Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3222
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 19:03. Заголовок: насколько была обоснована перегрузка углем в походе


Господа. Предлагаю обсудить - насколько была обоснована перегрузка углем в походе 2ТОЭ? Углемания ЗПР - который перегружал корабли в далеке от возможного театра боевых действий. возможных плюсов я не вижу, а вот минусы:
1) Переутомление команд при погрузках, особенно при погрузке в необорудованные места.
2) Усложнялось использование этого дополнительного угля - ненужные перегрузки
3) Корабли имели не оптимальную содку - что должно приводить к перерасходу угля
4) Корабли дополнительно загрязнялись - это требовало доп. мер по приборкам.
5) Корали теряли боеспособность, усложнялась возможность обучения ЛС и маневрирования...


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3146
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 23:19. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
насколько была обоснована перегрузка углем в походе 2ТОЭ? Углемания ЗПР - который перегружал корабли в далеке от возможного театра боевых действий. возможных плюсов я не вижу,


Я, признаться, не совсем понял смысл Вашего вопроса. Когда проявились два таких негативных фактора как катастрофически малая дальность "Бородинцев" (ЕМНИП 1200 против проектных 5500 миль при полном запасе) и ненадёжность Гамбург-Американской компании, у ЗПРа просто не оставалось другого выхода кроме как иметь на кораблях в любое время внушительный запас. Особено околачиваясь по дырам вроде Носси-Бэ и Ангра-Пикен. Ведь случись что, можно было до нормального порта и не дойти.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3223
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 07:56. Заголовок: Re:


NMD пишет:
 цитата:
и ненадёжность Гамбург-Американской компании


Это вопрос организации снабжения!
NMD пишет:
 цитата:
, признаться, не совсем понял смысл Вашего вопроса


Уголь можно было хранить на ТР - не преутомляя команды...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3149
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 09:02. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Это вопрос организации снабжения!


Подскажите лучший в тех условиях вариант.
ser56 пишет:

 цитата:
Уголь можно было хранить на ТР - не преутомляя команды...


Англичане, заходя в порт, первым делом грузились углём под завязку. Тоже были идиоты? А вот немцы -- нет, на том, говорят "Бисмарк" и погорел. Хотя это и другая война и другая техника, но принцип тот же.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3228
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 09:54. Заголовок: Re:


NMD пишет:
 цитата:
Англичане, заходя в порт, первым делом грузились углём под завязку. Тоже были идиоты? А вот немцы -- нет, на том, говорят "Бисмарк" и погорел. Хотя это и другая война и другая техника, но принцип тот же.


1) Насколько я знаю, Бисмарк пострадал от боевых повреждений
2) Углем под завязку - это они брали уголек не в ямы?
NMD пишет:
 цитата:
Подскажите лучший в тех условиях вариант.


1) Уже говорили - заключить договора на весь маршрут
2) Идти через Суэц
3) Время использовать для БП - например в Средиземном, базируясь на Пирей...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3152
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:21. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Насколько я знаю, Бисмарк пострадал от боевых повреждений


Дозаправься он в Бергене, у него хватило бы топлива уйти через Датский пролив, даже после получения этих повреждений.
ser56 пишет:

 цитата:
Углем под завязку - это они брали уголек не в ямы?


Большинство фоток англ. броненосцев во время войны показывают почти полностью погружённый главный пояс...
ser56 пишет:

 цитата:
Уже говорили - заключить договора на весь маршрут


Договор заключили с немцами на весь маршрут. На Мадагаскаре взбунтовались команды, а при таком раскладе любой договор -- бумажка для...
ser56 пишет:

 цитата:
Идти через Суэц


Уже обсуждали -- "Бородинцы" не лезут, при загрузке военного времени.
ser56 пишет:

 цитата:
Время использовать для БП - например в Средиземном, базируясь на Пирей...


Да кто Вам даст стоять в Пирее-то? Пишите сразу "на Мальте". К тому же, БП наша закончится как и в реале с приходом "Иртыша".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1890
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:28. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Господа. Предлагаю обсудить - насколько была обоснована перегрузка углем в походе 2ТОЭ? Углемания ЗПР - который перегружал корабли в далеке от возможного театра боевых действий. возможных плюсов я не вижу, а вот минусы:


Расход угля Бородинцев на 7-узловой среднесуточной (9 узлов поход, 0 - стоянки из-за аварий и обрывов буксиров) скорости - 110 тн/сутки. Полный штатный запас - 1235 тн. Грубо - 11суток. Если оставлять запас хотя бы на 2 суток (иначе вообще х.з. что может быть) - 9 суток. Это 1 512 миль. Отсюда возникают следующие вопросы:

1)Как пройти вокруг мыса Доброй Надежды без захода в английские (а других там нет) порты.
2)Кто будет гарантировать погоду во время перехода в Индийском океане (что в назначенный для погрузки день не будет волны). Кстати, Небогатов тоже перегружал корабли углём, хоть и шёл через Суэц.
3)Это ещё очень большой вопрос, что проще: один раз по-авралить или в 2 раза чаще загружать уголь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1891
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:31. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Да кто Вам даст стоять в Пирее-то?


Тем не менее ИН1 там 3 года стоял в качестве флагмана Средиземноморской эскадры.

 цитата:
Пишите сразу "на Мальте".


Лучше уж сразу в бухте Суда. Фелькерзам там точно стоял. Вроде Добротворский и Небогатов тоже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3154
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:48. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
Тем не менее ИН1 там 3 года стоял в качестве флагмана Средиземноморской эскадры.


ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?
Ingles пишет:

 цитата:
Лучше уж сразу в бухте Суда. Фелькерзам там точно стоял. Вроде Добротворский и Небогатов тоже.


Но боевой подготовкой Добротворский вроде занимался (1 стрельба) в Бизерте. Так франки хоть союзники, а открой наши тир в порту нейтрального государства? Как считаете, через сколько часов там бы уже ошивался Бересфорд?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 667
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:59. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
На Мадагаскаре взбунтовались команды, а при таком раскладе любой договор -- бумажка для...


Вообщет о на Мадагаскаре ИЗНАЧАЛЬНО предполагалось отстаиваться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1893
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 11:01. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?


Нет конечно. К слову пришлось.

 цитата:
Но боевой подготовкой Добротворский вроде занимался (1 стрельба) в Бизерте. Так франки хоть союзники, а открой наши тир в порту нейтрального государства? Как считаете, через сколько часов там бы уже ошивался Бересфорд?


Да не через сколько. На Сисое ЕМНИП "башню сорвало" в Средиземном море во время учебных стрельб. Потом, практика в порту мало чего бы дала. Всё равно пришлось бы выходить в море, чтобы стрелять на ходу по движущейся мишени, т.е. на 3 мили скорее всего бы вышли. А так вошли в б. Суда, вышли из неё - что суетиться. Англичане вроде протестов не заявляли, хотя Фелькерзам стоял в этой бухте 10 дней.

При очень большом желании, можно использовать Антивари в Черногории - она тоже войну Японии объявила

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 243
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 11:29. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Вообщет о на Мадагаскаре ИЗНАЧАЛЬНО предполагалось отстаиваться.



Да ну, и кто это полагал, вы просто Америку открываете.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6110
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 12:11. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Уже обсуждали -- "Бородинцы" не лезут, при загрузке военного времени.

Не хуже и не лучше Ослябы по этому показателю.
Ну, а экстремная разгрузка конечно и не очень полезная и не очень реальная. На 1000 тонн надеятся - илюзия, на 300-400 - вполне и при том без сдачи матроских рубдуков на транспортов. Это около 20-30 см бронепояса - вне воды, что уже вполне прилично. А по скорости при разгрузки в общем на более чем полузла (сильно оптимистически) надеятся не надо, да и дело не в этом. При 13-14 уз. на Бородино 11-12 уз. боевой скорости держать вполне реально и в общем немало меняет. Ну, пусть 11 из-за "стариков"... 11 - это не 9. А разгрузка на 200-300 тонн для Ослябы например возможно будет роковая - пояс и бронепалуба вне цитадели будут над водой и возможно ее ожидает судьба не Ослябы, а Пересвета.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 551
Корабль: миноносец Безупречный
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 14:12. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А вот немцы -- нет, на том, говорят "Бисмарк" и погорел.


Он разве не на дизельном топливе?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 428
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 15:23. Заголовок: Re:


на нефти

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2631
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:24. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Когда проявились два таких негативных фактора как катастрофически малая дальность "Бородинцев" (ЕМНИП 1200 против проектных 5500 миль при полном запасе)



Вроде 2500 миль по Семенову.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 672
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:30. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Да ну, и кто это полагал


Я уже несколько раз давал ссылку на страницы в работе исторической коммисии.
http://sistematima.narod.ru/Texts/MGSh7/a_MGSh7_page5.htm


Там русским по белому написано, что именно ЗПР требовал скорейшего выхода.
Причем при выходе в октябре максимально быстро пройти во Владик было просто нереально, так как в декабре-январе Владивосток замерзает.

Так что стоянка на Мадагаскаре была запланирована изначально (хоть и на меньший срок чем в реале), причем там же собирались дожидаться латиноамериканских крейсеров.



 цитата:
вы просто Америку открываете.


Не я, ее еще в 1917 году коммисия при морском генштабе открыла.





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 2681
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:23. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Причем при выходе в октябре максимально быстро пройти во Владик было просто нереально, так как в декабре-январе Владивосток замерзает.



При этом двигаясь практически без задержек и выйдя в октябре, эскадра прибыла в декабре на... Мадагаскар.
Вас это не смущает?

В приведеннном Вами же отрывке сказано, что выход эскадры отложили до октябре, чтобы прийти к Владику в марте и провести боевую подготовку (чем эскадра и занималась в сентябре).

По поводу того, что угольщики не были обеспечены далее Мадагаскара (уже в который раз пишете, правда, в соседней теме, но это скорее сюда)

Из показаний ЗПР:

"немецкая компания, договорившаяся поставлять уголь на всем пути эскадры до Чусанского архипелага включительно, отказалась посылать свои суда далее Мадагаскара, "

По поводу же запланированности стоянки на Мадагаскаре - их текста работы МГШ понять сложно, что имелось в виду под "выжиданием подкреплений". Мне лично кажется, что речь идет о чилийских и аргентинских крейсерах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 2682
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:24. Заголовок: Re:


По теме, замечу, что в Виго испанцы долго не разрешали нам просто перегрузить уголь с транспортов на ЭБР, ссылаясь на нейтралитет.
В итоге разрешили, но только по 400 т.

Плюс - чем меньше погрузок, тем больше скорость движения.

Что до дальности, Грибовский, ссылаясь на рапорт ЗПР, указывает 1900 миль при 1100 т угля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1543
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:42. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
2) Углем под завязку - это они брали уголек не в ямы?

При мало-мальски дальних походах - да. ЛинКр Стэрди загружались 2 раза, оба с мешками и засыпанными углем помещениями. Как на 2ТОЭ.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3160
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 21:30. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Он разве не на дизельном топливе?


А я выше писал -- дело не в виде топлива а в принципе. Англы относились к этому делу серьёзно, ЗПР тоже, а немцы -- наплевательски.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3231
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 16:57. Заголовок: Re:


realswat пишет:
 цитата:
Плюс - чем меньше погрузок, тем больше скорость движения.


Грузить одинаковое количество угля, а перегруз уменьшает скорость...
NMD пишет:
 цитата:
ЕМНИП 1200 против проектных 5500 миль при полном запасе)


Ingles пишет:
 цитата:
Расход угля Бородинцев на 7-узловой среднесуточной (9 узлов поход, 0 - стоянки из-за аварий и обрывов буксиров) скорости - 110 тн/сутки. Полный штатный запас - 1235 тн. Грубо - 11суток. Если оставлять запас хотя бы на 2 суток (иначе вообще х.з. что может быть) - 9 суток. Это 1 512 миль. Отсюда возникают следующие вопросы:


кому верить:))
Ingles пишет:
 цитата:
Это ещё очень большой вопрос, что проще: один раз по-авралить или в 2 раза чаще загружать уголь.


чрезмерный аврал вреднее...


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 2698
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 17:00. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Грузить одинаковое количество угля



2 раза грузить по 500 т - дольше, чем один раз 1000 т. Потому что в первом случае объем подготовительных/последующих работ в два раза больше.

ser56 пишет:

 цитата:
а перегруз уменьшает скорость...



Ну не до такой же степени, чтобы 9 уз не давать. Расход угля, правда, повышается.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3235
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 17:53. Заголовок: Re:


realswat пишет:
 цитата:
2 раза грузить по 500 т - дольше, чем один раз 1000 т. Потому что в первом случае объем подготовительных/последующих работ в два раза больше.


1) подготовительные работы - это спустить шлюпки/баркасы, открыть горловины нужных ям. Особой напряги нет.
2) люди устают, поэтому последние 500т грузить сложнее. Если исходить из 50т/час, то 500т это 10 часов аврала, а 1000т - это 20 часов - можно и надорваться...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3236
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 17:54. Заголовок: Re:


realswat пишет:
 цитата:
Расход угля, правда, повышается.


Больше грузим, больше расходуем:))

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 251
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 18:19. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
1) подготовительные работы - это спустить шлюпки/баркасы, открыть горловины нужных ям. Особой напряги нет.
2) люди устают, поэтому последние 500т грузить сложнее. Если исходить из 50т/час, то 500т это 10 часов аврала, а 1000т - это 20 часов - можно и надорваться...



Уважаемый господин, вы каждый раз просто поражаете отсутствием каких-либо знаний.
Ну так почитайте, что значить подготовка к погрузке. Укрыть все орудия брезентом, притом так чтобы не было доступа угольной пыли. опять же укрыть брезентом или временно снять компасы, прожекторы и т.п. вещи, которым воздействие пыли просто вредно. Закрытие, притом как можно более гнрметичное люков, дверей, вентиляторных отверстий и т.п., с которыми можно это сделать. Нарушение графика всех вахт (так между делом) + подготовка плавсредств, специальных разборных баркасов, выделение значительной части экмпажей на транспорта, подготовка тех самых угольных мешков (которых кстати постоянно не хватало из-за того что они быстро рвались). Теоретик вы наш...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3237
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 18:43. Заголовок: Re:


Алекс пишет:
 цитата:
Укрыть все орудия брезентом, притом так чтобы не было доступа угольной пыли. опять же укрыть брезентом или временно снять компасы, прожекторы и т.п. вещи, которым воздействие пыли просто вредно. Закрытие, притом как можно более гнрметичное люков, дверей, вентиляторных отверстий и т.п., с которыми можно это сделать. Нарушение графика всех вахт (так между делом) + подготовка плавсредств, специальных разборных баркасов, выделение значительной части экмпажей на транспорта, подготовка тех самых угольных мешков (которых кстати постоянно не хватало из-за того что они быстро рвались).


И что в вашем списке такое уж сложное? Что оправдывает мордование экимпажа? Нарушение графика вахт - просто караул:) А уж двери задраить - это все.... замечу, что на прожекторах и прочем есть штатные чехлы... А что может пыль сделать магнитному компасу? Стрелку заклинит:))) Если не знаете - он герметичен... А мешки, все же лучше подготовить/починить заранее.... Замечу, что после аврала нужно еще и помыть все, а силы человечские ограничены!
Алекс пишет:
 цитата:
Уважаемый господин, вы каждый раз просто поражаете отсутствием каких-либо знаний.


Хамите, однако. Или вы иначе не можете излагать? Прежде чем что-то сказать/написать - подумайте - это куда полезнее и информативнее... ОДнако из ваших сообщений работы мысли не замечается...
Алекс пишет:
 цитата:
Теоретик вы наш...


Вроде не ваш и не теоретик... Вроде мы с вами не знакомы, вместе водку не пили - пошто панибратствуете?

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 252
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 18:53. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Вроде не ваш и не теоретик... Вроде мы с вами не знакомы, вместе водку не пили - пошто панибратствуете?



Да упаси бог с вами водку пить, и с панибратством у меня тяжко... А как чехольчики надеваются на пушечки вы как-нибудь попробуйте - увлекательное занятие, а то вы все за столом и за столом, ручками своими чего-нибудь сделайте, помогает... Заодно можите и людьми поруководить, может быть тоже чему то научитесь... а то научно-преподавательская деятельность похоже пагубно сказывается на реальном восприятии мира.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3239
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 19:05. Заголовок: Re:


Алекс
Замечу, сударь, что банальный вопрос вы удосужились превратить в ругань. Чувствуется школа - вы даром не из бумагомарателей:)
Алекс пишет:
 цитата:
Да упаси бог с вами водку пить, и с панибратством у меня тяжко...


Вам никто и не предлагал - а указали на ваши выражения, более умесные именно для хорошо знакомых людей. С чем у вас тяжело - это меня слабо волнует - извольте выражения выбирать...
Алекс пишет:
 цитата:
а то вы все за столом и за столом, ручками своими чего-нибудь сделайте, помогает...


А вас кто-то просил о советах? Непрошенных советчиков помните куда отсылают? Ну а если вы пишите на бегу - это свежо:))
Алекс пишет:
 цитата:
Заодно можите и людьми поруководить, может быть тоже чему то научитесь...


Даже не смешно - я уже много лет руковожу.... Сами то хоть парой человек управляли?
Алекс пишет:
 цитата:
а то научно-преподавательская деятельность похоже пагубно сказывается на реальном восприятии мира.


Неужели занимались наукой или преподавали? С вашей биографией не знаком, но подобные измышления наводят на мысли о неудачных попытках исследовать/преподавать...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 254
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 19:43. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Замечу, сударь, что банальный вопрос вы удосужились превратить в ругань. Чувствуется школа - вы даром не из бумагомарателей:)



Не, я за деньги из бумагочитателей.

ser56 пишет:

 цитата:
Даже не смешно - я уже много лет руковожу.... Сами то хоть парой человек управляли?



К сожалению не пришлось, все больше как-то от 30 и более, знаете не везет...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1051
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 20:25. Заголовок: Re:


Возможно, грузить чаще и меньш5е было сложно. НО - организовать это пыльное и трудное дело стоило с минимальным привлечением команды для перетаскивания. Запас угля, вроде НЗ везти на нескольких Тр. Но начальство ГМШ и РИФ всегда экономило, даже в бою. Или гипноз Витте все мысли подавлял.
Гипотеза: А каков откат за уголь был.... да ещё с заранее запланированным бунтом команд !!!? на германских пароходах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 255
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 20:30. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Гипотеза: А каков откат за уголь был.... да ещё с заранее запланированным бунтом команд !!!? на германских пароходах.



Увы вы уже не первый. Версия того, что весь поход 2й эскадры был только прикрытием масштабного воровства денег через уголь царской семьей я уже слышал лет 10 назад. Ржали долго... Но после сиониского заговора против Макарова это уже даже не смешно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1056
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 22:42. Заголовок: Re:


Точно, забыл поставить

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3164
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 07:19. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
подготовительные работы - это спустить шлюпки/баркасы, открыть горловины нужных ям. Особой напряги нет.


Башен -- два штука. В случае "Бородинцев" -- восемь. Как Вам такие чехольчики?

А потом, всё вымыть, чехлы снять, вымыть ещё раз, вымыть гребные суда, самое команду, выдать людям честно заслуженную чарку...

Странно, шо Вы забыли о последующих работах, типа приборка это расслабуха для людей...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3240
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 08:59. Заголовок: Re:


NMD пишет:
 цитата:
Башен -- два штука. В случае "Бородинцев" -- восемь. Как Вам такие чехольчики?


И что их все время снимали/одевали? Зачем? для исключения попадания пыли во внутрь? Да противоатомной защиты тогда не было:)
NMD пишет:
 цитата:
потом, всё вымыть, чехлы снять, вымыть ещё раз, вымыть гребные суда, самое команду, выдать людям честно заслуженную чарку...


о ЧЕМ И РЕЧЬ, НО ЕСЛИ все ЭТО (кроме чарки:)) ПОСЛЕ 20 ЧАС АВРАЛА - ЭТО уже перебор...
NMD вообще не удивительно, что угольная эпоха продержалась на морях всего 50 лет. Морока еще та. Хотя технически уже в 1890-х могли перейти на нефтяное отопление...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3170
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 09:25. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
И что их все время снимали/одевали? Зачем? для исключения попадания пыли во внутрь?


Ага.
Кстати, обратите внимание на 12-фн орудие на крыше башни. У нас таких открыто-стоящих тоже дохрена.
ser56 пишет:

 цитата:
ПОСЛЕ 20 ЧАС АВРАЛА - ЭТО уже перебор...


Всё-таки, именно 20 часов аврала -- уже перебор. ЕМНИП, больше 10 часов не было -- световой день в тропиках короткий всё-таки...
ser56 пишет:

 цитата:
вообще не удивительно, что угольная эпоха продержалась на морях всего 50 лет. Морока еще та.


Точно. Хотя американцы к 1908 году сподобились начать строить угольщики для дозаправки на ходу борт о борт. Хотя и поздновато.
ser56 пишет:

 цитата:
Хотя технически уже в 1890-х могли перейти на нефтяное отопление...


Пробовали. Не получалось всё...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3242
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 09:45. Заголовок: Re:


NMD пишет:
 цитата:
Хотя американцы к 1908 году сподобились начать строить угольщики для дозаправки на ходу борт о борт.


Вроде в русском флоте раньше испытали - на том же Ретвизане....
Кстати, и Мельников пишет:):
"И нельзя не удержаться от резонного вопроса: а не лучше ли было не превращать боевые корабли в угольные транспорты, а сделать совсем наоборот — жесточайшей ревизией всех запасов разгрузить корабли до проектной осадки и тем обеспечить нормальное положение брони, достижение проектной скорости и уменьшение расхода угля. "http://www.tsushima.org.ru/bibl_rjw_mono_melnikov_borodino_13.htm
NMD пишет:
 цитата:
У нас таких открыто-стоящих тоже дохрена.


Насколько я знаю - орудия в походе всегда прикрывают чехлами, маленькие целиком....
NMD пишет:
 цитата:
ЕМНИП, больше 10 часов не было -- световой день в тропиках короткий всё-таки...


Ну значит более 500т и принять нельзя, а значит - зачем перегружать корабли?


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3243
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 09:57. Заголовок: Re:


NMD кстати - а почему только мне замечание дали - вроде не я начал:) Хорошо - давайте о последствиях этого угольного безумия ЗПР:)
"Первыми за эту работу взялись японцы, которые сразу после прихода "Орла" в Майдзуру вместе с устранением повреждений приступили к той самой его разгрузке, которую с необъяснимым упорством отвергал 3. П. Рожественский. Как узнал тогда от японских офицеров В. П. Костенко, на корабле при снятии зашивок борта на батарейной и верхней палубах обнаружилось огромное количество накопившейся в течение похода угольной пыли — следствие угольного безумия, ради которого распоряжением 3. П. Рожественского в склад угля была превращена и батарея 75-мм пушек"
http://www.tsushima.org.ru/bibl_rjw_mono_melnikov_borodino_16.htm



Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3171
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 10:22. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Вроде в русском флоте раньше испытали - на том же Ретвизане....


Знаю. Но это одинарная система. А бортами грузить намного быстрее -- что уголь (пять транспортёров Миллер-Лайджервуда, против одного), что, как поняли после ВМВ, нефть.
http://www.history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-c/cyclops.htm
Кстати, на этих корытах опять Крамп отличился....
ser56 пишет:

 цитата:
Кстати, и Мельников пишет:):


Поздний Мельников, извините, не всегда адекватен...
Алекс выше по книшке пащитал, что до проектной осадки их не разгрузить никогда, т.к. даже порожняком они сидели глубже.
ser56 пишет:

 цитата:
Насколько я знаю - орудия в походе всегда прикрывают чехлами, маленькие целиком....


Судя по фотографиям -- нет.
ser56 пишет:

 цитата:
Ну значит более 500т и принять нельзя, а значит - зачем перегружать корабли?


Эта песня будет вечной -- естественно, чтобы иметь необходимый для океанского плавания запас.
ser56 пишет:

 цитата:
NMD кстати - а почему только мне замечание дали - вроде не я начал:)


Не знаю. Я не давал.
ser56 пишет:

 цитата:
Первыми за эту работу взялись японцы, которые сразу после прихода "Орла" в Майдзуру вместе с устранением повреждений приступили к той самой его разгрузке, которую с необъяснимым упорством отвергал 3. П. Рожественский.


Или заблуждается мэтр или просто заливает...
Японцы разгрузили корабль сняв башни СК (заменили двухорудийные башни тем же кол-вом казематов), 75мм батарею с её бронёй, траверзами и броневой крышей.
А кстати ещё на стадии проектирования ЗПР вместе с Витгефтом предлагали снять всю артиллерию калибром менее 152мм.
Так что, "не читайте за обедом советских газет".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 258
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 12:54. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Японцы разгрузили корабль сняв башни СК (заменили двухорудийные башни тем же кол-вом казематов), 75мм батарею с её бронёй, траверзами и броневой крышей.



Не казематом, а щитовыми установками, к тому же срезали часть борта, навесную палубу и практически все надстройки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 3248
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 13:59. Заголовок: Re:


NMD пишет:
 цитата:
Эта песня будет вечной -- естественно, чтобы иметь необходимый для океанского плавания запас.


ОК - не поделитесь цифрой - сколько угля надо....
NMD пишет:
 цитата:
Алекс выше по книшке пащитал, что до проектной осадки их не разгрузить никогда, т.к. даже порожняком они сидели глубже.

ДО проектной врят ли - но заметно к ней приблизится - вполне...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100