Здравствуйте! В книжке Балакина про "Ренвизан" прочинал, что на нем стояли "ВОДОтрубные котлы Никлосса". А мне склероз мой говорит, что они огнетрубные. Это мой глюк или опечатка в книжке или еще что? Спасибо. С уважением, Макс
Отправлено: 10.01.08 14:16. Заголовок: smax пишет: на "..
smax пишет:
цитата:
на "Варяге" - такие же?
Угу. Ув. Ольга ЕМНИП в ЖЖ статью выкладывала, из древнего технического словаря про разные котлы. Не помню, была ли там "фигура" котла Никлосса, но описание различных типов огнетрубов и водотрубов имеются. А глюк у Вас возможно от некоторого своеобразия устройства котлов Никлосса, они странные;)
Правда проблем с ними по какой то причине оказалось гораздо больше
У меня склерос, или на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины и.....................как с Храбрым или аврорскими "бельвилями".
Ольга ЕМНИП в ЖЖ статью выкладывала, из древнего технического словаря про разные котлы.
Дык и Джейнова статейка от меня на Цусиме лежала, пока Цусима жива была... Тут перевыложить что-ли? Заинька пишет:
цитата:
У меня склерос, или на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины
Правда проблем с ними по какой то причине оказалось гораздо больше.
В смысле? Имею ввиду - в реальной эксплуатации... С каких котлов проблемов было меньше? Заинька пишет:
цитата:
на Ретвизане как-то раз сразу несколько кочегаров до смерти ошпарило? Может после этого "шефу" вставили фитиль достаточной длины и толщины и.....................как с Храбрым или аврорскими "бельвилями".
Такое ощущение, что если не на всех 100, то на 90% проблемов с котлов можно было решить массово и повсеместно на всех кораблей России именно таким способом вне завысимости от типе котлов. Конечно фитилей соотв. размера вставить надо и отечественными произвидителями котлов и машин... А в общем - начиная с МТК, МГШ и ГУКиС, через конструкторов, кораблестроителей и т.д. по ниточки до самого захудалого кочегара нужен фитиль соотв. размера и степени твердости и неравности. При дяди Сталина сильно помогало... Напр. после как Дзерджинскому кроме ВЧК дали и ЖД рулить - быстренько (в рамках 2-3 мес.!!!) совершенно исчезли как ЖД бандитизм, так и в разы упал расход угля, в разы увеличился грузооборот, паровозы просто магическим способом перестали аварировать, а опоздание поездов свелось до почти современном японском уровне. Явно тов. Дзерджинский был (среди остального) неплохой производитель (и инсталятор) подходящих фитилей... В дальнейшем его почин принял и творчески доразвил тов. Берия. В большинстве из случаев помогала даже не угроза, а просто твердая уверенность у соотв. ответственного лица в наличии (и готовности к применению) подходящего для его случая фитиля...
Отправлено: 11.01.08 12:51. Заголовок: pun пишет: Кандидат..
pun пишет:
цитата:
Кандидаты для "фитилеобразователей" того времени есть?
генерал-адъютант вице адмирал Зиновий Петрович Рожественский успешно осуществил дистанционный ремонт механизмов бронепалубного крейсера Аврора. Флотоводцем он был, наверное, средним (для мирового уровня), а вот выдающегося организаторского таланта не отнять.
Анекдот: "Маленький Иванчо (это у нас типа как ваш Вовочка) опоздаеш в школу. На вопросе учительницы про причин отвечает, что был занятым - нужно было козу вести на козла. Учительница: - Иванчо, а разве твой отец не смог этого сделать? Иванчо: И отец может, и я могу, однако козе нужен козел!"
Рапорт N: 4706
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.01.08 21:58. Заголовок: pun пишет: Чухнин? ..
pun пишет:
цитата:
Чухнин?
А кто ЧФ усмирять будет? Двое "боевых" считай и осталось -- Чухнин да Дубасов. Первый усмирял Севастополь, второй -- Москву. Вот так царский режим распорядился кадрами, которые как известно решают всё.
В виде оффтопа -- можно было ВКАМу дать порезвиться на 2й эскадре, он как раз к тому времени в контр-адмиралы вышел...
ПРО СКАНЫ ПОМНЮ, ВЧЕРА ДОМА ДО КОМПА НЕ ДОБРАЛСЯ, НО СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ ВСЕНЕПРЕМЕННО...
"Маленький Иванчо (это у нас типа как ваш Вовочка) опоздаеш в школу. На вопросе учительницы про причин отвечает, что был занятым - нужно было козу вести на козла. Учительница: - Иванчо, а разве твой отец не смог этого сделать? Иванчо: И отец может, и я могу, однако козе нужен козел!"
У нас расказывают как раз про Вовочку и корову к быку... Эффект масштаба, видимо
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет