Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 02:16. Заголовок: Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем


продолжаем

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 554
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 21:15. Заголовок: Re:


Если кто из разработчиков - моделистов посещает форум, у меня скромная просьба, можно мне сделать 2-3 обоины с крейсером "Новик", с разрешением 1600*1200, спасибо

(я не помешан, просто это мой любимый крейсер)

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 436
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 12:11. Заголовок: Re:


Можно попробовать!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Россия, Бугуруслан
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 00:49. Заголовок: Re:


Я прочитал все что было написано в этой теме, и хочу поделится со всеми своими соображениями:
1) За артиллерийского офицера будет интересно играть миссиями, когда корабль будет иметь определенный курс, а ты должен будешь стрелять. причем хотелось бы иметьнебольшой экранчик на котором мжно было бы выбирать как стрелять: залпом, уступом или струей.

2) Сражения на миноносцах (т е миноносец против миноносца, без крейсеров, без броненосцев) сделать в отдельной компании, здесь уже им можно будет добавить 47-37 мм орудия. Можно будет иметировать бой 1-го отряда миноносцев Матусевича 4на4 под П-А, бой Грозного и Кагеро, бой Громкого с Сирануи и миноносцем №63...

3) Я думаю нужно сделать возможность перемещения игрока из рубки в другое место, Н/р на кормовой мостик, из-за того, что Н/р в игре Код энигма. Секретный фарватер задымленность мостика мешает следить за противником и приходится пользоваться не очень удобным в этом случае панорамным обзором (кнопка F5)

4)Про японские имена: лучше оставить те названия которые были на слуху, или как тогда называли корабли. а менять написание чтобы они получились более японскими не стоит, мы же не говорим Ландон или Пэрис, вместо Лондон и Париж.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Рапорт N: 11
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 08:22. Заголовок: Re:


Спасибо вам, принимается к сведению...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Рапорт N: 12
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 23:48. Заголовок: Re:


нах все, но это неправвда!!!!!!!!! ,мужики, не бросайсте наш проект!!! я счас сессию сдам, покажу, кто где почем..


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Рапорт N: 13
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 23:57. Заголовок: Re:


Сань, ну что, дедаем далеьше, как росло, у америкосов, конечно, сильныные, но и мы, нах... и-и-и-и хх-аааа - -

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, корабельный инженеръ


Рапорт N: 107
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 19:16. Заголовок: Re:


Делаем! И СДЕЛАЕМ!

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Россия, Бугуруслан
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:48. Заголовок: Про режимы игры


Я предлагаю 3 режима игры:
1) "Свободное плавание" - играешь за адмирала Алексеева, т. е. тебе подчиняются все русские корабли. Плыви куда хочешь, топи кого хочешь - у тебя полностью развязаны руки. Главное победить в войне!

2) "Друг против друга" - выбираешь себе корабль (или группу кораблей), выбираешь противников и встречаешься с ними где-нибудь в море. Твоя задача потопить их!

3) "Миссии" - по истории войны. Я их разделил на две части по способу управления кораблем:
а) За артиллерийского офицера. Н/р бой Новика и Цусимы. Наш Новик движется по заложенному алгоритму (им
управляет компьютер). Наша цель стрелять их любых орудий крейсера как можно точней, чтобы потопить
противника или заставить отступить.
б) За командира корабля. Здесь мы управляем кораблем в первую очередь, а при желании, и огнем. Н/р бой 4
миноносцев Матусевича с 4 японцами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, корабельный инженеръ


Рапорт N: 108
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:03. Заголовок: Re:


to Zen
Спасибо за предложение, обязательно примем к сведению!

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 97
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 14:20. Заголовок: Re:


А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры?

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 171
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 15:45. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры?



Слишком нишевый продукт, так что, думаю, безнадёжно. Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2562
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 16:02. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли.


А во сколько оцениваете потребные вложения?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 98
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 20:36. Заголовок: Re:


Ну если игра готова процентов на 75, есть ответственный руководитель проекта и сплоченная команда, то... может, курпный издатель и согласится.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 173
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 11:50. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
Ну если игра готова процентов на 75



Игра, готовая на 75% -- это такая, которая уже играет...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 105
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 21:19. Заголовок: Re:



 цитата:
Слишком нишевый продукт



Можно и нишевой продукт заставить купить, достаточно дать ему подходящее название и обернуть в красивый фантик...

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 37
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 04:26. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
А если поискать денежного издателя, который бы профинансировал дальнейшую разработку игры?



Вот что может предложить 1С.
http://games.1c.ru/?type=dev_wel.

SII пишет:

 цитата:
Слишком нишевый продукт, так что, думаю, безнадёжно. Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли.



Я думаю, что можно пойти по пути той же DG. Игру на тему РЯВ можно, в принципе, подать как предвестник (или первую игру серии) игры про ПМВ, а такая уже может заинтересовать и зарубежных геймеров.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 131
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 17:51. Заголовок: Re:


Игра должна быть такая, чтобы играющий вскакивал со стула и орал во все горло, неистово треся за плечо соседа (который не может оторваться происходящего на экарне монитора и проливает горячий кофе): ""Идзумо"... ты видишь... горит!!! Видишь?! Мы попали!!! Мы ему трубу снесли, и пожар в корме!!! А-а-а-а!!! Ух мы вжарили япошкам!!! Наконец-то!!!" Вот тогда она будет продаваться...

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Рапорт N: 15
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:08. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
""Идзумо"... ты видишь... горит!!! Видишь?! Мы попали!!! Мы ему трубу снесли, и пожар в корме!!! А-а-а-а!!! Ух мы вжарили япошкам!!! Наконец-то!!!"



К тому и идём... пусть медленно, но идём..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 51
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:07. Заголовок: Re:


Перехожу на указанную ветку. Купил себе учебник; один вопрос решил, возник следующий: как установить прозрачность Заданного BOXa.
P.S. Делаю модель "Форели", той которая ПЛ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 547
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:59. Заголовок: Re:


Выделите бокс и нажмите Альт-Х, чтобы обратно сделать непрозрачным опять альт-Х.
А вообще-то вот здесь можете создать ветку http://ngd.forum24.ru/
Я собираюсь там моделинг обсуждать :-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 52
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 04:09. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 98
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 21:56. Заголовок: Re:


sergant пишет:

 цитата:
P.S. Делаю модель "Форели", той которая ПЛ.


Есть "чертёж" из МК. Если требуется - скину.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 53
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:10. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Есть "чертёж" из МК. Если требуется - скину.


Спасибо, с него и делаю!
Хотя, если есть хорошие фотографии, то буду признателен!
Да, ещё такие вопросы:
1. В каком МАХе делать, у меня установлены 6 и 8, начал делать в 8-ом? (на тот случай если сгодится для чего путнего, или где накосячил подправить :))
2. Как сделать снимок изображения (чтоб выложить, показать)?
3. Если удалены полигоны, то как востановить?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 548
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 11:35. Заголовок: Re:


Мы делаем в шестом, плагин для шестого макса. Снимок (рендер) клавишей F9. Если полигоны удалены, но вершины остались, можно по этим вершинам наложить полигоны снова. Вы юрать Полигоны, и нажать создать (Create).

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ


Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 01:06. Заголовок: Re:


http://playit.ru/component/option,com_datsogallery/func,detail/id,261/lang,/index.php?option=com_wolgamescomponent&act=showgame&id=138

Просто пробежался немного по Инету, встретил на банере. Может что стоящее.
http://www.voyagecenturyonline.com/ официальный сайт.

Подскажите, как оно? Есть ли смысл? А то с сожелению нет времени разбираться :-(((

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 51
Откуда: украина, луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 07:16. Заголовок: Re:


парни помогу чем могу дело нужное

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 567
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 14:40. Заголовок: Re:


Напишите мне на мыло, адрес есть в профиле.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 581
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 11:27. Заголовок: Вячеслав Есин делает..


Вячеслав Есин делает модель Апраксина, но модель получается тяжеловатой по количеству поликов. Отсюда вопрос: можно ли снять с модели несколько шлюпок или катеров, сильно это повлияет на реалистичность? В бою Апраксин с полным комплектом плавсредств был?
http://ngd.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-40-0

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 526
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 00:04. Заголовок: Naumov Егор, не зам..


Naumov

Егор, не заморачивайтесь особенно с полигонами. Процессоры всё мощнее становятся, поэтому лишняя тысяча рояли не сыграет. И в любом случае, более качественные (и "тяжёлые") модели обязательно сохраняйте в архиве на будущее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 582
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 09:48. Заголовок: SII пишет: модели о..


SII пишет:

 цитата:
модели обязательно сохраняйте в архиве на будущее.

В принципе так и поступаем, но сейчас все же, делаем по одному техзаданию.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 15:44. Заголовок: Млин, все самое инте..


Млин, все самое интересное пропустил :( уже игру клепают :( А еще даже и не начинал изучать 3D Max... и еще пол-года не начну :( - т.к. диплом и еще ссессия с госами.

итак, вопросы:
1. не читал всю ветку, т.к. и так копаюсь в форуме по самое нехочу, что-нить у вас есть готовое на сегодняшний день кроме 3D моделей?
2. я не очень разбираюсь еще в 3-хмерном моделировании и потому мне все-равно с чего будет начинать, но думаю что самое главное - это корпус и подвижнче части, которые по идее еще бы и должны описываться алгоритмами в зависимости от внешней реакции(все-же я более склоняюсь к созданию видео-мульта, чем игры, ибо пока плохо представляю геймплей, заинтересованность геймеров(в чем преимуществе перед RPG, RTS, Shooter и других жанров?) Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки!
второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать?
3. инет штука хорошая, но лучше когда с челом можно встретиться и поговорить, отсюда вопрос - есть кооперация по городам России!?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 583
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 19:37. Заголовок: http://ngd.forum24.r..

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 483
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 19:16. Заголовок: Naumov пишет: Помню..


LuchS пишет:

 цитата:
Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки!
второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать?


Классная была игрушка! И римейков, насколько мне известно, не было. А жаль.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 225
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 11:29. Заголовок: Комендор пишет: Кла..


Комендор пишет:

 цитата:
Классная была игрушка! И римейков, насколько мне известно, не было. А жаль.


А кто мешает сейчас в неё играть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 490
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 12:15. Заголовок: Sapsan пишет: А кто..


Sapsan пишет:

 цитата:
А кто мешает сейчас в неё играть?


Эмулятор найти не проблема, а вот самой игрулины не видел. Может, подскажете, где отыскали, если отыскали?

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 584
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 15:18. Заголовок: http://www.bit16.ru/..

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 21:25. Заголовок: Naumov пишет: Эмуля..


Naumov пишет:

 цитата:
Эмулятор найти не проблема, а вот самой игрулины не видел. Может, подскажете, где отыскали, если отыскали?

есть и то и то, могу намылить саму игрушку при условии что найдешь эмулятор спецци :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 505
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:13. Заголовок: LuchS пишет: есть и..


LuchS пишет:

 цитата:
есть и то и то, могу намылить саму игрушку при условии что найдешь эмулятор спецци :)


Спасибо. Мыльте сюда: comburens@newmail.ru. А эмулятор найду. Надо только домой добраться.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 226
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 16:15. Заголовок: Эмуляторов Спектрума..


Эмуляторов Спектрума в инете - море. Сложность в том, чтобы выбрать лучший.
У меня как-то был даже такой, где конфигурацию компутера можно было выбрать (версию, включая всякую экзотику типа "Пентагонов", объём памяти, частоту проца, дисковод и т.д.).
А в "Бисмарк" я через эмулятор даже на КПК играл в своё время (лет 6 назад).

Например - вот отличный сайт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:24. Заголовок: Вопрос только один -..


Вопрос только один - когда ваша игра выйдет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100