напрямую вставить?). Насколько они соответствуют действительности.
Вопрос второй - в этой же ветке задавал вопрос про пушку Кане (см стр 5).
1. Чертежи РОССИИ в общих чертах действительности соответствуют. Но только в общих.
2. Щит у пушки Канэ был срезан (хотя такое было не всегда). Это т.н. миноносный вариант. Посмотрю фотографии, где-то он <щит> был у меня в "явном" виде.
На сколько в общих чертах? Есть ли где поподробнее?
Поподробнее конечно есть - сохранились подлинные чертежи РОССИИ. Знаю наверняка, что их копии имеются на руках. Правда, сам таковых не имею. Lorak wrote:
цитата:
А насчет пушки - есть скриншот в максе - а так голословно получается...
Шлите в мыло, но в растровом формате. Подскажу, что и как.
Пришлю обязательно в ближайшее время :) Технический вопрос! У Вас 20000 полигонов на вообще всю модель - или как? Насколько я разбираюсь в игровом моделировании обычно в игровых моделях идет разделение на модель собственно корпуса(+- объекты на палубе которые если и подлежат разрушению - то не в плане полного уничтожения с общей модели). После этого обычно идут модели которые подлежат воздействию.... Например можно нарисовать высокополигональную модель орудия Канэ со всеми штурвальчиками и тягами. Так вот вопрос - у Вас модель вся 20000 или какие-то отдельные части?. А то я смотрел Ваши модели с http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/. Особенно "Ослябю" с "Боярином". Модель такой детализации конечно хорошо - но в игру вставлять - нет смысла. Ответ на вопрос про мои модели.. "Россия" пока находится в состоянии болванки корпуса...В ближайшие пару дней нарисую общий комплект надстроек. А Вообще пока есть модели которые Вам не пригодятся - ЭМ "Новик"(без орудий - пока не дорисовал) и КЛ "Храбрый"( почти полностью закончена на состояние 1910 года) - по 1 мировой войне. Эсли надо как пример работ - вышлю. Чертежи брал с "Вундера".
Отправлено: 15.03.06 00:52. Заголовок: А утилиточку можно как нить пошшупать?
А утилиточку можно как нить пошшупать? А то насколько яв курсе про "Silent Hunter II - Destroyer Commander" там очень своеобразная система моделей... Кузьма пишет:
цитата:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: А можно поинтересоваться - а как в Destroyer Commander вставить свою модель?
Кстати - я не Борис,Х-Мерлин :))))
Вопрос! А почему я когда захожу на форум -то наверху в списке я без подчеркивания?. А то может у меня настройки не те :))))
У Вас 20000 полигонов на вообще всю модель - или как?
К сожалению на всю модель. Ослябя и Боярин рисовались для отработки методов рисования и для игры не предназначаются, в архиве нет моделей подходящих для игры, единственно в ветке "вопросы по Цесаревичу" выкладывал врмл модель Цесаревича и то незаконченную. Lorak wrote:
цитата:
Эсли надо как пример работ - вышлю
С удовольствием посмотрю, нераспростронение гарантирую (если требуется ;-) )
Большое и хорошее дело затеяли вы, друзья! С нетерпением буду ждать вашу игру. Только можно одно пожелание? Пусть имена японских кораблей будут более японскими! При записи японских слов латинскими буквами (по-японски это называется ромадзи) используются некоторые "соглашения", совершенно неверно читать ромадзи в английской транскрипции! Вы ведь не пишете, например, "Тсушима"! Конкретно я предлагаю следующее:
Люди, а почему вы зациклились на графике? Мне кажется что из-за этого проект так никогда и не завершится :( Ведь по сути, что требуется потенциальной аудитории? Управлять эскадрой и отдельными кораблями, маневрировать, выбирать цели и т.п. И смотреть что из этого получается. Далее, вследствии сложности и практической нереализуемости ИИ требуется сетевая игра. Всё. Вспомните GNB. Вы часто там смотрели на "вид из рубки"? Уверен что нет. И не столько потому что графика примитивная, сколько потому что и не надо.
Проект нынешнего времени должен быть еще и завернут в хорошую конфетную бумагу! А если по другому - то и Цусимы от Тиллера хватит( ну плюс добавления по расчетам). Но много человек сейчас играется в Silent Hunter2 - и сколько человек познакомились с жанром через Silent Hunter3 (ну или хотя бы Энигму и Дестроейр коммандер). Вот такие мы сейчас казуалы - нам подавай чтобы все красиво - и графика и музыка и геймплей. Для особо продвинутых надо еще редактор P.S. -модель России почти готова - чуть чуть доведу
Поддерживаю. Качественная графика - это супер, спору нет. Но можно пойти кое где и на условности. А, вообще, братцы, вы молодцы что взялись за эту игру... Удачи вам
Проект нынешнего времени должен быть еще и завернут в хорошую конфетную бумагу!
Мы говорим про коммерческий проект и коммерческий успех? Или про аматорский проект, который не предполагает коммерческого успеха? В первом случае остается только пожелать удачи, поскольку из-за чрезвычайно малой целевой аудитории и еще меньшего количества потенциальных покупателей проект явно обречен на провал. Во втором случае конфетной бумагой можно и пожертвовать ради реализуемости проекта как такового. Бесспорно, у вас, ребята, огромные возможности привлечения аматоров-дизайнеров моделей. Но ведь игра - это не только модели...
ЗЫ Со своей стороны я год назад предлагал посильную помощь в разработки сетевой/серверной части. Предложение, ессно, в силе.
Рапорт N: 415
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.07.06 15:13. Заголовок: Re:
господа а почему бы не сделать супер пупер вкусную игру с упрощенными показателями для простых пользователей, заработать на этом много много денег и вложить их в аддоны усложняющие основную версию делующею ее более реалистичной добавляющией новые юниты карты и так далее главное чтоб ядро(движок)? позволяли неимовернораскрчивать и модернезировать
Рапорт N: 546
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.08.06 19:26. Заголовок: Re:
Можно поинтересоваться у разработчиков как идут дела с разработкой игры? Скоро ли дема выйдет? На сайте есть несколько доведенных моделей в том числе Новик и Цусима, можно былоб уже и сражение устроить, сайт правда уже пол-года не обновлялся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет