Автор | Сообщение |
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.10.05 18:44. Заголовок: Расходы на Доброфлот
Здесь как-то задавался вопрос: во что обходилось содержание Добровольного флота. Нашлись кое-какие данные. В 1878-79 гг. деятельность Добровольного флота принисла ему прибыль в размере 156.462 руб. В 1880 г. общество понесло убытки на сумму 166.459 руб. 1883 г. также был убыточным – 98.628 руб. В 1884 г. управлени Доброфлотом было передано Морскому министерству, что дало хороший результат: в этом году прибыль составила 98.434 руб. Далее идут также прибыльные годы: 1894 г. – 1.376.609 руб. 1895 г. – 2.084.518 руб. 1900 г. – 1.806.895 руб. 1901 г. – 1.208.986 руб. В 1902 г. началось движение по Транссибу, что сразу снизило рнтабельность общества и в этом году оно понесло убытки около 250 тыс. руб. В 1903 г. были приняты срочные меры (снижение тарифов, улучшение организации и пр.), которые позволили получить прибыль в 450 тыс. руб. В годы войны финансовая ситуация была запутанной и я в ней толком не разобрался. Дальше уже менее интересно, но весьма любопытным был 1907 г., когда Доброфолот попробовал конкурировать на атлантической линии с английскими и немецкими компаниями. Результат был плачевным – 1,2 млн. рублей убытка, в том числе 900 тыс. на линии Либава – Роттердам – Нью-Йорк. Картина, понятно, не исчерпывающая, но, полагаю, достаточно показательная.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.10.05 18:39. Заголовок: Re:
В морском министерстве "откаты" меньше были, . Спасибо за материал.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.10.05 01:55. Заголовок: Re:
Косвенную информацию, как о внутренней «жизни» этой организации, я не давно обнаружил в книге Н.Е.Врангеля "Воспоминания от крепостного права до большевиков", Серия Россия в мемуарах, Новое литературное обозрение, М. 2003. Именно Н.М. Чихачев в бытность директором распорядителем РОПиТ, якобы повысил доходность предприятия, и вообще был застенчивым бизнесменом со стальной хваткой. Причем, что особо интересно, именно Чихачев сыграл важную роль в назначении Витте управляющим Юго-Западной железной дорогой, устроив это через своего хорошего знакомого - министра путей и сообщений, адмирала К.Н. Посьета.... все люди...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Адмиралъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.10.05 15:41. Заголовок: Re:
Спасибо. Весьма любопытно. Пролучается, что слухи о нерентабельности ДоброФлота сильно преувеличены. Конечно, гос-во всегда несколько худший хозяйственник, да еще и пароходы специфические. Так что результат деятельности вполне положителен. В прибыльные годы получается прибыль как раз на новый пароход.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 140
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 10:33. Заголовок: Re:
Может есть знатоки судов Доброфлота и КВЖД? В японском источнике указываются записанные в японской транскрипции следующие названия пароходов: 1)Брандо 2) Аругюру 3) Сухори 4) Ракнеру 5) Сэрун 6) Нору 7) Камору 8) Бикто 9) Нонни
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1650
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.06 15:09. Заголовок: Re:
Могу только дать эту ссылку. Но вот ТТХ меня несколько настораживают и там приведены только пароходы, бывшие на ДВ.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 144
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 15:16. Заголовок: Re:
Ingles пишет: цитата: | Могу только дать эту ссылку. |
| Спасибо! Нонни уже обнаружил, значит идем верным курсом!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 292
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.06 16:26. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | 1)Брандо 2) Аругюру 3) Сухори 4) Ракнеру 5) Сэрун 6) Нору 7) Камору 8) Бикто 9) Нонни |
| Кроме "Нонни" более никакие анологии не просматриваются. По все пароходам ДФ И КВЖД имеется достаточно полная ясность. Исключение одно - ГС "Орел", захваченный при Цусиме. Единственное, что известно о его судьбе после этого - был продан в сентябре 1905 г. с аукциона и переименован в "Кузухо Мару". И все, больше никаких следов.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 147
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:17. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Исключение одно - ГС "Орел", захваченный при Цусиме. |
| Для меня это не исключение. Для меня исключение - указанные выше пароходы ГС Орел 27.05.1905 сдалось японцам. 25.07.1905 признано трофеем. 07.09.1905 переименовано в «Кусухо-мару». Использовалось как госпитальное судно в Курэ. 16.10.1909 переквалифицировано в пароход. 18.10.1909 приказ о продаже. 06.04.1910 продано компании «Тоё кисэн». 12.04.1910 исключено из списков флота. 18.11.1910 разделано на металл. В 1909-1910 гг. состояло в списках Ллойда.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 294
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:47. Заголовок: Re:
Спасибо - это в высшей степени интересно.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 149
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:49. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Спасибо - это в высшей степени интересно. |
| Ну и на том спасибо.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 295
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:55. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Для меня исключение - указанные выше пароходы |
| К сожалению, я абсолютно не владею японским языком, поэтому ничего сказать не могу. Но все добровольцы носили имена русских городов.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 296
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:56. Заголовок: Re:
Гость пишет: Это Вам спасибо...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 150
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:57. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Но все добровольцы носили имена русских городов. |
| Меня больше интересуют пароходы КВЖД.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 297
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:00. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Меня больше интересуют пароходы КВЖД. |
| Эти именовались по станциям железной дороги. Нужен список наименований?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 151
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:07. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Нужен список наименований? |
| Если возможно, был бы весьма признателен!
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 298
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:09. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Если возможно, был бы весьма признателен! |
| Без проблем. Пять минут подождете?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 299
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:18. Заголовок: Re:
Товаро-пассажирские пароходы морского пароходства Общества КВЖД: «Гирин» (1889 г.) «Мукден» (1891 г.) «Цицикар» (1894 г.) «Нингута» (1889 г.) «Сунгари» (1898 г.) «Инкоу» (1898 г.) «Уссури» (1873 г.) «Хайлар» (1882 г.) «Харбин» (1881 г.) «Нагадан» (1892 г.) «Новик» (1887 г.) «Бурея» (1901 г.) «Зея» (1901 г.) «Маньчжурия» (1901 г.) «Монголия» (1901 г.) «Амур» (1901 г.) «Аргунь» (1901 г.) «Нонни» (1901 г.) «Шилка» (1901 г.) Кроме того - буксир «Сибиряк» и паровой катер «Артур».
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 300
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:21. Заголовок: Re:
У КВЖД было еще речное пароходство, но я речными судами не занимаюсь.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| |
Рапорт N: 153
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.06 18:34. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Товаро-пассажирские пароходы морского пароходства Общества КВЖД: |
| Спасибо! Завтра еще раз сверюсь с текстом, может тогда будет больше ясности, так как указано куда и что возили эти пароходы из Владивостока в ПА, Дальний, Николаевск и на Сахалин и оттуда.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 301
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.09.06 08:04. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | так как указано куда и что возили эти пароходы из Владивостока в ПА, Дальний, Николаевск и на Сахалин и оттуда. |
| К сожалению, у меня нет раскладки по рейсам судов КВЖД, поэтому здесь я ничем помочь не могу. Кое-что есть только по добровольцам в довоенные годы (по 1903 г. включительно). Хотел бы еще раз у Вас проконсультироваться. Пароход КВЖД "Новик" был потоплен в порт-Артуре осадной артиллерией. В западных источниках я встречал упоминание, что он в августе 1905 г. был поднят японскими спасателями и в качестве плавсредства включен в состав флота Японии. Нет ли у вас более подробных данных о его судьбе?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|