Автор | Сообщение |
slab
|
| |
Рапорт N: 13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.08 21:34. Заголовок: Крейсера типа "Инфанта Мария-Тереза"
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение о данном проекте, а именно насколько с технической стороны (мореходность, вооружение и бронирование) крейсера данного типа, были опасны для флота США, при возможных прочих равных показателях (экипаж, уголь итд). Спасибо
|
|
Личное дело
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2165
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.11.08 21:48. Заголовок: Малая площадь бронир..
Малая площадь бронирования борта. А вообще о них были статьи. Постараюсь у себя поискать.
|
|
Личное дело
|
А.В.
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 399
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.11.08 08:21. Заголовок: В том-то и дело, что..
В том-то и дело, что не было "прочих равных". Износ машин, нечищенные днища и отсюда невозможность развить проектную скорость (Сервера писал, что "Бискайя" представляет собой нечто вроде бакена), неудовлетворительное техническое состояние артиллерии и отсюда невозможность в кого-либо попасть, нескорострельные пушки, тьма лишнего дерева, в том числе в конструкции палуб и надстроек - "Инфанты" были только на бумаге сильны :)))
|
|
Личное дело
|
slab
|
| |
Рапорт N: 14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.11.08 11:10. Заголовок: Вик пишет: Малая пл..
Вик пишет: цитата: | Малая площадь бронирования борта. А вообще о них были статьи. Постараюсь у себя поискать. |
| Буду благодарен.
|
|
Личное дело
|
slab
|
| |
Рапорт N: 15
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.11.08 11:12. Заголовок: А.В. пишет: В том-т..
А.В. пишет: цитата: | В том-то и дело, что не было "прочих равных". Износ машин, нечищенные днища и отсюда невозможность развить проектную скорость (Сервера писал, что "Бискайя" представляет собой нечто вроде бакена), неудовлетворительное техническое состояние артиллерии и отсюда невозможность в кого-либо попасть, нескорострельные пушки, тьма лишнего дерева, в том числе в конструкции палуб и надстроек - "Инфанты" были только на бумаге сильны :))) |
| Я имел ввиду как раз крейсер в хорошем техническо-экплутационном состоянии. Забудем на минуту о реалиях войны, а прикинем, если бы корабль был как после постройки...
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 3454
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 22.11.08 11:50. Заголовок: slab пишет: если бы..
slab пишет: цитата: | если бы корабль был как после постройки... |
| Так строили то тоже так себе.
|
|
Личное дело
|
А.В.
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 400
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.11.08 11:46. Заголовок: GeorgG-L пишет: Так..
GeorgG-L пишет: цитата: | Так строили то тоже так себе |
| Не сказал бы. По-моему, первые три "Инфанты" строили под наблюдением английских специалистов, и те неплохо постарались, судя хотя бы по срокам их ввода в строй. Вот остальные три - да, это был долгострой еще тот. А недостатки у них в проекте были: узкий пояс (не от фугасов) и пушки плохие. Эксплуатация добила только
|
|
Личное дело
|
slab
|
| |
Рапорт N: 16
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.11.08 14:00. Заголовок: GeorgG-L пишет: Не ..
GeorgG-L пишет: цитата: | Не сказал бы. По-моему, первые три "Инфанты" строили под наблюдением английских специалистов, и те неплохо постарались, судя хотя бы по срокам их ввода в строй. Вот остальные три - да, это был долгострой еще тот. А недостатки у них в проекте были: узкий пояс (не от фугасов) и пушки плохие. Эксплуатация добила только |
| То есть, если бы встретилась "Тереза" (например с английским экипажем и в хорошем тех.состоянии) и, например, "Бруклин", то исход был бы однозначно в пользу последнего?
|
|
Личное дело
|
Пересвет
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 1689
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.11.08 00:40. Заголовок: slab пишет: если бы..
slab пишет: цитата: | если бы встретилась "Тереза" (например с английским экипажем и в хорошем тех.состоянии) и, например, "Бруклин", то исход был бы однозначно в пользу последнего? |
|
Нет, разумеется. Но ведь в ходе боевых действий "испанцам" приходилось сталкиваться не только с бр. крейсерами.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2172
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 26.11.08 20:54. Заголовок: slab пишет: То есть..
slab пишет: цитата: | То есть, если бы встретилась "Тереза" (например с английским экипажем и в хорошем тех.состоянии) и, например, "Бруклин", то исход был бы однозначно в пользу последнего? |
| Для Бруклина не факт. Он тоже блеск в области защиты и вооружения. Теперь оценка "Терез" в "Энциклопедии крейсеров 1860-1910", Минск, Харвест, 2006,с.390 Получили очень сильное вооружение: установленные в оконечностях 280-мм орудия Круппа размещались в барбетах с легко бронированными куполами, 140-мм стояли в открытых палубных установках на верхней палубе. Узкий броневой пояс защищал две трети длины корпуса, плоская часть карпасной палубы проходила поверх пояса, скосы уходили в оконечноси. Конструктивные недостатки усугубляла перевооруженность и слабая защита: слишком большая площадь небронированного надводного борта делала корабли весьма уязвимыми.
|
|
Личное дело
|
А.В.
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 401
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.11.08 12:22. Заголовок: slab пишет: То есть..
slab пишет: цитата: | То есть, если бы встретилась "Тереза" (например с английским экипажем и в хорошем тех.состоянии) и, например, "Бруклин", то исход был бы однозначно в пользу последнего? |
| Скажем так, шансы "Бруклина" существенно повыше. Подготовка экипажа у него неплохая - в бою при Сантьяго он фактически и выбил двух из трех "испанцев". Вот если бы на "Бруклин" китайцев посадить или, например, турок...
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2173
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.11.08 20:32. Заголовок: А.В. пишет: шансы &..
А.В. пишет: цитата: | шансы "Бруклина" существенно повыше. Подготовка экипажа у него неплохая - в бою при Сантьяго он фактически и выбил двух из трех "испанцев". |
| Как я понимаю ув.slaba интересует соотношение крейсеров чисто техническое. Оценка "Бруклина" из Энцикл. кр-ров. Корпус внутри пересекали многочисленные воронепроницаемые переборки. От подводных повреждений защищало двойное днище. Броня гарвеевская и никелевая. Тонкий (76 мм) броневой пояс защищал только район ЭУ (начинался через 37,5 м от носового среза, заканчивался в 27 м от кормового, общая длина корпуса 122,7 м), основу защиты составлял 152-мм скос броневой палубы. Общая площадь бронирования составляла менее 10%. Правда ненадежная защита борта дополнялась системой коффердамов. заполненных метровым слоем целлюлозы и простиравшейся на всю длину корабля
|
|
Личное дело
|
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 3456
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 29.11.08 17:58. Заголовок: А.В. пишет: По-моем..
А.В. пишет: цитата: | По-моему, первые три "Инфанты" строили под наблюдением английских специалистов |
| В 1888 году английская фирма "Палмер" заложила судостроительный завод в Бильбао. На нем и строили первые три из шести испанских броненосных крейсеров - "Инфанта Мария Тереза", "Адмирал Окендо" и "Бискайя". Видимо прототипом послужил "Орландо".
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2179
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.12.08 20:06. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вид..
GeorgG-L пишет: цитата: | Видимо прототипом послужил "Орландо". |
| Да, Орландо. Крейсерам типа "Инфанта Мария Тереса" (первым трем) посвящен выпуск Морской коллекции №4 за 2008 год. Там их довольно подробное техническое описание и кратко служба и бой.
|
|
Личное дело
|
|