Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
зять л-та Буракова



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 02:26. Заголовок: куда лучше присобачить богинь? (продолжение)


Я так понимаю, что в ПА богини оказались практически бесполезными. Для эскадренного боя - нет брони. Для разведки - нет скорости. С собачками не потягаются.

Предлагаю обсудить такой вариант. Богатырь идет в ПА и образует пару быстроходных разведчиков с Аскольдом. А богини - во Владик для крейсерства, тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе, там где есть риск встретить Камимуру, а богини - Сангарский пролив и к югу - район Токио, Нагоя. Думаю, тогда бы от богинь толку больше бы было.
С уважением.

Спасибо: 0 
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4741
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 17:26. Заголовок: клерк пишет: Думаю,..


клерк пишет:

 цитата:
Думаю, что японском флоте они бесполезными не были бы.
Так же как "Акицусима" с "Чиода" и "Идзуми", нанивы с акаси, и ниитаки с мацусимами впридачу (всего 12 КР с ходом от 16-ти до 20-ти узлов).
Ну а плохому танцору известно что мешает.....



Это точно.

Спасибо: 0 
Личное дело
komo78
Мичманъ



Рапорт N: 200
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 21:19. Заголовок: зачем их строили есл..


зачем их строили если во время войны не использовали для выполнения главных обязонастей - крейсирования на комуникациях. диана вполне могла в феврале , в темное время суток вмести с ангарой прорватся в восточно-китайское море. отбункероватся в шанхае, и начать шалить на комуникациях. за месяц-два вполе полсотни пароходов осмотрят, из них десяток точно будут с контрабандой ( в районе тайвань-шанхай и восточней японских островов) вполне можно и клипера подлатать и отправить, хотя бы один. все равно не жалко. так что кроме полного маразма обьяснить нахождение богинь в п-а с началом войны невозможно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingvar
Гардемаринъ



Рапорт N: 156
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 10:35. Заголовок: Komo78 пишет: так чт..


Komo78 пишет:

 цитата:
так что кроме полного маразма обьяснить нахождение богинь в п-а с началом войны невозможно.



Показуха. Чтобы больше крейсеров числилось.

зять л-та Буракова пишет:

 цитата:
А богини - во Владик для крейсерства, тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе, там где есть риск встретить Камимуру, а богини - Сангарский пролив и к югу - район Токио, Нагоя.



1) Почему Вы решили, что в Сангарском проливе встретить японцев невозможно? Например пару брпкр.
2) После появления русских рейдеров у Токио, Нагои японцы быстро перебросят туда брпкр.

Предложение: использовать Дианы при демонстративных действиях у вост. побережья Кореи (отдельно) и вместе с Рюриками.

Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2173
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 10:51. Заголовок: А богинь то оказывае..


А богинь то оказывается все присобачивают и присобачивают Хотя собаки из них неважные.
Впрочем это неважно, главное что успели присобачить на ДВ, а что во Владике что в Артуре работа им найдется. В первом случае бегать по ЯМ, во втором , как выражается незабвенный Кром - брандвахта-идеаль. В обоих случаях данные корабли будут весьма полезны. И даже при тайных мечтаниях в послезнании (одна в Чемульпо, другая на камнях Славянки) тоже нормально.
На данный момент , мне лично, больше нравятся богини в ПА - вполне приличный дежурный крейсер, плюс привлечение к обстрелу берега (не так болезненно потерять на мине как Баян), форзейль (по тем же причинам).

В Владивосток отправить Ангару (на пару к Лене).

komo78 пишет:

 цитата:
в темное время суток вмести с ангарой прорватся в восточно-китайское море.


А зачем Ангаре богиня на прицепе?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1242
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 13:24. Заголовок: Олег 123 пишет: В В..


Олег 123 пишет:

 цитата:
В Владивосток отправить Ангару


А наместник-то как без яхты? "Алмаз" ведь не успели пригнать...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Duron
Мичманъ



Рапорт N: 748
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 13:34. Заголовок: Намесник будет сосат..


Намесник будет сосать лапу , он и так в Мукдене сидит постоянно )

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 91
Корабль: Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:51. Заголовок: зять л-та Буракова п..


зять л-та Буракова пишет:

 цитата:
А богини - во Владик для крейсерства,



На мой взгляд самый разумный вариант.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 749
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:40. Заголовок: Одна проблема -- у б..


Одна проблема -- у богинь дальность плавания... как бы помягче сказать... явно не крейсерская :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11779
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:45. Заголовок: SII пишет: Одна про..


SII пишет:

 цитата:
Одна проблема -- у богинь дальность плавания... как бы помягче сказать... явно не крейсерская :)

Была бы проблема только с дальности... А то и скорость, и вооружение..."как бы помягче сказать"... Сверхмореходная брандвахта... или там стационар вместо Варяга... (смотриться дост. внушительно, да и место для сотни-другой казаков есть...)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2209
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 10:53. Заголовок: Практически повтор в..


Практически повтор вопроса - кто из противников богинь отказался бы иметь на ДВ дополнительно 2-5-10-20 богинь? Вероятно не найдется ни одного такого. Есть корабль, боеспособный, присутствующий на ТВД. Это уже огромный плюс. То что не шедевр это факт, но напряженной работы им найдется и в ПА и в Владивостоке. Куда ни присобачь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 100
Корабль: Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:44. Заголовок: Олег 123 пишет: Пра..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Практически повтор вопроса - кто из противников богинь отказался бы иметь на ДВ дополнительно 2-5-10-20 богинь? Вероятно не найдется ни одного такого. Есть корабль, боеспособный, присутствующий на ТВД. Это уже огромный плюс. То что не шедевр это факт, но напряженной работы им найдется и в ПА и в Владивостоке. Куда ни присобачь.



Согласен. Но коль скоро создавались как истребители торговых судов , то место им во Владике с Рюриками. А Богатырь в ПА к Аскольду в пару.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Ярик



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 20:28. Заголовок: Leopard пишет: А Бо..


Leopard пишет:

 цитата:
А Богатырь в ПА к Аскольду в пару.


Скорее к "Баяну"

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 348
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 22:09. Заголовок: Leopard пишет: Согл..


Leopard пишет:

 цитата:
Согласен. Но коль скоро создавались как истребители торговых судов , то место им во Владике с Рюриками. А Богатырь в ПА к Аскольду в пару.


Вот кстати и любопытно будет проверить, кто на практике оказался прав Макаров или Алексеев.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 722
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 22:34. Заголовок: wildcat пишет: Вот ..


wildcat пишет:

 цитата:
Вот кстати и любопытно будет проверить, кто на практике оказался прав Макаров или Алексеев


каким образом проверять будете?

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 349
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 22:56. Заголовок: andreyfinn пишет: к..


andreyfinn пишет:

 цитата:
каким образом проверять будете?


Да я просто во втором "Кортике" прочитал, что они серьезно расходились в вопросе состава Тихоокеанского флота. Алексеев был за броненосный флот, а Макаров за крейсерский из безбронных судов. Броненосный флот решал в П-А свои задачи, а усиленное "богинями" владивостокское соединение своими - истребление торговли. Что оказало бы большее воздействие? При грамотном командовании разумеется, а не как получилось.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1309
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:49. Заголовок: Leopard пишет: А Бо..


Leopard пишет:

 цитата:
А Богатырь в ПА к Аскольду в пару.


Скорее к "Баяну"

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 10:44. Заголовок: Видимо, господа, не ..


Видимо, господа, не одни мы такие умные. Просто задержался с подходом отряд Вирениуса с третьей "богиней" ("Аврора") и третьим броненосцем типа "Пересвет" - "Ослябя". И еще- достраивался "Олег", но, к сожалению, сгорел "Витязь", однотипные "Богатырю". А вот - если бы собрались они в нужном месте и в нужное время, для единства действий, то могли получиться, например, очень жесткие рейдерские "клещи" - в различных сочетаниях. Но ведь еще и не было опыта такой рейдерской войны, не считая повестей Беломора. И - в истории нет сослагательных наклонений. Но роль "богинь" в обороне П-А по достоинству оценили современники, назвав один из новых "Баянов" "Палладой". С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1749
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 10:48. Заголовок: сарычев пишет: назв..


сарычев пишет:

 цитата:
назвав один из новых "Баянов" "Палладой".


Который на момент вступления в строй был таким же устаревшим, как и его предшественник за 10 лет до этого.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 16
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 13:51. Заголовок: Милостивый государь,..


Милостивый государь, дело не в устарелости. После войны появились и "Баян - II", и РюрикII", строились "Бородино" и "Светлана". был "Александр III" (тоже II), "Капитан I ранга Миклухо - Маклай" (можно продолжать). Дело в народном (или государственном) признании заслуг. Был и "Кореец". Все прославившиеся - кроме, кстати, "Варяга". А Вы, батенька, об устарелости. Да согласно А.Н. Крылову любой корабль устаревает с момента его закладки (но это к слову). А я о "богинях в П -А: "где родился, там и пригодился", и - "кто может - пусть сделает лучше".

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1755
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 14:09. Заголовок: сарычев пишет: Дел..


сарычев пишет:

 цитата:
Дело в народном (или государственном) признании заслуг.


По существующей со времен Петра I традиции, право давать наименование крупным кораблям принадлежало императору.
Например, Николаю II был в марте 1897 г доложен «Список для выбора наименования строящемуся крейсеру в 6630 т водоизмещения: «Аврора», «Наяда», «Гелиона», «Юнона», «Психея», «Аскольд», «Варяг», «Богатырь», «Боярин», «Полкан», «Нептун». В списке подчеркнуто имя «Аврора» и на полях карандашом написано: «Аврора». В приказе по Морскому ведомству от 6 апреля 1897 г. за № 64 было объявлено: «Государь-император 31 марта сего года высочайше повелеть соизволили: строящийся в С.-Петербурге, в Новом Адмиралтействе крейсер 6630 т водоизмещения наименовать «Аврора» и зачислить его в списки судов Балтийского Флота». А мог бы и по другому назвать, да и переименовать.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 102
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:38. Заголовок: Глядя на Восточные о..


Глядя на Восточные окраины,вспоминали фрегаты полувековой давности.Нет?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2205
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:45. Заголовок: Бълоусов пишет: всп..


Бълоусов пишет:

 цитата:
вспоминали фрегаты полувековой давности.


И оорону Петропавловска - строили то истребители торговли - понятно чьей

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
А.Полутов



Рапорт N: 168
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 06:04. Заголовок: зять л-та Буракова п..


зять л-та Буракова пишет:

 цитата:
тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе


У меня сутенер знакомый также рассуждал (почти такими же словами) и, кстати, неплохо поднял деньги. Потом, правда, посадили. А если серьезно, то основной поток жизненно важных грузов в Японию шел из Англии через Атлантику в Тихий океан. Мыс Горн, мечта всей жизни... Вот если бы там была пара крейсеров... Кое-что могло повернуться иначе. Владивостокский отряд был наиболее эффективным соединением в РЯВ, но если говорить о потоке грузов, то и его эффективность со знаком минус. А вот японская блокада была весьма эффективной. Почти 130 судов, причем все с грузами.

С каждым годом все больше убеждаюсь в том, что я форменный идиот... Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3907
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 07:37. Заголовок: сарычев пишет: Но р..


сарычев пишет:

 цитата:
Но роль "богинь" в обороне П-А по достоинству оценили современники, назвав один из новых "Баянов" "Палладой".

- современники первую П. утопили в луже портартурской... роли в обороне ПА она несыграла никакой... просто имя было на слуху... любили и любят в РОсиии на газетных полосах совершать подвиги, вчесть которых называть новые корабли.... одного Варяга кинули... советы наверстали :)

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2734
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 07:47. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
современники первую П. утопили в луже портартурской... роли в обороне ПА она несыграла никакой...


Ну почему же.
Паллада вполне добросовестно отдала большую часть артиллерии, экипажа и боеприпасов на береговые укрепления. Все это не могло не сыграть никакой роли.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3908
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:12. Заголовок: grosse пишет: Палла..


grosse пишет:

 цитата:
Паллада вполне добросовестно отдала большую часть артиллерии, экипажа и боеприпасов на береговые укрепления.

- а корабль то тут причём? его шо именно для транспортировки артиллерии до укрепленйи Порт АРтура и спроектировали?

grosse пишет:

 цитата:
Все это не могло не сыграть никакой роли.

- не могло... не сыграло... никакой... крепость пала, корабли затопили в луже...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2206
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:18. Заголовок: Кстати судьба трех ф..


Кстати судьба трех фрегатов и трех их наследниц во многом похожа...
"Палладу"-1 утопили в Императорской гавани, "Палладу"-2 в ПА
"Аврора"-1 убежала от англичан, "Аврора"-2 - от японцев
Тоько у "Диан" несовпадение - первая погибла от тайфуна в Японии

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2735
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:20. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
не могло... не сыграло... никакой... крепость пала, корабли затопили в луже...


Гм, несколько странная логика.
Если крепость в итоге все равно пала, то неужели и скажем форты в ее обороне не сыграли ни какой роли?

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3910
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:33. Заголовок: grosse пишет: то н..


grosse пишет:

 цитата:
то неужели и скажем форты в ее обороне не сыграли ни какой роли?

- форт преднащаначен для обороны крепости, а крейсе.ру место в море - там он защитит уж куда как лучше...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2737
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 14:18. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
форт преднащаначен для обороны крепости, а крейсе.ру место в море - там он защитит уж куда как лучше...


Так ктож спорит то.
Но говорить при этом, что 5 броненосцев и 2 крейсера "Отдельного отряда..." вообще, а среди них Паллада в частности, не сыграли никакой роли в обороне Порт-Артура - значит грешить против истины. Есть устойчивое мнение, что без сил и средств этого отряда Артур не выдержал бы уже августовский штурм.

Это я все к тому, что достижения этих кораблей не бог весть какие конечно, но уж той малости, что они действительно заслужили, Вы их не лишайте. Все таки их экипажа для обороны сделали много, да и полегли при этом большей частью. Не стоит об этом забывать...

Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 10:33. Заголовок: Об "Ангаре"..


Об "Ангаре" с "Дианой". Просто у "прицепа" - "Даши" - одних 6" -8шт., не считая противоминного калибра. Сегодня хорошо знают, что сэкономив на охране, разоришься на похоронах. Да и разоружили "Ангару" вскорости, вроде даже ее батареей А.В. Колчак командовал на сухопутье. А для бункеровки "Даши" с "Палашей" и так бы хватило "посуды" - можно было не из "Хайлара" с "Шилкой" боны устраивать. С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 35
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 11:09. Заголовок: Конечно, надо было &..


Конечно, надо было "богинь" - в крейсество. Бронирование, скорость - конечно не ахти, но дальность плавания - хорошая. Вон - у "Атлантиса" и "Пингвином" вооружение по сравнению с ними смешное, а брони и вовсе не было, а HMF до сих пор икает - не от "Бисмарков" со "Шпее", а от "Пингвина". И чем больше крейсеров (даже одиночных) на японских коммуникациях - тем лучше. Потому что пока Камимура со своим брнеотрядом одну, скажем, "Палашу" ищет, остальные ихний грузовой тоннаж уменьшают. Асведения - по несовершенному беспроволочному телеграфу - и как всегда на войне - противоречивые. А Камимура - не стратег. Значит, нужна система конвоев. А конвоям - конвоиры. И все преимущество Того в крейсерах - к нулю (еще и не хватит). И морская блокада Порт - Артура - вся в дырках (если вообще сохранится). А это - и снабжение, и - возможность выхода "Пересвета" с "Победой" - тоже желательно во Владивосток. Одно дело, когда Камимура наши бр. крейсера гоняет и другое - когда его "кодла" с "пересветами" встретится (или просто учитывает такую возможность). Того пришлось бы "Касугу" с "Ниссином" из броненосного отряда вычесть для уравновешивания ситуации. И вот тогда (может быть) дожил бы Порт-Артур до прихода 2ТОЭ. Но уже более 100лет, как ничего нельзя изменить. С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 889
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:24. Заголовок: сарычев пишет: "..


сарычев пишет:

 цитата:
"богинь" - в крейсество. Бронирование, скорость - конечно не ахти, но дальность плавания - хорошая.

На форуме уже обсуждалось использование "Дианы" и "Паллады" на коммуникациях. Дальность плавания у них - маловата для крейсерства. И без высокой скорости на японских коммуникациях в Жёлтом море делать нечего, слишком велика вероятность встречи с превосходящими силами, от которых не удастся уйти.

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 191
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 03:53. Заголовок: Пересвет пишет: Дал..


Пересвет пишет:

 цитата:
Дальность плавания у них - маловата для крейсерства. И без высокой скорости на японских коммуникациях в Жёлтом море делать нечего


Так в ЖМ их пускать и не надо было, а вот вокруг Японии - в самый раз. И транспорт им придать типа Ангары, и углем грузить по самые помидоры, как ЗПР. Да половину 75-мм для армейских нужд оставить (+ прислуга 48 чел.) и погреба угольком засыпать. Короче примут они ок. 1500 т угля за милую душу. Глядишь с трофеями до Корсаковского и доберуться, а там и домой можна

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 898
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 13:15. Заголовок: Aurum пишет: И тран..


Aurum пишет:

 цитата:
И транспорт им придать типа Ангары

Так вспом. крейсер "Ангара" и сама отлично может этим заниматься. Зачем присоединять к ней "диану"? Aurum пишет:

 цитата:
и погреба угольком засыпать.

А как доставать его оттуда, представляете? "Диана", наверно, даже на стоянке сжигать угля будет больше, чем будет "извлечено" за то же время из орудийного погреба.

Спасибо: 0 
Личное дело
komo78
Мичманъ



Рапорт N: 342
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 19:13. Заголовок: в желтом море богиня..


в желтом море богиням делать нечего, утопят, но вот в восточно и южно-китайском море и у восточного побережя японии вполне, насчет djphf;tybq о дальности. а что у эмдена или карлусхе дальность была сильно выше чем у богинь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 960
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:13. Заголовок: komo78 пишет: а что..


komo78 пишет:

 цитата:
а что у эмдена или карлусхе дальность была сильно выше чем у богинь.

"Эмден" пользовался услугами немецкого угольщика. Какой русский угольщик присоединим к "Диане"?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2566
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:29. Заголовок: Пересвет пишет: Как..


Пересвет пишет:

 цитата:
Какой русский угольщик присоединим к "Диане"?


"Ангару" и сразу на двоих - на "Дашу" и "Палашу"

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 961
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:51. Заголовок: GeorgG-L пишет: ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
"Ангару" и сразу на двоих - на "Дашу" и "Палашу"

Так ведь "Ангара" и сама может крейсерством заниматься! "Две дианы" (прямо как у А.Дюма!) ей только дальность ограничат. Зачем они нужны "Ангаре"? "А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен!"(с).

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2568
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 08:39. Заголовок: Пересвет пишет: Так..


Пересвет пишет:

 цитата:
Так ведь "Ангара" и сама может крейсерством заниматься!


Тогда "Казань", но отправлять ее нужно заранее.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 769
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 09:52. Заголовок: Пересвет пишет: Эмд..


Пересвет пишет:

 цитата:
Эмден" пользовался услугами немецкого угольщика. Какой русский угольщик присоединим к "Диане"?


не касаясь вопроса использования "богинь" в качестве рейдеров - во время РЯВ 2/3 угольщиков в русском флоте состовляли зафрахтованные немецкие/французские/английские суда.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 1934
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:22. Заголовок: Пересвет пишет: Как..


Пересвет пишет:

 цитата:
Какой русский угольщик присоединим к "Диане"?


Купим. Как "Иртыш". Или какой-нибудь из пароходов Доброфлота со скоростью 12-13 узлов. Таких было вполне достаточно. Камчатку оставим угольным транспортом. В общем, море вариантов.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2586
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:25. Заголовок: Вик пишет: Или како..


Вик пишет:

 цитата:
Или какой-нибудь из пароходов Доброфлота со скоростью 12-13 узлов.


Я и говорю - "Казань"

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5470
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 23:57. Заголовок: Во Владике к началу ..


Во Владике к началу войны сидит без дела "Екатеринослав".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2588
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 08:04. Заголовок: NMD пишет: Во Влади..


NMD пишет:

 цитата:
Во Владике к началу войны сидит без дела "Екатеринослав".


И это тоже. Есть еще пароходы ОКВЖД.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 770
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 10:09. Заголовок: NMD пишет: Во Влади..


NMD пишет:

 цитата:
Во Владике к началу войны сидит без дела "Екатеринослав".


На него расчитывать не стоит - «Екатеринослав» был захвачен 24.01.1904 г. около корейского порта Фузан. В дальнейшем ему применение нашлось, правда в японском флоте.

Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5473
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 11:10. Заголовок: andreyfinn пишет: «..


andreyfinn пишет:

 цитата:
«Екатеринослав» был захвачен 24.01.1904 г.


Я ж и говорю -- к началу войны. Шёл-то он вроде порожняком...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:07. Заголовок: Согласен, Богатыря л..


Согласен, Богатыря лучше в ПА, а "богинь" - во Владивосток. Только использовать их лучше не отрядом. Тут либо поодиночке, чтоб перехватить большее количество транспортов, либо вариант "богиня"+ВОК. При таком раскладе "богиня" работает рейдером, а ВОК - страховкой. И "собаки", погнавшиеся за "богиней", рискуют попасть под огонь ВОК. Полезно как для нанесения ущерба, так и дезориентации противника.

Р.С. Интерсно, а возможен ли был демонтаж 4 лишних котлов для оборудования дополнительного угольного бункера?

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1590
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 21:41. Заголовок: Амрод пишет: И "..


Амрод пишет:

 цитата:
И "собаки", погнавшиеся за "богиней",

А если погонятся "асамы"?

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 6
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 23:09. Заголовок: Пересвет пишет: А е..


Пересвет пишет:

 цитата:
А если погонятся "асамы"?

Может быть и догонят. А может и нет. Но вообще предложение забавное. Именно отрядить всех трех "богинь" заниматься собственным ремеслом - истреблением торговли. А к ним еще 5-7 второранговцев и "вспомогашек", но с хорошим ходом. Типа "Днепра", "Риона", "Орла", "Ангары", "Алмаза", "Светланы". На всех истребителей торговли по одной "асаме" выделить трудно, тем более, что есть ещё и отряд Иессена. Даже если он станется в Артуре все равно толк есть. Вспомните, сколько в Первую войны кораблей охотилось за Карлсруэ, Эмденом. Могло и сростись, но не срослось :)


С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 380
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 08:17. Заголовок: Амрод пишет: либо в..


Амрод пишет:

 цитата:
либо вариант "богиня"+ВОК. При таком раскладе "богиня" работает рейдером, а ВОК - страховкой. И "собаки", погнавшиеся за "богиней", рискуют попасть под огонь ВОК. Полезно как для нанесения ущерба, так и дезориентации противника.



Любопытно.
Рейдером работает корабль с дальностью плавания меньше, чем у страховки, а скоростью одинаковой с ней, так какой смысл такого использования, если ВОК и так лучше богинь справится с этой задачей?

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 8
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 14:10. Заголовок: Просветите неуча, чт..


Просветите неуча, что есть ВОК?

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 384
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 14:33. Заголовок: И. Блохин пишет: чт..


И. Блохин пишет:

 цитата:
что есть ВОК?



Владивостокский отряд крейсеров.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3363
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 16:09. Заголовок: ув. И. Блохин думаю ..


ув. И. Блохин думаю вопросов у вас будет много. Почитайте для начала просто топиковые темы штук по пять в каждом разделе.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 5324
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 17:05. Заголовок: SGon пишет: Любопыт..


SGon пишет:

 цитата:
Любопытно.
Рейдером работает корабль с дальностью плавания меньше, чем у страховки, а скоростью одинаковой с ней, так какой смысл такого использования, если ВОК и так лучше богинь справится с этой задачей?



Ну, для рейдов к Цусиме большой дальности не надо. По скорости они близки к Рюрику, а когда ВОК придет в район ловли, целесообразно раскинуть сети пошире, тогда рыбешки больше поймаешь. Здесь лишняя пара крейсеров весьма кстати.
Асамы отдельно за ними гоняться врядли будут, а во время боя они будут держаться отдельно от ГС и противостоять Такачихам и тп.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 18:25. Заголовок: Рейдером работает ко..



 цитата:
Рейдером работает корабль с дальностью плавания меньше, чем у страховки, а скоростью одинаковой с ней, так какой смысл такого использования, если ВОК и так лучше богинь справится с этой задачей?


Смысл в дезориентации противника. Т.е. противник, обнаруживший "богиню", не имеет возможности определить, одна она там или "их там засада". Осложняет защиту торговли.



 цитата:
А если погонятся "асамы"?


А если погонятся "Асамы", делать то же, что и в реале - драпать.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 386
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:41. Заголовок: Амрод пишет: Смысл ..


Амрод пишет:

 цитата:
Смысл в дезориентации противника. Т.е. противник, обнаруживший "богиню", не имеет возможности определить, одна она там или "их там засада". Осложняет защиту торговли.



Гениально!!!!
По Вашему получается, что встретив любой вспомогательный крейсер Камимура должен драпать как можно быстрее, опасаясь, что это "засада".
Извиняюсь за сарказм, но дезориентацией здесь и не пахнет. Г-н. invisible более точно обрисовал целесообразность такого использования:
invisible пишет:

 цитата:
По скорости они близки к Рюрику, а когда ВОК придет в район ловли, целесообразно раскинуть сети пошире, тогда рыбешки больше поймаешь. Здесь лишняя пара крейсеров весьма кстати.


Однако, как мне доказывал Кром, время пребывания у Цусимы для ВОКа и так слишком мало, а богини со своей дальностью его сведут просто до минимума (ведь не будут же они перегружать уголь прямо перед Сасебо). :sm67

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 5326
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 16:29. Заголовок: SGon пишет: Однако,..


SGon пишет:

 цитата:
Однако, как мне доказывал Кром, время пребывания у Цусимы для ВОКа и так слишком мало, а богини со своей дальностью его сведут просто до минимума (ведь не будут же они перегружать уголь прямо перед Сасебо). :sm67



Зачем? Его вполне хватит. Туда-сюда - примерно 1600 миль. А долго быть там низзя, поскоку Камимура начнет охоту.

Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 94
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 02:53. Заголовок: Богини намного лучше..


Богини намного лучше смотрятся при ВОК, другое дело что крейсерскую войну нужно готовить заранее, готовить рейдеры из ВспомКр, продумать бункерную базу хотя бы в Корсакове, согласен далеко, но может и пригодится для рейдов к океанскому побережью Японии.
Как использовать богинь вместе с БрКр или отдельно - в зависимости от поставленной конкретной задачи.
Другое дело что до войны считали япов "немощными" и зачем тогда нам крейсерская война, если мы их и так разобьем. А войну крейсерскую, партизанскую ведет слабый проив сильного. А мы разве слабее япов?

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 12
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:45. Заголовок: veter пишет: Богини..


veter пишет:

 цитата:
Богини намного лучше смотрятся при ВОК, другое дело что крейсерскую войну нужно готовить заранее, готовить рейдеры из ВспомКр, продумать бункерную базу хотя бы в Корсакове, согласен далеко, но может и пригодится для рейдов к океанскому побережью Японии.
Как использовать богинь вместе с БрКр или отдельно - в зависимости от поставленной конкретной задачи.
Другое дело что до войны считали япов "немощными" и зачем тогда нам крейсерская война, если мы их и так разобьем. А войну крейсерскую, партизанскую ведет слабый проив сильного. А мы разве слабее япов?


Скажите, а до войны у кого-то уже был хороший опыт крейсерских операций?

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 98
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:58. Заголовок: И. Блохин пишет: Ск..


И. Блохин пишет:

 цитата:
Скажите, а до войны у кого-то уже был хороший опыт крейсерских операций?


Нет. Теория крейсерской войны начала культивироваться в России с 1863г. когда 2 эскадры рус крейсеров пришли в США в ожидании начала войны с Англией которая не началась \ Англ пошла на попятную\. И пока конфликт не утих базировались на Нью-Йорк и С-Франциско. С тех пор в России крейсера строились именно с учетом возможной войны на англ. коммуникациях. Против японцев полноценную крейсерскую войну не готовили, и не проводили.

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 14
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 12:05. Заголовок: veter пишет: Нет. ..


veter пишет:

 цитата:

Нет. Теория крейсерской войны начала культивироваться в России с 1863г. когда 2 эскадры рус крейсеров пришли в США в ожидании начала войны с Англией которая не началась \ Англ пошла на попятную\. И пока конфликт не утих базировались на Нью-Йорк и С-Франциско. С тех пор в России крейсера строились именно с учетом возможной войны на англ. коммуникациях. Против японцев полноценную крейсерскую войну не готовили, и не проводили.

Ну дак с чего тогда наши загодя до войны будут готовиться к ней?

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 101
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 12:41. Заголовок: Сама собой напрашива..


Сама собой напрашивается аналогия: и Япония и Британия острова, следовательно зависимы от морских преревозок, как прикажете нарушать их: или господство на море и блокада, или крейсерская война.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3384
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 15:21. Заголовок: veter пишет: начала..


veter пишет:

 цитата:
начала культивироваться в России с 1863г


Были еще 2-я и 3-я Американские экспедиции... Ну и книжки Беломора.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 15:22. Заголовок: SGon пишет: По Ваше..


SGon пишет:

 цитата:
По Вашему получается, что встретив любой вспомогательный крейсер Камимура должен драпать как можно быстрее, опасаясь, что это "засада"



Поясняю:
1. При использовании дополнительных рейдеров помимо ВОК одним Камимурой не отделаются. И если Камимура может наплевать на риск "засады", отдельный антирейдер будет вынужден с ним считаться.
2. Опасения возникнут после того, как первая "засада" будет обнаружена "пузом". Что само по себе даёт шанс на пусть маленькую, но победу.

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 15
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 02:04. Заголовок: veter пишет: Сама с..


veter пишет:

 цитата:
Сама собой напрашивается аналогия: и Япония и Британия острова, следовательно зависимы от морских преревозок, как прикажете нарушать их: или господство на море и блокада, или крейсерская война.

Теоретически вы правы. Практически ни опыта не было, не было и теории. Но, кстати, и япония и британия острова очень сильные. Морские державы, однако!

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 109
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 04:48. Заголовок: И. Блохин пишет: Пр..


И. Блохин пишет:

 цитата:
Практически ни опыта не было, не было и теории.


Это не помешало немцам устроить Англии крейсерскую войну в океанах. А теория у России была, и крейсерские эскадры в составе флота уж 40 лет как имелись. Эволюцию от паруса к броне прошли. Другое дело что против япов их в полую меру не применили.
И. Блохин пишет:

 цитата:
Но, кстати, и япония и британия острова очень сильные.


Так никто и не собирался на них лезть.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4114
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 11:36. Заголовок: veter пишет: Это не..


veter пишет:

 цитата:
Это не помешало немцам устроить Англии крейсерскую войну в океанах

Был опыт англо-франкских и англо-голландских парусных / вт.ч. наполеоновских времён/ войн. Теория Мэхена не на пустом месте была сформирована. Против Англии наиболее значимы коммуникации в Северной и Центральной Атлантике, Средиземное море (угол Бискайского залива и южное побережье Англии как концентрация трасс), Северная часть Индийского океана и Малайя. Всё прочее (вероятно) - второстепенное и только как возможность для расположения баз.

Против Японии - влияние крейсерской войны значительно недооценено, особенно экономическое влияние на импорт и политические эффекты. Это - не затрагивая действий против собственно военных коммуникаций.
Было подобное обсуждение в Альтернативе по крейсерам. Ув. Кром выступил апологетом набеговых действий крейсеров. В итоге, увы, стороны осталить при своих мнениях .

Спасибо: 0 
Личное дело
veter



Рапорт N: 118
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Против Японии - влияние крейсерской войны значительно недооценено, особенно экономическое влияние на импорт и политические эффекты.


Причина недооценки простая: недооценили флот Японии и считали что он слабее, тогда зачем устраивать крейсескую войну на коммуникациях если мы их главными силами разобьем.

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 17
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 16:06. Заголовок: veter пишет: Это не..


veter пишет:

 цитата:
Это не помешало немцам устроить Англии крейсерскую войну в океанах.

У немцев был опыт. Пусть не прямой, но был.
veter пишет:

 цитата:
А теория у России была, и крейсерские эскадры в составе флота уж 40 лет как имелись.

Да теории как таковой не было. Было желание вести такую войну и разные представления разных адмиралов на нее. Но для методичного ведения войны против островных империй этого мало.

veter пишет:

 цитата:
Так никто и не собирался на них лезть.

Вот в этом-то и беда. Сначала не собирались а потом вдруг полезли. От этого и не было готовности ни моральной ни материальной.

von Echenbach пишет:

 цитата:
В итоге, увы, стороны осталить при своих мнениях .

Наоборот, это хорошо :)

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 398
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:26. Заголовок: Амрод пишет: 2. Опа..


Амрод пишет:

 цитата:
2. Опасения возникнут после того, как первая "засада" будет обнаружена "пузом". Что само по себе даёт шанс на пусть маленькую, но победу.



Странный Вы человек - Вам самому надо от Камимуры бегать, а Вы "засады" японцам устраиваете прямо в Цусимском проливе. Куда ж Вы с шашкой на танки кидаетесь?

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 399
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:35. Заголовок: veter пишет: Причин..


veter пишет:

 цитата:
Причина недооценки простая: недооценили флот Японии и считали что он слабее, тогда зачем устраивать крейсескую войну на коммуникациях если мы их главными силами разобьем.



Это до войны считали, а в ходе войны вполне можно было показать "кузькину мать", но решительности ни у кого не хватило, чтобы взять на себя ответственность за возможные потери среди рейдеров и отдать распоряжение о выходе в рейдерство 6000-тонников и добровольцев. Впрочем добровльцы вышли, но поздно и вяло.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 24
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:24. Заголовок: SGon пишет: Это до ..


SGon пишет:

 цитата:
Это до войны считали, а в ходе войны вполне можно было показать "кузькину мать", но решительности ни у кого не хватило, чтобы взять на себя ответственность за возможные потери среди рейдеров и отдать распоряжение о выходе в рейдерство 6000-тонников и добровольцев. Впрочем добровльцы вышли, но поздно и вяло.

Боялись еще, что США и Англия завопят. И здраво, замечу, боялись!

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 400
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:37. Заголовок: И. Блохин пишет: Бо..


И. Блохин пишет:

 цитата:
Боялись еще, что США и Англия завопят.



Они и так вопили уже после первого рейда ВОК, однако это не помешало провести еще несколько рейдов ВОКом и добровольцами. И продолжали досматривать и уничтожать суда с контрабандой под английским и американским флагом.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 25
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:55. Заголовок: SGon пишет: Они и т..


SGon пишет:

 цитата:
Они и так вопили уже после первого рейда ВОК, однако это не помешало провести еще несколько рейдов ВОКом и добровольцами. И продолжали досматривать и уничтожать суда с контрабандой под английским и американским флагом.

Это да, но было вообще предложение о полной блокаде японских островов. И отказались от него именно потому. что Англия (а еще больше - США) пригрозили применить в ответ силу. В подписке журнала "Север" (обозрение политический жизни) за 1904-й этот вопрос разбирался довольно подробно.

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4122
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:00. Заголовок: И. Блохин пишет: В ..


И. Блохин пишет:

 цитата:
В подписке журнала "Север" (обозрение политический жизни) за 1904-й этот вопрос разбирался довольно подробно.

Есть ли возможность выставить сканы или краткое содержание статьи?

Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 28
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Есть ли возможность выставить сканы или краткое содержание статьи?

Где-то тут на форуме бродит Виталий Баркин (я не знаю его ника), это приложение сейчас у него.

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 401
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:08. Заголовок: И. Блохин пишет: Эт..


И. Блохин пишет:

 цитата:
Это да, но было вообще предложение о полной блокаде японских островов.



Полная блокада имеющимися силами просто невозможна. Японцы почти всем своим флотом не смогли надежно заблокировать одну базу (ПА), а здесь целое государство... Требовалось лишь более активно и с начала войны действовать на коммуникациях и торговых путях, чтобы держать Японию в напряжении и отвлекать от Маньчжурии.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 11:42. Заголовок: SGon пишет: Странны..


SGon пишет:

 цитата:
Странный Вы человек - Вам самому надо от Камимуры бегать, а Вы "засады" японцам устраиваете прямо в Цусимском проливе. Куда ж Вы с шашкой на танки кидаетесь?



Да причём тут Камимура? Смысл в том, чтобы:
а) вынудить противника использовать помимо отряда Камимуры и другие корабли для защиты коммуникаций, ослабив другие направления.
б) свести эффективность этих дополнительных кораблей противника к минимуму.
Если следовать вашей логике, то Шпее должен был панически бежать от Крэдока - зачем кидаться с шашкой на танки, ему ведь самому от Стэрди бегать?

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 404
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 14:02. Заголовок: Амрод пишет: Если с..


Амрод пишет:

 цитата:
Если следовать вашей логике, то Шпее должен был панически бежать от Крэдока - зачем кидаться с шашкой на танки, ему ведь самому от Стэрди бегать?



Фактически это была авантюра со стороны немцев и полное облажание со стороны англичан. Немцам крупно повезло, что у Крэдока не было Канопуса, а артиллеристы имели отвратительную выучку, иначе после этого боя Шпее пришлось бы в лучшем случае прервать крейсерство и думать о том, где отремонтироваться (на что и рассчитывал Крэдок).

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:03. Заголовок: SGon пишет: Фактиче..


SGon пишет:

 цитата:
Фактически это была авантюра со стороны немцев и полное облажание со стороны англичан. Немцам крупно повезло, что у Крэдока не было Канопуса, а артиллеристы имели отвратительную выучку, иначе после этого боя Шпее пришлось бы в лучшем случае прервать крейсерство и думать о том, где отремонтироваться (на что и рассчитывал Крэдок).


А если б и был "Канопус" - всё равно убежали бы, он медленный. Если не предусматривать вообще никаких действий против "защитников торговли", то:
а) Это существенно повысит их эффективность
б) Нафига нам тогда вообще соединение броненосных крейсеров? Действовали бы уж поодиночке, толку больше было бы.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 406
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 17:35. Заголовок: Амрод пишет: А если..


Амрод пишет:

 цитата:
А если б и был "Канопус" - всё равно убежали бы, он медленный.



А может быть они по Вашему совету заманивали в "засаду"? Немцы вообще толком не знали о присутствии там эскадры Крэдока, а тем более о ее составе. Вместо Канопуса там мог оказаться Инфлексибл, что впоследствии немцы прочувствовали на собственной шкуре.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 17:09. Заголовок: SGon пишет: А может..


SGon пишет:

 цитата:
А может быть они по Вашему совету заманивали в "засаду"? Немцы вообще толком не знали о присутствии там эскадры Крэдока, а тем более о ее составе. Вместо Канопуса там мог оказаться Инфлексибл, что впоследствии немцы прочувствовали на собственной шкуре.


Для засады "Канопус" всё равно слишком медленный, захлопнуть ловушку бы не сумел. А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости. Конечно, был серьёзный риск. Но риск вполне оправданый. Без такого оправданного риска войны не выигрываются.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 409
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 21:19. Заголовок: Амрод пишет: А конк..


Амрод пишет:

 цитата:
А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости.



Вот это номер! Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся... А вот не менялась бы, и Шпее на борту Шарнхорста силуэты 2-ух линейных крейсеров трафаретиком намалевал (по итогам Фолклендов )...

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 14:32. Заголовок: SGon пишет: Вот это..


SGon пишет:

 цитата:
Вот это номер! Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся... А вот не менялась бы, и Шпее на борту Шарнхорста силуэты 2-ух линейных крейсеров трафаретиком намалевал (по итогам Фолклендов


То, что погодные условия влияют на боевую эффективность и могут кому-либо давать преимущество и наоборот, для вас новость?

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 411
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 17:11. Заголовок: Амрод пишет: То, чт..


Амрод пишет:

 цитата:
То, что погодные условия влияют на боевую эффективность и могут кому-либо давать преимущество и наоборот, для вас новость?



Для меня новость, что у броненосного крейсера при определенных погодных условиях появляется значительное превосходство перед линейным.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 19:45. Заголовок: SGon пишет: Для мен..


SGon пишет:

 цитата:
Для меня новость, что у броненосного крейсера при определенных погодных условиях появляется значительное превосходство перед линейным


Я что-то говорил о значительном превосходстве? Всего лишь о нивелировании некоторых преимуществ конкретно "иблов". Они всё-же не совсем полноценные линейные крейсера.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13731
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 19:55. Заголовок: Амрод пишет: Всего ..


Амрод пишет:

 цитата:
Всего лишь о нивелировании некоторых преимуществ конкретно "иблов".

Ничего не нивелировалось. Иблы - типично английские капитал. корабли (и то - крейсера) - т.е. обязательно с высокой мореходности. При всех их ост. преимуществ по скорости, калибре и уровне относительной (т.е. против калибре противника) защищенности нивелирование могло получиться только по сверхестественных причин типа намеса Бога. При встречи с Иблами Ш и Г оставалось только погибать с чести. Кстати немцы зафиксировали дост. количества попадений в Иблами. Стреляли отменно! Однако-бревно! Наибольшие поражения - испортили адмираль. мундира Стэрди, т.к. попали в адм. кладовую. Все, что попало в жизн. частей на выбранной (и диктуемой) англами дистанции боя не переодолело защиту лин. крейсеров. И здесь при всяких погодных условий - все равно никак и ничего невозможно нивелировать.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4148
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:59. Заголовок: Фокленды - ещё один ..


Фокленды - ещё один пример "классического" подхода к набеговой операции со стороны Шпее. Мог бы и после обеда, с запасом в 4-5 час. до темноты подойти, и разведку из ЛГ КР вперёд выслать с промежуточным крейсерос между разведкой и БРКР.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scott
Капитанъ I ранга


Рапорт N: 245
Корабль: HMS Good Hope
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:25. Заголовок: SGon пишет: Дык у Ф..


SGon пишет:

 цитата:
Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся...


Причем тут погода? Классический случай встречи с заведомо сильнейшим противником. Пожаловаться на погоду германцы могли бы лишь в том смысле, что не возник невесть откуда туман и не скрыл убегавшие Шарнхорст и Гнейзенау от эскадры Стерди. Стреляли немцы лучше англичан, но беда в том, что даже одно попадание 12" - это больно. В общем погода тут совершенно не при чем.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 413
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 05:58. Заголовок: Scott пишет: В обще..


Scott пишет:

 цитата:
В общем погода тут совершенно не при чем.



Это Вы не мне объясняйте:
Амрод пишет:

 цитата:
А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости.



В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 14:51. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ничего не нивелировалось. Иблы - типично английские капитал. корабли (и то - крейсера) - т.е. обязательно с высокой мореходности. При всех их ост. преимуществ по скорости, калибре и уровне относительной (т.е. против калибре противника) защищенности нивелирование могло получиться только по сверхестественных причин типа намеса Бога. При встречи с Иблами Ш и Г оставалось только погибать с чести. Кстати немцы зафиксировали дост. количества попадений в Иблами. Стреляли отменно! Однако-бревно! Наибольшие поражения - испортили адмираль. мундира Стэрди, т.к. попали в адм. кладовую. Все, что попало в жизн. частей на выбранной (и диктуемой) англами дистанции боя не переодолело защиту лин. крейсеров. И здесь при всяких погодных условий - все равно никак и ничего невозможно нивелировать.



Насколько я помню, когда "иблы" первой серии пытались вести достаточно интенсивный огонь, у них начинали происходить массовые поломки, ибо корпуса облегченные и перегруженные. Если это делать в шторм, когда корпуса и без того подвергаются перегрузкам, есть серьёзный риск нанести повреждения себе самому, с возможным выходом из строя части башен. А может, и всех - именно они будут страдать в первую очередь. Плюс большая часть площади борта "иблов" вообще не бронирована. На дальних дистанциях, это, конечно, фигня. Но ночью в шторм дистанции боя будут отнюдь не те, которые хотели бы диктовать "иблы". И 210мм немцев смогут, с учётом ограничений "иблов" по режимам стрельбы, превзойти противника в огневой производительности.
Ясное дело, что самим Ш и Г тоже достанется, даже при благоприятном исходе.

Ночь и шторм вообще имеют свойство выравнивать шансы. См. бой "Белфаста" против "Шарнхорста" в ВМВ. Там соотношение ТТХ было ещё более разгромным. Или "Саут Дакоту" у Гуадалканала.

Спасибо: 0 
Личное дело
vikto



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:57. Заголовок: И много «Белфаст» вы..


И много «Белфаст» выравнил шансы?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13746
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:04. Заголовок: Амрод пишет: И 210м..


Амрод пишет:

 цитата:
И 210мм немцев смогут, с учётом ограничений "иблов" по режимам стрельбы, превзойти противника в огневой производительности.

По огневой производительности - невозможно - что у немца, что у англа - по 6 орудий ГК на стрел. борту. Но у немца 2-210 мм - в каз. установкали, с неодинак. циклом стрельбы с башенными. Т.е. - по комплексной скорострельности они примерно равные с англицкими 12". Помножите скорострельности на весе снаряда и еще раз подумайте про огн. производительности.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100