Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Вик
Мичман



Рапорт N: 2059
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 20:40. Заголовок: Ищу подробности об "Иртыше" и др. транспортах РИФ


Господа, очень хотелось бы найти подробности о транспорте "Иртыш".
Справочник Сулиги и материалы из справочника Тараса у меня есть.
Интересуют, в первую очередь:
1. Годы спуска-вступления в строй
2. Кто был владельцем судна при покупке его Морским ведомством?
3. ТТЭ: мощность машин, кол-во винтов, дальность плавания и т.п.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 17 [только новые]


andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 822
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 21:05. Заголовок: Самый простой вариан..


Самый простой вариант - заходите на "мирамакс" и вперед по поиску - там много чего есть. Насколько помню по памяти - ранее это был бельгийский пароход. В принципе у меня есть почти готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ - Порт-Артур, Владивосток, 2 ТЭ, 3 ТЭ, балтийцы из отряда обеспечения "экзотических крейсеров", но кое-что требует значительной доработки.


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3021
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 12:02. Заголовок: andreyfinn пишет: В..


andreyfinn пишет:

 цитата:
В принципе у меня есть почти готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ -


Очень интересно!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5571
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 12:14. Заголовок: andreyfinn пишет: Н..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Насколько помню по памяти - ранее это был бельгийский пароход.


HAPAG'овский п/х "Belgia"

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 823
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 19:29. Заголовок: двухвинтовой грузопа..


двухвинтовой грузопассажирский пароход BELGIA (Германия)
Построен на верфи Palmers', Jarrow. Зав. № 744. по заказу Hamburg-Amerika Linie. Заказан в 1900 г. спущен на воду 14.04.1900 г. Передан заказчику в июне 1900 г.
Водоизмещение 7 477 брт. Скорость 12 узлов. Длина 147.8 ширина 17.5 м.
Приобретен Морским ведомством для нужд войны в начале 1904 г. Переименован в «Иртыш». Включен в состав 2 ТЭ как военный транспорт для перевозки боезапаса. Из-за аварии в Либаве оставлен для ремонта – груз, боеприпасы для учебной стрельбы отправлен по ж.д. во Владивосток. После окончания ремонта совершил самостоятельный переход на Мадагаскар для соединение с эскадрой. Основной груз – 15 000 пар сапог. Включен в состав 1 отряда транспортов Радлова. Во время Цусимского сражения поврежден японскими крейсерами. 28.05.1905 г. (н.ст.) затонул в точке 35.02N/132.11E возле берегов Японии.


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2065
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 19:51. Заголовок: andreyfinn пишет: з..


andreyfinn пишет:

 цитата:
заходите на "мирамакс"


Не знаю этот ресурс. Пожалуйста, дайте адрес точнее
andreyfinn пишет:

 цитата:
готовая подборка матералов по разным транспортам периода РЯВ


Было бы очень интересно ознакомиться. Планируется какое-либо издание? Когда?
andreyfinn пишет:

 цитата:
Водоизмещение 7 477 брт.


Очевидно, тоннаж.
Господа, большое всем спасибо! Особенно, ув. andreyfinn!

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 576
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 04:58. Заголовок: andreyfinn пишет: В..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Включен в состав 1 отряда транспортов Радлова.


На самом деле в состав 1-го отделения Отрядов транспортов и вспомогательных судов 2-й эскадры флота Тихого океана.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 577
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 05:00. Заголовок: Вик пишет: 3. ТТЭ: ..


Вик пишет:

 цитата:
3. ТТЭ: мощность машин, кол-во винтов, дальность плавания и т.п.


Индикаторная мощность машин - 3.800 л. с. Винтов два. Дальность плавния - 12.000 миль на 12-уз ходу.

Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 134
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:32. Заголовок: Граф на Иртыше в Цус..


Граф на Иртыше в Цусиму ходил. У него почитайте. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2069
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 18:58. Заголовок: сарычев пишет: Граф..


сарычев пишет:

 цитата:
Граф на Иртыше в Цусиму ходил. У него почитайте.


Спасибо, книжка его у меня есть. Но технических подробностей у него практически никаких.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2070
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:05. Заголовок: vvy пишет: Индикато..


vvy пишет:

 цитата:
Индикаторная мощность машин - 3.800 л. с. Винтов два. Дальность плавния - 12.000 миль на 12-уз ходу.


Спасибо.


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2071
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:06. Заголовок: Господа, еще одна пр..


Господа, еще одна просьба. Кто что может сказать о "Малайе"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2076
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:46. Заголовок: И еще одна просьба, ..


И еще одна просьба, господа.
Транспорт "Борго". Бывшая "Валезия", куплен в 1905 в Германии. У какого владельца конкретно? Не у HAPAG?

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 586
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 04:31. Заголовок: Вик пишет: Не у HAP..


Вик пишет:

 цитата:
Не у HAPAG?


Да.

Спасибо: 0 
Личное дело
Klaus



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 13:50. Заголовок: Вик пишет: Кто что ..


Вик пишет:

 цитата:
Кто что может сказать о "Малайе"?


Ну как-то так...
Укомпл. 05,1898 W.Hamilton & Co в Глазго как MALAYA для AS Det Ostasiatiske Со, приписка Копенгаген. 2хпалубный
грузопасс. пароход в 4046 брт, 6000 двт, 113,2х14,4х7,3 м, 3хцилиндр. машина в 1800 инд. сил, 1 винт, 10 узлов.
В 1900 передан Русской Вост.-Азиатской компании как МАЛАЙЯ с припиской в Либаве. С 15,10,1904 ТР 2й
Тихоокеанской эскадры, в нач. 1905г в силу плохого тех. состояния отправлен в Россию, 02,1905 возвр. владельцу.
С 1906 ПЕТРОНИЯ без смены владельца. 21,06,1908 в Адене загорелся и на след. день затонул. Впоследствии поднят и
в конце августа 1908г продан на слом.
Если что, специалисты поправят

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2079
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 18:17. Заголовок: Ув.Klaus, спасибо..


Ув.Klaus, спасибо

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4073
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:27. Заголовок: Какие могут быть пре..


Какие могут быть предположения о грузоподъёмности/грузовместимости ТР и пароходов "средних" размеров в 2-4 000/6000 т периода 1880-1905? Каков мог быть их собственный запас топлива и дальность?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2128
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Каков мог быть их собственный запас топлива и дальность?


По некоторым кораблям есть данные в "Судостроении" за 1990-е годы и в справочнике по судам Доброфлота, изданном в Морской коллекции.

Спасибо: 0 
Личное дело
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100