Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
зять л-та Буракова



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 02:26. Заголовок: куда лучше присобачить богинь? (продолжение)


Я так понимаю, что в ПА богини оказались практически бесполезными. Для эскадренного боя - нет брони. Для разведки - нет скорости. С собачками не потягаются.

Предлагаю обсудить такой вариант. Богатырь идет в ПА и образует пару быстроходных разведчиков с Аскольдом. А богини - во Владик для крейсерства, тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе, там где есть риск встретить Камимуру, а богини - Сангарский пролив и к югу - район Токио, Нагоя. Думаю, тогда бы от богинь толку больше бы было.
С уважением.

Спасибо: 0 
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Амрод



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:03. Заголовок: SGon пишет: Фактиче..


SGon пишет:

 цитата:
Фактически это была авантюра со стороны немцев и полное облажание со стороны англичан. Немцам крупно повезло, что у Крэдока не было Канопуса, а артиллеристы имели отвратительную выучку, иначе после этого боя Шпее пришлось бы в лучшем случае прервать крейсерство и думать о том, где отремонтироваться (на что и рассчитывал Крэдок).


А если б и был "Канопус" - всё равно убежали бы, он медленный. Если не предусматривать вообще никаких действий против "защитников торговли", то:
а) Это существенно повысит их эффективность
б) Нафига нам тогда вообще соединение броненосных крейсеров? Действовали бы уж поодиночке, толку больше было бы.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 406
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 17:35. Заголовок: Амрод пишет: А если..


Амрод пишет:

 цитата:
А если б и был "Канопус" - всё равно убежали бы, он медленный.



А может быть они по Вашему совету заманивали в "засаду"? Немцы вообще толком не знали о присутствии там эскадры Крэдока, а тем более о ее составе. Вместо Канопуса там мог оказаться Инфлексибл, что впоследствии немцы прочувствовали на собственной шкуре.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 17:09. Заголовок: SGon пишет: А может..


SGon пишет:

 цитата:
А может быть они по Вашему совету заманивали в "засаду"? Немцы вообще толком не знали о присутствии там эскадры Крэдока, а тем более о ее составе. Вместо Канопуса там мог оказаться Инфлексибл, что впоследствии немцы прочувствовали на собственной шкуре.


Для засады "Канопус" всё равно слишком медленный, захлопнуть ловушку бы не сумел. А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости. Конечно, был серьёзный риск. Но риск вполне оправданый. Без такого оправданного риска войны не выигрываются.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 409
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 21:19. Заголовок: Амрод пишет: А конк..


Амрод пишет:

 цитата:
А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости.



Вот это номер! Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся... А вот не менялась бы, и Шпее на борту Шарнхорста силуэты 2-ух линейных крейсеров трафаретиком намалевал (по итогам Фолклендов )...

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 14:32. Заголовок: SGon пишет: Вот это..


SGon пишет:

 цитата:
Вот это номер! Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся... А вот не менялась бы, и Шпее на борту Шарнхорста силуэты 2-ух линейных крейсеров трафаретиком намалевал (по итогам Фолклендов


То, что погодные условия влияют на боевую эффективность и могут кому-либо давать преимущество и наоборот, для вас новость?

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 411
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 17:11. Заголовок: Амрод пишет: То, чт..


Амрод пишет:

 цитата:
То, что погодные условия влияют на боевую эффективность и могут кому-либо давать преимущество и наоборот, для вас новость?



Для меня новость, что у броненосного крейсера при определенных погодных условиях появляется значительное превосходство перед линейным.

В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 19:45. Заголовок: SGon пишет: Для мен..


SGon пишет:

 цитата:
Для меня новость, что у броненосного крейсера при определенных погодных условиях появляется значительное превосходство перед линейным


Я что-то говорил о значительном превосходстве? Всего лишь о нивелировании некоторых преимуществ конкретно "иблов". Они всё-же не совсем полноценные линейные крейсера.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13731
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 19:55. Заголовок: Амрод пишет: Всего ..


Амрод пишет:

 цитата:
Всего лишь о нивелировании некоторых преимуществ конкретно "иблов".

Ничего не нивелировалось. Иблы - типично английские капитал. корабли (и то - крейсера) - т.е. обязательно с высокой мореходности. При всех их ост. преимуществ по скорости, калибре и уровне относительной (т.е. против калибре противника) защищенности нивелирование могло получиться только по сверхестественных причин типа намеса Бога. При встречи с Иблами Ш и Г оставалось только погибать с чести. Кстати немцы зафиксировали дост. количества попадений в Иблами. Стреляли отменно! Однако-бревно! Наибольшие поражения - испортили адмираль. мундира Стэрди, т.к. попали в адм. кладовую. Все, что попало в жизн. частей на выбранной (и диктуемой) англами дистанции боя не переодолело защиту лин. крейсеров. И здесь при всяких погодных условий - все равно никак и ничего невозможно нивелировать.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4148
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:59. Заголовок: Фокленды - ещё один ..


Фокленды - ещё один пример "классического" подхода к набеговой операции со стороны Шпее. Мог бы и после обеда, с запасом в 4-5 час. до темноты подойти, и разведку из ЛГ КР вперёд выслать с промежуточным крейсерос между разведкой и БРКР.

Спасибо: 0 
Личное дело
Scott
Капитанъ I ранга


Рапорт N: 245
Корабль: HMS Good Hope
Откуда: Moscow-Riga-London
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:25. Заголовок: SGon пишет: Дык у Ф..


SGon пишет:

 цитата:
Дык у Фолклендов немцам просто с погодой не подфортило... Они то умели стрелять только при такой погоде, какая была у Коронеля, а она возьми и поменяйся...


Причем тут погода? Классический случай встречи с заведомо сильнейшим противником. Пожаловаться на погоду германцы могли бы лишь в том смысле, что не возник невесть откуда туман и не скрыл убегавшие Шарнхорст и Гнейзенау от эскадры Стерди. Стреляли немцы лучше англичан, но беда в том, что даже одно попадание 12" - это больно. В общем погода тут совершенно не при чем.

Спасибо: 0 
Личное дело
SGon
Матросъ трюмный


Рапорт N: 413
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 05:58. Заголовок: Scott пишет: В обще..


Scott пишет:

 цитата:
В общем погода тут совершенно не при чем.



Это Вы не мне объясняйте:
Амрод пишет:

 цитата:
А конкретно в тех условиях и "ибл" был бы не так страшен, в силу погодных условий и видимости.



В споре рождаются взыскания. Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 14:51. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ничего не нивелировалось. Иблы - типично английские капитал. корабли (и то - крейсера) - т.е. обязательно с высокой мореходности. При всех их ост. преимуществ по скорости, калибре и уровне относительной (т.е. против калибре противника) защищенности нивелирование могло получиться только по сверхестественных причин типа намеса Бога. При встречи с Иблами Ш и Г оставалось только погибать с чести. Кстати немцы зафиксировали дост. количества попадений в Иблами. Стреляли отменно! Однако-бревно! Наибольшие поражения - испортили адмираль. мундира Стэрди, т.к. попали в адм. кладовую. Все, что попало в жизн. частей на выбранной (и диктуемой) англами дистанции боя не переодолело защиту лин. крейсеров. И здесь при всяких погодных условий - все равно никак и ничего невозможно нивелировать.



Насколько я помню, когда "иблы" первой серии пытались вести достаточно интенсивный огонь, у них начинали происходить массовые поломки, ибо корпуса облегченные и перегруженные. Если это делать в шторм, когда корпуса и без того подвергаются перегрузкам, есть серьёзный риск нанести повреждения себе самому, с возможным выходом из строя части башен. А может, и всех - именно они будут страдать в первую очередь. Плюс большая часть площади борта "иблов" вообще не бронирована. На дальних дистанциях, это, конечно, фигня. Но ночью в шторм дистанции боя будут отнюдь не те, которые хотели бы диктовать "иблы". И 210мм немцев смогут, с учётом ограничений "иблов" по режимам стрельбы, превзойти противника в огневой производительности.
Ясное дело, что самим Ш и Г тоже достанется, даже при благоприятном исходе.

Ночь и шторм вообще имеют свойство выравнивать шансы. См. бой "Белфаста" против "Шарнхорста" в ВМВ. Там соотношение ТТХ было ещё более разгромным. Или "Саут Дакоту" у Гуадалканала.

Спасибо: 0 
Личное дело
vikto



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:57. Заголовок: И много «Белфаст» вы..


И много «Белфаст» выравнил шансы?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13746
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:04. Заголовок: Амрод пишет: И 210м..


Амрод пишет:

 цитата:
И 210мм немцев смогут, с учётом ограничений "иблов" по режимам стрельбы, превзойти противника в огневой производительности.

По огневой производительности - невозможно - что у немца, что у англа - по 6 орудий ГК на стрел. борту. Но у немца 2-210 мм - в каз. установкали, с неодинак. циклом стрельбы с башенными. Т.е. - по комплексной скорострельности они примерно равные с англицкими 12". Помножите скорострельности на весе снаряда и еще раз подумайте про огн. производительности.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100