Автор | Сообщение |
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.08.05 18:01. Заголовок: Таран - прообраз бульба?
Насколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей? Что можно было сделать для погашения эенргозатрат на образование "носовой волны"?
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.05 16:57. Заголовок: Re:
Рожков: цитата Тьфу, ты название темы прочитал как "ТараС - прообраз бульбЫ"
- ха-ха... я сначала прибил твой пост... а потом токо въехал :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.05 17:02. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: цитата Насколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей?
- ну вообще это стало предмаетом исследования токо с оптывыми бассейнами ... вообще очень сильно зависит от полноты самого тарана и конфигурации носовых шпангоутов ... думается история с тараном_ака_бульбом она перенесена с настоящего в прошлое ... думается довольно огульно ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.05 22:37. Заголовок: Re:
Оно так и задумывалось - слусайные обводы корпуса с тараном, принявшим функцию бульба привели к значительному росту скорости, что и послужило причиной усследований. Первые известные работы появились в 20-х. Результаты были применены при постройке лайнера Нормандия, инж. Юровский (?)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, корабельный инженеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.08.05 22:54. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: цитата принявшим функцию бульба
боюсь, что о "функциях бульба" тогда и не знали, скорее, "работы по изучению влияния различных форм тарана привели к тому, что каплеобразная носовая оконечность судна наиболее выгодна с точки зрения прироста скорости при одинаковой, действующей поступательно, силе"... (по мотивам научных трудов того времени) упс... пардон... если опять что-то сморозил, то сорри...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 02.11.05 17:50. Заголовок: Re:
О влиянии относительных размеров корпуса на скорость известно давно. Так что не исключено...
|
|
Цитата
|
|