Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ



Рапорт N: 161
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:26. Заголовок: Паровые машины


Чем лимитировалась мощность паровых машин?
На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 294
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:52. Заголовок: Машинист пишет: вык..


Машинист пишет:

 цитата:
выкладываю:
Паровые двигатели


Спасибо, почитаем.
Занят ремонтом, бываю теперь редко. Уж извините.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 183
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 21:05. Заголовок: Да ничего, бывает :..


Да ничего, бывает .

Все нормально, падаю Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1702
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 08:29. Заголовок: Машинист пишет: Оно..


Машинист пишет:

 цитата:
Оно не открывается или что ?



 цитата:
Доступ к сайту блокирован. Пиратское программное обесепечение


Хвала настройкам моего провайдера!

Мобыть на мэйл*

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 100
Откуда: украина, луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:13. Заголовок: я ранее писал что у ..


я ранее писал что у меня есть частичная копия интересного справочника за 1912 год там есть справочные данные по паровым машинам и котлам ну а насчет Диан так производительность котлов превышала производительность машин

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 125
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 18:14. Заголовок: pun пишет: банально..


pun пишет:

 цитата:
банальному упрочнению конструкции в расчете на повышенные обороты?



Ну для начала стоит переделать металлургию

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 317
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 21:01. Заголовок: olegsv123 пишет: Ну..


olegsv123 пишет:

 цитата:
Ну для начала стоит переделать металлургию


Да ну?
pun пишет:

 цитата:
Рюрик 83 об/мин (3312лс); Аскольд 128 об/мин (7833 лс); Диана 135 об/мин (3870);Варяг 150 об/мин (7078 лс); Боярин 198 об/мин (5800 лс).


Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11258
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 23:46. Заголовок: pun пишет: Увеличен..


pun пишет:

 цитата:
Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.

Не при "том-же". При Крамповском... А Боярин с более легкой (не для крупного корабля) ПМ. Kстати у Боярина ПМ немецкие, котлы французкие, рул. машина и испарители - английские... Т. что - действительно не "при том-же уровне промышленности"... а при другом... Увы...
Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1655
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 07:30. Заголовок: pun пишет: Увеличен..


pun пишет:

 цитата:
Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.



Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 131
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 11:04. Заголовок: pun пишет: Увеличен..


pun пишет:

 цитата:
Увеличение оборотов той же Дианы больше чем на треть вполне возможно, не находите? При том же уровне промышленности.



Anton пишет:

 цитата:
Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь).


присоединяюсь к мнению антона. предельные обороты могут быть ограничены (по конкретному образцу )чисто конструктивно .


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 132
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 11:06. Заголовок: Krom Kruah пишет: Д..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Дальше: У эсминцев КМУ даже еще легче и высокооборотнее, но там требования другие. Т. что - Диана не дала бы даже оборотов Варяга. Да и увеличение оборотов требует больше пара, т.е. не котлов обр. 1894 г., а примерно треугольных Шульца, Ярроу, Нормана или подобных... Иначе некуда котлов достаточно разместить



и ресурс при этом соответствующий что по котлам , что по машине

и КПД высокооборотных винтов и кто их тогда считать будет.
10 образцов отливать и на испытания



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 318
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 17:15. Заголовок: Господа! Вы все верн..


Господа! Вы все верно пишите про конкретную Диану, но почитайте тему заново.
pun пишет:

 цитата:
Чем лимитировалась мощность паровых машин?
На первый взгляд форсирование по оборотам (кроме прочности, при неизменном давлении пара) требует только больших по производительности конденсаторов, которые (дополнительные) могут быть и проточные.

Ну и увеличение парообразования, естественно (хотя у Дианы и так избыток).
При соответствующем утяжелении конструкции и установке второго комплекта проточных конденсаторов вполне можно было поднять обороты и мощность, не меняя кардинально габаритов ПМ (диаметр/ход не изменились), паропроизводительности достаточно (тип Диана), на треть большие обороты 185-205 освоены. Что еще?
Anton пишет:

 цитата:
Увеличение оборотов на треть машинами именно Дианы (как и систершипов) НЕВОЗМОЖНО, т.к. по спецификации предельные обороты для их машин 139,3 об/мин. Ни один механик в здравом уме не будет превышать спецификационные обороты (оно ему надо, чтоб машина развалилась, а с него потом стоимость высчитывали всю жизнь).


Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу.
Форсировать уже построенные ПМ - глупость несусветная, хотя тоже с оговорками.
С увеличением КПД цикла (за счет увеличинного вакуума) возрастут и обороты и , соответственно - мощность.
А нагрузка на саму ПМ возрастет непропорционально увеличению мощности, т.к. оное увеличение будет достигнуто за счет снижения противодавления на выходе, что как раз нагрузку уменьшает.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1662
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 18:09. Заголовок: pun пишет: Но урове..


pun пишет:

 цитата:
Но уровень то промышленности позволял! Об этом я и пишу.


Может быть позволял, может быть - нет (в России).
Конкретно на ПМ Дианы ограничение оборотов из-за ограничения скорости поршней паровых цилиндров (а это в свою очередь или проблема прочности самих поршней или проблема балансировки).
Можно было и не меняя оборотов попробовать поднять скорость, увеличив шаг винта, благо запас пара позволял, но на такие эксперименты не пошли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 01:25. Заголовок: Быстроходые паровые машины.


Господа!Не знаю,чем движет ваш интерес к паровым машинам,а мне посчастливилось испытать опытный экземпляр с клапанным парораспределением в далеком 1991 году.Уйдя от золотников и пароподводящих каналов мертвое пространство сократилось до минимума.Сопряжение по теоретической адиабате существенно улучшилось и что самое главное удалось поднять степень расширения до 20 без искажения с четкой отсечкой впуска по изобаре.Машина выходила на 2500 об/мин.динамика разгона сопоставимая с карбюраторным двигателем.В основе поршневой компрессор. Много времени ушло на доводку ресурса клапанного механизма и устранение необходимости смазки цилиндра.Машина работает на насыщенном паре до 12 ат.Сейчас закончил испытания двухцилиндровой машины по этому же принципу парораспределения.Результат обнадеживает. У меня практические цели,создать работоспособный агрегат с достачным ресурсом для использования в деревообрабатывающей промышленности за счет использования отходов деревообработки в качестве исходного топлива.Соответсвенно занимаюсь проблемами связанными с утилизацией отходов деревообработки как бесплатным топливом для паровых котлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100