Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.02.06 01:30. Заголовок: Голосование: Адмирал Нахимов в РЯВ
Как можно классифицировать "Адмирала Нахимова" в 1904-05 годах?
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.06 13:29. Заголовок: Re:
ser56 пишет: quote: думаю у него были свои цели - поражением заставить царя поделиться властью
- проспитесь... Витте был зависм от царя, наезд и он не у дел... желать такое царю, может кто угодно но не Витте ... ЖД и бабки его детища... поражение - пятно на всю жизнь...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.06 10:39. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: - так в том то и дело что возможность имели...
Уж не знаю, но по моим сведениям это именно Витее инициировал распределение денег по программе 1898 г до 1905, а не до 1903 г., что собственно и привело к Цусиме.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.06 19:27. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: что собственно и привело к Цусиме.
- ну это да, но Цусиму проиграл не Витте, а моряки...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 13:34. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин wrote: quote: - проспитесь... Витте был зависм от царя, наезд и он не у дел... желать такое царю, может кто угодно но Витте ... ЖД и бабки его детища... поражение - пятно на всю жизнь...
Я нормально сплю и высыпаюсь:) - это у вас проступает банальное не желание подумать! Именно Витте инспирировал указ октября 05 года! Этого ему царь простить не мог! Как умный человек Витте играл в свою игру, а что он был далеко не ангел хорошо видно из воспоминаний того же Коковцева! А человек, который дорвался до власти хочет ее больше - вот и Витте хотел больше власти! Comte wrote: quote: Уж не знаю, но по моим сведениям это именно Витее инициировал распределение денег по программе 1898 г до 1905, а не до 1903 г., что собственно и привело к Цусиме.
Именно! И бухал деньги в Дальний! Можно подумать это горело.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 16:42. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: - ну это да, но Цусиму проиграл не Витте, а моряки...
Имей моряки несколько десятков миллионов, вхреначенных в Дальний в 01 - 02м годах - цусимы бы не было по факту, "бородинцы" задержались во многом из-за недостатка финансирования, что замедлило работы, крейсеров 2р. заказали меньше, чем планировалось по программе 1898 года, что аукалось весь Порт-Артур...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 16:46. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: Имей моряки несколько десятков миллионов,
- зачем флот если нет порта?... кого там оборонять?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 17:11. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: - зачем флот если нет порта?... кого там оборонять?
Кстати о порте - заодно и рембазу в Артуре укрепить не мешало бы. "Сделав из него первоклассный порт"(с). Если лезешь на театр с сильным и агрессивным оппонентом - то сначала строй оборону, а потом - лезь, а иначе все деньги пойдут в подарок противнику, что и вышло по факту.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 17:15. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: "Сделав из него первоклассный порт"(с).
- с Артура?... там углублять на многие года работы... и метсчо ограничено... Дальний же легко доступен... и вообще военный порт и цивильный суть разные...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 17:35. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: - с Артура?... там углублять на многие года работы... и метсчо ограничено... Дальний же легко доступен... и вообще военный порт и цивильный суть разные...
Я ж не зря копирайт поставил - тех времен фразочка. А вообще - надо было не вы%бываться c "желтороссией", а осваивать то, что ещё Хабаров взял. И так там до сих пор плотность населения (не считая китайских мигрантов) 1 человек на 30 кв. км. .... И "первоклассный порт" делать из Владивостока, и ж/д тянуть по нашему берегу Амура, а не затевать "срезание по прямой", приведшее в конце концов к Цусиме и потере и всей "желтороссии" и половины Сахалина, уж я не говорю о престиже страны...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.06 18:29. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: тех времен фразочка
- это не значит, что она правильная...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 03:35. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: из Владивостока
Лучше из Находки, т.к. он был не замерзающим, глубоководным и полностью закрытым. Владивосток, полный аналог Артура. Не очень удачный выбор для форпоста...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 06:31. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: А вообще - надо было не вы%бываться c "желтороссией", а осваивать то, что ещё Хабаров взял. И так там до сих пор плотность населения (не считая китайских мигрантов) 1 человек на 30 кв. км. .... И "первоклассный порт" делать из Владивостока, и ж/д тянуть по нашему берегу Амура, а не затевать "срезание по прямой", приведшее в конце концов к Цусиме и потере и всей "желтороссии" и половины Сахалина, уж я не говорю о престиже страны...
Все очень-очень правильно - у нас сейчас еще природных запасов много, а в то время - ...!!! И осваивать Северный Ледовитый, может, и там базочку бы сделали
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 07:30. Заголовок: Re:
Romanian пишет: quote: Все очень-очень правильно - у нас сейчас еще природных запасов много, а в то время - ...!!! И осваивать Северный Ледовитый, может, и там базочку бы сделали
Да это-то вообще особьстатья. Но относится больше к маразму с проливами - вместо того, чтобы наезжать на турок (а через них - на полевропы - на англичан, французов, австрияков) - стоило развивать железную дорогу и порты на Кольском полуострове, без вооруженных конфликтов получая выход к незамерзающим портам с прямым выходом в Атлантику. Что давало и торговые преимущества (тот же вывоз зерна), и военные (вот они пути сообщения англичан, рядышком).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 07:31. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: - это не значит, что она правильная...
Она означает, что тогда так думали. Относительно авантюрности - мы уже договорились...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 13:41. Заголовок: Re:
Comte wrote: quote: Что давало и торговые преимущества (тот же вывоз зерна), и военные (вот они пути сообщения англичан, рядышком).
Мурман далеко от мест производства зерна, но развивать его было полезнее чем Дальний и порт А3 в Либаве. Увлечение же Манжурией - это нормально, но только Северной, а вот выход к Желтому морю был сделан зря - это повод для войны с Японией, да и сил не хватило бы...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 14:53. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: Она означает, что тогда так думали.
- но не все... тот кто решал думал по другому - имел право это делать и делал ... власть ему была дана ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.06 21:58. Заголовок: Re:
ser56 wrote: quote: Мурман далеко от мест производства зерна,
Всё зависит от цены образующейся в итоге на рынке. Не единовременной, а после нескольких сезонов - вероятность достаточно большого снижения и приведения на 3-5-10 (?)% больше чем через Проливы при гос. субсидиях в первое время велика, что и позволит развивать северное направление. Но гений Витте не мог позволить пропасть хотя бы единой копейке. Больно уж расчетлив талантливый финансист. Вот итема дискуссии - Витте, как агент мировой закулисы, и подсознательная ея жертва.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 07:43. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: quote: подсознательная ея жертва
Агент влияния, блин... Горбачев начала XX века
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 08:14. Заголовок: Re:
Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 11:05. Заголовок: Re:
Romanian пишет: quote: Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!
Вообще-то Кильский каналь и для немцев был нелегкая работа. И вносил ограничениях в ТТХ проектируемых кораблей, сериозно снижающих их боеспособности, да и периодически углублялся/разширялся. Однако ... представьте себе Кильского канала по протяженности "из варяг в греки"! Я не могу. По кр. мере - для экомомики не только России, но и Германии того периода.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 11:30. Заголовок: Re:
Romanian пишет: quote: Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!
Гы... А как же Мариинская система?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 12:44. Заголовок: Re:
Не припоминаю - это что?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 13:02. Заголовок: Re:
Romanian пишет: quote: Не припоминаю - это что?
Миноносцы в Астрахань из Балтики по ней перекинули.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 13:52. Заголовок: Re:
asdik пишет: quote: Миноносцы в Астрахань из Балтики по ней перекинули.
Это другое. Немцы по Кильском канале линкоров туда-сюда тащили. А это (на времен РЯВ) означает, что для гипотетического Кильского каналя "из варяг в греки" по всех протяженности мин. глубина - 8-9 м, а система шлюзов - для кораблей длиной 140 м. Абсолютно неподьемно не только для России в данном периоде, да и зверски нееффективно. На денег для подобного каналя можно развыть пром. потенциаля для постройки и ремонтом кораблей всякого "калибра" одновременно на Балтики, на Черном морем, на Тихом океане и на Севере, а вероятно - и ледоколного флота с всякой инфраструктуре для Сев.мор. пути. Двуколейная ЖД до Тихого океана со всей окружающей инфраструкруре - вообще мелочь.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 14:00. Заголовок: Re:
Это, по-моему, я у Роппа про проект прочитал, в книге про французский флот.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.02.06 14:15. Заголовок: Re:
Comte пишет: quote: Она означает, что тогда так думали
- это не означает, что думали все ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|