Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 21:55. Заголовок: котлы Бельвиля


На японских БКР 24 котла Бельвиля развивали мощность 14500 и.л.с., а на наших же России и Громобое - по 32 котла той же системы и мощность те же 14500 или в лучшем случае 15500. Почему?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 14 [только новые]


Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 16:26. Заголовок: Re:


Ну, мощность это параметр не столько котлов, сколько всей КМУ, это во-первых, во-вторых и.л.с. чуть ли не на каждой верфи считали по своей методике (подробнее об этом было, вроде, в статье про аглицкие тридцатиузловые истребители), ну а в-третьих, т.к. у японцев скорость на испытаниях мерялась при искусственной форсировке, а у наших без оной, есть подозрение, что и мощность считалась так же.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 17:14. Заголовок: Re:


AK-47 пишет:
цитата
Ну, мощность это параметр не столько котлов, сколько всей КМУ,
И даже паровых машин. Параметр котлов - это паропроизводительность, площадь нагрев. поверхностей. Соответственно качество котлов - те-же параметры на 1 тонна весу, на одного котла и т.д. Т.е. удельная паропроизводительность, площадь нагрев. поверхностей и т.д. Ну и габариты, конечно.
А мощностю ПМ считали в т.наз. индикаторных л.с. тогда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 13:46. Заголовок: Re:


Всё же хочется вновь обратиться к котлам и машинам. Можно но ли найти схему, разрез, а ещё лучше 3-х мерный рисунок всей установки- от угольных ям до котлов - холодильников - машин ВТР - до гребных винтов для какого нибудь из ЭБР 1-й или 2-й ТЭ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 14:21. Заголовок: Re:


В теории - помимо сказанного - можно еще подумать о кочегарах и угле. Ну и условиях работы кочегаров, например...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 14:25. Заголовок: Re:


Варнак пишет:
цитата
Можно но ли найти схему, разрез, а ещё лучше 3-х мерный рисунок
И плз, - не только с Бельвилей. Например (шепотом) с котлов Шульца (т.е. пр. Аскольд/Новик) И развесовки тоже.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 14:28. Заголовок: Re:


kimsky пишет:
цитата
В теории - помимо сказанного - можно еще подумать о кочегарах и угле.
Ну, тут не в эксплуатации, а на приемке. Там все с кардифом и с командой из спец. тренированных Муромцев были.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 01:45. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
И плз, - не только с Бельвилей. Например (шепотом) с котлов Шульца (т.е. пр. Аскольд/Новик)

Все дружно погрозили пальчиком тов.Tsushima, которому я ещё хрен знает когда отправил статью из Джейна. Со схемами...
Krom Kruah пишет:
цитата
И развесовки тоже.

Чего нет, того нет. Но в тогдашней морской периодике англы на Бельвиллей только плюются...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 09:47. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Но в тогдашней морской периодике англы на Бельвиллей только плюются...


Угу. То ли дело - старые добрые цилиндрические котлы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3298
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 12:27. Заголовок: Re:


Возник вопрос, а начинать новую ветку не хочется.

Доклады "Котельной Комиссии" К.Домвиля публиковались на русском языке? Всмысле, стоит ли тратить на это время?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 374
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 13:29. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Доклады "Котельной Комиссии" К.Домвиля публиковались на русском языке? Всмысле, стоит ли тратить на это время?



В Морском Сборнике был полнейший отчет, включая коментарии и прения (там завод Бельвиля сильно хлопал крыльями и кричал что их просто зажимают).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3300
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 23:19. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
В Морском Сборнике был полнейший отчет


Спасибо. Значит, займёмся чем-то другим.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 60
Откуда: Израиль, Ашдод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:01. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
В Морском Сборнике был полнейший отчет, включая коментарии и прения (там завод Бельвиля сильно хлопал крыльями и кричал что их просто зажимают).

А где в сети это можно увидеть?

Делай что должен,и будь что будет Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 61
Откуда: Израиль, Ашдод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:10. Заголовок: Re:


Варнак пишет:

 цитата:



На японских БКР 24 котла Бельвиля развивали мощность 14500 и.л.с., а на наших же России и Громобое - по 32 котла той же системы и мощность те же 14500 или в лучшем случае 15500. Почему?

на Баяне были котлы по 8 и 10 элементов,на орле было 20 котлов на 16000л.с.на поровых катерах,тоже стояли котлы Бельвиля(на Орле,точно)так что,котлы и котлы,это большая разница (извените)

Делай что должен,и будь что будет Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6408
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 11:09. Заголовок: Re:


мечтатель пишет:

 цитата:
на Баяне были котлы по 8 и 10 элементов

На Баяне - с экономайзерами... И - 8 лет спустя. К ПМВ даже Бельвили стали намного тонкотрубнее, т.ск. На Авроры поменяли котлов на Бельвиль-Долголенко (20 вместо 24 и с 12 елементов вм. 8) с двойными спиральными елементами и толщине трубок 4 мм с почти той-же производительности (вм. 3555 кв. м - стало 3185 кв. м поверхность нагрева - у Авроры изначально было сильно избыточной паропроизводительности.... Из-за экономии веса (и обема) успели нормально вбухать погребов и подачей для 14-152 мм (конечно и почти всех 75 мм сняли). При том - похоже что у русских (для Бельвилей до Бородино) постоянно паропроизводительность была сериозно выше, чем нужно для требуемой мощности ПМ - то ли для запаса при повреждений, то ли другое (напр. считали ошибочно). Ну и допуски при производстве трубок (обычно в плюс, а то лопнут) были прямо немыслимыми по сегодн. пониманий, как и резерв прочности.
То, что интересно - как раз КМУ по ин. образцов (на Баянов, Олега, Жемчугов и т.д.) русские производили с очень приличной весовой дисциплине (соверш. без перегруза) и без ухудшением параметров (кр. проблемов с подшипников и белого метала), а вот корпусов - всегда с перегрузе и немало. А вроде корпус куда проще...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100