Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3043
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 22:07. Заголовок: Портовые средства Порт-Артура


Уважаемые дамы и господа!
Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении руского командования в ПА и Дальнем (желательно с хараактеристиками). Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 31 [только новые]


Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 4087
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 16:59. Заголовок: GeorgG-L пишет: Мож..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении руского командования в ПА и Дальнем (желательно с хараактеристиками). Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?

- была статья в НАвале - параходы квжд в порт-артуре... гляну...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3053
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:22. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
была статья в НАвале - параходы квжд в порт-артуре... гляну...


Буду признателен! А вото по всяким там буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 828
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 18:10. Заголовок: Не судите строго за ..


Не судите строго за возможные "косяки"
Дислокация русского торгового флота на Дальнем Востоке к началу РЯВ
(Желтое море, Корейский пролив, Квантунский п-ов, без учета плавсредств во Владивостоке)
Добровольный флот – 2 парохода
«Екатеринослав» сле¬довал рейсом из Владивостока в Одессу, захвачен японцами 24 января в 6 милях от Фузана.
«Казань» вначале января прибыл из Шанхая в Порт-Артур. Планировавшийся на 22 января выход во Владивосток задержан по распоряжению штаба наместника.
Морское пароходство общества КВЖД – 19 пароходов и 2 портовых буксира
Дальний – 11 судов - «Монголия», «Нонни», «Гирин», «Нагадан» (ремонт), «Харбин», «Хайлар», «Зея» (ремонт), «Бурея» (ремонт), «Цицикар» (ремонт), «Сибиряк», «Лифат» (буксир)
Порт-Артур – 3 судна «Новик», «Амур» и «Артур» (буксир)
Находились в плавании – 7 судов:
«Маньчжурия» - с осени 1903 г. на ремонте в Нагасаки. Арестован японцами 26 января. Конфискован как приз 4 февраля.
«Аргунь» - 24 января из Дальнего в Нагасаки, захвачен японцами в корейских водах 25 января
«Мукден» - 24 января стоял на рейде корейского порта Фузан, захва¬чен японцами днем 24 января.
«Сунгари» - 18 января прибыл в Чемульпо, имея 320 тонн груза для корей¬ских торговых фирм и грузы для русского посольства в Корее. К 25 января разгрузился. 27 января затоплен на рейде Чемульпо.
«Нингута» - в Печелийском заливе. Утром 27 января разминулся с японским флотом и благополучно прибыл в Порт-Артур.
«Инкоу» - поддержка каботажного сообщения между Дальним и Порт-Артуром.
«Шилка» - 21 января из Владивостока с грузом и пассажирами в Нагасаки. Арестован японцами по приходу в этот порт 24 января. Вечером 25 января получено разрешение покинуть Японию. 28 января прибыл в Порт-Артур.
Другие судовладельцы – 4 парохода
«Великий князь Александр Михайлович» (ТОВ «Энергия» Владивосток). На отстое в Порт-Артуре.
«Эдуард Бари» (хозяин - Х.Й. Палиссон, СПб). следовал рейсом из СПб в Порт-Артур (груз Морского ведомства). 21 января вышел из Шанхая. 28 января прибыл в Порт-Артур из Шанхая. 29 января переведен в Дальний.
«Маньчжурия» (РВАК) следовал рейсом из СПб в Порт-Артур (груз Морского ведомства). 21 января вышел из Шанхая. 27 января при подходе к Порт-Артуру захвачен японцами
«Россия» (хозяин - A.Moрдухович, Одесса) следовал рейсом из Одессы во Владивосток с заходом в Нагасаки (фрахт РОПиТ). 25 января захвачен японцами у о.Найпинг
Китобойное и рыбопромысловые суда, захваченные японцами - 4
«Котик» (хозяин - Н.Быков (Петропавловск –Камчатский). Китобойное судно. 24 января захвачено японцами при стоянке на ремонте в Сасебо/Нагасаки - ?
«Александр» (хозяин - Г.Г.Кейзерлинг). Китобойное судно. 28 января захвачено японцами при стоянке на ремонте в Нагасаки.
«Михаил» (хозяин - Г.Г.Кейзерлинг). Китобойная база.
28 января захвачена японцами, северо-восточнее о- вов Цусима в проходе Броутона
«Николай» (хозяин - Г.Г.Кейзерлинг). Китобойное судно. 28 января захвачен японцами у восточного побережья Кореи.


Спасибо: 1 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 829
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 18:11. Заголовок: Вспомогательные суда..


Вспомогательные суда Морского и Военного ведомства, плавсредства портовых управлений Порт-Артура и Дальнего
Военные транспорты -3
«Ермак» - транспорт Морского ведомства. На стоянке в Порт-Артуре. После объявлению мобилизации подлежал сдаче в порт.
«Силач» - спасательный буксир Морского ведомства. Осенью 1903 г. переведен из Владивостока в Порт-Артур. В середине января находился в б. Торнтон (группа о-в Элиот) с целью обустройства пристани и угольных складов для миноносцев. Днем 27 января в сопровождении МКР «Всадник» возвращен в Порт-Артур.
«Богатырь» транспорт Инженерного /артиллерийского (?) ведомства. На стоянке в Порт-Артуре.
Портовые плавсредства
Из воспоминаний контр-адмирала Греве на начало войны в ПА насчитывались следующие портовые суда:
Буксирные пароходы – 12, в том числе 5-6 крупных;
Водоналивные боты – 11, по 25 т. вместимости каждый;
Плавучие краны – 2, один в 60 т., другой 100 т. Дополнительно один береговой кран.
Число барж дозволяло одновременно доставить на эскадру до 2000 т. угля (средняя вместимость баржи - по 50 т.) – до 40 единиц.
С целью увеличения возможностей порта в январе 1904 г. штаб наместника ходатайствовал перед руководством Морского ведомства о выделении ассигнований для приобретения 4 буксиров, 20 барж по 50 т. и 10 водяных барж.
Из показаний старшего инженера по постройке порта Дальнего Зилова на начало войны в Дальнем находились следующие плавсредства:
принадлежащие постройке порта:
2 землечерпательницы,
1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т.,
2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т.
4 железных земновозных баржи, подъемной силой в 310 т.,
4 железных понтона, подъемной силой в 200 т.,
1 водяной бот на 200 т.,
4 буксирных парохода в 150 сил.
4 паровых катера в 60-70 сил,
зафрахтованный у китайца Тай-хо буксирный пароход в 250 сил,
60 деревянных барж подъемной силы в 30-50 т.,
3 малых плавучих крана подъемной силы 3-5 т.

портовые суда, катера / барказы водоизмещением свыше 100 т. :
Портовые суда-ледорезы серии «Удалец»:
«Ординарец» 1900 г.п., «Сильный» 1900 г.п., «Курьер», «Дельный», «Рассыльный», «Ретивый»
паровые буксирные катера - «Орел», «Квантун», «Помощник», «Прилежный», «Работник» «Дальний» (в Дальнем)
портовые барказы - №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 – Порт-Артур; «Талиенван № 1» «Талиенван № 2» «Талиенван № 3» «Талиенван № 4» - Дальний

В постройке в мастерских Порт-Артура:
портовые буксирные катера «Владимир № 1» «Владимир № 2»

Землечерпательный караван Порт-Артура.
Грунтоотвозные шаланды – самоходные баржи -11 (водоизм. от 240 до 300 т.)
Паровые шаланды № 4 № 12 № 12 бис № 14 № 15 № 16 № 22 № 23 № 24 № 25
Кроме того:
Паровая шаланда № IV (?)– в порту г. Дальний.
Землечерпательная машина № 1 – в порту г. Дальний.
Землечерпательная машина № 2 – в порту г. Дальний.

Продолжение следует...


Спасибо: 1 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3056
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 18:46. Заголовок: andreyfinn если я ок..


andreyfinn если я окажусь в стране Суоми, то все что провезу из спиртного через таможню - ваше!!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3963
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:17. Заголовок: andreyfinn пишет: Н..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Не судите строго

Огромное спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 830
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:27. Заголовок: GeorgG-L пишет: and..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
andreyfinn если я окажусь в стране Суоми, то все что провезу из спиртного через таможню - ваше!!!!


лучше не пытайтесь, все что приобретено вне зоны ""такс фри" - все изымается

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3059
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:39. Заголовок: andreyfinn пишет: л..


andreyfinn пишет:

 цитата:
лучше не пытайтесь


У меня тетка в Терриоках имеет свободный въезд к вам. Машину говорит никогда не проверяют.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3060
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:40. Заголовок: andreyfinn пишет: П..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Продолжение следует...


И внушает надежду!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 582
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 05:49. Заголовок: andreyfinn пишет: З..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Землечерпательный караван Порт-Артура.
Грунтоотвозные шаланды – самоходные баржи -11 (водоизм. от 240 до 300 т.)
Паровые шаланды № 4 № 12 № 12 бис № 14 № 15 № 16 № 22 № 23 № 24 № 25
Кроме того:
Паровая шаланда № IV (?)– в порту г. Дальний.
Землечерпательная машина № 1 – в порту г. Дальний.
Землечерпательная машина № 2 – в порту г. Дальний.



Кое-что по землечерпальному каравану Порт-Артура.
Землеотвозные шаланды: № 5, № 6, № 7, № 8, № 14, № 15, № 16, № 19 – построены в Николаеве.
Паровые шаланды: IX, XII, XIII, XIV, XV, XVI – построены в Роттердаме.
Землечерпальницы: «Первая», «Вторая», № 9, № 10 – построены в Голландии.
Все построены в период 1900-1904 гг.


Спасибо: 1 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3063
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 08:33. Заголовок: Ув. vvy - спасибо!!!..


Ув. vvy - спасибо!!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 583
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:22. Заголовок: andreyfinn пишет: «..


andreyfinn пишет:

 цитата:
«Квантун»


Думаю, что это и есть паровой катер, заказанный в конце 1900 г. в Англии для Начальника Квантунской области генерал-адъютанта Алексеева.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 584
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:27. Заголовок: vvy пишет: № 12 бис..


andreyfinn пишет:

 цитата:
№ 12 бис


Видимо, это шаланда XII.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 831
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:40. Заголовок: vvy пишет: Думаю, ч..


vvy пишет:

 цитата:
Думаю, что это и есть паровой катер, заказанный в конце 1900 г. в Англии для Начальника Квантунской области генерал-адъютанта Алексеева.


по Лебедеву эту функцию выполнял "Орел" - переименованный в "Ольгу". "Квантун" так же как и "Орел" числился в составе минной партии.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 832
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:41. Заголовок: Данные по мобилизаци..


Данные по мобилизации торговых судов находившихся в пределах Квантунской области:
Мобилизация торговых плавсредств произведенная в феврале 1904 г. позволила осуществить реквизицию и чартер 11 судов:
- переоборудованы под плавучие госпитали – 2
«Казань» (ДФ) – потоплен японской осадной артиллерией в октябре 1904 г.;
«Монголия» (МП КВЖД) – после капитуляции передан японцам в полузатопленном состоянии. После ремонта возвращен РОКК.
- включены в состав флота в качестве транспортных и вспомогательных единиц – 5
«Новик» (МП КВЖД) – в тралящем караване. 16.10.1904 г. сгорел и затонул в Западном бассейне Порт-Артура.
«Сибиряк» (МП КВЖД) – в распоряжении командира порта. После капитуляции передан японцам.
«Инкоу» (МП КВЖД) – в тралящем караване. Перед сдачей крепости затоплен у входа в гавань.
«Нингута» (МП КВЖД) – транспорт, плавсклад. 21.09.1904 г. потоплен японской осадной артиллерией в Западном бассейне Порт-Артура.
«Европа» бывший «Вел. Кн. Александр Михайлович» (ТОВ «Энергия») - транспорт, затонул 04.03.1904 в результате столкновения с портовым катером. (по др. данным с норвежским пароходом).
- использованы для защиты внутреннего рейда Порт-Артура - 4
«Харбин» (МП КВЖД) – 25.02.1904 г. затоплен
«Хайлар» (МП КВЖД) – 25.02.1904 г. затоплен
«Шилка» (МП КВЖД) – 27.03.1904 затоплен
«Эдуард Бари» (Х.Й. Палиссон) - 27.03.1904 затоплен

В ведении МП КВЖД были оставлены 7 пароходов («Амур», «Нонни», «Гирин», «Зея», «Бурея», «Цицикар», «Нагадан») и 2 портовых буксира («Артур» и «Лифат»).
В течение февраля-мая 1904 г. в Порт-Артур были переведены все исправные суда МП КВЖД. При этом пароход «Нонни» направленный 12 апреля по приказу штаба наместника в Порт-Артур для проведения испытаний о возможности его использования в качестве корабля-носителя воздухоплавательного парка подорвался на мине и затонул между о-ми. Сев. и Юж. Сан-шан-дао. Оставшиеся в Дальнем - неисправный пароход «Нагадан» был затоплен у входа в сухой док, а буксирный катер «Лифат» был сожжен при оставлении города.
В Порт-Артуре пароходы МП КВЖД были расставлены в Западном бассейне, в канале между Минным городком и Новым городом. В сентябре – октябре 1904 г. в ходе бомбардировок гавани Порт-Артура погибли пароходы: «Гирин» (17.09), «Бурея» (18.09), «Зея» (19.09), «Нингута» (21.09), «Амур» (26.09), «Цицикар» (19.10). Перед сдачей крепости у входа в гавань был затоплены буксир «Артур».


Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 834
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:59. Заголовок: Военные транспорты: ..


Военные транспорты:
«Богатырь» - переоборудован в минный заградитель. Перед сдачей крепости затоплен.
«Ермак» - передан в распоряжение командира порта. Перед сдачей крепости затоплен в Восточном бассейне.
«Силач» - передан в распоряжение командира порта. После капитуляции сдан японцами на плаву с подорванными машинами.
Также:
"Москва" / "Ангара" - после разоружения переоборудована в плавчий госпиталь. Сдана японцам в полузатопленом состоянии.


Спасибо: 1 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3068
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:37. Заголовок: ув. andreyfinn[/b - ..


ув. andreyfinn[/b - примите искреннюю благодарность!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3081
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 11:24. Заголовок: andreyfinn пишет: Г..


andreyfinn пишет:

 цитата:
Грунтоотвозные шаланды – самоходные баржи -11 (водоизм. от 240 до 300 т.)
Паровые шаланды № 4 № 12 № 12 бис № 14 № 15 № 16 № 22 № 23 № 24 № 25


Это одно и тоже или 11 грунтовозных шаланд и 10 паровых шаланд?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3973
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:46. Заголовок: andreyfinn, vvy, Geo..


andreyfinn, vvy, GeorgG-L: спасибо. Поднята страничка истории Порт-Артура, на которую ранее практически не обращалось внимания.


Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 836
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 10:20. Заголовок: GeorgG-L пишет: Эт..


GeorgG-L пишет:

 цитата:

Это одно и тоже или 11 грунтовозных шаланд и 10 паровых шаланд?


одно и то же - просто в разных истониках их называют по разному.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3097
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 11:16. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
GeorgG-L: спасибо


"Не нам, не нам, а Имени Твоему..." (псалом 113). Все благодарности ув. andreyfinn и vvy. Я лишь нескромный компилятор (от латинского "грабитель")

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 585
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 03:57. Заголовок: andreyfinn пишет: п..


andreyfinn пишет:

 цитата:
по Лебедеву эту функцию выполнял "Орел" - переименованный в "Ольгу". "Квантун" так же как и "Орел" числился в составе минной партии.


Нет, "Ольга" была куплена на средства Градоначальника для усиления плавсредств Порт-Артура, а "Квантун" спецпостройки.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 838
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:39. Заголовок: vvy пишет: Нет, ..


vvy пишет:

 цитата:
Нет, "Ольга" была куплена на средства Градоначальника для усиления плавсредств Порт-Артура, а "Квантун" спецпостройки.


спасибо, а нет ли сведений о годе покупки?

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 589
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 03:49. Заголовок: andreyfinn пишет: с..


andreyfinn пишет:

 цитата:
спасибо, а нет ли сведений о годе покупки?


Вроде бы - 1902-й ...

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3177
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 10:02. Заголовок: А какова производите..


А какова производительность землечерпального каравана? Сколько в сутки грунта могли вынуть?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Гайдукъ



Рапорт N: 17
Корабль: шнява Эвропа
Откуда: Российская Империя, Северная Пальмира
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 20:21. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- была статья в НАвале - параходы квжд в порт-артуре... гляну...


Автор Борис Лемачко. Насколько мне стало известно он буквально на днях сдал в какоето московское издательство переработанную и очень дополненную статью по этой же теме.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 843
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 20:34. Заголовок: Гайдукъ пишет: Авто..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Автор Борис Лемачко. Насколько мне стало известно он буквально на днях сдал в какоето московское издательство переработанную и очень дополненную статью по этой же теме


данная статья в Навале представляет собой о-очень ужатую выдержку из книги Бянкина

Спасибо: 0 
Личное дело
Гайдукъ



Рапорт N: 20
Корабль: бредущий по брегу
Откуда: Российская Империя, Северная Пальмира
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:01. Заголовок: andreyfinn та раньн..


andreyfinn
Та раньняя -согласен. Но новая выстраданная автором можна сказать годами кардинально отличается в лучшую сторону. годы потраченые на осмысление материала свое сказали.
О содержимом статьи знаю в результате недавней нашей беседы состоявшейся во время визита автора в СПб.
Давайте терпеливо дождемся ее опубликования. при желании я могу пригласить автора к обсуждению темы.
С уважением ГАА.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 844
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:10. Заголовок: Интересно будет почи..


Интересно будет почитать. За 17 лет можно было по каждому пароходу солидное досье накопать - благо их всего чуть больше 20.
Гайдукъ пишет:

 цитата:
О содержимом статьи знаю в результате недавней нашей беседы состоявшейся во время визита автора в СПб


в каком издании будет публикация - в "Галерее"?



Спасибо: 0 
Личное дело
Гайдукъ



Рапорт N: 21
Корабль: бредущий по брегу
Откуда: Российская Империя, Северная Пальмира
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:20. Заголовок: andreyfinn пишет: в..


andreyfinn пишет:

 цитата:
в каком издании будет публикация - в "Галерее"?


Нет я же писал в Москве а Галея-принт (если вы о ней) питерская. Мне его называли но я к сожалению инфе не придал должного значения - попросту забыл
а по поводу судеб- наверняка но вам наверное известно что иногда самое интересное всплывает когда материал уже в печати (по себе знаю) будем надеяться что в даннном случае все вошло в публикацию.
С уважением ГАА.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3235
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:52. Заголовок: А всетаки существуют..


А всетаки существуют в природе данные по ТТХ землечерпалок?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 89 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100