Отправлено: 29.05.05 19:27. Заголовок: Возможность применения воздухоплавательных средств
Возможность применения воздухоплавательных средств для наблюдения в походе и пристоянке эскадры. В частности - 2ТОЭ. Имеющиеся сведения о предназначавшемся для 2ТОЭ всп.кр. "Русь" (?), экспериментах с возд. шарами во Владивостоке и Порт-Артуре, на Балтике показывали наличие интереса командования. Понятно, что состояние техники не позволяло реально применять на море воздухоплавательные аппараты привязного и мягкого типов. НО -1) какова могла быть тактика применения аппаратов? 2) наличие в РИФ нескольких аппаратов системы Цепеллина, и в П-А и при 2ТОЭ?
Отправлено: 13.01.08 19:52. Заголовок: Заинька пишет: до В..
Заинька пишет:
цитата:
до Владивостока держится в воздухе
Скорее всего не держится. конечно, даже с дозаправками для раннего цеппеллина это перебор, но некоторое время. И осуществляет довольно эффектную разведку (поскольку завалить его нечем). Если ветер позволит:(
Отправлено: 13.03.08 19:27. Заголовок: Вес километровой кат..
Вес километровой катушки полевого двухпроводного многожильного телефонного кабеля типа П-274 (известен еще с ПМВ) около 15 килограммов. Прочность одного провода на разрыв не менее 100 килограммов.
Отправлено: 14.03.08 01:40. Заголовок: Не раскрыта тема си...
Не раскрыта тема си... "Высматривания" минных заграждений. Насколько я помню, энтузиасты пытались сконструячить воздушный шар в ПА именно для минной разведки. Помоему на форуме эти воспоминания цитировались, правда читал очень лавно и не помню где. ИМХО в ПА привязной аэростат был бы полезен. Для наблюдения за окрестностями, минной разведки, корректировки артогня по сухопутным целям. Что характерно у китайцев в 1898 было аж 6 штук...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет