Автор | Сообщение |
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2059
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 26.09.08 20:40. Заголовок: Ищу подробности об "Иртыше" и др. транспортах РИФ
Господа, очень хотелось бы найти подробности о транспорте "Иртыш". Справочник Сулиги и материалы из справочника Тараса у меня есть. Интересуют, в первую очередь: 1. Годы спуска-вступления в строй 2. Кто был владельцем судна при покупке его Морским ведомством? 3. ТТЭ: мощность машин, кол-во винтов, дальность плавания и т.п.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
andreyfinn
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 822
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.09.08 21:05. Заголовок: Самый простой вариан..
Самый простой вариант - заходите на "мирамакс" и вперед по поиску - там много чего есть. Насколько помню по памяти - ранее это был бельгийский пароход. В принципе у меня есть почти готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ - Порт-Артур, Владивосток, 2 ТЭ, 3 ТЭ, балтийцы из отряда обеспечения "экзотических крейсеров", но кое-что требует значительной доработки.
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 3021
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.09.08 12:02. Заголовок: andreyfinn пишет: В..
andreyfinn пишет: цитата: | В принципе у меня есть почти готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ - |
| Очень интересно!!!
|
|
Личное дело
|
NMD
|
| Контр-адмиралъ
|
Рапорт N: 5571
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.09.08 12:14. Заголовок: andreyfinn пишет: Н..
andreyfinn пишет: цитата: | Насколько помню по памяти - ранее это был бельгийский пароход. |
| HAPAG'овский п/х "Belgia"
|
|
Личное дело
|
andreyfinn
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 823
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.09.08 19:29. Заголовок: двухвинтовой грузопа..
двухвинтовой грузопассажирский пароход BELGIA (Германия) Построен на верфи Palmers', Jarrow. Зав. № 744. по заказу Hamburg-Amerika Linie. Заказан в 1900 г. спущен на воду 14.04.1900 г. Передан заказчику в июне 1900 г. Водоизмещение 7 477 брт. Скорость 12 узлов. Длина 147.8 ширина 17.5 м. Приобретен Морским ведомством для нужд войны в начале 1904 г. Переименован в «Иртыш». Включен в состав 2 ТЭ как военный транспорт для перевозки боезапаса. Из-за аварии в Либаве оставлен для ремонта – груз, боеприпасы для учебной стрельбы отправлен по ж.д. во Владивосток. После окончания ремонта совершил самостоятельный переход на Мадагаскар для соединение с эскадрой. Основной груз – 15 000 пар сапог. Включен в состав 1 отряда транспортов Радлова. Во время Цусимского сражения поврежден японскими крейсерами. 28.05.1905 г. (н.ст.) затонул в точке 35.02N/132.11E возле берегов Японии.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2065
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.09.08 19:51. Заголовок: andreyfinn пишет: з..
andreyfinn пишет: Не знаю этот ресурс. Пожалуйста, дайте адрес точнее andreyfinn пишет: цитата: | готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ |
| Было бы очень интересно ознакомиться. Планируется какое-либо издание? Когда? andreyfinn пишет: Очевидно, тоннаж. Господа, большое всем спасибо! Особенно, ув. andreyfinn!
|
|
Личное дело
|
vvy
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 576
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.09.08 04:58. Заголовок: andreyfinn пишет: В..
andreyfinn пишет: цитата: | Включен в состав 1 отряда транспортов Радлова. |
| На самом деле в состав 1-го отделения Отрядов транспортов и вспомогательных судов 2-й эскадры флота Тихого океана.
|
|
Личное дело
|
vvy
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 577
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.09.08 05:00. Заголовок: Вик пишет: 3. ТТЭ: ..
Вик пишет: цитата: | 3. ТТЭ: мощность машин, кол-во винтов, дальность плавания и т.п. |
| Индикаторная мощность машин - 3.800 л. с. Винтов два. Дальность плавния - 12.000 миль на 12-уз ходу.
|
|
Личное дело
|
сарычев
|
| |
Рапорт N: 134
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.09.08 09:32. Заголовок: Граф на Иртыше в Цус..
Граф на Иртыше в Цусиму ходил. У него почитайте. С уважением
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2069
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.10.08 18:58. Заголовок: сарычев пишет: Граф..
сарычев пишет: цитата: | Граф на Иртыше в Цусиму ходил. У него почитайте. |
| Спасибо, книжка его у меня есть. Но технических подробностей у него практически никаких.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2070
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.10.08 19:05. Заголовок: vvy пишет: Индикато..
vvy пишет: цитата: | Индикаторная мощность машин - 3.800 л. с. Винтов два. Дальность плавния - 12.000 миль на 12-уз ходу. |
| Спасибо.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2071
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.10.08 19:06. Заголовок: Господа, еще одна пр..
Господа, еще одна просьба. Кто что может сказать о "Малайе"?
|
|
Личное дело
|
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2076
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.10.08 19:46. Заголовок: И еще одна просьба, ..
И еще одна просьба, господа. Транспорт "Борго". Бывшая "Валезия", куплен в 1905 в Германии. У какого владельца конкретно? Не у HAPAG?
|
|
Личное дело
|
vvy
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 586
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 06.10.08 04:31. Заголовок: Вик пишет: Не у HAP..
|
|
Личное дело
|
Klaus
|
| |
Рапорт N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.08 13:50. Заголовок: Вик пишет: Кто что ..
Вик пишет: цитата: | Кто что может сказать о "Малайе"? |
| Ну как-то так... Укомпл. 05,1898 W.Hamilton & Co в Глазго как MALAYA для AS Det Ostasiatiske Со, приписка Копенгаген. 2хпалубный грузопасс. пароход в 4046 брт, 6000 двт, 113,2х14,4х7,3 м, 3хцилиндр. машина в 1800 инд. сил, 1 винт, 10 узлов. В 1900 передан Русской Вост.-Азиатской компании как МАЛАЙЯ с припиской в Либаве. С 15,10,1904 ТР 2й Тихоокеанской эскадры, в нач. 1905г в силу плохого тех. состояния отправлен в Россию, 02,1905 возвр. владельцу. С 1906 ПЕТРОНИЯ без смены владельца. 21,06,1908 в Адене загорелся и на след. день затонул. Впоследствии поднят и в конце августа 1908г продан на слом. Если что, специалисты поправят
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2079
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.10.08 18:17. Заголовок: Ув.Klaus, спасибо..
Ув.Klaus, спасибо
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 4073
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 30.10.08 14:27. Заголовок: Какие могут быть пре..
Какие могут быть предположения о грузоподъёмности/грузовместимости ТР и пароходов "средних" размеров в 2-4 000/6000 т периода 1880-1905? Каков мог быть их собственный запас топлива и дальность?
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2128
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 30.10.08 20:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Каков мог быть их собственный запас топлива и дальность? |
| По некоторым кораблям есть данные в "Судостроении" за 1990-е годы и в справочнике по судам Доброфлота, изданном в Морской коллекции.
|
|
Личное дело
|
|