Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Duron
Мичманъ



Рапорт N: 755
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 11:27. Заголовок: Строительство ББО для Тихоокеанского флота (продолжение)


После взятия в аренду порта Порт-Артур и Квантунского побережья, аналитики МТК пришли к выводу из-за особенностей акватории Желтого моря необходим небольшой бронированный корабль, достаточно скоростной и главное с небольшой осадкой.

Основные задачи нового корабля:
Охрана мелководного побережья Порт-Артура и Дальнего;
Быстрый выход из порта и поддержка своих легких сил в боях около базы с броненосными кораблями противника;
Поддержка ГС в бою;
Дейсвия против береговых укреплений противника на его территории;
Поддержка десанта и т.д.

Для быстроты постройки изпользовать уже имеющиеся наработки и артилерию. Построить в кол-ве 3 штуки на иностранных вервях, в частности либо на германских или американских.

Основные хар-ки:
Водоизмещение 4000 тонн плюс минус 200 тонн.
Скорость : 15-17 узлов
Артилерия 2-4 240мм немецкая либо 254 русская артсистемы в 2-х одно, либо в двухорудийных башен.
4-6 120-152 мм СК и несколько мелких пушек для отражений миноносцев противника, тьакже 2 подводных минных апарата в носу
Бронирование: полный бронирование по ватерлинии, в районе МО и КО 152 мм не ниже, защита башен ГК 152мм. Защита СК либо со щитами, либо в легких казематах.
КМУ : 2 паровые машины с котлами нового поколения тип Бельвия или Ярроу.
Обязательное условие небольшая осадка.
Наличие и защита дальномерного поста оснащеного современным дальномером. Защита поста управления стрельбой артилерии.

Кром прошу как-то склепать данный кораблик ;). Посмотрим чего получиться.

Дополнение №1 в случае перегруза можно по типу "Сенявина" носовую башню ГК сделать одноорудийной, а кормовую двух орудийной.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]


Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 379
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 11:43. Заголовок: Танго пишет: Год - ..


Танго пишет:

 цитата:
Год - 1893ий. Год закладки, т.к. ГМШ мог брать в расчет только реальные немецкие корабли, без прогнозов "что немцы успеют заложить завтра". Вот и постройте напротив нашего кильватера немецкую эскадру из кораблей в наличии и в постройке. Там и решим, годится Россия, для такого боя, или нет.

Ну если так, то в 1893 году и бронепалубный "Адм. Корнилов" считался вполне подходящим для эск. боя!Танго пишет:

 цитата:
То, что реальность укоротила ноги рейдеру более чем втрое, не вина Доможирова, а заслуга нашей промышленности, точнее - предел тех.возможности.

Промышленность тут ни при чём. Дальность в 25000 миль - это фантастика для ЛЮБОЙ промышленности. В то время слишком оптимистично оценивали расход угля и в проектах могла фигурировать дальность в 12000, 15000 миль, но в реальности было гораздо скромнее в любом флоте.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 600
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 18:06. Заголовок: Пересвет пишет: Дал..


Пересвет пишет:

 цитата:
Дальность в 25000 миль - это фантастика для ЛЮБОЙ промышленности. В то время слишком оптимистично оценивали расход угля и в проектах могла фигурировать дальность в 12000, 15000 миль, но в реальности было гораздо скромнее в любом флоте.


Это если в качестве движителя использовать уголь, а если паруса (уголь только для маневра)? Никакой фантастики.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 383
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 11:59. Заголовок: ВадимВМ пишет: Это ..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Это если в качестве движителя использовать уголь, а если паруса (уголь только для маневра)?

Паруса только для перехода в мирное время. В рейдерстве - только под парами! Под парусами - экстрим.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 614
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:14. Заголовок: Пересвет пишет: Пар..


Пересвет пишет:

 цитата:
Паруса только для перехода в мирное время. В рейдерстве - только под парами! Под парусами - экстрим.


Ну так и дальность плавания это не рейдерство. Уголь для маневрирования, перехвата судов, уклонения от боя с сильным противником.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 384
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:17. Заголовок: ВадимВМ пишет: Угол..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
Уголь для маневрирования, перехвата судов, уклонения от боя с сильным противником.

А так как никогда не знаешь когда понадобиться всё это делать и возникает необходимость в рейдерстве держать под парами котлы, то есть расходовать уголь.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 615
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:26. Заголовок: Пересвет пишет: дер..


Пересвет пишет:

 цитата:
держать под парами котлы, то есть расходовать уголь.


но расход меньше

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 385
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:31. Заголовок: ВадимВМ пишет: но р..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
но расход меньше

Не намного меньше. В любом случае, дальность в 25000 миль - нереально.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 617
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:38. Заголовок: Пересвет пишет: В л..


Пересвет пишет:

 цитата:
В любом случае, дальность в 25000 миль - нереально.


скорее всего это опечатка (подумаешь, лишний нолик поставили ), хотя, там ведь не указано с какой скоростью он проходит эти тысячи миль. может на веслах.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 386
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:39. Заголовок: ВадимВМ пишет: скор..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
скорее всего это опечатка (подумаешь, лишний нолик поставили ),

Тогда получается 2500 миль - слишком мало.

Спасибо: 0 
Личное дело
ВадимВМ



Рапорт N: 619
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:41. Заголовок: Пересвет пишет: Тог..


Пересвет пишет:

 цитата:
Тогда получается 2500 миль - слишком мало.


дальность типа "богинь"

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 208
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 22:53. Заголовок: ВадимВМ пишет: даль..


ВадимВМ пишет:

 цитата:
дальность типа "богинь"



Ну у Богинь то побольше была.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1367
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 14:50. Заголовок: Пересвет пишет: Про..


Пересвет пишет:

 цитата:
Промышленность тут ни при чём.


Что значит: ни при чем? Доможиров делал теоретическое обоснование для больших крейсеров. Необходимость такой дальности диктовалась межтеатровым переходом и теми задачами, которые ставились кораблю. Крейсер должен быо обладать способностью без погрузок угля:
1. дойти от Средиземного моря до Владивостока;
2. действовать в западной части Индийского океана, опираясь на угольные станции Владивостока и Нагосаки.
Посчитайте, сколько русских угольных станций и портов находилось в 80ые годы между Владивостоком и Средиземным морем? И сколько предпринималось попыток овладеть незамерзающим портом и угольными станциями в ТО и ИО? Поэтому цифирь 25 ТМ - не опечатка, и не бред сумашедшего, а необходимость, продиктованная ситуацией. А вот фантастичность этой задачи - и определялась МТК. Которые "благие намерения" теоретиков и привязывали к реалиям промышленности (не важно: российской или забугорной). На то они и технические специалисты. Поэтому уже после решения о заказе, МТК в процессе убсуждения и утвердил куда более реалистичные цифры (которые, кстати, также оказались недосягаемыми реальным кораблем).
И все попытки создать и отработать на практике системы погрузки угля на ходу (стрелы Тамперлея), и машины эконом.хода на России - не от хорошей жизни, а потому-что, реальная дальность рюриковичей и эрзацев никак не отвечала задачам, под которые страна деньги тратила.
ВадимВМ пишет:

 цитата:
дальность типа "богинь"


Богини - суть эрзац-рюриковичи. Корабли, призванные действовать с ними в составе ударных групп. Только - дешевле, т.к. создать необходимое количество рюриковичей не представлялось возможным, в первую очередь по финансовым соображением. Отсюда и ТТЗ на богини. Можете глянуть у Поленова, сколько в них закладывали дальность.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1368
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 14:57. Заголовок: Пересвет пишет: Ну ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Ну если так, то в 1893 году и бронепалубный "Адм. Корнилов" считался вполне подходящим для эск. боя!


Ну дак что сделаешь, если флот вероятного противника откровенно слаб? Ведь те же Ушаковы - не "похмельный синдром" Чихачева, а попытка влезть в отведенные средства и уложиться в утвержденную программу по количеству кораблей, и при этом создать многофункциональные корабли, не слабее, чем у вероятного противника. А против немецких ББО последней серии и Россия - суперпепелац!

Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2238
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 15:01. Заголовок: Танго пишет: Богини..


Танго пишет:

 цитата:
Богини - суть эрзац-рюриковичи. Корабли, призванные действовать с ними в составе ударных групп.


Кстати ударная группа получается просто отвратная. Пересвет типа усиливает, но томозит по скорости и дальности. Богиня как развед корабль при группе (опираясь на ТТЗ). Но для чего вся эта музыка к примеру Громобою? Просто кандалы. За деньги одной богини можно вооружить не менее трех ВспКр и без кандалов.


Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 403
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 15:18. Заголовок: Танго пишет: А вот ..


Танго пишет:

 цитата:
А вот фантастичность этой задачи - и определялась МТК. Которые "благие намерения" теоретиков и привязывали к реалиям промышленности (не важно: российской или забугорной).

Поэтому я и написал, что проблемы русской промышленности тут ни при чём, так как дальность в 25000 миль - фантастична для ЛЮБОЙ (даже английской) промышленности.Танго пишет:

 цитата:
А против немецких ББО последней серии и Россия - суперпепелац!

Когда "Россия" закладывалась, немцы уже строили "Бранденбурги", которые ББО никак не назвать. ("Кайзер Фридрих III" не учитываем - позже "России" заложены). Вот я и представил против этих броненосцев сначала "Пересвет", а потом "Россию".

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1370
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 08:38. Заголовок: Олег 123 пишет: Но ..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Но для чего вся эта музыка к примеру Громобою?


В записке Доможирова есть оценка потребности в больших броненосных крейсерах: два отряда в Атлантике, два отряда в Индийском океане, и один отряд во Владивостоке. Отряд - 4 больших броненосных крейсера. Вот здесь офицера зашкаливает посильнее дальности. Чуть позже, на основе записки Доможирова, ГМШ (скорее всего Кази) сделал доклад, где предлагал построить четыре таких крейсера. И используя эти большие крейсера как ядро, сформировать отряды с бронепалубными и вспомогательными крейсерами. Еще позже Родионов свел данные предложения с привязкой к имеющимся в постройке кораблям и финансовым возможностям: первый отряд должны были сформировать Рюрик и Корнилов... имена Добровольцев не помню. При этом количество отрядов снизили до трех.
Добровольцы же в отряде призваны были выполнять роль десантных транспортов. Что сильно сковывало их в любом другом амплуа.
Отсюда и музыка. Построить 20 БрКр размером с современный ЭБР (а значит по сопоставимой стоимости) при заданной артиллерии ( 4-8", 16-6" насчитал еще Доможиров) - нереально. Поэтому от скудости и снизили требования до бронепалубника. Тот факт, что функции бронепалубного крейсера добровольцу в отряде не под силу, в ГМШ оценивали верно изначально.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1371
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 08:48. Заголовок: Пересвет пишет: Ког..


Пересвет пишет:

 цитата:
Когда "Россия" закладывалась, немцы уже строили "Бранденбурги",


ТТХ новых немецких броненосцев были известны еще при Шестакове. Т.е. до закладки Рюрика. Очевидно, что резкое изменение проекта Сисоя, отказ от ББО Гуляева с 9"/35 ГК и есть реакция наших адмиралов на новости из Германии. Все это вылилось в проект Полтавы. Четверку Бранденбургов призваны были нейтрализовать три Полтавы и Сисой. А вот против Егиров и строились Ушаковы. Иными словами, дойди выяснение отношений на Балтике до боя "стенка на стенку" России не ставилась задача выстоять против Бранденбурга. А вот противостоять кораблям второго эшелона, вполне. Встреча же одиночного крейсера с превосходящим противником вообще не рассматривалась: разница в скорости была слишком большой.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1372
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 09:06. Заголовок: Олег 123 пишет: Пе..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Пересвет типа усиливает,


Пересвет - реакция на Ринаун. Дело в том, что весь Доможировский оркестр заказывали с учетом реального положения вещей на дальневосточных ВМБ и угольных станциях Британии. Ничтожность имеющейся обороны, отсутствие способности отразить высадку десанта - реалии и Сингапура и ГонКонга, не говоря уже о пунктах помельче. Шестаков лично убедился в этом, посетив ГонКонг в своей дальневосточной поездке. Искушение было настолько велико, а открывающиеся возможности настолько обширны, что Чихачев в секретной переписке обсуждал перспективы нападения на порты Австралии (привет Инвисиблу!).
И всю картинку портили "колониальные ЭБРы". Откровенная слабость рюриковичей против Ринауна не позволяла таким ударным группам свободно пиратствовать на ТВД. Вот и построили рюриковича с 10" ГК. А уж что вышло, то вышло.

Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2240
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 10:32. Заголовок: Танго пишет: Пересв..


Танго пишет:

 цитата:
Пересвет - реакция на Ринаун.


Да будет вам. Ринаун просто привлек в качестве экономичного проекта. Пара Центурионов все тот же смертельный противник для наших больших БрКр, даже для России. А всех кто по скорости ниже Рюрика безжалостно ловятся англичанами. Или вы имели ввиду всю английскую тройку? В таком случае эта тройка ничуть не слабее пары Пересветов.
Не вяжется логика.


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1397
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 11:25. Заголовок: Танго пишет: Отсюда..


Танго пишет:

 цитата:
Отсюда и музыка.


Возможно оперу писать начали чуть раньше. Идея четырех крейсерских отрядов просматривается еще с конца 1870-х. Четыре БРКР - это "Пожарский", "Минин", "Ген-адмирал" и "Гц. эдинбургский". К ним 8 клипперов, и 4 ВспКР построенных в Америке. Следующая четверка: "Донской" "Мономах" "Адм. Нахимов", "Память Азова". К ним "Витязь", "Рында", "Память Меркурия" и "Корнилов, плюс по два "добровольца". Возможны и другие комбинации.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1373
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:18. Заголовок: Олег 123 пишет: Рин..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Ринаун просто привлек в качестве экономичного проекта.


Колониальные ЭБРы англичан серьезно меняли расклад сил. Посмотрите на состав дальневосточных сил Британии в 80ые годы. Старье + колониальные шлюпы + эпизодически современные корабли. Содержать везде отряды и эскадры из современных боевых кораблей не было возможности даже у Англии. Плюс ничтожность обороны опорных пунктов: в Сингапуре гарнизон - 800 чел, в ГонКонге - 1600, в Пенанге - 200 и везде, откровенная слабость артилерии. Ждать русских на огромных пространствах ТО и ИО - дело малоперспективное. И вот в эту систему англичане вписывают ЭБРы, способные отразить наше нападение, с хорошей скоростью и достаточной артиллерией, чтобы нашим навалять люлей. При этом пункт их постоянной приписки - Дальний Восток, и уже наши адмиралы должны вычислять: где можно встретить английский ЭБР?
Наверняка, сам Ринаун не сильно напугал наших адмиралов, но вектор движения указал четко: Англия в ответ на создание русскими броненосных рейдеров озадачилась созданием быстроходных броненосцев с большой дальностью.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1374
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:48. Заголовок: GeorgG-L пишет: Иде..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Идея четырех крейсерских отрядов просматривается еще с конца 1870-х.


Возможно. У Крестьянинова в "Крейсерах" вопрос освещен недостаточно подробно. Дело в том, что крейсерская концепция достигла максимальной популярности в нашей стране именно во второй половине 80ых годов. И это не удивительно, с учетом некоторых успехов наших крейсерских сил в преодолении кризисов с Англией в 70ые и 80ые года. И именно в это время в нашей стране принялись разрабатывать идеи крейсерских операций.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 228
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 14:13. Заголовок: Танго пишет: Пересв..


Танго пишет:

 цитата:
Пересвет - реакция на Ринаун.

Танго пишет:

 цитата:
всю картинку портили "колониальные ЭБРы". Откровенная слабость рюриковичей против Ринауна не позволяла таким ударным группам свободно пиратствовать на ТВД. Вот и построили рюриковича с 10" ГК. А уж что вышло, то вышло.



Полностью согласен, ТТХ Пересветов плясали от Центурионов. И имели над ними определенный перевес на бумаге. Пересветы должны были нетрализовать Центурионов и дать Рюриковичам и иже с ними спокойно рвать коммуникации англов.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1406
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 14:17. Заголовок: Leopard пишет: ТТХ ..


Leopard пишет:

 цитата:
ТТХ Пересветов плясали от Центурионов


А ТТХ "Канопусов" и "Дунканов" следовательно - от "Пересветов"???

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2241
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 14:32. Заголовок: Танго пишет: Колони..


Танго пишет:

 цитата:
Колониальные ЭБРы англичан серьезно меняли расклад сил.


Меняли, не спорю. Но только в том случае если русские пойдут туда где есть один из двух (трех) колониальщиков.
У вас ошибка в другом:

 цитата:
Пересвет - реакция на Ринаун.


Но как уже писал тройка англичан (Ринаун спущен на воду в 1895 году) сильнее нашей пары пересветов. Ну или как минимум способны нейтрализовать (пиррова победа Пересвета и Осляби).

В общем более логично следующее:
- русские развивают тип крупного БрКр - Рюрик
- у англичан одновременно пара Центурионов
- русские закладываю антиЦентурионы
- англичане повтором/улучшением решают эту проблему количественно (+Ринаун).

То есть Пересветы это реакция на центурионы.


Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12053
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 14:38. Заголовок: GeorgG-L пишет: А Т..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А ТТХ "Канопусов" и "Дунканов" следовательно - от "Пересветов"???

Tочно так. С дополнением, что еще Ринауна планировали построить с 12", но пушки опоздали.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1407
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 14:57. Заголовок: Krom Kruah пишет: T..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Tочно так.


12 против трех? Или Англичае считали, что русские будут строить подобные корабли дальше?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1377
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 15:04. Заголовок: Олег 123 пишет: То ..


Олег 123 пишет:

 цитата:
То есть Пересветы это реакция на центурионы.


Моя ошибка, скорее всего в том, что я никогда не разделял эту тройку на подвиды. На мой взгляд, различия минимальны, и врят-ли имели значение при оценке нашим командованием. Но Центурионы, - так Центурионы.
У меня нет сведений о предполагавшихся операциях Пересветов в составе одного отряда. Возможно, такие планы и существовали. Впрочем, есть определенные сомнения, что за период с осени 1894 до зимы 1897/98 гг. наше руководство могло детально прорабатывать использование Пересветов. События пошли таким галопом, что врят-ли. А с декабря 1897 года говорить о старых планах было уже просто неприлично...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2964
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 15:05. Заголовок: Танго пишет: Возмож..


Танго пишет:

 цитата:
Возможно. У Крестьянинова в "Крейсерах" вопрос освещен недостаточно подробно.


Надо будет глянуть. Была брошюрка о Кондратенко (который не ПА, принимал участие в первой американской экспедиции 1863 года, участвовал в покупке американских клиперов позже), одном из авторов плана крейсерской войны. Его план очень похож на реальные действия немцев в ВМВ. Возможно потом это потихоньку эволюционировало в ударные группы.

З.Ы. а вообще любопытный поворот темы ББО для ДВ.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1409
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 15:14. Заголовок: Ingles пишет: З.Ы. ..


Ingles пишет:

 цитата:
З.Ы. а вообще любопытный поворот темы ББО для ДВ.


Чего ж любопытного, если до 1890-х годов основные силы РИФ как раз и составляли ББО и крейсера...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3472
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:16. Заголовок: Олег 123 пишет: уд..


Олег 123 пишет:

 цитата:
ударная группа получается просто отвратная

Вероятно, при планировании крейсерских (рейдерских) действий в составе крейсерской группы не предусматривалось операций в "эскадренно-отрядном" составе, кроме набега на порт. При контакте с антирейдером более слабые корабли отходили/должны были отходить к сильнейшему или отвлекать группу антирейдеров от других кораблей - в "серебрянный" век крейсеров.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3473
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:20. Заголовок: GeorgG-L пишет: ТТХ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
ТТХ "Канопусов" и "Дунканов" следовательно - от "Пересветов"???

Скорее всего и от германцев, австрияков и итальянцев - для качественного превосходства 12" против 10" и относительно тонкая броня на боевых дистанциях вполне должна была противостоять 6-8-10дм. снарядам.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3474
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:28. Заголовок: В качестве аналога п..


В качестве аналога по ББО - путь создания ББО, или башенные бороненосцы/мониторы для защиты портов Индии и Двльнего Востока, построенные Англией: Церберусы.
Англичане всерьёз создавали планы обороны от нападений русских крейсеров (и отрядов с броненосными крейсерами) на порты Индии и Австралии. ББО для ДВ - в 80-х гг 19 века могли противодействовать блокаде Владивостока и обеспечивали БЫ выход/возвращение крейсеров.

Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 2222
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:32. Заголовок: Ingles пишет: З.Ы. ..


Ingles пишет:

 цитата:
З.Ы. а вообще любопытный поворот темы ББО для ДВ


Поворот правильный. Как и сотню постов тому назад повторяю - лучшая береговая оборона это владение морем. По отношению к Британии - крейсерские операции, по отношению к Японии - крейсерство или линейные силы. И только в том случае, когда расписываемся в собственной неспособности принять линейный бой или наладить выход крейсеров - только тогда есть основания думать на счёт "а не построить ли ББО". Т.е. применительно к 1890 на Тихом океане ББО для России - пустая трата денег.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1379
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:10. Заголовок: Ingles пишет: Была..


Ingles пишет:

 цитата:
Была брошюрка о Кондратенко


Это: издательства Леко "Судьба теоретика крейсерской войны" работа другого Кондратенко - Роберта? Давно исчу...
GeorgG-L пишет:

 цитата:
если до 1890-х годов основные силы РИФ как раз и составляли ББО и крейсера...


Так ведь никто не отменял концепцию "двух флотов".
GeorgG-L пишет:

 цитата:
12 против трех? Или Англичане считали, что русские будут строить подобные корабли дальше?


Точнее будет сказать, что Канопусы - скорее реакция на японо-китайскую войну; представления о том, как должен выглядеть полноценный колониальный ЭБР. А вот Дунканы - чистой воды ответ Пересветам.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2966
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:39. Заголовок: Танго пишет: Это: и..


Танго пишет:

 цитата:
Это: издательства Леко "Судьба теоретика крейсерской войны" работа другого Кондратенко - Роберта? Давно исчу...


Да, она самая. Только вот с футболом забыл взять на работу . И завтра почти наверняка опять забуду.

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 229
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 20:14. Заголовок: GeorgG-L пишет: А Т..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А ТТХ "Канопусов" и "Дунканов" следовательно - от "Пересветов"???



Дунканы и строились для противовеса Пересветам. А Глории - просто ЭБРы 2-го класса, более дешевые и с возможностью беспроблемного прохождения через Суэц.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3481
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 07:31. Заголовок: По проектным ББО01-0..


По проектным ББО01-05 и по реальным "Ушаковым" - их вооружение достаточно или избыточно для противостояния "собачкам" или Мацусимам?

Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2251
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 08:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
их вооружение достаточно или избыточно для противостояния "собачкам" или Мацусимам?


Оно было неоптимально против данных кораблей. Оптимальное было у шведов. Ушаковы оптимальны против шведов. Вот такой круговорот - швед успешно бьет БрпКр, Ушаков шведа, а собачка вполне может насовать Ушакову пока он успеет попасть из 10".

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1383
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 08:34. Заголовок: Не случайно свой пос..


Не случайно свой последний проект ББО Гуляев рисовал с 8" ГК...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100