Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 12:32. Заголовок: Альтернативные корабли. Пост-Нахимов.


В деле перекройки "Рюрика" под стандарт "Нахимова" есть 2 альтернативы:
- или всё изначально перерисовываем в "шарпе", но при этом добавляем недокументированную верхнюю палубу 20 мм (в ссответствии с Мельниковым).
- или идём по пути модификации весовой нагрузки реального "Рюрика".

Второй мне ближе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 351
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 09:54. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Ну что скажете господа участники?


В целом сторговались! Вопрос лишь - будет 2 Асамы с 9,2" и 4 с 10" или 4 с 9,2" и 2 с 10". Поскольку англы вряд-ли согласятся вывозить свои новейшие (да к тому же ещё не в стадии валового производства) орудия на достраиваемые во Франции и Германии БрКр, второй вариант считаю более вероятным. Осталось лишь получить подтверждение Krom Kruahа, что переход с 9,2" на 10" при сохранении скорости вместится в дополнительную 1000 тонн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 909
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:04. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
В целом сторговались!


вот и прекрасно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1510
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:02. Заголовок: Re:


Японцы могут принять чрезвычайную программу, после опубликования ттэ Осляби 3х2-10" (12")
с проектом ЛК с 4х2/3х2 12". или 12-12"/10" по схеме Куниберти.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 910
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:09. Заголовок: Re:


Можно добавить вариант ЭБР Рома. 2е 12" + 12ть 8". Это если вместо чилийцев вновь вернутся к итальянцам. Или просто в плане проекта. Рома вполне смотрится против Осляби 3х2-10" (12").


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 296
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:43. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Японцы могут принять чрезвычайную программу, после опубликования ттэ Осляби 3х2-10" (12")
с проектом ЛК с 4х2/3х2 12". или 12-12"/10" по схеме Куниберти.


А мы ответим серией Севастополей 3*4 305-мм.

Мне кажется, не надо забывать - в это время японцы полностью не самостоятельны и "смотрят в рот" англичанам.

Реально от идей и аванпроектов к дредноутам могли перейти только страны с высокоразвитым судостроением.
Доказательство выгодности all-big-gun кораблей - это, в значительной степени, результат опыта РЯВ.

Поэтому меры противодействия, с учетом поветрия увлечения скорострелками, были бы следующими -
при сохранении 4 орудий ГК пошли бы по пути создания 2-х СК (1-й - 203 или 234 мм., 2-й - 152-мм.)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 352
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:45. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Можно добавить вариант ЭБР Рома


Не берите пример с соседней ветки. "Такая корова нужна самому" - в смысле никто "свежачёк" построенный "для себя любимого", с большими трудами продавленный сквозь министерства и парламенты продавать как картошку не станет. Итальянцам нужно парировать австрийцев и наоборот. Попытка продать англами своих (пусть уже и не свежих, к примеру Маджестиков) спровоцирует франков на сдачу своего флота в лизинг и т.п. Всё, что успело поднять национальный флаг - лет 20 как не для продажи.

 цитата:
Японцы могут принять чрезвычайную программу, после опубликования ттэ Осляби 3х2-10" (12") с проектом ЛК с 4х2/3х2 12". или 12-12"/10" по схеме Куниберти


"Ослябя" - в данной альтернативе это рейдер. Наши ЭБРы с 3*2*12" начинаются с программы 1898. А т.к. их строим без загран.верфей (максимум - дозаказ брони), то их ТТХ японцы узнают в 1903. Так что их чрезвычайная программа - это "Кашимы" и "Сатсумы" реала. (если победят в войне)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6636
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:51. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Осталось лишь получить подтверждение Krom Kruahа, что переход с 9,2" на 10" при сохранении скорости вместится в дополнительную 1000 тонн.

Вмещаются примерно в 1200 тонн больше. Свифтшур - в 11740 тонн вмещал кроме 2х2-254 мм еще и 14-190 мм при 19 уз. 14-190 мм весят примерно как 12-203 мм каз./палуб. установок или как 24 6" палубных/каз. пушек. 10-6"/40 кал. (избыток) весят примерно 170-180 тонн. С весом корпуса для них - ок.250 тонн. Т.е. - примерно в 11500 тонн Асама с котлов Бельвиля в 18000 л.с. и 2х2-254 мм + 14-152 мм и 20 уз. входить. Это неск. больше 1000 тонн (ок. 1200 тонн) т.к. ПБУ 9.2" весить удельно меньше, чем чисто барбетная устаноека 2х10". Т.е. - переход с 2х8" барб. башни к 2х9.2" ПБУ "стоить относительно меньше, чем переход с 2х9.2" ПБУ к 10" барб. башни. При том 4-6 орудий СК будут в палуб. установками за станд. английском щите (3").

В итоге - Асама с 2х2-9.2" ПБУ и 14-6", 12-3" с 20 уз./16000 л.с. и бронированием и размещением артиллерии как в реале будет весить примерно 10.1-10.3 КТ. С 2х2-10" в барб. башен и 20 уз./18000 л.с. - около 11.3-11.5 КТ.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 353
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:13. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Асама с котлов Бельвиля в 18000 л.с.


Помнится, в первую пару англы им таки впихнули цилиндрические. Так что эволюция альтернативных асамоидов примерно такая:
1 пара - 2*2*9,2 + 12*6" (6 на палубе) 20 узлов цилиндрические 11-11,5 кт
2 пара - 2*2*10" + 12*6" (4 на палубе) 20 узлов Бельвили 11-11,5 кт
3 (франко-германская) пара - 2*2*9,2 + 14*6" (все в казематах) 20 узлов Бельвили 11-11,5 кт

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 911
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:27. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
В итоге - Асама с 2х2-9.2" ПБУ и 14-6", 12-3" с 20 уз./16000 л.с. и бронированием и размещением артиллерии как в реале будет весить примерно 10.1-10.3 КТ. С 2х2-10" в барб. башен и 20 уз./18000 л.с. - около 11.3-11.5 КТ.


Нормально. Как раз увязывается в логическую линейку с триумфами. 190мм (или 203) будут призваны для ликвидации превосходства обнародованной третьей башни России.
Реальная разница цилиндрических котлов и Бельвилей никак не сказалась на размере водоизмещения.
Скорость для обеих сторон предлагаю считать без учета форсировки.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 354
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:49. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Асама с котлов Бельвиля в 18000 л.с


Если КМУ первой пары Асам с огнетрубниками при проектной мощности 13.000 весила 1430 тонн, то КМУ на 18.000 сил будет 1980 - т.е. дополнительные 550т из 1000-1200, выделенных Krom Kruahом. Ещё тонн 200 - на корпус. Потом этот переразмеренный корпус придётся добронировать по схеме Асамы. Тоже тонны. Влезут ли японцы с огнетрубниками в пердлагаемое вооружение?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6637
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 14:38. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Влезут ли японцы с огнетрубниками в пердлагаемое вооружение?

Огнетрубы очень хорошо форсируются. Асама вообще без форсаже не дала бы больше 18.5 уз. с 13000 л.с. А на форсаже (1 раз на изпытаниями за всю жизнь) - 18000 и 22 уз.
Аналогично для альтернативных кораблей - дасть 13500 л.с. при КМУ весом максимум 1500 тонн вполне нормально. Я неслучайно отметил, что переход с 8" на 9.2" очень выгоден по весу. Повторяю - входить нормально в 10100 тонн примерно.
Ост. расчеты - уже для КМУ с котлов Бельвиля и реальных 18000 л.с. для 21 уз. (ск. всего будут 17000 л.с. и 20.5 уз.) при Кму весом ок 1600 тонн.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 355
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 14:47. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
не дала бы больше 18.5 уз. с 13000 л.с. А на форсаже (1 раз на изпытаниями за всю жизнь) - 18000 и 22 уз.


Всё честно - без форсирования на 13 тысячах проектные 20 узлов, форсаж на испытаниях - 22. Так что Ваша альтернатива для проектных 20 узлов должна Ваши же 18.000 давать без форсажа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6638
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 16:19. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Всё честно - без форсирования на 13 тысячах проектные 20 узлов

Ну, да! Прочитал. Однако что-то не так. 13000 л.с. и 20.37 уз. и 19000 л.с. и 22.07 уз. для Асамы и (в том-же весе КМУ) 14000 л.с./20.85 уз. и 19000 л.с./23.01 уз. (!!!) . Иватэ при 15739 л.с. дал 22.03 уз.! Вообще у англов всегда (обводы ли, винты ли на суперуровне) для данной скорости требовалось гораздо меньшей мощности. 18000 л.с. для 20.75 уз. (в варианте с 234 мм ГК) нужно по Шарпе. Но там для асамы нужно для 20 "честных" узлов нужно не 13000, а 15500 л.с. для тех-же обводов. Если использовать той-же пропорции между Шарпа и реаля (1:1.20) даже не учитывая что для более крупного и длинного корабля требуется меньшей мощности для 1 уз., получается, что для асамы с 234 мм ГК нужно 15000 л.с. для 20.75 уз. Что должно весить (без учете 14000 л.с. у Токивы при том-же весе!) 1650 тонн максимум (реально - меньше из-за более длинного корпуса и потому что считаю для 20.75, а не для 20 уз.). В общем - это КМУ Баяна по весу. Однако в англицком корпусе и с англ. винтов. "Француженка" Адзума дала ок. 21 уз. при 17000 л.с. (с бельвилями), а Иватэ 22.03 л.с. при 15739 л.с. Реальный Якумо практически "входить" точно в Шарпе!
Т.е. можно с нек. условности и приблизительности (но все-же дост. точно) принять, что алтернат. БРКР Японии будут с:
1. Пара Асам - 10300 тонн (норм.), 14000/21000 л.с. и 20/22 уз. (или 15000 л.с. для 20.75 уз. для соизмеримости), 2х2-234 мм. Вес КМУ - ок. 1600 тонн.
2. Адзума - 10100 тонн (норм.), 18200 л.с. для 21 уз., 2х2-234 мм
3. Якумо - 10200 тонн (норм.), 18200 л.с. для 21 уз., 2х2-234 мм
4. Пара Иватэ - 11300 тонн, 18820 л.с., 22 уз., 2х2-254 мм... Умели гады-англы корпусов и винтов делать, однако... Вес КМУ (по англицких 11.5-12 л.с./тонну веса КМУ с котлов Бельвиля) - 1540-1610 тонн.
На +-50 тонн/50 л.с, 0.05 уз. предлагаю не базариться...Я заранее согласен...

В реале во время войны только пара Иватэ дасть 20.5-21 уз. Остальные - под 20 (ск. всего - макс. 19 уз.), судя по оригиналов. Конечно пока японцы этого не знают!


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 912
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 16:47. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
2. Адзума - 10100 тонн (норм.), 18200 л.с. для 21 уз., 2х2-234 мм
3. Якумо - 10200 тонн (норм.), 18200 л.с. для 21 уз., 2х2-234 мм


почему эта пара без 10" ?? Исправьте, водоизмещения от снятия первых двух собачек хватает , даже с учетом переплаты за более дорогое вооружение. yuu2 согласен.
немец и француз с англицкими 234мм (нелогично), а Иваты с новыми 10" (логично - явление России состоялось).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 298
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:01. Заголовок: Re:


А могут для прототипа усиленных Асам взяты размерения Пауэрфула (разумеется с перепроектированием в БрКр)?
14440 т, 25 772 л. с., 22,2 узла.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6639
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:06. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
почему эта пара без 10" ??

Они и в реале были с англицких 203 мм. Поэтому принял, что они будут по изначальному заказу с 234 мм. Иваты с 254 мм из-за России, но обсуждалось, что вряд ли англы столь новык пушек пошлют у "потенциальных противников" Германии и Франции.
Конечно если все согласны:

2. Адзума - 11200 тонн (норм.), 20100 л.с. для 21 уз., 2х2-254 мм
3. Якумо - 11350 тонн (норм.), 20150 л.с. для 21 уз., 2х2-254 мм

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 356
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:23. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
А могут для прототипа усиленных Асам взяты размерения Пауэрфула


А японский кабмин коллективное харакири не исполнит? Это ж по стоимости будет намного больше ЭБРов программы 6+6.

 цитата:
Конечно если все согласны


Нет. Не все ;) Мало того, что стволы 10" по английским менкам новьё, хайтек и т.п. Французы и немцы под него ещё и новые башни будут разрабатывать. 99%, что им 10"ки не отправят.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6640
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 18:34. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
А могут для прототипа усиленных Асам взяты размерения Пауэрфула (разумеется с перепроектированием в БрКр)?
14440 т, 25 772 л. с., 22,2 узла.

Вряд ли. Японцам не нужно ни столь длинных кораблей, ни столь высокий надв. борт, ни с таком запасе угля. Они как раз англицких океанских крейсеров в качестве образца отвергали (в силе отсуствием потребности). "О'Хиггинс" как основа проектирования больше подходить. Кстати Свифтшуров тоже начали на основе подобного, только Рид неск. переоблегчил в силе заказа (вбухать 14-190 мм пушек. Идиоты, однако - иначе Рид хотел поставить 10-190 мм в казематами или в ПБУ (!!!) на верхн. палубе, где не черпали бы воду стволами при кажд. повороте! Прямо зверь - аналог Минотавров, но с 19 уз. палучается!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 300
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 18:55. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Вряд ли. Японцам не нужно ни столь длинных кораблей, ни столь высокий надв. борт, ни с таком запасе угля. Они как раз англицких океанских крейсеров в качестве образца отвергали (в силе отсуствием потребности).


Убедили.

По последней паре японских БрКр - все-таки бы увеличил водоизмещение (невзирая на цену) до 12-12.5 кт. И вооружение из 2*2 254-мм + 4 254-мм (или все-же 234-мм ?) в казематах по углам. Т.е. японцы решили тоже иметь по 6 орудий ГК в бортовом залпе, но не пошли на революционные трехбашенники.
Думаю, что 254-мм появятся только на последней паре.
yuu2 прав, до этого калибр у англов не отработан в полном объеме.
Не будем "играть в поддавки". Да, у японцев денег негусто, но мы же все соглашаемся, что на всяких Трайамфов-Свифтшуров наскребут по любому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 357
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 19:36. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
вооружение из 2*2 254-мм + 4 254-мм (или все-же 234-мм ?) в казематах по углам


Объём каземата под 10"ку представляете? Размер портов там, углы наводки и т.п.?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6641
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:06. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
4 254-мм (или все-же 234-мм ?) в казематах по углам.

У англов не было каз. установки калибром выше 190 мм и не случайно. Даже 234 мм пушка уже сл. большая для каз. установки. В общем и 190 мм ставили в каземате только на Свифтшуров. У себя - только в башен и в палуб. установки. 10" требует башенной механизации зарядки, а в таком случае башня (ПБУ для 254 мм не обеспечивает прочности крепления) выгоднее.
Принципиально возможно поставить 2х2-234 мм и 4х1-234 мм ПБУ, но за счет части 6" СК (японцы на такое преди 1900 г. ИМХО не пойдут).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 210
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:20. Заголовок: Re:


В полне согласен, у яп. антропометрические данны ниже чем у европейцев , по етому они и замениле 152 на 140 ор.Снаряд, 140 ор. лехче и это позволяен заряжать ор. в ручную если понадобится.а как оти станет заряжать 234-254 ор ?????????

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6642
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:43. Заголовок: Re:


Вообще-то и 2х203 мм башня асам была очень слабо механизированная, с много ручных операциях (конечно не рученками держали снаряда). Стреляли помедленнее, но ... стреляли и попадали. Но в каземате над 203 мм пушек просто не было в живой природе и не случайно.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 302
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 00:52. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Объём каземата под 10"ку представляете? Размер портов там, углы наводки и т.п.?


Дело не в размере, а в механизации (схема приводов).
Посмотрите на конструкцию 210-мм пушек Шарнхорста или 170-мм Брауншвейга и Дойчланда.
Хорошо, не 254-мм, но 234-мм сделать было можно. Фактически - как в палубно-щитовой установке, но с формой щита, как у Брауншвейга.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 358
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 10:56. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Дело не в размере


И в размере тоже. Степени уравновешенности орудия, величине отката, наличии бронестворок или щита, межпалубном расстоянии ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 359
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 10:58. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
yuu2 пишет


Эээээ ... вот чужого мне только приписывать зачем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6645
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 12:34. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Посмотрите на конструкцию 210-мм пушек Шарнхорста

В общем в данном весе немцы могли вбухать 4х2-210 мм ромбом. Там механизация башенная по сути. А впрочем жаловались на углов обстрела, скорострельности ...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 305
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:06. Заголовок: Re:


А если просто установят побортно по 4 палубных 234-мм пушки со щитами?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 360
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:42. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
В общем в данном весе немцы могли вбухать 4х2-210 мм ромбом


В нашей альтернативе всенепременно сделают :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6646
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:49. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
А если просто установят побортно по 4 палубных 234-мм пушки со щитами?

Только в рамках импровизации. Последные палубные 9.2"/31.5 Marks III to VII на Блейк, как видно - 31.5 кал. С Пауерфулов и т.д. все 9.2"/40 кал. и 47 кал. - в ПБУ. В общем - съэкономите только веса брони вращающ. части, что и не столь ужасно много - при 6" (примерно) и крыша 2" вес будет 30-35 тонн, ну и еще 25 тонн на подбаш. отделением. Брони подач. трубы в обеих случаев будет (3-4"). Там сама механизация весить немало... Только ствол - 29 тонн, а установка без брони - ок. 70 тонн (одиночная).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 361
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 16:30. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Придется им пожертвовать частью разведчиков (БпКр). Это Читосе и Кассаги



 цитата:
Вместо Цусимы, Нийтаки и Отавы строим два Кассаги с 6" (как и цусимы).


Вы рад исовершенствования "Асам" "прирезали" в общей сложности 3 японских БпКр. Хватит ли у Того быстроходных разведчиков при эскадре? Особенно с учётом того. что им придётся убегать уже не от "Баяна", а от "улучшенного Громобоя".

Опять же против них будут работать уже не "Новики", а постСветланы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 913
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 09:25. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Вы рад исовершенствования "Асам" "прирезали" в общей сложности 3 японских БпКр. Хватит ли у Того быстроходных разведчиков при эскадре? Особенно с учётом того. что им придётся убегать уже не от "Баяна", а от "улучшенного Громобоя".


Иду вашей дорогой товарищ
Вы нисколько не сомневаясь прирезали 6ть крейсеров, без учета минзагов. Из общего числа 16ть (включая яхты и минзаги), осталось 8 (2+3+3). В принципе согласен - это оправдано. Но проведите справедливую парралель и для японцев:
1 - характеристики Рюрика ромба-диагонали известны
2 - реальная Асама слабее альтернативного Рюрика. Причем альтернативный Рюрик как и реальный постоянно мозолит глаза именно японцам.
3 - японцы не идиоты, следовательно если в реале Асама был один из сильнейших БрКр на момент закладки, то это должно быть перенесено и в альтернативу для японцев. 4 - но доп-х денег нет, остается только пожертвовать собачками.

Идем логичным путем:
1 - первые Асамы должны превосходить альтРюрики хотя бы теоретически, отсюда 234мм (максимальное что было).
2 - обязательно реальное количество 6" для всех трех пар - исходя из реальных пристрастий.
3 - как только появляется 10" Армстронга японцы немедленно требуют их на новую четверку Асам, так как 234мм не давала решающего превосходства над БрКр других стран и России (страна) в том числе.
-Итальянцы и чилийцы получили 10", следовательно нет причин не отправлять их на Якумо и Адзума - это суда Японии (союзника).
-Англичане не ставили 10" на свои суда. Это экспорт.

234мм две Асамы (14ть 6")
254мм четыре Асамы (12 и 14 6" соответственно)
позднее два триумфа, и только они (тип Россия явлен миру)
к ним две собачки - Цусима и Нийтака - 10ть 6", 4.5-5 КТ, 22 узла форсировка. Отава режется для водоизмещения первых двух. Вступление в строй - реал Ц и Н.

Вот такие будут БрКр у Камимуры. Нужны быстроходные ЭБР 2 класса - дальность в жертву броне (отсюда -Пауэрфул и ГудХоуп не предлагать).

Еще раз предлагаю сравнивать умных и находчивых русских с умными и находчивыми японцами, в противном случае дискуссия не стоит абсолютно ничего.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 306
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:08. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Вот такие будут БрКр у Камимуры. Нужны быстроходные ЭБР 2 класса - дальность в жертву броне (отсюда -Пауэрфул и ГудХоуп не предлагать).


Я понимаю так, что камешек в мой огород...
Я предлагал не проекты, а совсем другое. Если (что - не очевидно на 100%) японцы решатся также на значительный качественный скачок роста водоизмещения своих БрКр, то в качестве отправной точки для подготовки НОВОГО проекта (т.е. "дальность в жертву броне"), особенно по КМУ, могут быть взяты реальные британские крейсера.

Олег 123 пишет:

 цитата:

Еще раз предлагаю сравнивать умных и находчивых русских с умными и находчивыми японцами, в противном случае дискуссия не стоит абсолютно ничего.


Факт.
Но мы, ИМХО, пока за японцев "не тупим".
Просто мы учитываем, так сказать, их 2 "национальные черты", особенно яркие именно в то время:
1. Нелюбовь к первопроходчеству (предпочитают совершенствовать уже кем-то созданное).
2. Зависимость от иностранных школ кораблестроения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 362
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:21. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Иду вашей дорогой товарищ


Передёргиваете-с! ;)
Закладка 1897: 3 "богини" я разменял на 1 дополнительный "Громобой" и 2 "улучшенных Светланы" - по числу вымпелов 1:1

Закладка 1898-...:
3 "улучшенных Громобоя" + 3 "улучшенных Светланы" + 3 "русских Фульгии" в счёт 9 крейсеров (+ остатки "Витязя"), яхты, 2 минзагов и "Океана". Т.е. в пересчёте на крейсера 1-2 ранга снова 1:1.

Если же кому-то в условиях программы 1898 захочется иметь пару крейсеорв третьего ранга ("Зайчигов") (что, впрочем, сомнительно при "живых" да ещё и усиленных "Асамах"), то можно пустить в распыл третью черноморскую "русскую Фульгию".

Иными словами, я "подчистил" небоевую составляющую за счёт большей многофункциональности малых крейсеров. Вы же предлагаете оставить и соединению японских ЭБРов, и соединению японских контррейдеров оставить в сумме всего 2 эскадренных разведчика (все прочие - старых программ - слишком медленны).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 363
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:25. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Но мы, ИМХО, пока за японцев "не тупим".
...
2. Зависимость от иностранных школ кораблестроения.


Именно поэтому 4 "Асамы" с 9,2" и 2 с 10".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 914
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:26. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
Но мы, ИМХО, пока за японцев "не тупим".


по прежнему не вижу весомых причин не ставить 10" на Якумо и Адзума.

 цитата:
-Итальянцы и чилийцы получили 10", следовательно нет причин не отправлять их на Якумо и Адзума - это суда Японии (союзника).
-Англичане не ставили 10" на свои суда. Это экспорт.



Уралец пишет:

 цитата:
Если (что - не очевидно на 100%) японцы решатся также на значительный качественный скачок роста водоизмещения своих БрКр, то в качестве отправной точки для подготовки НОВОГО проекта (т.е. "дальность в жертву броне"), особенно по КМУ, могут быть взяты реальные британские крейсера.


водоизмещение все же японцы прирезали бы. Иначе никаких собачек не хватит.
Жаль что японцы вообще решили строить шестерку Асам - как раз альтернативный ЭБР , не взирая на

 цитата:
1. Нелюбовь к первопроходчеству (предпочитают совершенствовать уже кем-то созданное).




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 915
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:36. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Передёргиваете-с! ;)


Считайте:
было
- 7 шеститысячников
- 4 трех тысячника
- один семитысячник
- 4 яхты и минзага
Итого - 16ть (не считая 3 Пересвета и 3 Рюрика). С ними 22.
стало
- 6 пятитысячника
- 2 пятитысячника с функцией минзага
Итого 8мь. С 8ю нью-рюриковичами выходит 16ть.
Как ни крути, а Ваши жертвы более весомы. Эффективность - другой вопрос.
yuu2 пишет:

 цитата:
то можно пустить в распыл третью черноморскую "русскую Фульгию".


непременно. Кагулы это просто пара лучшего проекта БП для Черного моря. Третий лишний, отсюда - можно на Балтику.
yuu2 пишет:

 цитата:
Вы же предлагаете оставить и соединению японских ЭБРов, и соединению японских контррейдеров оставить в сумме всего 2 эскадренных разведчика (все прочие - старых программ - слишком медленны).


Их в реале и было 2 новых. С Иошино и Такосаго как было 4, так и осталось. Фактически я принес в жертву водоизмещение 2Цусим и Отавы. Уменьшение парралельно для обеих сторон.
yuu2 пишет:

 цитата:
Именно поэтому 4 "Асамы" с 9,2" и 2 с 10".


10" - экспортная пушка. Извольте поставить.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 364
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:49. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Как ни крути, а Ваши жертвы более весомы


Повтор: я не говорю, что я "прирезал" меньше. Что больше - это я как раз не оспариваю. Но я "прирезал" тех, чья роль в эскадренном сражении - простые наблюдатели. Вы же лишаете Японию не яхт и вспомогательных кораблей, а эскадренных разведчиков. Которых и без того мало на фоне возрастания числа русских БрКр и возрастания эффективности русских малых эскадренных крейсеров (по сравнению с боевой устойчивостью "Новиков").

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 307
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:51. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
Жаль что японцы вообще решили строить шестерку Асам - как раз альтернативный ЭБР , не взирая на


Как раз Асамы все-таки результат эволюционного развития. Прототипы - ЭБры 2-го класса. Все традиционно - 2 башни ГК, СК в казематах.
Калибр ГК - вполне отработан. Уменьшили водоизмещение и повысили скорость за счет ослабления артиллерии и брони.
Другое дело, что эти эволюционные изменения в сумме дали весомый выигрыш. Они довели до логического завершения и оформления идею эскадренного БрКр.

Наши требашенные БрКр - в большей степени революционны по конструкции. Это не развитие ЭБра 2-го класса. Тут есть и отражение идей Эсмеральды и элсвикских крейсеров (на новом качественном уровне), и прообраз кораблей all-big-gun. И еще много чего.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 916
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:56. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Вы же лишаете Японию не яхт и вспомогательных кораблей, а эскадренных разведчиков. Которых и без того мало


Их и было мало, причем слабых. Цусима весьма дохлый боец против Аскольда, несмотря на более лучшие 6"/45. НО иного выхода нет. Яхт нет, денег дополнительных тоже. Придется резать собачек ради кораблей БрКр. 6+6 строились в первую голову.
Порезал бы Сума и Акаси, но они по времени не подходят.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 1996 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100