Рапорт N: 214
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.08 13:07. Заголовок: Krom Kruah пишет: О..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Оказалось возможным... "Нет неплатимая цена"...
А на утро 13 марта когда доложили генерал-лейтенанта Вазова, что в батареях остались по 200 снарядов он ответил - "Валяйте - пусть их выстрелют до последнего. Стреляйте по чаще. Нам снарядов завтра будут не нужны". Ув. Krom Kruah, а не отрицаю необходимость в автоматизацию и повишение огневой мощи армии ОДНАКО войска с подавленым духом воюют безобразным образом чем те у которого дух выше. Сравните второй японский десант на а. Уейк, десант в районе Кота Бару, наступление в Бирму и т. д. с американские десанты на Тараве, Сайпане и Окинаве. В обеих случаях стороны одержали победы, однако какие. Вот в чем суть вопроса по моему. И лучше выиграть как Ямасита в Малайзии, чем как США на Сайпане.
Ув. Krom Kruah, а не отрицаю необходимость в автоматизацию и повишение огневой мощи армии ОДНАКО войска с подавленым духом воюют безобразным образом чем те у которого дух выше. Сравните второй японский десант на а. Уейк, десант в районе Кота Бару, наступление в Бирму и т. д. с американские десанты на Тараве, Сайпане и Окинаве. В обеих случаях стороны одержали победы, однако какие. Вот в чем суть вопроса по моему. И лучше выиграть как Ямасита в Малайзии, чем США на Сайпане.
Само собой. Никогда и не отрицал роль боевого духа! Даже наоборот. Но и только на одном боевом духе воевать невозможно. Болгарская армия в Балканской, да и в ПМВ была кр. прочьего одна из лучше оснащенных (и подготовленных - эти 28 выстр./мин прицельной скорострельности, показанной Первой Шопской дивизии в общем не исключение, а показатель общего уровня подготовки армии. Что впрочем и прямо кореспондирует с мотивации и боевого духа армии) в Европе. Да, за счет флота, конечно, но ... сосредоточили рессурсов там, где надо было. Единств. прокол - недост. количество тяжелой осадной артиллерии (в Балканской, в ПМВ исправили ситуацию). Из-за чего Чатальджы не взяли.
ещё раз :принципам международного морского права это не противоречит...
Не могли бы огласить их? Исходя из реалий того времени. И как себе представляете эти внутренние воды. Где смыкаются территориальные воды Италии и АВ, так что нельзя было их миновать плывя например в Венецию?
цитата:
а вот посещение ОБК ВлБр порта Стамбул противоречит действующим международным договорам
Из британских газет: бла, бла, бла (в смысле - И ЧЁ?, нехай русские умоются этим договором.)
Не могли бы огласить их? Исходя из реалий того времени.
поинтересуйтесь у султана...узнаете много нового, интересного и передового а от русских-при личной встрече...в Калькутте,Бомбее или Мадрасе, например. .... с уважением, АВЩ
Отправлено: 19.03.08 16:33. Заголовок: asdik пишет: Нет, с..
asdik пишет:
цитата:
Нет, с таким апломбом заявления разные, а когда вопрос ребром - в кусты?
что за тон, коллега? , или "бремя белых" только Ваша привелегия, а тут "сиволапые" строят? asdik пишет:
цитата:
Вопросы конкретные, жду на них таких же конкретных ответов.
добро, займёмся ликбезом:
Международное морское право - совокупность принципов и правовых норм, регламентирующих отношения между государствами по вопросам использования Мирового океана. Интересы морских держав нашли выражение и обоснование в "Декларации России дворам Лондонскому, Версальскому и Мадридскому", от 28. 02. 1780 года и известной также под названием "Декларации о вооруженном нейтралитете". В Декларации было изложены основные начала свободы судоходства и торговли и провозглашено право держав вооруженной силой защищаться против нарушения этих начал. Правила, сформулированные в Декларации 1780 года, вскоре получили широкую поддержку и договорное оформление в конвенциях, заключенных между Россией и другими странами. Первыми эти правила были приняты Францией и Испанией, находившимися в то время в состоянии войны с Англией. Последняя вынуждена была также считаться с ними, но полностью и формальным образом признала их только в 1856 году, подписав Декларацию о морской войне.
Понятие свободы открытого моря, однако, не было распространено на все части моря, так как объективные факторы иного порядка вызвали потребность в установлении особых правовых режимов для некоторых частей моря. Так, заинтересованность прибрежных стран в сохранении за собой исключительного права на рыболовство в прилежащих к ним частях моря, а также в обеспечении своей безопасности со стороны моря требовали признания суверенитета этих государств над примыкающими к их берегам морскими зонами, названными территориальными водами.
Специфическими нормами и принципами международного морского права традиционно являются: свобода судоходства в открытом море , принцип суверенитета государств над внутренними морскими водами и территориальным морем, принцип исключительной юрисдикции государства над судами своего флага в открытом море, право мирного прохода иностранных судов через территориальное море, право транзитного прохода судов через международные проливы и т.д.
и конкретно по теме: Под закрытым морем понимается море, которое омывает берега нескольких государств и по своему географическому положению не может быть использовано для транзитного прохода через него в другое море. Доступ из открытого моря в закрытое море осуществляется по узким морским путям, ведущим только к берегам государств, расположенных вокруг закрытого моря.
Концепция закрытого моря была сформулирована и получила отражение в договорной практике в конце XVIII и в течение первой половины XIX века. Согласно этой концепции, принцип свободы открытого моря не применялся в полном объеме к закрытому морю: в закрытое море был ограничен (вплоть до прекращения) доступ военно-морских кораблей неприбрежных к нему государств.
Поскольку эта идея отвечает интересам безопасности прибрежных стран и сохранению мира в таких морях, она получила в свое время признание в доктрине международного права и сохраняет свое значение и в наши дни.
(далее- положенное по подобному поводу дипломатическое закругление) ... с уважением, АВЩ
Турецкое правительство сообщает: В связи с истечением срока службы ряда старых кораблей с целью их замены Турецкая Империя приобретает в кредит у Великобритании несколько кораблей. 1-я группа: броненосцы Тандерер, Девастейшн, Бельайль, Орион. Срок передачи определяется в 3-4 месяца с момента подписания договора, т.е. 19 марта 1893 г. Объявлен набор добровольцев для укомплектования команд из числа запасных и отставных матросов и офицеров британского флота.
О кораблях следующих групп будет сообщено дополнительно. В Германии, Франции и Британии было закуплено некоторое количество вооружения и снаряжения. На бооружение Османской Армии поступили блиндированные поезда проекта Армстронга.
Отправлено: 19.03.08 19:42. Заголовок: asdik пишет: пока Т..
asdik пишет:
цитата:
пока Турция выходит на Адриатику вышеназванное вряд ли пройдёт.
возможно, но согласитесь, это не проблемы РИ... и ВлБр ... уважаемому asdik , методологически верно представляющему в игре звериный оскал лицо британского империализма - мой решпект и уважуха!!! всем брать пример!!! asdik, это чтоб никто Форин-офис и Певческий мост с нами двоими не перепутал... ... с уважением, АВЩ
Отправлено: 19.03.08 19:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
В связи с истечением срока службы ряда старых кораблей с целью их замены Турецкая Империя приобретает в кредит у Великобритании несколько кораблей. 1-я группа: броненосцы Тандерер, Девастейшн, Бельайль, Орион.
Aнглы продают кому-то кораблей из составе флота ЕЕ Величества?!? "Не верю!" (с) Станиславский Заказать у Его Превосходительства Героя Кап. Труда сэра Армстронга чего захочеться - всегда пожалуйста! Но из составе флота (да даже самого старого барахла) - отнюдь! Скорее небо упадеть на нас, грешных!
Отправлено: 19.03.08 19:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Означенные корабли выведены из состава Флота ЕКВ и являютмя "металлоломом"
Такое не бывало ни до, ни после вплоть до конце ПМВ ни разу... А тут вдруг... Кусок крайне конфиденциального разговора между (не)известного в Парламенте лоббиста и министра флота ЕЕ Величества во время делового обеда по приглашению того-же лоббиста:
цитата:
При том - с одной стороне - честь Флота, а с другой - Вы ув. господин военно-морской министр ЕЕ Величества с какой статьи позволяете себе нелояльно конкурировать сэра Армстронга и вообщв - вредить нац. бизнесу? Если у турок есть потребность в кораблей - сэр Армстронг (и т.д.) - всегда и с удовольствием готовы удовлетворить всякие специф. потребностей клиента! При том - сов. недорого и на справдливой ценой! Ну а Бэнк оф Ингланд (и т.д.) - всегда и с удовольствием (под гарантии Правительства ЕЕ Величества, а то эти турки не очень платежеспособные) самого выгодного кредита немедленно отпустят. Ну, если и заказ и кредит - срочно - самы понимаете - за срочность оплачивается дополнительно. Но я впрочем уверен, что подобная чепуха - газетная утка. Ведь подобное такового воя опозиционных волков подняло бы в Парламенте (да и среди правляющего большинства - осмеляюсь быть уверенным в этом), что глубоко уважаемый мною лично, как и нек. деловых кругов, чьих интересов имею чести представлять, министр флота с своего кресла гарантированно вылетет в стратосферу демонстративным грубым пинком южнее поясницы глубоко уважаемого нашего премьер-министра. А то иначе ... возможно пинка получить все правительство (не дай Бог)! Конечно если должность посла ЕЕ Величества в Боливии (на 10 мандатов) является верх мечтаний ув. министра - то конечно можно и продасть Турции корабляй из (прости меня Боже за охульную мысль) составе (или бывавших в составе) Флота Ее Величества. Но я уверен, что у ув. господина министра есть куда больших перспектив и он не пропустить возможности их реализировать. После след. выборов (я уверен) что Ее Величество оценить подобающе Вашего таланта и заботи за интересов Империи и скромных бизнес-тружеников, чьих интересов имею чести представлять!"
Рапорт N: 3129
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.03.08 20:01. Заголовок: И что? Пусть будет. ..
И что? Пусть будет. Войны нет, стремление охладить противников Султана и не допустить развязывание войны против Турции в неблагоприятных для Турции условиях. Иначе потом всякие коалиции, беспокойство за проливы ит.п. А тут - раз: и нет превосходства России в броненосцах и во флоте вообще. Пусть бодаются, а там посмотрим.
Рапорт N: 493
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.08 20:10. Заголовок: Krom Kruah пишет: ..
Krom Kruah пишет:
цитата:
А тут вдруг...
А чем мы хуже немцев? Те продали же пару Бранденбургов туркам, а потом вообще почти новьё "подарили". А так эти кораблики всё равно в течении 5-10 лет отправились на слом. А у Британии на подходе куча новых шипов, комплектовать их кем нибудь надо же. Всё ж альтернатива как никак. Сталевар пишет:
цитата:
уважаемому asdik ....... - мой решпект и уважуха!!!
Рапорт N: 217
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.08 20:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
И что? Пусть будет.
Ну и пусть. А как на счет сухопутных броненосцев? Они-то какого прожекта? Или в случай необходимости в Болгарских ВС войдет 68-я аеростатная дивизия ВДВ
Отправлено: 19.03.08 20:26. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
На копья примем, зенитные.
Известно как приняли в реале полетов (и бомбежек) болгарской авиации над Одрине... массовой паники и криками "Шайтан, шайтан!". Бегств (массовых) с позиций и т.д. мелочей...
Рапорт N: 494
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.08 20:34. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Прошу прочитать дополнений в моем посте
У Армстронга и пр. и так полно заказов. Турки тоже их озадачили по самое нехочу. Да и по срокам не подходит. Бэттлщипы нужны Туркам здесь и сейчас. Им всёравно потом пришлось заморачиваться с перевооружением своих броненосцев в Италии. Вот Британия и спихнёт им всяких "Белых слонов".
Отправлено: 19.03.08 20:36. Заголовок: asdik пишет: А чем ..
asdik пишет:
цитата:
А чем мы хуже немцев? Те продали же пару Бранденбургов туркам, а потом вообще почти новьё "подарили".
Господин министр! Я ф шоке! Разве можно сравнять Великобритании и традиций Флота Ее Величества с этих прусаков! Стыдно, господин министр! У меня кстати в "файв-о-клок" встреча с нашего ув. премьера... Он впрочем (надеюсь ошибочно) думает, что Боливия - это слышком мягко. Ефиопия, по Его мнению - куда более перспективная дестинация... Вы как думаете?
Отправлено: 19.03.08 20:41. Заголовок: asdik пишет: У Армс..
asdik пишет:
цитата:
У Армстронга и пр. и так полно заказов.
"Много - для бусурман! Нам - токмо!" (с) "Такое понятие как чересчур большая прибыль не существует!" (с)
Кстати сэр Армстронг имет привычки строить нек. кораблей не по заказу, а принимая небольшого бизнес-риска. Наверное у него есть кое-что почти готовое... Да и возможно через моем (оччень недорогом) посредничестве турки будут в состоянием купить кое-что из заказов знакомых мне латтиносов.
Отправлено: 19.03.08 20:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
О кораблях следующих групп будет сообщено дополнительно. В Германии, Франции и Британии было закуплено некоторое количество вооружения и снаряжения. На бооружение Османской Армии поступили блиндированные поезда проекта Армстронга
ещё нетъ, ихъ ещё надо построить, а так же, списывайте деньги изъ бюджета
Второе - господа, просьба №1 - по разведке - шлите запросъ, съ описаниемъ местностей. Иначе разведданые какие-то конечно есть, но вверхъ не идутъ.(просто не смогу я всемъ, всё говорить)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет