«Жемчуг». Заложен 31.12.1860 на верфи Галерного острова в Санкт-Петербурге. Строитель штабс-капитаном Тирнштейн, постройка по подряду купцом Кудрявцевым. Спущен на волу 14.10.1861 вошел в строй в 1862 г. Водоизмещение 1585.7 т, размеры 76,2x9,4x5,4, машина з-д Гомфрейса (Англия), 350 н.л.с. 1438 и. л. с. 1 в. скорость 11 узл экипаж 9 офицеров и 175 нижних чинов. Вооружение 3 6"/28 клб, 4-9 фунтовых орудия В 1869 г. на «Жемчуге» в Кронштадте проведен ремонт и выполнены модернизационные работы. 12.02.1886 сдан к порту, исключен из списков в 1892 г.
«Изумруд». Заложен на Новом Адмиралтействе в Санкт-Петербурге 14.6.1861, строитель капитан Иващенко. Спущен на воду 2.9.1862, вошел в строй в 1863 Водоизмещение 1585.7 т, размеры 76,2x9,4x5,4, машина з-д Коккериль (Бельгия) 1254 и.л.с., 1 в. скорость 13 узл экипаж 12 офицеров и 184 нижних чина В 1870 г. установлены новые котлы, изготовленные на Кронштадтском пароходном заводе. Исключен из списков 11.10.1886
Постройка корпусов велась из казанского, курляндского и польского дуба с применением тика, красного дерева, лиственницы и сосны. Наиболее ответственные части набора были просолены. Клипера отличались большей длиной и увеличенным отношением длины к ширине. Лучший из них -«Изумруд» развивал под парами скорость до 13 узлов, а под парусами - до 10 узлов. Остальные под парами ходили от 11,5 до 13 узлов, что «считалось тогда редкостью для судов этого типа не только у нас, но и за границей».
Отправлено: 17.07.08 18:30. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Что-то сомнения терзают о реальной боевой ценности старых кораблей. Не начнутся ли они при стрельбе или на волнении рассыпаться?
В общем меня тоже, и по надежности механических установок особенно. Но в целом имеем 14 кораблей (из них 4 на ЧФ), все к 1883 году вроде на ходу, хотя проплавали по 20-25 лет. Ксати есть еще пароходофрегаты (колесные) транспорты (винтовые), шхуны. Ну и новые корабли - 4 БРКР, 8 клиперов, 4 "американца". В общем сначала определимся, что в наличии, потом займемся распределением по отрядам.
"Олаф". Заложен 26.05.1851 г. на частной верфи в Гельсингфорсе по проеку контр-адмирала И. И. Шанца. Строитель капитан корпуса корабельных инженеров Фомин. Спущен на воду 24.09.1852 г., вступил в строй в 1853 г. и вошел в состав Балтийского флота. Водоизмещение 1796 т размеры 60,35х10,34(по кожухам колес)х4,67 м машина з-д Нэпира (Англия) 400 н. л. с. скорость, узлов 11 узл Вооружение на 1877 году: две 6" обр. 1867 г. и две 4-фунтовых на палубе, шесть 9-фунтовых пушек в закрытой батарее.
Имел деревянный корпус, гребные колеса и полное (фрегатское) парусное вооружение. Во время Крымской войны 1853-1856 гг. нес разведывательную и дозорную службу. Также осуществлял воинские перевозки в Финском заливе. В 1859 послан в Средиземное море, состоял в распоряжении вдовствующей императрицы Александры Федоровны. В 1873-1874 капитально перестроен в Або (Финляндия) с заменой котлов. 11.08.1875 г. при стоянке на якоре в Копенгагене (Дания) выгорел в результате пожара и во избежание гибели затоплен экипажем, но на следующий день поднят датскими спасателями и после аварийного ремонта вновь введен в строй. 212.1890 г. выведен из состава Балтийского флота, разоружен и сдан на хранение Кронштадскому военному порту, а 15.02.1892 г. исключен из списков судов Балтийского флота и продан на слом.
Отправлено: 17.07.08 19:30. Заголовок: «Рюрик» 5 декабря 18..
«Рюрик» 5 декабря 1870 года зачислен в списки судов Балтийского флота и в 1869 – 1871 годах на частной судостроительной верфи в Або (Турку, Финляндия). Строитель – корабельный инженер Епифанов Ф. Т. Водоизмещение 1507/1662 т размеры 56,5х10,26(по кожухам колес)х4,85 машина снята со старого пароходо-фрегата «Рюрик» и установлена после исправления 739 л. с. Скорость 10 узл Экипаж 15 офицеров 154 нижних чинов Вооружение: 2 6-дюймовых обр. 1867 г. (в 1874 г. кормовое 6-дюймовое орудие было снято), 4 4-фунтовых орудия.
Последний колесный пароходофрегат Российского флота. Паровая машина была в 1870 году. 4.10. 1885 года выведен из состава флота, разоружен и сдан Кронштадскому военному порту на хранение, а 22.11.1891-го исключен в связи с продажей на слом.
Рапорт N: 3605
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 17.07.08 20:57. Заголовок: Ряд вопросов: Дело ..
Ряд вопросов:
Дело на 1884-85 или 1888-89? Что могли перевозить английские пароходы из/в Западной Африки на стоимость 1,1/1,3 млн. фнт. Ст.? Алмазы? Отряды будут составлять играющие. Надо объявить о Деле и вакансиях, которые необходимо определить.
Рапорт N: 3606
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 17.07.08 20:59. Заголовок: Дополнение к 1 части..
Дополнение к 1 части:
Старые корабли: при нахождении в строю более 10 лет – количество технических и мореходных осложнений (аварии машин, слабость корпусов на волне и при стрельбе) возрастает вдвое, при нахождении в строю более 20 лет – «осложнения» происходят в 4 раза чаще.
Сообщения о деятельности крейсера стороны могут получить с других кораблей, нейтралов, газет, команд кораблей потопленных и по не приходу судов в порт назначения.
Осмотр судна – 3 часа, Осмотр с потоплением – 6 час. Часть кораблей м.б. обнаружена, но не преследуема: в тумане, в шторм, в сумерках вечером, по другим причинам: решение принимает командир судна или Посредник.
Структура грузов: Разное – 13%, Машины (в т.ч. военные) – 12%, Железо – 13%, Руда, Уголь, Мясо - по 5%, Сельхоз. Прод – 14%, Хлопок, Текстиль - по 15%, Дерево – 3%. При захвате Посредник определяет перевозимый груз. При его перегрузке – части груза: затраты времени 1-2 сут. Назначение призовой команды и подготовка - 1 сутки.
Примерные размеры и типы судов:
Каботажные: Торговые, Почтовые, Паромы, Рыбол. и Китобойн. траулеры – 500 т, Малые парусники – 200т. Морские; Торговые малые – 1000 т, средние – 2500т, большие – 4000т, грузо-пассажирские - 4000т, лайнеры – 8000т. Большие парусники - 1500т.
Рапорт N: 3607
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 17.07.08 21:01. Заголовок: Размеры «гексов» на ..
Размеры «гексов» на картах: возможно 120миль т.к. судно при скорости 5 уз за 6 час. проходит 30 миль, за 12 часов – 60 миль, за 24 часа – 120. Судно при скорости 10 уз за 6 час. проходит 60 миль, за 12 часов – 120 миль, за 24 часа – 240. Под среднесуточный переход построены дальнейшие предложения и допущения: Зона действий крейсера/охотника-антикрейсера (или отряда), иначе – непосредственная зона действия крейсера – соответствует площади 1 «гекса» или «длине» суточного перехода.
Условное игровое понятие «Торговый маршрут» (ТМ): протяженность морского перехода между портами, разделённый на условные «суточные» переходы (также соответствует «гексу»). Характеристики ТМ: А) плотность или насыщенность маршрута: количество входа-выхода судов из порта по данному маршруту. Совпадающие маршруты усреднены. Б) Категории ТМ: имеет 5 категорий плотности движения транспортов (ТР) -
1: Плотность – в год 48-72 судна, в мес – 8, в нед – 1, в сут – 1. 2: Плотность – в год 96-144 судна, в мес – 16, в нед – 2, в сут – 2. 3: Плотность – в год 192-294 судна, в мес – 32, в нед – 8, в сут – 4. 4: Плотность – в год 384-586 судна, в мес – 64, в нед – 16, в сут – 6. 5: Плотность – в год 680-1150 судна, в мес – 128, в нед – 32, в сут – 8.
Смещение Торгового маршрута происходит по решению Игрока с задержкой на 2 недели – инерция переходов. При смещении ТМ на дистанцию более 100 миль от первоначальной рентабельность снижается на 5%.
Уничтожение 2-5% от общего количества кораблей на маршруте повышает ставки фрахта на 30% и снижается рентабельность на 5% с уменьшением эффективности экономики (в целом) на 3% - для ТМ «1» категории, Доля влияния ТМ следующих категорий увеличивается соответственно в 1,5 раза в каждой последующей категории. Потеря 5-7% судов маршрута приводит к повышению фрахтов на 15% и снижению рентабельность на 10% с влиянием на общую экономику в пределах 5%. Потеря 10-11% судов приводит к нарушению деятельности маршрута.
Восполнение потерь тоннажа – по 2% в год. Переход судов под другие флаги (нейтральные) – соответствует потере 7% судов в мес. На ТМ.
Нарушение эффективности экономики на 30-33% приводит к необходимости изменения политики.
Длительность Дела – ориентировочно 1-2 года.
PS Если кто более "профессионально" и "экономически грамотнее" выскажет предложения и составит правила - всегда с уважением. Остаются карты, основные порты, маршруты и состав военных (и уточнение торговых) флотов
Отправлено: 18.07.08 07:42. Заголовок: asdik пишет: А как ..
asdik пишет:
цитата:
А как будем определяться с Британией? Если с железными всё более - менее понятно, то как быть с деревяными кораблями?
Кстати и с железными у меня например не вся информация. Да и по РИФ пробелы есть. В общем пока подбиваем состав сил сторон. Присоединяйтесь. Кстати, будем замарачиваться с походом в Индию? Если да, то нужны данные по Каспийской и Аму-Дарьинской флотилиям.
Пароходо-корвет «Америка». (брандвахта во Владивостоке 1876-1883 гг.) Строился в Филадельфии. Заказан в 1854, спущен на воду в 1855, вошел в строй в 1856 г . Водоизмещение 554 т, длина - 50,3 м, ширина - 8,6 м. Мощность паровой машины 140 л.с. исключен из списков 24.12.1883 г.
"Эриклик" Построен в Англии на заводе Митчела. Спущен на воду в 1866 г. купленн у РОПиТа и 11.11. 1872 года зачисленн в состав Черноморского флота Водоизмещение 1145,3 тонн, размеры 66,1х8,8х3,2 м машина - наклонная паровая простого расширения мощностью 890 л. с. Скорость 11 узл Дальность плавания 1380 миль Экипаж 11 офицеров 105 нижних чинов Вооружение: 4 9-фунтовых, 4 4-фунтовых орудий, 4 37/5-мм револьверных пушек Гочкиса
"Маньчжур" Винтовой транспорт с парусным вооружением. Построен в 1858 г в Бостоне США. Водоизмещение - 816 т, размеры 80х14,8х5,1 м скорость - до 9,5 уз. Исключен из списков флота 24 декабря 1883, но еще в 1885 г. находился на хранении во Владивостокском порту.
"Японец" Винтовой транспорт с парусным вооружением. Построен в 1858 году в Нью-Йорке США. Водоизмещение - 1379 тонн, размеры 85,6х14,4х6 м мощность машины - 300 л.с., скорость под парами - 6 узлов, под парусами - 10,5-12 узлов.
Отправлено: 18.07.08 16:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Отряды будут составлять играющие.
Но целом распределение сил по театрам - решение стратегическое. Что лучше - отправить все старье на просторы Тихого океана, где проще потерятся, а новые корабли в Атлантику на основные коммуникации? Или их там быстрее выбьют? Нужен Средиземноморский отряд (эскадра) или он априори в ловушке? Клипера (новые) соединять с БРКР в отряды или они должны действовать самостоятельно? Отдельно - с береговой обороной и соотвественно с блокадой (хотя бы и на Балтике) будем заморачиваться? В общем вопросов много. Из частных. План 1878 г. читал только в изложении у Грибовского. А сами записки и документы в сети есть?
Вот тут первая часть click here Может поскажите, есть ли в сети книги "Беломора"? Вообще, что по русским планам крейсерских операций 1870-х-первой половины 1880-х годов. Лучше с первоисточниками. Думаю отличившемуся в поисках по итогам игры исходатайствуем награду. Кстати будем ли предлагать вакансии шпионов в Англии?
В Сети не знаю, не встречал. Конкевич в бумаге мне знаком только по пересказу (с обширными цитатами) Широкорада, вот только не помню, у соавтора эта книга, или я её дал кому-то почитать и забыл. В местной библиотеке Беломора нет :(
Рапорт N: 3614
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.07.08 22:03. Заголовок: SII пишет: А почему..
SII пишет:
цитата:
А почему так долго?
О Сотах-«гексах» : К сожалению, нет у меня возможности по карте высчитывать «с такой-то скоростью туда-то столько времени и на момент ХХ находится в точке УУ – а при «сотах»: сразу видна зона действия, направление маршрутов и облегчается обработка данных.
И способности к математике резко отрицательные. Стремление к упрощению. Кроме того – даёт возможность участвовать в Деле и м.б. даже Посредником «не всякого истинного и профессионально систематизированного» штурмана.
Почему долго: подготовка – оценить груз, принять решение о посылке приза, выделить команду, перевезти часть команды на крейсер. Осмотреться – нет ли погони.
Что лучше - отправить все старье на просторы Тихого океана, где проще потерятся,
Какие мероприятия для остужения рвения «чрезмерно бесстрашных» командиров?
Бер. Артиллерия, мины в точной локализации, оборона/осада (блокада или десанты), сражения броненосцев и сил БО – по мере развития, если будет полный комплект Игроков и желание развивать эскадренный аспект.
Пока же возможно означить присутствие эскадр на театрах с формальным несением блокады, дозоров и т.д.. Если будет Средиземноморская эскадра или отряд – придётся играть как КР, так и БР в Средиземноморье. Индия, Индия… – можно обозначить – для интенсификации воинских перевозок и придания большей значимости крейсерским операциям.
Распределение по отрядам – по мирному времени возможно принятие составов Мор. Ведомства. Далее – в период обострения – определяет Игрок (Нач. МГШ, Ген-Адм, Мор. Министр.)
Вакансии по игре (вплоть до командиров отдельных кораблей) основные: Посредники: 1. 2. 3. Россия: А) Царь Б) Ген-Адмирал В) Премьер-министр Г) Мор. Министр Д) Командующий Балтийским Флотом Е) Командующий Черноморским Флотом Начальники крейсерских эскадр и отрядов: 1. Тихого Океана 2. Средиземного Моря 3. Атлантического океана
Англия: А) Премьер-Министр Б) Первый Морской Лорд В) Первый лорд Адмиралтейства Г) Командующий Флотом Канала Д Командующий Средиземноморской Эскадрой Е) Командующий Резервной Эскадрой
Возможно сочетание I) А и Б с Д и 1, II) В и Г с 2 / 3, 4 и 5, III) Е и 3 / 2 , IV) ? V) ?
Нейтралы: могут исполнять Посредники. Участие формальное, без реального вмешательства – по решению Посредников. Франция, Голландия: Германия, Австрия, Италия: САСШ, страны ДВ и Южной Америки:
Вакансии по сухопутью, ведомств МИД и экономики – для желающих не ограничены.
Рапорт N: 3617
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.07.08 22:10. Заголовок: Вероятности: По об..
Вероятности:
По обнаружению: день (хорошая, средняя видимость) и ночь (дождь, туман, шторм).
Ночная вероятность – в 4 раза меньше дневной. Погодные условия днём/ночью определяются Посредником.
Если маршрут крейсера совпадает по направлению с Торговым Маршрутом, вероятность обнаружения – табличная. Если происходит пересечение ТМ под углом, то вероятность уменьшается в два раза. При выходе на ТМ вероятности рассматриваются как дневная, так и ночная, поскольку в основе движения кораблей лежит суточный цикл. Нужно ли уменьшать/делить количество торговых судов на дневную и ночную части?
Вероятность обнаружения: одиночного корабля вне маршрутов – 0.005. В проливах* – 0.05. В пределах 120 миль у порта* – 0.45. * - при нахождении пролива или порта на ТМ вероятность обнаружения одиночного корабля прибавляется к вероятности ТМ. На ТМ1 – 0.01, на ТМ2 – 0.03, на ТМ3 – 0.07, на ТМ4 – 0.1, на ТМ5 - 0.2
Обнаружение военных судов – 0.03. Вероятность успешной погони за обнаруженным на большой дистанции судном: парусник – 0.06, пароход – 0.04.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет