Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.05 16:08. Заголовок: Кто есть Кто - torpedo gunboat TATSUTA


В Warship International 1978 №2 «Armstrong torpedo gunboat» видим и читаем:

Тацута на испытаниях:


15 сентября 1982 Япония заказала torpedo catcher 850тонн. 26 июля 1894 Тацута на испытаниях дала 20,5 узлов, недобрав 3/4 узла до проектной. Корабль опоздал на японо-китайскую войну и был задержан в Адене с заводской комндой до особого распоряжения. В ноябре корабль пошёл дальше и в начале 1895 в Йокогаме корабль передали японской команде. фходила в состав эскадры того при штурме Таку. В 1903 заменили котлы на Маябара и корабль стал 3х трубным. Перед РЯВ переведена в ранг dispath vessel и входила в первый боевой отряд. Сняла адм. Натсубу с гибнущего Хатсусе, но налетела на камни. Поднята и отремонтирована. У островов Элиота перехватила с сентябре и ноябре немецкие параходы. В Цусимском сражении сыграла зловещую роль находясь при адм. Того через неё собирали радиограммы с всех судов японского флота участвовавших в бою. В 1905 году 4-47мм заменили на 4-75мм, и 5ТА 356мм на 457мм. В 1918 стала базой ПЛ и переименована в Nagaura. Разобрана в 1925.

************************************************
В «Корабли Русско – Японской войны 1904-1905 гг. Часть 2. Японский флот» С. Сулиги, видим и читаем



Безбронный крейсер (авизо) «Тацута»
Армстронг, Эльсвик (Англия) январь 1893 6.04.1894 24.07.1894
Водоизмещение: 830; 864 т.
Размерения: 73,1/?/?х8,38х2,9 м.
Механизмы: 2 вала ВТР, 4 цилиндрич. котла; 5.000 и.л.с. = 21 уз./4.700 и.л.с. = 20,5 уз. (с 1903 г. 4 котла Канпон, три дым. трубы).
Уголь: 152/228 т.
Дальность: 3000 миль (10 уз).
Вооружение: 2-120/40, 4-47/40 орудия, 5 надвод. ТА 356 мм (1 нос. и 2x2 поворотных); в 1905 г.: 2-120/40, 4-76/40, 5 ТА 457 мм.
Экипаж: 10/97, затем 135 человек.

Торпедная канлодка, срочно заказанная вместо погибшей «Чисимы», чтобы успеть к войне с Китаем. На пути в Японию конфискована и возвращена только в декабре 1896 г. С 1898 г. -посыльное судно (авизо). Участовал в блокаде Порт-Артура. 2/15.05.1904 г., имея на борту спасенного с погибшего броненосца «Хацусе» к.-адм. Насиба и его штаб, сел на камни у о.Элиот, но через месяц снят и отремонтирован к сентябрю. В 1918 г. стал базой и ремонтным кораблем ПЛ «Нагаура-Мару». В 1925 г. разобран на металл.


************************************************
В Мк 1999 № 5 читаем:

Тацута» Арм 1.1893/6.4.1894/24.7.1894 - искл. 1918
830/864 т, 73,1(пп)х8,38х2,9 м. ПМ - 2, 4 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 200 т уг. Эк. 135 чел. 2 - 120 мм/40, 4-76 мм/40, 2 ТА 457 мм.

Торпедная канонерская лодка, заказанная в Англии еще до японо-китайской войны. Первоначально была однотрубной и несла 5 ТА, но в 1903 году капитально реконструирована и перевооружена. В 1918 году переоборудована в плавбазу подводных лодок и переименована в «Нагаура-мару». Сдана на слом в 1925 году.



Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 09:17. Заголовок: Re:


а это для неверующих:



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 10:30. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
для неверующих
И чем "неверующий" должен отличить сей борт от "Цусимы" например???
Я не спорю. Это касается чистой эристики!

Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100