Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Ас
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 13:43. Заголовок: Мины


Сейчас только в голову пришла одна идея. У Варяга должно было быть около 30 мин заграждения. Руднев их вполне мог применить. Было бы весьма красивое зрелище

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3550
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 20:22. Заголовок: Lukas пишет: и побр..


Lukas пишет:

 цитата:
и побросать мины как задумывалось

- ВЫ ХОТИТЕ ШОБ ВАС АНГЛЫ, ИТАЛЫ И ГАЛЛЫ РАССТРЕЛЯЛИ ПРЯМО НА РЕЙДЕ???

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 19:45. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- ВЫ ХОТИТЕ ШОБ ВАС АНГЛЫ, ИТАЛЫ И ГАЛЛЫ РАССТРЕЛЯЛИ ПРЯМО НА РЕЙДЕ???



С чего Вы взяли что это осуществляется на рейде? Я говорил про место стоянки японской эскадры, а она была за границей рейда нейтрального порта. На рейде операция по спуску мин может иметь место только в случае прямой атаки "Варяга" на стоянке, как ответная мера. Как помните, нейтралы при этом развитии событий заявили о готовности отвести свои кораблей вглубь гавани, и вряд ли вообще стали бы вмешиваться - это уже война. Я, правда, сильно сомневаюсь, что и японцы готовы были осуществить свою угрозу, поэтому и предполагал возможным осуществить прорыв ночью, а для затруднения погони и возможности нанесения ущерба - набросать противнику максимально возможное количество мин (все-таки лучше пустить их по течению, а не устанавливать для обеспечения скрытности, экономии времени и увеличения риска подрыва). Поскольку операция предполагалась ночью, то никто вообще бы ничего не увидел, а потом еще долго разбирались что к чему (вспомните о страхе перед подводными лодками, преследовавших обе стороны всю войну). В этом варианте прорыва есть свои проблемы (например - нейтрализация "Чиоды").
Учитывая сложившееся соотношение сил, флот вообще следовало бы более активно использовать ночью. Может в потемках его действия были бы более удачны, по крайней мере техническое превосходство противника было бы сильно ограничено. И активнее ставить мины у чужих берегов. Кстати, по поводу мин, никто не знает, почему вход в гавань Порт-Артура не был защищен гальваническими минами?


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 218
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 20:06. Заголовок: Lukas пишет: наброс..


Lukas пишет:

 цитата:
набросать противнику максимально возможное количество мин


Кто подскажет нормативы сборки минных плотиков - баркас+паровой катер, количество принимаемых и время их постановки с помощью стрелы?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 435
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:51. Заголовок: Lukas пишет: Спасиб..


Lukas пишет:

 цитата:
Спасибо за уточнение. Можем к каждому из двух паровых баркасов добавить по шлюпке на буксирах, при прибытии на место (метров 200 до стоянки неприятеля) их соединить (в темноте не видно) и побросать мины как задумывалось (вариант - установить на предполагаемом направлении движения кораблей к главному фарватеру).


А кк бы они темной ночью нашли бы неприятеля и вообще определяли свое местонахождение, корабль без штурмана не оставишь.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 18:33. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кто..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Кто подскажет нормативы сборки минных плотиков - баркас+паровой катер, количество принимаемых и время их постановки с помощью стрелы?


Не нужно плотиков, так как отказались от установки. Просто побросать за борт выше по течению от стоянки японцев. Технология должна быть простая - ведь они это как-то сделали во время боя в Желтом море.
fidel пишет:

 цитата:
А кк бы они темной ночью нашли бы неприятеля и вообще определяли свое местонахождение, корабль без штурмана не оставишь.


Так же, как нашли русский флот в порт-Артуре японские миноносцы во время ночного налета. Вообще-то, японскую эскадру (как минимум дымы) можно было увидеть и днем с рейда. В крайнем случае, сходили бы в сумерках на разведку без огневого контакта. Что касается ориентирования, то маяки работали исправно и найти эскадру в ограниченной акватории даже ночью не представляется большой проблемой. Кроме того, вряд ли на стоянке японцы соблюдали бы полную светомаскировку - с таким количеством кораблей при сильном течении это просто опасно.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 233
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 20:39. Заголовок: Lukas пишет: Просто..


Lukas пишет:

 цитата:
Просто побросать за борт выше по течению от стоянки японцев. Технология должна быть простая


Сомневаюсь, что мины можно просто "побрасать".

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:10. Заголовок: GeorgG-L пишет: Сом..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Сомневаюсь, что мины можно просто "побрасать".


Посмотрел по материалам МК. http://i039.radikal.ru/0802/88/5fe2100086e4.jpg
Действительно, просто побросать их за борт вручную будет сложно. Тогда произведем операцию обычнвм вариантом - с помощью стрелы без монтажа якоря или с якорем (при возможности). Два штатных плотика без проблем увезут весь запас мин "Варяга".



Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 317
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:57. Заголовок: Lukas пишет: Тогда ..


Lukas пишет:

 цитата:
Тогда произведем операцию обычнвм вариантом - с помощью стрелы без монтажа якоря или с якорем (при возможности). Два штатных плотика без проблем увезут весь запас мин "Варяга".


Посчитайте время на монтаж плотиков, погрузку мин, скорость/растояние. Думаю вряд ли успеете.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 473
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:00. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:

- ВЫ ХОТИТЕ ШОБ ВАС АНГЛЫ, ИТАЛЫ И ГАЛЛЫ РАССТРЕЛЯЛИ ПРЯМО НА РЕЙДЕ???


Ас чего мы исходим, что нейтралы были способны открыть огонь?Японцы высаживают десант в Чемульпо направив ТА миноносцев на русские корабли, что на каком то нейтрале объявлена тревога и он направил пушки на японцев?понцы объявляют, что атакуют русских на рейде и нейтралы готовы уйти.Ну какой командир корабля втравит свою страну в ненужную ей войну к которой она не готова?Где примеры таких действий?

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:31. Заголовок: GeorgG-L пишет: Пос..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Посчитайте время на монтаж плотиков, погрузку мин, скорость/растояние. Думаю вряд ли успеете.


У меня весь день и вечер, так что успею без проблем. Вопрос не во времени, а в скрытности работ, поскольку на рейде наверняка будет торчать "Чиода". Если этот вариант вызывает сомнения, можно реквизировать "Сунгари" и загрузить все мины на нее: кран-балка есть, а больше ничего и не надо. Кроме того, ее можно использовать и в качестве брандера (тарана) против "Асамы", усилив атаку торпедными катерами. Вот это было бы действительно и зрелищно, и эффективно. В любом случае, считаю, что командир "Варяга" в сложившейся ситуации мог принять решение об эффективном использовании всех имеющихся в наличии средств.
Мне совершенно не понятно, почему русские в этой войне использовали мины только в качестве средства обороны своей базы, а не наступательное оружие, хотя пример японцев был уже перед глазами (единственное исключение - нетривиальная постановка "Амура"). А ведь они на начальном этапе войны были наиболее эффективным оружием. Какие будут мнения участников форума?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 329
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:39. Заголовок: Lukas пишет: торпед..


Lukas пишет:

 цитата:
торпедными катерами


Катера не торпедные а минные. Мины метательные 250 мм, даже если попадете, то врядли потопите.
Lukas пишет:

 цитата:
Мне совершенно не понятно, почему русские в этой войне использовали мины только в качестве средства обороны своей базы, а не наступательное оружие, хотя пример японцев был уже перед глазами. Какие будут мнения участников форума?


Степанов утонул с "Енисеем", а ведь он был автором идеи минзагов спецпостройки. Вообще кто-нибудь задумывался о тактике их использования?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 482
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:54. Заголовок: Lukas пишет: Кроме ..


Lukas пишет:

 цитата:
Кроме того, ее можно использовать и в качестве брандера (тарана) против "Асамы


Интересно, а вообще насколько реально подойти ночью на пароходе в полторы килотонны к отряду крейсеров незамеченным?

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4420
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 17:53. Заголовок: fidel пишет: Интере..


fidel пишет:

 цитата:
Интересно, а вообще насколько реально подойти ночью на пароходе в полторы килотонны к отряду крейсеров незамеченным?



Если команда пьяна вдрызг, то да.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 346
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 19:09. Заголовок: invisible пишет: Ес..


invisible пишет:

 цитата:
Если команда пьяна вдрызг, то да


Боцман - вино на палубу!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:39. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кат..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Катера не торпедные а минные. Мины метательные 250 мм, даже если попадете, то врядли потопите.


Не придерайтесь к названию, Вы поняли, о чем я говорю, просто ветка о минах, и как-то нужно выделить торпедное оружие. Я в курсе, что это за мины и сразу оговорил, что потопить ими, скорее всего, не удасться даже миноносец (наглядный пример – поход Рощаковского на “Ретвизанчике”). Да и предложенный способ использования имеющихся мин несет хотя и вероятностную, но потенциальную опасность. Вопрос ветки был о принципиальной возможности их использования, что и было продемонстрировано. А Степанову нужно было больше практиковаться и не лезть на собственное минное поле при неблагоприятном течении. Хоть бы корабль покинул...
fidel пишет:

 цитата:
Интересно, а вообще насколько реально подойти ночью на пароходе в полторы килотонны к отряду крейсеров незамеченным?


Что касается других видов вооружения, то полагаю, что и полноценной торпедой вряд ли удалось бы потопить “Асаму” или “Варяга” (достаточно большое водоизмещение, да и берег рядом), а вот для остальных участников – это вполне вероятная гибель (пример торпедирования «Такачихо» при осаде Циндао). Хотя и для “Асамы” это могло плохо кончится (пример потопления чилийского броненосца “Бланко Энкалада” канонерскими лодками “Альмиранте Коиделл” и “Альмиранте Линч” в 1890 г., а также бразильского “Аквидабана” торпедой с канонерской лодки “Густаво Сампайо” в 1893 г.). Заметьте, что эти события произошли именно ночью. Таран вообще популярный среди теоретиков морской тактики того времени прием, причем наиболее эффективеным он признавался именно в закрытой акватории. Правда на практике он почти не применялся, но от тарана корабли гибли регулярно (как броненосец “Виктория” в 1893 г.), но кто мешает “Варягу” хотя бы попробовать его применить? Вполне серьезно считаю размен “Варяг”-“Асама” более чем допустимым: столкнуться на полном ходу - ума много не надо (орудия даже среднего калибра развернуть не успеют). Можно и водки по чарке на рыло... Так что Вашу критику рассматриваю как необоснованную и малоконструктивную (аргументируйте и предлагайте свои решения).

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 388
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 01:40. Заголовок: Lukas пишет: А Степ..


Lukas пишет:

 цитата:
А Степанову нужно было больше практиковаться и не лезть на собственное минное поле при неблагоприятном течении. Хоть бы корабль покинул...


Кстати ЕМНИП "Енисеи" планировалось использовать и как стационеры нейтральных портах. Вот если бы "Амур" находился в Чемульпо - что ему мешало ночью поставить свои 300 мин и заблокировать порт?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 523
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 02:48. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вот..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Вот если бы "Амур" находился в Чемульпо - что ему мешало ночью поставить свои 300 мин и заблокировать порт


Невозможность дожить до ночи.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
ABC
Гардемаринъ



Рапорт N: 116
Корабль: Battleship Asahi
Откуда: Рф, Сергиев Посад
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 02:50. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кст..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Кстати ЕМНИП "Енисеи" планировалось использовать и как стационеры нейтральных портах. Вот если бы "Амур" находился в Чемульпо - что ему мешало ночью поставить свои 300 мин и заблокировать порт?


Неужели он в качестве стационера брал бы на борт все 300 штук?

"Ведь всякое дело мы умеем как-то так запутать, так удалить от здравого смысла, что просто страшно становится за судьбу России и всех нас."
Л.Ф.Добротворский
Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 399
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 11:48. Заголовок: ABC пишет: Неужели ..


ABC пишет:

 цитата:
Неужели он в качестве стационера брал бы на борт все 300 штук?


Я вообще сомневаюсь, что их использовали в этом назначении. Хотя в МК Смирновы пишут: !Несмотря на многократные переделки, “Амур” и “Енисей” получились удачными кораблями. В 1901—1902 годах они благополучно перешли с полным запасом мин из Кронштадта на Дальний Восток, где их предполагалось использовать, помимо прямого назначения, в качестве крейсеров и канонерских лодок-стационеров.



Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:53. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кст..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Кстати ЕМНИП "Енисеи" планировалось использовать и как стационеры нейтральных портах.


Думаю, что артиллерией слабоват. Кстати, не в курсе, а что мешало переоборудовать в минзаги или тральщики "Джигит", "Разбойник" и "Забияку"? Ведь совсем мертвым грузом висели на шее эскадры...
fidel пишет:

 цитата:
Невозможность дожить до ночи.


Это спорное утверждение, в особенности в отношении "Варяга" с "Корейцем", где именно присутствие нейтралов позволяло надеяться на такой вариант развития событий, однако рассматривать его в рамках данной ветки, по всей видимости, нецелесообразно.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 456
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 20:18. Заголовок: Lukas пишет: а что ..


Lukas пишет:

 цитата:
а что мешало переоборудовать в минзаги или тральщики "Джигит", "Разбойник" и "Забияку"?


ЕМНИП их предполагалось использовать как учебные суда. Для тральщиков слишком большие. С тралами работали Мин Кр Всадник с Гайдамаком. А чтобы переоборудовать в минзаги нужно минные палубные рельсы. Их еще не придумали. На Енисее и Амуре минные палубы были закрытыми, а мины подвешивалиь к Т-образному рельсу, выдвигаемому за корму.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:02. Заголовок: GeorgG-L пишет: А ч..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А чтобы переоборудовать в минзаги нужно минные палубные рельсы.


По тральщиком принято. А вот минзаги: Т-образный рельс - это ведь просто тавровая балка (стандартный металлопрокат), их должно быть много в мастерских Порт-Артура. Я это к тому, что учиться то, вроде, особо негде.

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 1496
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:15. Заголовок: Lukas пишет: GeorgG..


Lukas пишет:

 цитата:
GeorgG-L пишет:

цитата:
А чтобы переоборудовать в минзаги нужно минные палубные рельсы.


По тральщиком принято. А вот минзаги: Т-образный рельс - это ведь просто тавровая балка (стандартный металлопрокат), их должно быть много в мастерских Порт-Артура. Я это к тому, что учиться то, вроде, особо негде.


Так собственно в ПА и мин не было. Поврежденный (навигационно) Амур даже не стали восстанавливать - нечего ставить было.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 491
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:57. Заголовок: Lukas пишет: Т-обр..


Lukas пишет:

 цитата:
Т-образный рельс - это ведь просто тавровая балка (стандартный металлопрокат),


Так его подвешивали на закрытой палубе. Поэтому и создавали СПЕЦИАЛЬНЫЕ корабли - сначала "Буг" с "Дунаем" - я уже писал на одной из веток, что их нужно было перегонять с ЧФ, а потом Амур с Енисеем. А вот когда ввели минные рельсы, совместили якорь с тележкой - переоборудовать старье в минзаги стало проще. Чем и занялись на Балтике, но после войны.
Anton пишет:

 цитата:
Так собственно в ПА и мин не было


А мины на кораблях эскадры? Штук по 30 - это уже более 300.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 18:55. Заголовок: GeorgG-L пишет: А м..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А мины на кораблях эскадры? Штук по 30 - это уже более 300.


Это на одну постановку для "Амура". Можно было даже вытраленные мины, но принципиально это вопрос не решает. Выходит, в Порт-Артуре запас действительно был невелик, а пути подвоза перекрыты. Но оставался еще Владивосток! Там то что мешало организовать эффективные постановки в проливах и у японских портов?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 515
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:17. Заголовок: Lukas пишет: Там то..


Lukas пишет:

 цитата:
Там то что мешало организовать эффективные постановки в проливах и у японских портов?


Мы о том же. А мины можно возить с ЧФ. там их много для Босфорской операции...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 26
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 10:41. Заголовок: GeorgG-L пишет: А м..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А мины можно возить с ЧФ. там их много для Босфорской операции...


Согласен. При этом, возить их лучше по морю и закончить перевозку до начала войны. Кстати, на Балтике их тоже должно быть немало. Для защиты баз попутно завезти и гальванические мины заграждения.

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 1504
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 11:44. Заголовок: GeorgG-L пишет: А м..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А мины на кораблях эскадры? Штук по 30 - это уже более 300.


Это не полноценные мины, а контр-мины - т.е. мины с меньшим зарядом для защиты якорных стоянок от миноносцев. Их судя по всему тоже ставили (во всяком случае после подрыва японские миноносцы ухитрялись добраться до Элиотов, что вряд-ли при подрыве на полноценной мине).

Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 29
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 19:03. Заголовок: Anton пишет: Это не..


Anton пишет:

 цитата:
Это не полноценные мины


Я полагал, что они стандартные. Уточните, если возможно, их характеристики.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 525
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:03. Заголовок: Lukas пишет: Я пола..


Lukas пишет:

 цитата:
Я полагал, что они стандартные.


Я тоже. В спецификациях обычно обозначались как мины шаровые.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4940
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:06. Заголовок: GeorgG-L пишет: В с..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
В спецификациях обычно обозначались как мины шаровые.


Сферо-конические.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 531
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:25. Заголовок: NMD пишет: Сферо-ко..


NMD пишет:

 цитата:
Сферо-конические.


Действительно, ошибся. Но ЕМНИП то "Амур" с "Унисеем" тоже ставили сфероконические мины...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 532
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:33. Заголовок: У Мельникова приведе..


У Мельникова приведены данные двух мин: обр. 1887 диаметр 0,9 м вес 170 кг ВВ 33 кг, обр. 1898 диаметр 0,775 м вес 190 кг ВВ 58 кг


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 533
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:43. Заголовок: Обр. 1898 года - сфе..


Обр. 1898 года - сферическая.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 534
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:57. Заголовок: № 120. (1894 г.). — ..


№ 120. (1894 г.). — Из отчета по морскому ведомству за 1890–1893 гг. — о состоянии минного дела на флоте
...Гальваноударные мины, требующиеся для самозаграждения судов, а в случае надобности — и для заграждения неприятельских портов я незащищенных пунктов, изготовляются с 1891 г. шаровой формы со съемными секторами.

№ 122. (1897 г.). — Из отчета по морскому ведомству за 1894–1896 гг. — о состоянии минного дела на флоте
...Принятые на флоте гальваноударные мины, требующиеся для обороны берегов и подступов к ним, а в случае надобности и для заграждения неприятельских портов и защищенных пунктов, изготовляются теперь исключительно шаровые. В минах последнего образца сделаны некоторые усовершенствования: увеличен заряд до 3,5 пуда, усовершенствована выделка автоматических якорей, соляных контактов, свинцовых колпаков и прочих деталей устройства, что дает большую действительность в боевом отношении.





Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 156
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:46. Заголовок: GeorgG-L пишет: обр..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
обр. 1887 диаметр 0,9 м вес 170 кг ВВ 33 кг


А это что за образец? Вообще первую экспериментальную постановку шаровых мин произвели на Дунае в 1889 году (48 штук). Но вот, что странно. Такая форма мины позволила почти в два раза увеличить вес заряда, но судя по вашим данным он остался на уровне мины Герца обр 1876 года (32 кг пироксилина), а о каких либо модернизациях этой мины я не встречал информации.

Спасибо: 0 
Личное дело
Lukas



Рапорт N: 31
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 18:35. Заголовок: Резюмирую: мины одно..


Резюмирую: мины одного типа и для одних целей, новые - с увеличенным зарядом (т.к. водоизмещение кораблей выросло), оба типа применялись одновременно (чтобы не забивать склады) и мы точно не знаем, на каком корабле какие из них и когда были загружены. Так корректно?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 560
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 21:35. Заголовок: Lukas пишет: Так ко..


Lukas пишет:

 цитата:
Так корректно?


Думаю да... Посмотрю завтра Мельникова... вроде он пишет как раз о шаровых минах, которые не знали куда пристроить в проекте "Очакова".

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 1162
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:56. Заголовок: А если бы Руднев при..


А если бы Руднев при затоплени Варяга выставил вокруг него мины, на сколько это затруднило бы подъем и возможно ли это вообще сделать технически?

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman
Гардемаринъ



Рапорт N: 69
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 14:01. Заголовок: fidel пишет: А если..


fidel пишет:

 цитата:
А если бы Руднев при затоплени Варяга выставил вокруг него мины, на сколько это затруднило бы подъем и возможно ли это вообще сделать технически?



Это затруднило бы подъем корабля на время траления мин, мины бы обнаруживались водолазами и уничтожались малыми плавсредствами - глубины маленькие. При необходимости - нормальное траление - противник то не стреляет, времени навалом...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100