Автор | Сообщение |
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1786
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.09.06 13:45. Заголовок: Цесаревич, Ретвизан и другие...
И далее, если предположить, что главными считались фугасы, то во-первых, нельзя не отметить - по эффективности фугасов 152-мм орудие (за счет скорострельности) действительно может превосходить 12". Далее - странно, почему никто и никогда, в период от Ялу до Цусимы, не предлагал напрашивающийся проект идеального ЭБР - по старинке, батарейного, с 24-30 152-мм или 203-мм орудиями? Который по теории фугаснов и СК существенно сильнее классического ЭБР. А появившиеся на закате эры ЭБР проекты с 18-20 240-мм или 234-мм орудиями обосновывались тем, что эти орудия пробивают броню. И еще далее - по теории фугасов и СК идеальным линейныс кораблем окажется Ниссин. С большой площадью противофугасной брони, с 152-мм батареей, такой же и даже более сильной, чем у большинства ЭБР, и с 4 203-мм орудиями более скорострельными (в теории), чем 305-мм. А самое главное - в 1,5-2 раза дешевле ЭБР. Вместо 2 Микас можно было заказать целых 3 Ниссина, и странно, что людям, считавшим (якобы) 152-мм и 203-мм орудия наиболее эффективными, такое не приходило в голову. По крайней мере, не дошло до реализации.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 405
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1608
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.06 14:48. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | 10 - нет. Сочетание неудачной ПТП и валкости способствует быстрому опрокидыванию. |
| Если даже таковая валкость и была - то ПТП тут может только сыграть положительную роль, поскольку кренящий момент оно неизбежно уменьшает. Как оно может что-то ухудшить - не понятно. Подозреваю, что на "неудачную ПТП" списывают достаточно обширные затопления в той части, где ПТП вовсе не было...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1609
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.06 14:50. Заголовок: Re:
Romanian пишет: цитата: | что лучше - Ретвизан и Цесаревич (и его родня), будет японский опыт? |
| ДА, и Ретвизан даже не сочли нужным менять. Зато на "Орел" поставили 8-дм пушки - благо, было куда... И это невзирая на худшее качество русской постройки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2283
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.09.06 14:51. Заголовок: Re:
Romanian пишет: цитата: | А ведь переделка трофейных кораблей осуществлялась после изучения их повреждений и повреждений своих. |
|
- я думаю Орёл многих поверг в шок - как мог корабль с таким объёмом повреждений не погибнуть?... его разобрали почти до броневой палубы и собрали снова - потому как ВЕЩЪ!!!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1610
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.06 14:52. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | а замена 2*152 в башне на 1*203 за щитом - вполне разумный ход по усилению и так неплохого корабля... |
| При этом джапам очень хотелось избавиться от перегрузки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 174
Корабль: броненосец Буве
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.06 14:52. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - в смысле?... а что японцы могли строить башни СК? у них был опыт? так как они могли их ввести в строй?... |
| На этом меня поймали цитата: | PS: кстати вы знаете как изменили Орлу броневое бронирование? правильно - НИКАК - ЭТО ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО что русские правильно выбрали прототип... |
| На Ретвизане тоже не меняли, зато на Орле снизили вес надстроек
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 405
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|