Рапорт N: 3222
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.06 19:03. Заголовок: насколько была обоснована перегрузка углем в походе
Господа. Предлагаю обсудить - насколько была обоснована перегрузка углем в походе 2ТОЭ? Углемания ЗПР - который перегружал корабли в далеке от возможного театра боевых действий. возможных плюсов я не вижу, а вот минусы: 1) Переутомление команд при погрузках, особенно при погрузке в необорудованные места. 2) Усложнялось использование этого дополнительного угля - ненужные перегрузки 3) Корабли имели не оптимальную содку - что должно приводить к перерасходу угля 4) Корабли дополнительно загрязнялись - это требовало доп. мер по приборкам. 5) Корали теряли боеспособность, усложнялась возможность обучения ЛС и маневрирования...
Рапорт N: 1061
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.12.06 14:40. Заголовок: Re:
Cлаву до ума каким образом доводили? NMD пишет:
цитата:
на стадии проектирования ЗПР вместе с Витгефтом предлагали снять всю артиллерию калибром менее 152мм.
ЗПР "обладал" влиянием, почему не настоял? Пусть не на изменении проекта, а на кардинальной разгрузке или частичной разборке носовых и кормовых казематов в условиях верфи. Какие "улучшения" МТК и ГМШ можно было не улучшать?
Рапорт N: 3174
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.12.06 08:44. Заголовок: Re:
Алекс пишет:
цитата:
Не казематом, а щитовыми установками
Мне на этом форуме предьявляли качественные фоты (от Гостя, насколько я понял) и уверяли, что там казематы на концевых орудиях... Хотя мне казалось по размытенькой фотке в Джейне и его же схемке, что там таки щитовые установки.
Рапорт N: 3176
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.12.06 08:50. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет:
цитата:
Cлаву до ума каким образом доводили?
Никаким. von Echenbach пишет:
цитата:
ЗПР "обладал" влиянием, почему не настоял?
На момент обсуждения проекта, ЗПР с Витгефтом -- свежеиспечённые контр-адмиралы, младшие во флоте, о каком "влиянии" может идти речь? von Echenbach пишет:
цитата:
почему не настоял? Пусть не на изменении проекта, а на кардинальной разгрузке или частичной разборке носовых и кормовых казематов в условиях верфи.
Он пытался достичь ТВД до падения Порт-Артура. В случае переделок 2ТОЭ прибыла бы туда году в 1906...
Он пытался достичь ТВД до падения Порт-Артура. В случае переделок 2ТОЭ прибыла бы туда году в 1906...
Проблема тоько в том, что эскадра вышла после того, как В ПА начали нормы продовольствия сокращать. Какой смысл в таких условиях переводить в ПА эскадру? Чтобы вместо одной угробить сразу две?
А по поводу спешки в ПА - нафига тогда запланированная стоянка на Мадагаскаре, в ожидании некупленых еще экзотических крейсеров?
Рапорт N: 3257
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 11:26. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата:
назначить тов. ser56 личную ударную стахановскую норму 1000 тонн в сутки...
Спасибо. Я бы просто изменил технологию - использовал бы скреперы в трюмах и/или банки - типа бетонных с запором. Это позволило бы ликвидировать самое трудоемкое - погрузку/выгрузку угля в мешки.... NMD пишет:
цитата:
Наверно, чтобы соединиться с первой?
Может ей надо было отдать приказ на пропыв? Или в СПБ просто не имели представления - что есть 1ТОЭ в сентябре? Очередной раз витали в эмпириях... NMD пишет:
цитата:
Ну, ясно дело, можно было бы провести рандеву в океане
Типа бухт нема? Например в Камрани... Renown пишет:
цитата:
В таком разрезе я настаивал бы, чтобы при погрузке угля с ТР на ЭБРы обязательно участвовали бы ВЫ...
Любопытно: 1) Разве уголь на ТР грузили не в порту грузчики? 2) Вы любой вопрос без демагогии/оскорблений обсудить можете?
Наверно, чтобы соединиться с первой? Достичь превосходства в силах на ТВД? Ну лохи же, явно видно...
Еще раз - какой смысл это делать ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ, если уже в сентябре начались проблемы с продовольствием? Как в таких условиях будет действовать даже объединенная эскадра. Что оценить сроки, которые мог продержаться ПА - несудьба была?
Да даже если бы случилось чудо и ПА протянул бы дольше, то эскадра все равно пришла бы в него непосредственно перед его паданием.
NMD пишет:
цитата:
Ну, ясно дело, можно было бы провести рандеву в океане, да вот беда, дуролом ЗПР в припадке бешенства швырнул за борт единственный приёмник GPS...
Вы лучше расскажите как назначить ДАТУ этого рандеву, если крейсера еще не куплены?
Рапорт N: 3185
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.12.06 11:51. Заголовок: Re:
ser56 пишет:
цитата:
Я бы просто изменил технологию - использовал бы скреперы в трюмах и/или банки
До спуска на воду угольщика Cyclops оставалось ровно три года... ser56 пишет:
цитата:
Может ей надо было отдать приказ на пропыв?
Куда она может прорываться? Рандеву дальше Шантунга -- нереально. Т.е., в принципе такой вариант может и неплох, но встреча эскадр возможна только в ЖМ. ser56 пишет:
цитата:
Типа бухт нема? Например в Камрани...
Не вижу особой разницы. Т.к. сегодня говорили бы, "а чего это они вздумали делать стоянку в Камрани?"
Рапорт N: 3186
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.12.06 11:59. Заголовок: Re:
СДА пишет:
цитата:
Еще раз - какой смысл это делать ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ, если уже в сентябре начались проблемы с продовольствием?
Не совсем понятен смысл Вашей этой фразы. Гораздо более серьёзный аргумент "против" -- каким образом можно вернуть на эскадру орудия и людей не допустив при этом взятия крепости. Но Вы почему-то его игнорите и зациклились на жратве. Во-первых, в ПА шли блокадопрорыватели. Во-вторых 2ТОЭ везла провизию тоже. Так что, вопрос провизии, по-моему вообще не стоит... СДА пишет:
цитата:
Как в таких условиях будет действовать даже объединенная эскадра.
А какие проблемы? В лучшем случае будет искать генерального сражения, в худшем -- прорываться во Владик. СДА пишет:
цитата:
Да даже если бы случилось чудо и ПА протянул бы дольше, то эскадра все равно пришла бы в него непосредственно перед его паданием.
А это как-раз неважно. Главное -- соединиться с первой. СДА пишет:
цитата:
Вы лучше расскажите как назначить ДАТУ этого рандеву, если крейсера еще не куплены?
Эскадра в том составе, пока держится ПА -- всего лишь подкрепление Первой. А импортные Кр-ра -- типа бонус. Придёт эскадра на Мадагаскар, а они уже там -- хорошо, нет -- не сильная потеря, пойдём дальше. Главное успеть в ПА и соединиться с первой эскадрой.
Рапорт N: 1925
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 12:12. Заголовок: Re:
ser56 пишет:
цитата:
Типа бухт нема? Например в Камрани...
Да далеко это от Латинской Америки. Кстати, если бы не 3 ТОЭ, то и в Камрани стояли бы меньше.
Кроме того, рекордная погрузка (по Костенко почти сутки) была в бухте Ангра-Пекене, перед походом вокруг мыса Доброй Надежды. Где ещё вы собираетесь грузиться на пути к Мадагаскару? При том, что шторм, в который попала 2 ТОЭ, в тех водах обычное явление.
Любопытно: 1) Разве уголь на ТР грузили не в порту грузчики?
Вы будете смеяться - но обычно команды. Смотрите ту же "Цусиму" или Костенко. Да и сама постановка вашего вопроса предполагает, что ТР вы с собой ведете, для того, чтобы меньше заходить в чужие порты и не зависеть от политических трений с другими участниками конфликта. ser56 пишет:
цитата:
2) Вы любой вопрос без демагогии/оскорблений обсудить можете?
Могу. Я считаю, что в ЭТОМ случае ЗПР поступал абсолютно ПРАВИЛЬНО. Поясню: последняя стоянка была в Камрани. От Камрани до Владика чуть ли не 2 с лишком тысячи км без маневрирования. То есть с табличным запасом угля даже на экономичном ходу (учитывая возможные штормы) доплыть тяжело. А грузиться углем в море, ежеминутно ожидая нападения японцев - нонсенс.
таком случае вас ставим с сер56 ВМЕСТЕ грузить уголь.
Копирую здесь своего поста с сос. ветки в силе прямой связи с темы:
Ingles пишет:
цитата:
Может на ЗПР тоже давило послезнание?
я (в ответе):
цитата:
Вряд ли ... В общем его расследовали, т.е. смысль настаивать что 600 тонн достаточно, при наличием аргументов для пр. 1000 тонн нет. Отдельно - надо одного из двух выбирать - или "правильная" скорость эскадры - мин.11 уз. (а временем для бородинцев - и больше) и тогда в загрузки пр. 800 тонн есть логики, или 9 уз. - и тогда 600 тонн вполне нормально. Но настаивать на правильности загрузки 1000-1100 тонн и 9 уз. скорости - нонсенс.
А вот в походе (и особенно вокруг Африки) все таки макс. загрузка углем смотрится вполне нормально. Не вина Рожественского (или если и есть какая-то, то не в амплуа командующего и далеко не в основном его вина), что норм. запас бородинцев мал, а жрут больше, чем надо...
А еще метеоритный дождь, ураган "Катрина" и т.д. Так боялись японских миноносцев что в Англии рыбаков перестреляли .
То есть вы приравняли штормовую погоду в восточной части Тихого океана к метеоритному дождю? Ну что ж, ваше право. Тогда фантазируйте дальше. Только раельностью в ваших постах уже не пахнет. Удачи.
Рапорт N: 3262
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 16:04. Заголовок: Re:
Renown пишет:
цитата:
ежеминутно ожидая нападения японцев - нонсенс.
Нонсенс ожидать нападение МН в океане. Вы их автономность знаете? Или они выйдут из сумрака:)) Полагать, что будет атака МН в районе Шанхая может только маньяк:), кроме того - есть разведка - можно выслать КР вокруг на 25 миль... Renown пишет:
цитата:
В таком случае вас ставим с сер56 ВМЕСТЕ грузить уголь. Даже в нормальную погоду, при волнении всего лишь балла в 2-3
1) При переходе через Индийский грузили в океане и ничего... 2) Аргументов у вас нет...
Нонсенс ожидать нападение МН в океане. Вы их автономность знаете? Или они выйдут из сумрака:)) Полагать, что будет атака МН в районе Шанхая может только маньяк:), кроме того - есть разведка - можно выслать КР вокруг на 25 миль...
Разрешите полюбопытствовать - а причем здесь миноносцы? ser56 пишет:
цитата:
1) При переходе через Индийский грузили в океане и ничего...
Ага. Вспомним ваше же -
цитата:
1) Переутомление команд при погрузках, особенно при погрузке Корали теряли боеспособность, усложнялась возможность обучения ЛС и маневрирования...
ser56 пишет:
цитата:
2) Аргументов у вас нет..
Для тех кто видит - есть. Загрузка любого корабля углем в порту - проблема. Загрузка углем в море силами команды - еще большая проблема.
Полагать, что будет атака МН в районе Шанхая может только маньяк:),
Это сильное утверждение.
В состав отряда, высланного к Шанхаю против Аскольда, входили "Хибари" и "Удзура", В состав отряда, высланного туда же после Цусимы, входили "Синономе" и "Сазанами".
Рапорт N: 3264
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 16:24. Заголовок: Re:
realswat пишет:
цитата:
В состав отряда, высланного к Шанхаю против Аскольда, входили "Хибари" и "Удзура", В состав отряда, высланного туда же после Цусимы, входили "Синономе" и "Сазанами".
Полагаете для МН атаки? ИЛи как дозорные корабли? Renown пишет:
цитата:
Загрузка любого корабля углем в порту - проблема.
Ой - окрытие - оказывается 2ТОЭ в портах грузилась - ново, свежо:)))) Renown пишет:
цитата:
Разрешите полюбопытствовать - а причем здесь миноносцы?
Т.е. вы предлагаете Того бросить проливы и пойти вперед - навстречу 2ТОЭ? Ну-ну... Не поделитесь - как Того угольком будет снабжаться, а особливо - как обнаружит нашу эскадру... Renown пишет:
Ой - окрытие - оказывается 2ТОЭ в портах грузилась - ново, свежо:))))
Вам назвать порты, в которых грузились корабли 2ТОЭ? ser56 пишет:
цитата:
Т.е. вы предлагаете Того бросить проливы и пойти вперед - навстречу 2ТОЭ? Ну-ну... Не поделитесь - как Того угольком будет снабжаться, а особливо - как обнаружит нашу эскадру...
ОЧень просто. У Того база в Сасебо - это в р-не 600-800 миль от Камрани.А обнаружит он ее просто - выслав крейсера (Идзуми к примеру) в разведку. ser56 пишет:
Рапорт N: 1935
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 16:43. Заголовок: Re:
ser56 пишет:
цитата:
Нонсенс ожидать нападение МН в океане. Вы их автономность знаете? Или они выйдут из сумрака:)) Полагать, что будет атака МН в районе Шанхая может только маньяк:),
В океане - бред. А вот в районе Шанхая - вполне. Скажем, 4 ЭМ ушли в Шанхай, там за 24 часа забункеровались и ждут.
цитата:
1) При переходе через Индийский грузили в океане и ничего... 2) Аргументов у вас нет...
Климат не тот. Точнее сезон. Как раз в Тихом океане очень вероятно было в мае нарваться на 10 дней с хорошей волной (больше 2-х баллов).
цитата:
Ой - окрытие - оказывается 2ТОЭ в портах грузилась - ново, свежо:))))
ЕМНИП, Ангра-Пекене как раз была первая "дикая" бухта. До этого Виго, Дакар, Либервиль (или как там называется порт в Габоне). К причалам их естественно не пускали, но хотя бы волны океанской не было.
Рапорт N: 3269
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.12.06 17:12. Заголовок: Re:
Ingles пишет:
цитата:
К причалам их естественно не пускали, но хотя бы волны океанской не было.
А есть разница между портом и бухтой?:)) Ingles пишет:
цитата:
А вот в районе Шанхая - вполне.
Т.е. в окресностях. А кто им даст целеуказание, что 2ТОЭ где то рядом?? не серьезно и ТОго на это не пойдет. Одно дело ловить разбитых и разбегающихся, другое дробить силы перед сражением!
Рапорт N: 1077
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.12.06 19:11. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата:
каким образом можно вернуть на эскадру орудия и людей не допустив при этом взятия крепости.
Нет необходимости держать крепость, кроме морально-политических причин, не способную береговой/сухопутной обороной защитить/сохранить корабли в исправном состоянии, т.к. сила обороняющихся иссякла. Первоначальный состав - все кроме 3 эскадры (в т.ч. "тихоходный и неисправный" Нахимов и не более исправный Сисой). При угрозе повреждений кораблей осадными орудиями следует: а)уходить, б)уходить наиболее ценным (новым, быстроходным) - на чём, вероятно и настаивал Стессель, в)разоружаться для передачи арт. и ЛС гарнизону и ждать гибели /реал/ или "чудесного" появления 2 ТОЭ, пришедшей соединяться с неисправными кораблями. Можно полностью разоружить Палладу (?), Полтаву и Севастополь - для крепости арт. достаточно. Прочие добегут до Шанхая или южнее, в бухте (подберут подходяшую) и вполне могут догрузиться углем, дождаться 2ТОЭ. При условии, что 2 ТОЭ спешит и не занимается "стоянками" и, желательно, арт. обстрелами англ. рыбаков
NMD пишет:
цитата:
...СДА пишет: цитата: Да даже если бы случилось чудо и ПА протянул бы дольше, то эскадра все равно пришла бы в него непосредственно перед его паданием.
А это как-раз неважно. Главное -- соединиться с первой.
И всем погибнуть под обстрелом 280мм орудий? Корабли уже будут небоеспособны. См. выше.
Рапорт N: 1078
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.12.06 19:13. Заголовок: Re:
realswat пишет:
цитата:
В состав отряда, высланного к Шанхаю против Аскольда, входили "Хибари" и "Удзура", В состав отряда, высланного туда же после Цусимы, входили "Синономе" и "Сазанами".
После сражения. Где в океане при ограниченных силах можно что-либо найти?
ser56 пишет: [quoогнетрубные котлы 0.7-0.9кг\л.с.час так-что тон 300-400 в суткиte]З.Ы. Кстати а кто знает расход угля японских кораблей хотя бы 1 и 2 го отряда за 14-15 мая?`
извеняюсь что то у меня перепутолось. и гложет меня мысль,на всех броненосцах было оборудование для погрузки угля на ходу (системы Спенсера-Миллера)это 30т\час,почему не исползовали?загадка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет