Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 01:45. Заголовок: Вопросы по Цесаревичу


Уважаемые господа, рисую модель Цесаревича и по этому поводу несколько вопросов. Как распологались трех-дюймовки, на фотках портики закрыты и стволы вроде не торчат. Портик откидывается вниз на цепях, а орудие при этом накатывается ближе к борту? Тогда на каких станках стояли орудия? И еще, есть ли у кого фотки спардека и схемы этой части? Кормовая боевая рубка была прямоугольная? Если есть поясняющие материалы, буду очень благодарен.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]


Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 04:21. Заголовок: Re:


Вечером погляжу дома что есть. Може шо и найду

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 19:07. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Уважаемые господа, рисую модель Цесаревича и по этому поводу несколько вопросов.

Я тоже сейчас работаю над чертежами Цесаревича. Кое что уже готово. Примерно 30-40%. Но это не модель, а именно чертежи (1:100).
По поводу 75-мм орудий есть нюанс. Эти орудия были изготовлены во Франции, а не в Росии. По всей видимости получили бортовые станки по конструкции напоминающие «казематные» станки 47-мм орудий. Располагались на высоте 3метра от КВЛ. На одном из сечений оно хорошо видно, рисунок а9 (на Вундере)
Кормовая рубка была прямоугольной в плане также прекрасно видно на виде сверху. И размеры выщитать просто.
Я поначалу тоже пожалел что фоток спардека мало, но потом склонился к мысли, что вполне достаточно. Единственное что не удается пока разрыть это чертеж или на худой конец фотку лебедок.
Сейчас разбираюсь со шлюпками. Расшифровываю надписи на чертежах. Кое что удалось прочитать. Интересно действительноли они перемещались по рельсам на спардеке (подкатывались к борту). Вы не в курсе?
Вы по какому чертежу делали теорию? У Мельникова есть косяк не большой.
Надеюсь к Новому году с Цесарем закончить. Если не будет нерешаемых проблем и белых пятен.
Алексей

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 19:43. Заголовок: Re:


Приветствую! Я рисую модель Цесаревича для игры, с ограничением в 20 000 фейсов (это максимум, с вооружением, шлюпками и пр.) Это накладывает определенные ограничения, но все же не хочется допустить откровенных ляпов. Могу выслать модель на почту, если посмотрите и поправите где надо, буду очень благодарен. Да, на рисунке 09 орудие изображено, только я не нашел фоток, чтобы эти орудия было видно в боевом положении, как они выдвигались и какие у них углы обстрела? Что интересно, по поводу шлюпок, на том же рисунке кильблоки вроде как на тележках, только куда девались крайние когда приходила очередь средних? Вот такая интересная французская школа :-) Чертеж брал с вундеровских монографий, а какой там косяк?
Если прислать модель, то в каком формате? Я рисую в 3Ds Max 6, но могу конвертнуть в любой.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 20:07. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Чертеж брал с вундеровских монографий, а какой там косяк?
Если прислать модель, то в каком формате? Я рисую в 3Ds Max 6, но могу конвертнуть в любой.

Косяк там самый распространенный. Если наложить правую часть на левую, то окажется что они не совпадают. Такое чувство что когда готовили книгу, сканировали и т.п. правую часть теории увеличили, а левую вообще исказили. Если ее поделить попалам то получится ступенька на миделе если разложить по сечениям. Во вторых нарушена очередность по шпациям. Т.е. сечения идут не равномерно через равное количество шпаций (впрочим Мельников и не ставил номера шпангоутов. Предусмотрительно. Ха). Ну и отрезок ниже ватерлинии не соответствует отрезку выше ватерлинии по ДП. Такое чувство что нос задран. А размеры этих отрезков которые реально были - известны.
75-мм прорабатывал только в черне. Что то у меня стойкое подозрение, что российская модель несколько отличалась от французской.
Макс у меня есть. Dgi_dgi@mail.ru Могу скинуть кое что в Автокаде. Макс его понимает. Но только завтра я на работе на обедах работаю. Принести надо.
Вообще по Цесарю нарыто уже много интересного. Типа съемного фальшборта и т.п. Но все требует воплощения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 20:15. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:
цитата
75-мм прорабатывал только в черне
- станки поворачивались как 47мм на ИмпАлII?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 20:40. Заголовок: Re:


Корпус сглаживал самостоятельно из собственных соображений, может где и напортачил. Выслал в максе, жду критики :-) и подскказок.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 21:27. Заголовок: Re:


Ага получил. Сейчас посмотрю.

Naumov пишет:
цитата
как они выдвигались и какие у них углы обстрела?


Углы обстрела 100градусов. По 50 градусов на сторону в нос и в корму. Орудия не стояли четко посередине порта. По правому борту они были несколько смещены в сторону кормы. По левому в сторону носа. Смещение порядка 400мм. Створки портиков казематных орудий в центральной части корпуса (8 штук) на цепях не откидывались, а ложились на горизонтальную поверхность выреза в борте. Вопрос с тем как убирались орудия – пока открыт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 22:48. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Что интересно, по поводу шлюпок, на том же рисунке кильблоки вроде как на тележках, только куда девались крайние когда приходила очередь средних?
У меня есть фотография со шлюпкой , в районе средней башни 152 мм орудий , кормового балкона с 75 мм орудием , и отрывок борта , но увы "Александра III" , а это всё же не "Цесарь" хоть и его логическое продолжение :-)) . Так что врядли это Вам поможет ...
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 07:36. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Что интересно, по поводу шлюпок, на том же рисунке кильблоки вроде как на тележках, только куда девались крайние когда приходила очередь средних?

Похоже, что для "рокировки" служили две стрелы над шлюпками. Они слишком малы для вылета за борт, а вот для операций над спардеком - в самый раз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 08:14. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:
цитата
Створки портиков казематных орудий в центральной части корпуса (8 штук) на цепях не откидывались, а ложились на горизонтальную поверхность выреза в борте.


Створки портиков точно откидывались на цепях (как сюда фотографию вставить?).
К тому же, "горизонтальная" поверхность выреза не была горизонтальной, а имела небольшой уклон наружу, для предотвращения скапливания воды.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 08:21. Заголовок: Re:


Фото выложил на Авиабазе, в теме Корабельные элементы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 10:35. Заголовок: Re:


kronma пишет:
цитата
Фото выложил на Авиабазе, в теме Корабельные элементы.






«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 10:46. Заголовок: Re:


а на жтом можно различить что 3дм вдвинуто внутрь



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 10:46. Заголовок: Re:


kronma пишет:
цитата
как сюда фотографию вставить?
- шлите на boris_x_merlin@yahoo.com

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 19:00. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Я рисую в 3Ds Max 6, но могу конвертнуть в любой.

В jpg-е можно?К сожалению пишет что ошибка при открытии. У меня Макс-5 (Может нужен - 6 версии). Хотя превьюшку показывает.

Проверьте почту, я скинул кое какие материалы.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 20:05. Заголовок: Re:


kronma пишет:
цитата
Фото выложил на Авиабазе, в теме Корабельные элементы.


Это 5 каземат левого борта. На снимке ниже 7 каземат левого борта. На третьем снимке 6 каземат правого борта (Снимок в Портстмуте).

Цепи были, но при стрельбах их снимали, однозначно. Ни на одном снимке на котором орудия выдвинуты цепей нет.
По поводу горизонтальной поверхности –таки да, она не была идеально горизонтальной (уклон 7 градусов), но тем не менее когда цепь не поддерживала створку та ложилась плашмя на эту поверхность ( у 2-5казематов) или упиралась в обрез борта (у 6 и 7) или висела вертикально вниз (у 1)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 08:14. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:
цитата
В jpg-е можно?К сожалению пишет что ошибка при открытии. У меня Макс-5 (Может нужен - 6 версии
Да, нужен шестой макс. Вышлю в 3Ds формате, но боюсь что конвертация может повредить модели, ну и в рендерах. Файл сейчас скачиваю!!! Спасибо.
Вот еще такой вопрос: на Цесаревиче не заметил крупных дефлекторов. Как вентилировались КО?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 09:15. Заголовок: Re:


Для Джи-джи: Спасибо огромное PDF по башням открылся без проблем, а вот при импорте DWG в MAX ничего не видно :-( Придется нстфнавливать АвтоКад.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 09:31. Заголовок: Re:


Отправил рендеры и 3ДС модель.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 20:20. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Отправил рендеры и 3ДС модель.

Посмотрел.
На юте броненосца был установлен фальшборт. При чем сначала шел съемный участок, затем «стационарный» (должен заходить по длине за предпоследний каземат примерно на метр. Либо каземат смещен слишком далеко в корму.) Затем опять шел съемный фальшборт. Мне тяжело ориентироваться без сетки шпангоутов.
Если делать модель «белого периода», то Цесарь плавал с установленным фальшбортом на всю длину юта. Если периода войны, то съемный фальшборт был снят (включая участок за башней у самого спардека. Видно на знаменитой фотографии боцмана 7).
На баке перед якорями был еще один каземат. Фальшборт вокруг носовых башен был повыше
14.12.03 перекрашен в зелено –оливковый цвет.
11мая 04 надстройки и башни покрасили в светло-коричневый цвет.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 22:14. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Вот еще такой вопрос: на Цесаревиче не заметил крупных дефлекторов. Как вентилировались КО?


Дефлекторов не видно, кроме съемных вентиляционных стоек на баке. Но зато на рисунке 25(продольный разрез) под пунктом 28 указана вентиляционная труба для вентиляции воздуха въ машине. По тексту попадалось упоминание о системе принудительной вентиляции. Видимо этим и обуславливалось отсутствие традиционных дефлекторов. Просто в них небыло необходимости. Да и слишком уж заграможден был спардек.
Скинул dxf.
А вот казематные трехдюймовки может быть на Баяне посмотреть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 23:16. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:
цитата
А вот казематные трехдюймовки может быть на Баяне посмотреть?
Можно. Посмотрите в носу и в корме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 23:12. Заголовок: Re:


kronma пишет:
цитата
Похоже, что для "рокировки" служили две стрелы над шлюпками. Они слишком малы для вылета за борт, а вот для операций над спардеком - в самый раз


Видимо, так оно и было. Подтверждение - чертёж на Авиабазе.
Надеюсь, уважаемому Борису Х Мерлину не составит труда переместить чертёжик сюда...:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 11:09. Заголовок: Re:


kronma пишет:
цитата
Подтверждение - чертёж на Авиабазе.




«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 21:42. Заголовок: Re:


Все таки не понятно, на начало войны был фальшборт в корме, а то когда Цесарь в белом его нет, а в Циндао он есть... И может есть у кого как спардек выглядел, какие надстройки и прочие световые люки там стояли?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 21:48. Заголовок: Re:


Может выложить заготовку Цесаревича в врмл формате на форуме для общего обсуждения?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 22:22. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Все таки не понятно, на начало войны был фальшборт в корме, а то когда Цесарь в белом его нет, а в Циндао он есть... И может есть у кого как спардек выглядел, какие надстройки и прочие световые люки там стояли?


Сейчас скину по юту подробней.

Naumov пишет:
цитата
Может выложить заготовку Цесаревича в врмл формате на форуме для общего обсуждения?

Конечно! Весьма интересно!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 22:49. Заголовок: Re:


Собираюсь завтра купить модель (пластиковую) Суворова, кстати как он насчет историчности, можно по нему модель рисовать? Модель Цесаря завтра вышлю Борису, а он наверное разместит.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 10:37. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Собираюсь завтра купить модель (пластиковую) Суворова, кстати как он насчет историчности, можно по нему модель рисовать?

Насчет историчности он никак. Он ВООБЩЕ никак. Это модель Бородино, унаследовавшая все косяки оригинала, в которую вложен литник с новыми трубами, которые примерно на 4-5 мм короче, чем должны быть. Так что если ее собирать из коробки, получится Бородино с форштевнем Суворова, неправильной теорией, одним лишним "домиком" на палубе спардека, короткими трубами и неправильными клюзами. Если делать Суворова, то надо переделывать ВСЕ надстройки и мостики, якорные полки, клюзы и палубное оборудование. Заводских чертежей с видом Суворова сверху, равно как и Бородино сбоку, я не видел. Одна надежда на Бориса, который начал их выкладывать в ветке "Помогите нам сирым и убогим" :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 12:28. Заголовок: Re:


Да уж, а стоит он 670 рублей (Бородино 980) А какие модели этого периода наиболее близки к оригиналам? И где можно посмотреть каталоги и заказать?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 14:09. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Да уж, а стоит он 670 рублей (Бородино 980)

Я так понимаю, что "Суворов" от Звезды? Если так, то это пресс-форма, купленная Звездой у Восточного Экспресса. В любом случае, "Суворов" и "Бородино" - это один и тот же набор литников, только в "Суворове" на одну рамку больше (вложены бесполезные трубы). Я взял "Суворов", чтобы сделать "Бородино".
Naumov пишет:
цитата
А какие модели этого периода наиболее близки к оригиналам? И где можно посмотреть каталоги и заказать?

В пластике 1/350 - "Микаса" от Хасегавы http://www.steelnavy.com/HasegawaMikasa.htm и "Варяг" от Звезды.
В смоле 1/350 - "Ретвизан", "Аскольд", "Новик", "Касуга", "Нисин" от Комбрига http://www.steelnavy.com/CombrigPage.htm
Комбриг также делает практически все корабли РИФ в 1/700.
"Микасу" надо искать в интернет-магазинах типа http://www.pacificfront.com, а модели Комбрига - спрашивать на Московском клубе стендового моделизма, который собирается в ДК Москворечье по понедельникам с 17.00 до 20.00 (Дмитрий Недогонов, во втором зале), либо заказывать в магазине Клуб-ТМ - http://www.club-tm.ru
Еще есть американская Iron Shipwright http://www.commanderseries.com, которая специализируется на американском флоте в 1/350 и делает броненосцы, крейсера и мониторы - обзор "Кирсарджа" http://www.steelnavy.com/ISWKearsarge.htm.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 15:24. Заголовок: Re:


Митрич пишет:
цитата
"Микасу" надо искать в интернет-магазинах типа http://www.pacificfront.com,

"Микасу" наверное лучше заказать здесь, не знаю как модели, но японские книги дешевле раза полтора, чем на пасификфронт.

С уважением, Олег Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 18:45. Заголовок: Re:


Я видел пару моделей Цесаревича в инете, одна вроде от Комбрига, но масштаб явно мелковат, а есть модель Цесаревича 1/350?
Купил таки Суворова от "Звезды", завтра буду разбираться, но после прочитанного настроение не то, а 670 целковых выложил... Может есть возможность своими силами довести модель до ума?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 09:40. Заголовок: Re:


Да, посмотрел сегодня Суворова Литники отвратительные, деталировка отвратительная, по сравнению с Варягом которого уже склеил. Если кто собирается покупать Суворова от Звезды, рекомендую купить кусок полистерола и все сделать самому :-(

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 01:00. Заголовок: Re:


Кстати оказывается башни 152мм Цесаревича имеют наклоненную вперед крышу (именно башни, потомучто крыши барбетов это другое) Еще одно новшество французов или я чего-то не знаю?
Прошу прощения за долгое отсутствие, был жутко занят :-(

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.05 10:32. Заголовок: Re:


Просьба к тем у кого есть монографии о Баяне. (Арбузова или Виноградова) Посмотреть, упоминается ли там, моторный катер с бензиновым двигателем завода Гольца (Гамбург).
Аналогичный применялся на Цесаревиче


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.06 02:00. Заголовок: Re:


Всех с наступившими праздниками!!! Для админов: Борис или Егор, куда выслать предварительную модель Цесаревича и в каком формате? А то к сожалению в аське никого застать не могу :-(

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 13:31. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
куда выслать предварительную модель Цесаревича и в каком формате?
- boris_x_merlin@yahoo.com

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.06 23:26. Заголовок: Re:


Борис выслал модель, если не получил, сообщи.
Модель в 40% готовности, так что еще не поздно чего-то исправить ;-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 10:59. Заголовок: Re:


Naumov

твоя vrml-модель Цесаревича - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/vrml/tsesarevich.rar -

весь архив - http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/forum/archives/vrml/ -

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100