Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Рапорт N: 111
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 13:16. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)


Продолжим, пожалуй.

yuu2 пишет:

 цитата:
Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907


вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы.

yuu2 пишет:

 цитата:
у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.


ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна.
любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера.
рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки".
аналог Ютланда - как точка определяющая господство.
Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13139
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 21:40. Заголовок: dragon.nur пишет: 1..


dragon.nur пишет:

 цитата:
11 узлов -- не самый маленький ход по тем временам, кстати.

Я в общем принял 12 -12.5 уз. эконом. скорости.

 цитата:
Тихо с3,14здить и уйти -- называется "найти"

"Search, seek and destroy" (с)
cobra пишет:

 цитата:
а че тогда танкера стаями шарахались? по моему проще угольщик выловить

Вообще расчет снабжения изначально должен быть съориентирован не на то, что попадеться трофей-угольщик (или танкер - все равно), а что 1-2 пополнений запасов во время одного рейда получим с "снабженца" (что углем, что нефти, что еды/водой и даже боеприпасами. ИМХО вполне можно одного-двух Зайчигов (а то и больше) "оторизировать" на такой деятельности. Не мешая им тоже заработать на хлеб и оправдать св. существования. По (уже реализированном ) ТТЗ у Зайчигов есть и груз. трюм - несложно дооборудовать для амплуа снабженца-танкера (не лишая его рейдер. качеств. Кстати уже Зайчигов можно самоснабжать углем преимушественно за счет купцов противника - им-то много и не нужно - можно секвестировать угля не только из углевозов а из все, что попадет. Т.е. - им и оправданно быть угольными.


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13140
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 21:46. Заголовок: dragon.nur пишет: Н..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Не то, чтобы стаями, но если один заранее выловить - то охота на наш рейдер оч-чень усложняется.

С учете, что Карлсруэ в реале англы так и не успели перехватить ни разу и никак, хотя (надо сказать) исключительно постарались (была версия, что Крэдок из-за стыда пошел на убой у Коронеля - в см. что после краха операции по перехвате Карлсруэ "еще и драпать от Шпее" ему пришло неск. выше крыши) и что у Князя скорость - та-же, можно со всей определенности заявить что схватить его можно только за х..! Отдельных вопрос, что все, что меньше Ибла если его перехватить даже драпануть не успеет... Как и что рации в том периоде - не самая распространенная весчь из оборудованием "купцов"...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 76
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:05. Заголовок: Коллега Кром, где же..


Коллега Кром, где же чертежи? Теория это конечно зело хорошо, но хотелось бы практики :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13141
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:08. Заголовок: cobra пишет: Короче..


cobra пишет:

 цитата:
Короче мое требование одно, экономход только на угле, дальность не менее 9000 миль на эконом ходе....

Будем стараться (и надеяться, что результат стараний будет не "как обычно", а "как лучше" Врать Вас конечно не буду - если не получиться - не получилось и все )... Кстати из-за електрификации уг. котлов можно поставить в режиме оптимального (т.е. минимального) расхода угля при режиме нагрузки для эконом. скорости.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13142
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:09. Заголовок: Vova713 пишет: Колл..


Vova713 пишет:

 цитата:
Коллега Кром, где же чертежи? Теория это конечно зело хорошо, но хотелось бы практики :)

Завтра (надеюсь) закончу и выложу... Есть нек. сумнений по поводу габбаритов лепестрической части, но ... после табуреток если надо исправим...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13143
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:18. Заголовок: На сегодня - Андрей ..


На сегодня - Андрей Мичиганович:



БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13144
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:23. Заголовок: yuu2 пишет: Что при..


yuu2 пишет:

 цитата:
Что при запасе угля 2500 тонн соответствует ~860 часам хода. Округляя вниз - 9000 миль - исключительно на угле!

2500 тонн вбухаем.
dragon.nur пишет:

 цитата:
Не то, чтобы стаями, но если один заранее выловить - то охота на наш рейдер оч-чень усложняется

Не "заранее выловить", а "заранее зафрахтовать/купить" (консул в Нью Йорке должен в конце концов не только для откатов думать, а немножко и поработать на пользу Отечества. То-же самое относиться и к консуле в Сан Франциско) и отправить в точки рандеву! Не обязательно под русском флаге.


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 77
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:26. Заголовок: Такой Мичиганыч уже ..


Такой Мичиганыч уже был :) Жду продолжения :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13145
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:34. Заголовок: Vova713 пишет: Тако..


Vova713 пишет:

 цитата:
Такой Мичиганыч уже был :) Жду продолжения :)

Так почему менять чего-то, если нет надобности? Если есть табуреток - то по мере надобности и возможности постараемся улучшить.
Продолжение будет в виде "Князя Александра Невского" (тоже на осн. прежнего проекта, только с 2х3-12"/52 и на лепестричестве...) Завтра, однако.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 79
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:45. Заголовок: Ну если позволите - ..


Ну если позволите -
1. хотелось бы какие никакие марсы на мачтах.. Возможны шуховки как и в РИ..
2. Не совсем понятно зачем 2-я башня стоит на возвышении, а не барбет не сразу начинается от верхней палубы.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1767
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 03:32. Заголовок: коллеги а как Вовины..


коллеги а как Вовины эскизы соотносятся с Андреем? А ведь прямо писалось, что Цусима спроектирован на основе Андрея.....

Кстати Александр Невский снято такое название... Осталось Ослабя, Рюрик, Донской, Мономах....

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 143
Корабль: SMS Derfflinger
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 05:29. Заголовок: dragon.nur пишет: Н..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Не то, чтобы стаями, но если один заранее выловить - то охота на наш рейдер оч-чень усложняется.

не так уж и много их ПМВ шарахалось... вот угольщиков было много... тот же Ш и Г, Эмден их ловили и бункеровались... не говоря уже о ВспКР.

Есть такое понятие: "конституционная монархия". Это вроде, как и царь есть, и парламент, но это неправильно, это уже не монархия, а похабщина какая-то, я так понимаю. Политический гомосексуализм какой-то, не иначе. Ведь должен быть просто царь, самодержец: то есть сам держит власть и сам, понимаешь, всё решает. (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2503
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:34. Заголовок: Krom Kruah пишет: 2..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
2500 тонн вбухаем.


В порядке повторения исходных данных предыдущей вариации "Князя" в двигательной части:
2500 тонн угля + 1200 нефти

11600 сил электродвижения от угольных котлов + 65900 сил прямодействующих турбин от нефтяных котлов.

(cobra уже попытался снизить электродвижение до 4 МВт, т.е. до 5300 сил. Но ИМХО 14 узлов электродвижения отличаются от 10 тем, что позволяют перехватывать 99% транспортов без подключения турбин полного хода, т.е. без расходования нефти. Так что ИМХО2 с мощностью электродвижения лучше плясать от скорости/обводов для 14 узлов.)

Водоизмещение (по раскладке от cobra и Vova713) -
Displacement:
15 228 t light; 16 090 t standard; 18 254 t normal; 19 985 t full load

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2127
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:35. Заголовок: dragon.nur пишет: A..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Anton Вы думаете, что туда пойдёт мотор с параллельным возбуждением?


А почему не пойдет с паралельным или даже с независимым возбуждением?

yuu2 пишет:

 цитата:
Чтобы в случае аварии на одной из сетей можно было с помощью инвертора выдать временную запитку необходимого оборудования от другой сети. Соответственно, в нормальной (безаварийной) службе корабля инвертор просто стоит без дела. Но если в одной из сетей "вылетел" турбогенератор, а боевая обстановка требует "прямо сейчас" дать в эту сеть полную мощность - вот тут и потребуется машинный инвертор. Чтобы можно было по большой нужде вращать башни с помощью ТГ эконом.хода или вращать винты с помощью ТГ бортовой сети.


Против этого вполне логичного решения возражений нет





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2128
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:48. Заголовок: Krom Kruah пишет: Я..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Я в общем принял 12 -12.5 уз. эконом. скорости.



Кстати при проектировании количества именно угольных котлов экономхода учтите, что их количество должно быть процентов на 30 больше, чем необходимо для достижения мощности экономхода исходя из полной производительности котлов, т.к.:
1. максимальный КПД водотрубного котла при 70-80% паропроизводительности
2. прим.1/8 котлов в крейсерстве постоянно находится в чистке (удаление шлака) или текущем ремонте (замена отдельных трубок, арматуры, изоляции и т.п.)

Иначе рекордная дальность останется на бумаге или будет снижена экономическая скорость (т.е. балласт веса от неиспользуемой мощности генераторов и гребных двигателей)

Т.е. исходя из
yuu2 пишет:

 цитата:
Но ИМХО 14 узлов электродвижения отличаются от 10 тем, что позволяют перехватывать 99% транспортов без подключения турбин полного хода, т.е. без расходования нефти. Так что ИМХО2 с мощностью электродвижения лучше плясать от скорости/обводов для 14 узлов.)



Получается, что число угольных котлов экономхода должно соответствовать скорости 14 узл по полной проиводительности (+1 или 2 котла в ППО/ППР), что примерно будет соответствовать длительной скорости экономхода в 12 узл и кратковременно (часа на 4) позволит быстро (за 10-15 мин) развить скорость 14 узл . без подключения нефтяных котлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2504
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:50. Заголовок: dragon.nur пишет: Г..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Генеральная баталия -- высшая точка войны на море. Пан или пропал.


Это в 18 веке. А в 20 - генеральная баталия - высшая точка безысходности слабейшей стороны. Когда всё годами накопленное имущество должно быть брошено на чашу весов с тем, чтобы предотвратить возможно ещё большее поражение, чем просто поражение на море.

Соответственно, в реала в 1914-1915 немцы спокойно обходились на море набеговыми операциями крейсеров. А вот когда в 1916 дошло до "блестяще организованного голода" - тогда и решились на генеральное сражение.

Соответственно, в этом отражении "блестяще организованный" грозит Японии. А Альбиону - только лёгкое похудание от нестабильности морских перевозок. И (соответственно2) именно они должны навязывать генеральные сражения в форме попыток штурма флотом немногочисленных немецких (с выходом в Северное море) и русских (на ДВ) баз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2505
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 07:55. Заголовок: Anton пишет: прим.1..


Anton пишет:

 цитата:
прим.1/8 котлов в крейсерстве постоянно находится в чистке (удаление шлака) или текущем ремонте (замена отдельных трубок, арматуры, изоляции и т.п.)

Иначе рекордная дальность останется на бумаге или будет снижена экономическая скорость


Так как раз таки при электродвижении 14 узлов "рекордная дальность" достигается на половине мощности электродвижения и на 11 узлах. Так что никто не мешает в ходе "рекордного" перехода спокойно чистить котлы.


 цитата:
максимальный КПД водотрубного котла при 70-80% паропроизводительности


Тут уже вопрос терминологический - что мы называем максимальной паропроизводительностью.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2129
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 08:07. Заголовок: yuu2 пишет: Тут уже..


yuu2 пишет:

 цитата:
Тут уже вопрос терминологический - что мы называем максимальной паропроизводительностью.


Максимальная паропроизводительность - она и африке макс. паропроизводительность. А КПД котла при этом не максимальный. Только и всего.

yuu2 пишет:

 цитата:
Так что никто не мешает в ходе "рекордного" перехода спокойно чистить котлы.



Я подправил свой предидущий пост с учетом этого. и по данному вопросу я полностью согласен с Вами. Адресовано то было Krom Kruah .


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 80
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 08:16. Заголовок: yuu2 так какой экон..


yuu2
так какой экономический ход задавать Шарпу для расчета количества топлива?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2506
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:21. Заголовок: Vova713 пишет: так ..


Vova713 пишет:

 цитата:
так какой экономический ход задавать Шарпу для расчета количества топлива?


Любой. Лишь бы весовой баланс подогнать под суммарные 3700 тонн топлива.

Дальность плавания потом по-любому "ручками" будем поправлять.

Главное - соблюсти пропорции между угольными и нефтяными котлами сообразно мощности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 81
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:24. Заголовок: 3587 нормально? Mach..


3587 нормально?
Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Electric cruising motors plus geared drives, 4 shafts, 76 258 shp / 56 888 Kw = 28,00 kts
Range 8 800nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 587 tons (75% coal)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2507
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:45. Заголовок: Vova713 пишет: 3587..


Vova713 пишет:

 цитата:
3587 нормально?


На прежней итерации было 3700. Но всё упирается в мощность электродвижения для искомых 14 узлов крейсерствования (и, соответственно, половинную мощность для 11 узлов перегонной скорости). С точки зрения веса "Electric cruising motors plus geared drives" скорость эконом.хода лучше назначить в 14 узлов. А уж дальность потом пересчитаем.


 цитата:
75% coal


Это 75% вместимости бункера или 75% мощности котлов? У Krom Kruahа бы уточнить. Если котлы, то углю достаточно оставить 15%. Если действительно ёмкость бункера, то уголь - 2500/3700 = 67,5%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 82
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:47. Заголовок: yuu2 пишет: Это 75%..


yuu2 пишет:

 цитата:
Это 75% вместимости бункера или 75% мощности котлов?


Насколько я понял именно вместитемость бункеров.. Мощность шарп не могёт расчитывать..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2508
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:49. Заголовок: yuu2 пишет: Но всё ..


yuu2 пишет:

 цитата:
Но всё упирается в мощность электродвижения для искомых 14 узлов крейсерствования


Vova713 пишет:

 цитата:
76 258 shp / 56 888 Kw = 28,00 kts


Кстати: обводы что ли лучше стали - для 14 узлов нужно где-то 11400 сил на винтах (2850 на винт = 3 двигателя по 950).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2509
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 09:53. Заголовок: Vova713 пишет: Наск..


Vova713 пишет:

 цитата:
Насколько я понял именно вместитемость бункеров.


Вроде бы Гуру Шарпа говорил прямо противоположное. Попробуйте вместо 75% угля поставить 15% - будет ли изменение в весе и объёмах котельной установки?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 83
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 10:02. Заголовок: В Шарпе вообще колич..



 цитата:
В Шарпе вообще количество и тип котлов не учитываются. Приходиться (манипулируя параметра Engine built) ставить КМУ с соотношением веса/мощмости макс. близкое к требуемой (исходя из нек. реальной). А количество и тип котлов (и массу связанных параметров, напр. длина пояса) - пожалуйста, с чертежа КМУ/КТУ соотв. корабля применяя реальных котлов и машин соотв. типа. Осноеное - исходить из реальных агрегатов и ставить их веса. И соображать размеров корпуса с их габаритов. В таком случае Шарп очень прилично считает развесовки, параметров мореходности, скорости и т.д. Точно так для получением норм./макс. количества топлива надо манипулировать эконом. скорости, для развесовки артиллерии - калибра и размещения орудий и т.д.


вот что мне говорил коллега Кром..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 482
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 11:08. Заголовок: Krom Kruah Не "з..


Krom Kruah
 цитата:
Не "заранее выловить", а "заранее зафрахтовать/купить" (консул в Нью Йорке должен в конце концов не только для откатов думать, а немножко и поработать на пользу Отечества. То-же самое относиться и к консуле в Сан Франциско) и отправить в точки рандеву! Не обязательно под русском флаге.


Одно другому не мешает. Рейс "американского танкера" из Венесуэлы вкруг Южной Америки на Соломоновы острова не отменяет нужды в "греческом танкере" из Бендер-Аббаса куда-то в район пролива Полуторного градуса либо 50 милями NO от Дарвина, и также не отменяет возможности перехвата английского (возможно, Шелловского) танкера с Филиппин на Китай.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 483
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 11:24. Заголовок: yuu2 Это в 18 веке. ..


yuu2
 цитата:
Это в 18 веке. А в 20 - генеральная баталия - высшая точка безысходности слабейшей стороны. Когда всё годами накопленное имущество должно быть брошено на чашу весов с тем, чтобы предотвратить возможно ещё большее поражение, чем просто поражение на море.

Соответственно, в реала в 1914-1915 немцы спокойно обходились на море набеговыми операциями крейсеров. А вот когда в 1916 дошло до "блестяще организованного голода" - тогда и решились на генеральное сражение.


Глупость это немецкого "будовання унд плановання", простите. В любом веке для победы необходимо генеральное сражение. Сторона, которая навязывает свой план генерального сражения другой - чаще всего выигрывает. Если б немцы в ПМВ больше планировали ЛК, а строили ПЛ, хоть и втихую -- выиграть генералку они бы смогли, потому что англичане потерпели бы не только "блестящий", но и самый настоящий голод. Вначале действовали бы ПЛ, КР -- потом могли бы и ЛК выйти, только это было бы намного более жёстко для британцев. Да и немцы, народ тактически гибкий, до таскфорсов бы дошли.

В этом отражении можно ждать и кучи тяжёлых мониторов, и тяжёлой авиации, и "зонтика с калошами" в действии, уж если так им немецкие базы покоя не будут давать. Да и у нас ни Мурмана, ни, возможно, "копенгагированного" Архангельска не будет. А джапы... ХЗ. ТО большой и, хотя ресурсов у них мало, зато самурайского духа хоть отбавляй, на паршивом угле и тяп-ляпаных лоханках будут волнами на наши крейсера ходить.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2510
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:01. Заголовок: dragon.nur пишет: В..


dragon.nur пишет:

 цитата:
В любом веке для победы необходимо генеральное сражение.


В любом веке генеральное сражение качественно равных сил (с разменом потерь 1:1) выгодно сильнейшей стороне и не выгодно слабейшей.

Те же американцы в 1941 по количеству линейных сил заведомо опережали японцев. И в классическом линейном бою тем ничего не светило. Японцы осознавали количественную слабость своих сил и в своём предвоенном планировании пошли на новое качество - новой формой генерального сражения стал бой авианосцев. В котором они вплоть до операции на Мидуэе имели многократное превосходство над американцами.

Аналогично - знали бы немцы в 1910 году, что подводные лодки будут способны совершить поход вокруг Альбиона - не стали бы заморачиваться дредноутами и "прибрежными" лодками. Перевели бы гонку морских вооружений с "отстающего" линкоровского направления на опережающее британцев лодочное направление. Вот только "бы" мешает. Равно как в 1910 ещё даже в чертежах нет крейсерской подводной лодки.

В МЦМ-7 новое качество приходит как раз с "Князем", после чего количественное отставание Германии и России по линейным силам становится не важным - меняется сама фома генерального сражения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13146
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:06. Заголовок: Anton пишет: Получа..


Anton пишет:

 цитата:
Получается, что число угольных котлов экономхода должно соответствовать скорости 14 узл по полной проиводительности (+1 или 2 котла в ППО/ППР), что примерно будет соответствовать длительной скорости экономхода в 12 узл и кратковременно (часа на 4) позволит быстро (за 10-15 мин) развить скорость 14 узл . без подключения нефтяных котлов.

Спасибо, учту.
А как там по габбаритам ел. части - в т.ч. турбогенераторов и ходовых ел. двигателей?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13147
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:09. Заголовок: yuu2 пишет: В МЦМ-7..


yuu2 пишет:

 цитата:
В МЦМ-7 новое качество приходит как раз с "Князем", после чего количественное отставание Германии и России по линейным силам становится не важным - меняется сама фома генерального сражения.

При том отставание по лин. сил объединенного русско-немецкого флота, если и присуствует, то крайне ничтожно. При нек. качественном превосходстве по брони и артиллерии за счет уменьшением "избыточной" для Сев. моря дальности и мореходности...
cobra пишет:

 цитата:
Кстати Александр Невский снято такое название...

Для кого?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13148
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:10. Заголовок: yuu2 пишет: (cobra ..


yuu2 пишет:

 цитата:
(cobra уже попытался снизить электродвижение до 4 МВт, т.е. до 5300 сил. Но ИМХО 14 узлов электродвижения отличаются от 10 тем, что позволяют перехватывать 99% транспортов без подключения турбин полного хода, т.е. без расходования нефти. Так что ИМХО2 с мощностью электродвижения лучше плясать от скорости/обводов для 14 узлов.)

Водоизмещение (по раскладке от cobra и Vova713) -
Displacement:
15 228 t light; 16 090 t standard; 18 254 t normal; 19 985 t full load

Убедили.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13149
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:12. Заголовок: yuu2 пишет: Любой. ..


yuu2 пишет:

 цитата:
Любой. Лишь бы весовой баланс подогнать под суммарные 3700 тонн топлива.

Именно. В общем важно что в развесовки получили бы столько-то норм. запаса топлива и столько-то - полного. Сама эконом. скорость - условная.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13150
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:18. Заголовок: cobra пишет: коллег..


cobra пишет:

 цитата:
коллеги а как Вовины эскизы соотносятся с Андреем? А ведь прямо писалось, что Цусима спроектирован на основе Андрея.....

Немн. Андрея подправлю для соответствияя, после чего и Цусиму приведем в соответствии.
Vova713 пишет:

 цитата:
Ну если позволите -
1. хотелось бы какие никакие марсы на мачтах.. Возможны шуховки как и в РИ..
2. Не совсем понятно зачем 2-я башня стоит на возвышении, а не барбет не сразу начинается от верхней палубы.

Разумно. Доработаю. На основе Цусимы. Кстати и рубки тоже.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 484
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:19. Заголовок: yuu2 Вы всеми своими..


yuu2 Вы всеми своими выкладками полностью подтвердили вот это моё:
 цитата:
В любом веке для победы необходимо генеральное сражение. Сторона, которая навязывает свой план генерального сражения другой - чаще всего выигрывает

Так что -- мы оба здесь правы

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 485
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:22. Заголовок: yuu2 Впрочем, я дума..


yuu2 Впрочем, я думаю, что по 3 штуки 950-сильных моторов на каждый из 4 винтов ставить -- это изврат, уж простите. Сосисочная-электрогриль, а не корабль.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 2511
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 12:32. Заголовок: dragon.nur пишет: С..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Сосисочная-электрогриль


Ну это ж не догма - найдутся движки сильнее 1000 сил - скомпонуем по два.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 486
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 13:20. Заголовок: Anton Если я правиль..


Anton Если я правильно помню, то сериесные двигатели для любого транспорта подходят намного лучше любых других, поскольку имеют гиперболическую нагрузочную характеристику. А учитывая то, что нашему доблестному "карманнику" version 0 iteration 5, если я ничего не напутал , и чтобы там ни говорили -- это Большой Крейсер, наивысшее выражение корабля рейдерского класса на данном техническом этапе (что он может и контррейдером поработать, и даже в линию влезть -- это всего лишь небесполезный бонус, хотя последнего хотелось бы менее всего) ещё и обязательно придётся как в тайфун по тропическим морям лазить, так и в замерзающие порты с ветром в 7-8 баллов входить -- то я уж лучше бы на них поставил, чем на любые другие. Бо неохота без хода остаться, например, возле северного Сахалина, возле западного входа в Магелланов пролив или действительно, под тропическим ураганом возле Соломоновых островов.

Собственно, в моём Мире Регента Константина описанное сражение I русско-японской войны 1911 года в флотофильской части идёт именно с NO о.Сахалин, и с российской стороны действуют "полные" турбоэлектроходы .

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2130
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 13:25. Заголовок: dragon.nur пишет: В..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Впрочем, я думаю, что по 3 штуки 950-сильных моторов на каждый из 4 винтов ставить -- это изврат, уж простите. Сосисочная-электрогриль, а не корабль.



И что технически мешает создать один двигатель в 3000 л.с.? Или 2*1500 л.с.?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2131
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 13:32. Заголовок: dragon.nur пишет: A..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Anton Если я правильно помню,


Я вот тоже уже не помню теорию электических машин и учебника под рукой нет.
dragon.nur пишет:

 цитата:
Бо неохота без хода остаться, например, возле северного Сахалина, возле западного входа в Магелланов пролив или действительно, под тропическим ураганом возле Соломоновых островов.


Без хода не останутся - турбины-то остались. Но сжечь обмотки электродвигателей действительно неохота.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100