Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3713
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 13:40. Заголовок: О критике и критиках Десантной операции в Инчхоне


в свете того, что возникла необходимость у людей обсудить критику системотимовцев на "Десантную операцию..." работы А.ПОлутова
начнём тут топик.

из последнего:

 цитата:
Еще на тему высоких боевых качеств «Варяга», полученных им от завода. После подъема и ввода в строй корабль сразу классифицировали как крейсер II класса. В отличие от форумных доморощенных адмиралов, возможности корабля японцы, прошедшие войну, оценивали без прикрас и к боевому ядру флота не подпускали.

- Тим видно не вкурсе, что 21 марта 1898 года Морским министерством было принято «Положение о типах кораблей», а 22 июня 1900 года – «Положение о типах и классах кораблей, катеров и судов».
1. Боевые корабли.
Тип/Класс/Проектное водоизмещение/
Линкор/1-го класса/от 10 тыс.тонн/
Линкор/2-го класса/до 10 тыс.тонн/
Крейсер/1-го класса/от 7 тыс.тонн/
Крейсер/2-го класса/от 3,5 до 7 тыс.тонн/ - те Сойя,екс-Варяг совершенно правильно определён как 2й класс...


«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Ingles
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2968
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 12:03. Заголовок: Продолжая старую пес..


Продолжая старую песню. С Систематима:

 цитата:
Насчет "схемы": Полутову точно репетитор требуется. То что "в данном случае схема была составлена специалистом (штурман, командир корабля 1 ранга, командир соединения кораблей 1 ранга, академическое образование" – так это для Полутова авторитетно. Так пускай этот авторитет ответит на следующие вопросы (они звучали ранее, но Полутов их так и не понял):

- каково магнитное склонение;
- поправки всех компасов всех японских кораблей;
- каков был снос кораблей от ветра, течения;
- каковы приборные поправки дальномеров;
- как соответстуют значения оборотов машин и скорости кораблей. Как это учитывалось при плавании на течении (при отливе);
- какова "реакция" кораблей на развитие хода от момента передачи приказания на изменение хода;
- как часто определялись японские штурмана и значение невязки;
- и еще могу дальше добавить только с одной целью – оценить точность полутовской схемы.

Отмечу, что если привлеченный профессионал на эти вопросы ответа не даст – грош цена его схеме.


Хотелось бы всё это увидеть хотя бы на одной схеме в Морском Атласе, составленном профессиональными военными для профессиональных военных. Иначе грош цена таким замечаниям.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100