Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 30
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.06 12:32. Заголовок: Альтернативные корабли. Пост-Нахимов.
В деле перекройки "Рюрика" под стандарт "Нахимова" есть 2 альтернативы: - или всё изначально перерисовываем в "шарпе", но при этом добавляем недокументированную верхнюю палубу 20 мм (в ссответствии с Мельниковым). - или идём по пути модификации весовой нагрузки реального "Рюрика". Второй мне ближе.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 1996
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
All
[только новые]
|
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1593
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.02.07 14:35. Заголовок: Re:
На Потёмкине напрашивается в первом варианте возв. башня в корме - по архитектуре, а на послед. - в носу, как и предложено. Своеобразная версия "Хасидате".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 977
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:11. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | На Потёмкине напрашивается в первом варианте возв. башня в корме - по архитектуре, а на послед. - в носу, как и предложено. Своеобразная версия "Хасидате". |
| смеялся. пара шим это ж льтернативный линейщик. А ну как правильный (головной) ЭБР подорвется, второй в одиночку кормой пойдет пролив штурмовать?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 420
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:12. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | Своеобразная версия "Хасидате". |
| А зачем? Только ради красоты? Или какой-то смысл вкладываете? 2 возвышенно в носу 1 на корме актуально с точки зрения работы в проливах. "Екатерина" нового поколения.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 421
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:16. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Так у них нет полубака над верхной палубы |
| Мой баг, каюсь :( Скорость вместо 18 у балтийских можно даже 16 - в проливах всё равно не нужна. А вот хорошая верхняя бронепалуба нужна 100% - даже на "Екатеринах" каземат сверху перекрывался 2" палубой.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1597
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.02.07 18:22. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | А ну как правильный (головной) ЭБР подорвется, второй в одиночку кормой |
|
Э. неет.... 1) На лин-возв. схему надо решиться перейти - нужен эксперим. корабль в некотором роде, 2) Основание - штурм и обстрел проводить кормой: легче отходить, удобнее подавать помощь повреждённым БР, меньшая цель, 3) шим было 3, у двоих ГК в носу - почти как и у нас, поэтому потеря одного "правильного" не страшна. Службу траления и ПЛО надо нормально организовать - и подрываться не будут. Придумать "противоминные (от МЗ) сети. Т.к. мы все знаем неправильно, можно призвать Ол.Т.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 963
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:38. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | OК. Не хочется начинать и на этой ветки спора про компоновок и их оптимальности. Исходил для данного Мичиганя Первозванного из предпосылки, что всякой иной экзотики (допустин - даже сверхидеальной) в данном периоде не применили бы. |
| Тогда надо рассматривать варианты с диагональным размещением башен (где то до 1907), а потом с монотонным. Это будет наиболее близким к реалиям того времени.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6772
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.02.07 22:51. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Тогда надо рассматривать варианты с диагональным размещением башен (где то до 1907), а потом с монотонным. |
|
В данной альтернативе через диаг. башен прошли после ромба и устойчиво пришли к 3х2 в ДП. Оттуда и 4х2-в ДП - вполне возможно (даже - наиболее вероятно) - монотонно. Но и лин.-возвышенно - вполне нормально смотрится... А вот диагональ - не очень... Гы! А особенно по результатов РЯВ - все в ДП!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1600
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.02.07 23:10. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | 4х2-в ДП - вполне возможно (даже - наиболее вероятно) - монотонно. Но и лин.-возвышенно - вполне нормально смотрится |
|
3х2 и далее взгляд на архитектуру "уступа" надстроек "типичных" БР в сторону кормы (для нашего времени, но не скажу что для новейших кораблей XXI века) подсознательно "ставит" башню. Более проблемно будет отказаться от средней башни.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6774
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.02.07 23:44. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | Более проблемно будет отказаться от средней башни. |
|
Так у Мичиганя Первозванного - она на месте. Просто чуть выше (что в общем даже не обязательно). А вот в носу действ. 2 башни.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 424
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.02.07 07:57. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | 1) На лин-возв. схему надо решиться перейти - нужен эксперим. корабль в некотором роде |
| Я ж уже сказал - целых два - "Потёмкин" и "Златоуст". "Потёмкин" пробует башни стрельбой в 1905. По результатам вносятся изменения в башни уже строящегося "Златоуста" и проект "Первозванного". цитата: | Основание - штурм и обстрел проводить кормой |
| С учётом наличия течений в проливах - далеко не легче. Вот если бы предполагали постановку на якорь - тогда да - кормой. Но после появления миноносцев ни о каком обстреле берега с якорных позиций быть не может. цитата: | Службу траления и ПЛО надо нормально организовать - и подрываться не будут |
| А это к выбору компоновки черноморских трёхбашенников вообще никак касательства не имееет. А впрочем, имеет - 2 БШ в корме = валы на 10-15м (а с учётом меньшей плавучести кормы - и на все 20) длиннее, последствия подрыва кормой для валов и рулей будут только хуже.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 425
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.02.07 08:00. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Оттуда и 4х2-в ДП - вполне возможно |
| цитата: | Так у Мичиганя Первозванного - она на месте. |
| Опять мичиганизация? Понимаю, что интересней. Но надо ведь сначала ЭБР_1898 сформулировать. Чтобы у "Первозванного" были прорадители. Черноморских прорадителей (возвышенных башен) помянули, нужно заняться балтийскими.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 332
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.07 08:51. Заголовок: Re:
yuu2 пишет: цитата: | С учётом наличия течений в проливах - далеко не легче. |
| Так течение-то из Черного моря в Средиземное. Как раз кормой выгоднее, выгребать потихоньку против течения, и управляемость есть и скорость относительно берега минимальна.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1602
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.02.07 11:06. Заголовок: Re:
yuu2 пишет: цитата: | Я ж уже сказал - целых два - "Потёмкин" и "Златоуст". |
|
Т.е. повторяется вечная для России история - отдельное проектирование и строительство: для Балтики, для ТО и ЧМ - все проекты для др. конструкторов неизвестны и схема 3х2 для ЧМ является откровением?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1603
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.02.07 11:22. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: Вообще-то вполне приемлемый путь: подняли кормовую в проекте, подумали и добавили на носу возышенно четвёртую башню. Вполе "мичиганизация" проходит. Зачем же МТК будет "тормозить" идею ГУКиС? Только не " Мичиганъ Первозванный" надо... М.б. Ростиславъ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 426
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.02.07 15:46. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Так течение-то из Черного моря в Средиземное. Как раз кормой выгоднее, выгребать потихоньку против течения, |
| Работу машин на задний ход никто не отменял - можно держаться на течении и носом в Средиземное море. Зато если кормой наткнёмся на случайную (недотраленную) мину - спасательные команды уже не потребуются (винты в лепёшку, руль розочкой) останется только изображать брандер, а если наткнёмся носом - есть шанс уйти из зоны огня своим ходом.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 338
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.07 15:54. Заголовок: Re:
yuu2 пишет: цитата: | Работу машин на задний ход никто не отменял - можно держаться на течении и носом в Средиземное море. |
| Ага, только какая управляемость при этом будет?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 986
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:03. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Ага, только какая управляемость при этом будет? |
| Почему бы не доверится опыту и логике строителей черноморских трехголовых? Был выбран максимальный носовой огонь, следовательно стоит перенести и на альтернативные, с возвышенными башнями разумеется. Да и общность с балтийским проектом сохранится.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 427
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:04. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | отдельное проектирование и строительство: для Балтики, для ТО и ЧМ |
| Дык, ведь разные мало связанные между собой театры. Лучше на каждом театре иметь ядро оптимизированных для местных условий сил и знать, что есть неоптимальный, но большой "приходящий резерв", чем делать по единому проекту одинаково непригодному для всех театров. А унификация достигается на уровне БШ, ГК, КМУ - этого достаточно. Тем более, что всю эту радость делаем на специализированных производствах в Питере. цитата: | все проекты для др. конструкторов неизвестны и схема 3х2 для ЧМ является откровением? |
| В российских ЭБР мы её начинаем реализовывать практически одновременно на Балтике и Чёрном - с программы 1898 и "Потёмкина". Корабли строятся для слишком разных условий: ЭБР_1898 - высокомореходный с полубаком. Поэтому БШ размещаем линейно, как на всех предыдущих БрКр начиная с "России"; "Потёмкин" - для боя в проливах, поэтому гладкопалубный. БШ линейно-возвышенно 2 на носу, 1 на корме. А вот когда уясним достоинства и недостатки обеих компоновок - тогда и начнём ваять четырёхбашенного "Первозванного".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 428
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:22. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Ага, только какая управляемость при этом будет? |
| Если Вы "обрабатываете" сухопутную батарею да ещё в проливах, то в 1900м это будет на скорости никак не больше 2-3 узлов. Управляемость рулём практически нулевая хоть при переднем ходе, хоть при заднем. Плюс работа на мелководье - эффект подсасывания. При работе винтов на передний ход Вы будете "вычерпывать" воду из зазора между дном пролива и корпусом - получите дополнительное сопротивление (в т.ч. дополнительное снижение управляемости) безо всякой пользы. При работе же винтов на задний ход Вы, наоборот, будете подкачивать воду под корпус, отрывать его от погранслоя грунта.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1605
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.02.07 16:44. Заголовок: Re:
yuu2 пишет: цитата: | всю эту радость делаем на специализированных производствах в Питере. |
|
Революцию захотели в столице? Строим производства поблизости от Флотов. В СПб - опытное производство.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 324
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 11:22. Заголовок: Re:
Поскольку мы обсуждали альтернативную кораблестроительную программу Японии, я решил (разумеется не претендуя на точность) попытаться оценить ее финансовые ресурсы. По программе 1895-1902 гг. на флот выделялся кредит в 120 млн. иен. Предполагалось построить 4 ЭБра (60 кт), до 4 крейсеров по 7 кт, 8 крейсеров по 4 кт, 5 минных крейсеров. Примерная стоимость 1 кт – 1,042 млн. иен. В 1896 г. программа 1895 г. пересмотрена в сторону увеличения. В дополнение к уже осуществленным ассигнованиям с момента начала программы 1895 г. (примерно до 47 млн. иен) 21 марта 1897 г. парламент утвердил общее финансирование ВМФ Японии в 1896-1904 гг. в размере 214 млн. иен. Из них расходы по судостроению на 1897-1905 г.. – 118 млн. иен. В этой программе дополнительно использованы деньги, полученные в качестве контрибуции от Китая. Китай оформил (кстати, при помощи России и Витте, создавшего финансовый консорциум для помощи Китаю) выплаты досрочно, в 1898 г. Существовали ли внутренние финансовые резервы в Японии? Весь годовой бюджет Японии в 1898 г. составлял примерно 200 млн. иен, в том числе дефицит – около 52 млн. иен. В 1899 г. военно-морской бюджет составил около 50 млн. иен. Далее он начал, в связи с выполнением кораблестроительных программ, уменьшаться Это – предел его величины. Дальнейшее увеличение доли военно-морских расходов невозможно, так как это приведет к срыву финансирования армии и создания инфраструктуры (военно-промышленные объекты, дороги и т.д.) Есть и другой фактор – кораблестроительные программы должны быть закончены к 1904 г., а значит основные кредиты по ним выделены до (максимум) 1901 г. Резюме – до 1901 г. резервов для повышения расходов и строительства дополнительных к реалу кораблей в бюджете Японии не было. Однако существовали внебюджетные ресурсы. В !899 г. создан на случай войны с Россией особый запасный капитал – 50 млн. иен (иностранные кредиты и т.д.). Был дли он сразу аккумулирован – мне не известно. Свободный капитал Госбанка составлял 50-60 млн. иен. Капитал банка вряд ли мог быть привлечен для судостроения – это сильно бы подорвало японскую валюту и ее кредит. Так что, при наиболее оптимистичном раскладе для Японии, можно предположить, что величиной «особого капитала» исчерпываются все ее финансовые резервы. В бюджете дополнительных средств (в отличии от России) просто нет. На 50 млн. иен можно было заказать в 1900-1901 гг. примерно 47,9 кт водоизмещения. При этом, срок готовности кораблей - 1903-1904 гг.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 439
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:24. Заголовок: Re:
Уралец пишет: цитата: | В !899 г. создан на случай войны с Россией особый запасный капитал – 50 млн. иен (иностранные кредиты и т.д.). |
| И по факту с момента начала войны он весьма интенсивно расходовался. Первые полгода (пока весь мир не узнал, что русских можно бить) биржи не принимали к размещению новых японских облигаций. Так что на эти средства покушаться нельзя. А если вместо "Варягов" будут трёхбашенные постНахимовы, то благостный момент для бирж может и вовсе не наступить.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 12
Корабль: броненосец Синоп
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:50. Заголовок: Re:
yuu2 пишет: цитата: | А если вместо "Варягов" будут трёхбашенные постНахимовы, то благостный момент для бирж может и вовсе не наступить. |
| Не факт, трехбашенные "России" , "Пересветы" и "Бояре" это конечно прекрасно. Но нашей безалаберности никто не отменял. В Чемульпо все равно кого-то потеряем, на 4 500 тонн. "Енисей", с "Амуром" вроде не строим, так что по идее на своих минах никто не рванет. Но атаку на ПА обратно проспим. Дадут Япошкам кредиты, как и в реале дали.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6798
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:05. Заголовок: Re:
Mixel пишет: цитата: | "Енисей", с "Амуром" вроде не строим, |
|
Строим, конечно - как облегченного варианта 4.5 КТ пост-Светлан. На прежных веток было 23 уз. бронепалуба 1/1.5", ок.3.5 КТ, 4-6". 6-75 мм, 400 мин.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 440
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:07. Заголовок: Re:
Mixel пишет: цитата: | В Чемульпо все равно кого-то потеряем, на 4 500 тонн. |
| В программе 2 "улучшенных Светланы обр.1897"; 3 "улучшенных Светланы обр.1898" с возможностью минных постановок и 3 "русских Фульгии". Последняя тройка наверняка опоздает в ПА к началу войны (а может 1 и успеет?), но остальные 5 - есть кого послать в Чемульпо, Посьет и Дальний. Двоих потеряем безвозвратно. Одного весьма быстро снимем со скал (всё-ж в 1,5 раза легче "Богатыря"). При артурской эскадре останется 2 лидера лёгких сил (1 с функцией минзага).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 15
Корабль: броненосец Синоп
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:13. Заголовок: Re:
Русские "Фульгии" как я понимаю - это трехбашенный вариант(6*152/45; 6*75), на ветках ранее от уважаемого Krom Kruah?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 16
Корабль: броненосец Синоп
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:23. Заголовок: Re:
Mixel пишет: цитата: | Но атаку на ПА обратно проспим. Дадут Япошкам кредиты, как и в реале дали. |
| Я все это к тому, что мне кажется, что создавая идеальные условия для нас Японцев мы по максимуму зажимаем. Понятно, что форум то наш , а не японский, но кажется, что в условии даже выпуска первой серии "Россий" с 4*2 8" соседи ответили бы не просто увеличением калибра до 234 мм, но и увеличением числа башенного ГК. На на наши трехбашенные так же ответили бы чем -то аналогичным, другой вопрос, что наверное не успели бы.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6799
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:40. Заголовок: Re:
Mixel пишет: цитата: | Я все это к тому, что мне кажется, что создавая идеальные условия для нас Японцев мы по максимуму зажимаем |
|
Не думаю. Например для нас суммарное построенное водоизмещение, количество стапелей, бюджет в сумме и т.д. - как в реале. Для японцев (не без аргументов) однако допустили, что денег найдут. Mixel пишет: цитата: | соседи ответили бы не просто увеличением калибра до 234 мм, но и увеличением числа башенного ГК. |
|
Некогда... В общем - обсуждалось, но дело в том, что нет времени на такое. Максимум смогут изначально строить Асам с 234 мм и парочки Ивате (с боольшим натягом - и Якумо с Адзумой) переделать до 2х2-254 мм. В силе массу причин - уже обсуждалось... А надругом и не пошли бы (примат скорострельной артиллерии после Ялу) и денег не нашли бы. Если после мин. 4 уже готовых Асам - то не успеют - в отлич. от России строить крупных кораблей они все еще не могут физически, а во время войны и покупать в общем не очень возможно - интернируют после спуска со стапеля, а к 1905-6 г. у нас уже "Мичигань Первозванный" 2 штук минимум... В общем (как и в реале) японцы выигрывают только если работают "на опережением", а тут получается, что им нужно догонять. На подобного у них недостаточно как пром. мощи, так и бюджета - я понимаю, что были готовыми и траву пасти, если надо, но тут им приходится вообще только на фотосинтезы жыть. Просто "против лома нет приема" - состезаясь на равных с России они не были в состоянием.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 17
Корабль: броненосец Синоп
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:53. Заголовок: Re:
Спасибо большое. Просматривал ранние ветки, но наверное, часть упустил.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1016
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 14:17. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Максимум смогут изначально строить Асам с 234 мм и парочки Ивате (с боольшим натягом - и Якумо с Адзумой) переделать до 2х2-254 мм. |
| минимум. А максимум это 4 последние Асамы с 10" и однозначно Триумфы вместо гарибальдийцев.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6800
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:06. Заголовок: Re:
Это с Триумфами (и вообще - с покупки готовых кораблей) - другая тема. Принцопиально конечно возможно, но вероятно с нек. опозданием (а тут и до интернированием не далеко, или до начало войны на полгода позднее, что в общем русским и нужно Олег 123 пишет: цитата: | Триумфы вместо гарибальдийцев |
|
)Да хоть не "вместо", а "вместе с"...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1023
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:38. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | )Да хоть не "вместо", а "вместе с"... |
| Не спешите, не так хороши 3*2*10" России против 2*2*10" Асамы. посмотрите еще раз СК альтернативной России , ее "мощный" второй пояс и казематы. а уж первым двум Асамам с 234мм тем более есть что сказать соответствующим Рюрикам (с 8"/35 ромбом и 4*1*10")
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 325
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:52. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | Не спешите, не так хороши 3*2*10" России против 2*2*10" Асамы. посмотрите еще раз СК альтернативной России , ее "мощный" второй пояс и казематы. |
| А чем они плохи? Пока дело до СК дойдет, наш ГК (с учетом его рекордной дальности) уже неплохо поработает. Что касается вторых поясов - я бы не преувеличивал так их важность и для нас, и для японцев. Если ГК будет использовать бронебойные (что более вероятно), то никакие "вторые пояса" не спасут. Эти пояса - скорее от фугасов и СК.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1024
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:55. Заголовок: Re:
Уралец пишет: цитата: | наш ГК (с учетом его рекордной дальности) |
| армстронговская 10" не хуже нашей. Уралец пишет: цитата: | Что касается вторых поясов - я бы не преувеличивал так их важность и для нас, и для японцев. |
| realswata на вас нет.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 441
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.02.07 18:15. Заголовок: Re:
Олег 123 пишет: цитата: | не так хороши 3*2*10" России против 2*2*10" Асамы. |
| Вы снова путаете сроки. Триада 3*2*10" "Россий" (с гарвеем) по срокам закладки на ~1,5-2 года раньше первой пары "Асам" (тех, что с 2*2*9,2"). Второй и третьей парам "Асам" (даже если решатся на 2*2*10", хотя есть сомнения) соответствует по времени закладки триада "Громобоев" (базовый проект "Россия", но с Круппом из-за чего или усиливаем броню, или повышаем СК - до сих пор ведь не решили!). ВОК из 2х "Рюриков" и 3х "Россий" (в боротвом залпе 6*8"/35 + 21*10"/45 = 27) отвлечёт на себя все 6 "Асам" (8-4*9,2" + 4-8*10" = 12 на борт). Отсталость бронирования "Рюриков" компенсируется превосходством по ГК. А нашим ответом на пару возможных "Свифтшуров" будет уже триада "улучшенных Громобоев" на 13,5-14 кт с 22 узлами. Т.е. если ориентироваться на реальные темпы развёртывания в январе 1904 в ПА будут из ЭБР 2 "ЭБР_1898" + 3 "Петропавловска", из БрКр 3 "Громобоя" + 1-2 "улучшенных Громобоя" (24*12" + 24-30*10" = 48-54). Против которых Того выставит 6 ЭБР + 2 (где-нибудь с марта-мая) "Свифтшура" (24*12" + 8*10" + до кучи 14*7" = 46 на борт).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 43
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 23.02.07 08:54. Заголовок: Re:
Для всех интересующихся - бета третьего спрингшарпа. Работает не без глюков. Добавлена куча параметров, особенно в артиллерии.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6804
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.02.07 12:13. Заголовок: Re:
Спасибо! Давно ждал. Попробуем что и как...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1634
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.02.07 23:10. Заголовок: Re:
Японцы могут усилить СК своих броненосцев установкой 6-8 9" в казематах на верхней палубе. Т.е. вполне могут принять 3 калибра - 12-9-6 не считая ПМК.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 6822
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.02.07 23:23. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | Японцы могут усилить СК своих броненосцев установкой 6-8 9" в казематах на верхней палубе. Т.е. вполне могут принять 3 калибра - 12-9-6 не считая ПМК. |
|
9" у англов - не для казематов. Снаряд тяжелый... И так требует механизации - так тогда лучше в ПБУ - не тяжелее каземата при равной защищенности. По той причине 9.2" было только палубные и в ПБУ (ну, в линкорной" 1-оруд. установки "Кинг Эдуардов" - скорее все таки похоже на барбетной башни - там крепления под брони, а не поверху брони подачи, как и на спарок "Лорд Нельсона", но надаже поздных БРКР - ПБУ). По кр. мере для даже хорошо защищенного крейсера - вполне хорошо при соизмер. весе с каз. установки. Англы этой пушки впрочем очень любили...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 338
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.02.07 00:36. Заголовок: Re:
Я тоже предлагал эту альтернативу - усиление японских БрКр и Эбр английскими 234-мм пушками. На БрКр последнего поколения - 2*2 234-мм (или 254-мм) в башнях и 4-6 234-мм в палубных установках побортно. Меня тоже убедили, что казематы - более сложны. Бортовой залп получится в 6-7 234-мм пушек. Примерное водоизмещение (развивая линию Асам) - по моим прикидкам около 14-14,5 кт. Постараюсь посчитать попозже точнее. Таких кораблей с 1899 г. японцы много построить не смогут (сроки и деньги). Но корабль получится вполне серьезный.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 1996
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
All
[только новые]
|
|