Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ




Рапорт N: 273
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 21:37. Заголовок: АИ-1894 ДВС мощностью 500 л.с.


Уважаемые участники форума!

Для написания АИ, требуется консультация по техническому вопросу.
1. Возможно ли с помощью технологий 1894 года создать карбюраторный двигатель или дизель мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн.
2. Есть ли более приемлемые по массе варианты других энергоустановок - паровые машины, турбины, газовые турбины (с учетом использования технологий 1894 года)?

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4276
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 21:45. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
Возможно ли с помощью технологий 1894 года создать карбюраторный двигатель или дизель мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн


Очень хочется сказать "да", но надо проверить. Вечером буду знать точно.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 565
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 00:23. Заголовок: Re:


Думаю что нет, только только появились бензиномотры, самые мощные к тому периоду были 30-50 сил, а то и меньше. А дизеля тогда вообще в помине не существовало. Первое в мире дизельное судно была обыкновенная астраханская баржа танкер в 1903 году и там стояло 3 по 120 сил дизель.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1187
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 07:30. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн


ИМХО 200-300 сил и габаритной высотой 1-1,5 метра - с высокими оборотами тогда во всём мире были заморочки.

Но 500 можно набрать как 2 по 250 на одной раме.


 цитата:
варианты других энергоустановок - паровые машины, турбины, газовые турбины (с учетом использования технологий 1894 года)?


Если под технологиями подразумевается _только_ уровень машинного производства, то паровые турбины могут быть (см. "Турбиния"), а газовые - нет. Если же технология - ещё и уровень расчётно-экспериментального обоснования (500 сил с гарантией, а не лотерея на экспериментальном образце), то и паровых турбин ещё нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 792
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 08:49. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
2. Есть ли более приемлемые по массе варианты других энергоустановок - паровые машины,


Например здесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/glissera.htm
1897 г, ПМ -16 кг, котел 15 кг, мощность 20 ? л.с. По удельной мощности - очень неплохо, а вот по агрегатной...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4278
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 09:07. Заголовок: Re:


Мнда, видимо я был таки не прав. Нашёл за тот год упоминание только о катерном движке в 16 л.с.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 102
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 09:39. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Первое в мире дизельное судно была обыкновенная астраханская баржа танкер

Стыдитесь, мичман! Так не знать историю российского флота-с!
Первое в мире мореходное дизельное судно- теплоход "Вандалъ" - было построено на Рыбинской судоверфи "Слип" компании братьев Нобель (кстати, именно там был действительно построен первый в мире танкер - как и первые в мире цилиндрические резервуары для нефти). А "Вандал" был буксирным судном.

Выгнанный отовсюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 103
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 09:40. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
дизель мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн.

Нет, мичман. В основном вследствие не развитой металлургии цветных металлов.
Но чем Вам не нравится паровая турбина?

Выгнанный отовсюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 793
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 11:50. Заголовок: Re:


Вот еще - на дирижабле Шварца (1893 г, для России) бензомотор водяного охлаждения Даймлера, масса 300 кг, мощность 8,9 КВт, 1080 об/мин, 5 кг бензина в час, большинство деталей - из алюминия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 108
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:29. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
большинство деталей - из алюминия

для России тех лет- равноценно, что из платины...вспоминаю, как Менделееву подарили АЛЮМИНИЕВУЮ ложку- ужжжасно дорогую...

Выгнанный отовсюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1192
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:40. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
для России тех лет- равноценно, что из платины


Так и сам Даймлер пока ещё no-name brand. Так что вполне логично: "добрый дядя! проплатите разработку! а то уж больно интересно посмотреть что получится"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2845
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 13:07. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
вспоминаю, как Менделееву подарили АЛЮМИНИЕВУЮ ложку


А требования для отливок в ДВС совсем не те, что для ложки. Так что еще на это поправка...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 795
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:29. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
для России тех лет- равноценно, что из платины...вспоминаю, как Менделееву подарили АЛЮМИНИЕВУЮ ложку- ужжжасно дорогую...


Самое смешное, что дирижабль был жесткого типа с алюминевой обшивкой (толщ.0.2 мм)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 566
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:31. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Стыдитесь, мичман! Так не знать историю российского флота-с!
Первое в мире мореходное дизельное судно- теплоход "Вандалъ" - было построено на Рыбинской судоверфи "Слип" компании братьев Нобель (кстати, именно там был действительно построен первый в мире танкер - как и первые в мире цилиндрические резервуары для нефти). А "Вандал" был буксирным судном.



Я оказался не совсем прав , но что пишите в книге"Сердце корабля" ШапироЛ.С. стр. 75
" Оперативнее чиновников морского министрерства оказались судостроители России. Весной 1903 года из Петербурга от причала Выборгской стороны отошло первое в мире дизельное судно - речной танкер "Вандал" водоизмещением 1150 тонн, корпус которого был изготовлен на Сормовском заводе и переведен в Петербург к причалу завода "людвиг Нобель" для установки дизелей каждый мощностью 120 л.с. Из-за того что первые дизели были не реверсивными, передача мощности очуществлялась методом электродвижителя. Таким образом "вандал" стал не только первым теплоходом, но и первым судном с электродвижителем."
Дальше идет о барже с Астрахани переделанной под дизеля, вот я ее и перепутал

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 111
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:48. Заголовок: Re:


Уели, уели, коллега! Однако фотография "Вандала" находится в экспозиции Рыбинского музея-заповедника, зал "Экономическое развитие в 19-начале 20 века". И именно как построеного на "Слипе". Не даром в 2003 году у заводской проходной была повешана мемориальная доска? Причем тут поселок Сормово? Если Рыбинск был столицей волжской вотчины Нобелей?

Выгнанный отовсюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 567
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:51. Заголовок: Re:


Так написано в книге, я только переписал

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 112
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 15:04. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
я только переписал

Могу переадресовать Вас , коллега, к Сергею Черкалину, директору Рыбинского музея-заповедника, номелемана и нобелеведа. А я в свое время входил в состав попечительского совета сего благоугодного заведения...

Выгнанный отовсюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 568
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 17:07. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Причем тут поселок Сормово? Если Рыбинск был столицей волжской вотчины Нобелей?

я дальше переписывать не стал, построен на заводе в Нижнем Новгороде корпус

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3944
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 18:38. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
А дизеля тогда вообще в помине не существовало. Первое в мире дизельное судно была обыкновенная астраханская баржа танкер в 1903 году и там стояло 3 по 120 сил дизель.



Дизель построил свой работающий агрегат 10 августа 1893 г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 274
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:06. Заголовок: Re:


А если такой вариант:

БЕЗВОДНЫЕ КОТЛЫ (см. Безопасные котлы) основываются на идее мгновенного
парообразования при беспрерывной подаче в котел воды. При конструировании этих
котлов главное внимание обращается на то, чтобы преодолеть сфероидальное состояние
воды.. Достигается это: 1) путем введения воды в распыленном виде в сильно разогретые трубки малого диаметра, 2) путем механического уничтожения сфероидального состояния воды, 3) через введение в питательную воду примеси масла, которое, растворяясь в незначительной степени вводе, сильно понижает при этом поверхностное натяжение водяных капель, что препятствует образованию сфероидального состояния воды в котлах.
По 1-му принципу в Германии в 1924 г. сконструирован котел инж. Беккером; его котел обстоит из 15 труб-змеевиков с внутренн. диам. в 21 мм, обладает поверхностью нагрева в 6 м2 и занимает всего 1 м3 по объему; вес котла ок. 210 кг, давление пара — до 150 atm. Котел этот непригоден для колеблющихся расходов пара.

Состав ПТУ. Подобие котла Беккера. (Давление пара будет наверняка меньше, чем у прототипа из-за отсутствия конструкционных материалов) Насос для создания давления воды подаваемой в котел. Турбина с навешенным электрогенератором. Давление пара на выходе из турбины атмосферное или чуть выше. Отработанный пар выбрасывается в атмосферу. Вода подается из резервуара или водоема. Мощность 500 л.с.

Такое возможно?

Нужны примерные массогабаритные ТТХ, а также данные по возможному давлению, температуре и расходу пара.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 275
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:56. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
В основном вследствие не развитой металлургии цветных металлов.



ЕМНИП, во времена ВОВ одна из партий В-2 выпускалась с чугунными блоками вместо алюминиевых.

Холера-Хам пишет:

 цитата:
Но чем Вам не нравится паровая турбина?



Вес двигателя не должен быть выше 2-3 тонн при мощности 500 л.с.. Емнип, то классическая турбина тяжелее.

Причина ограничений - попытка создать эрзац ТКА, танки, летательные аппараты - используя технологический уровень 1894 года



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 481
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:06. Заголовок: Re:



 цитата:
ТКА

Глиссирующие Водоизмещающие и так ведь вполне есть.


 цитата:
танки

Хватит лошадей 30. А такое чучело описано ув. Антоном. Если 100 кг при 30 л.с., то какое-то подобие ФТ-17 уже можно строить. А больше ближайшие лет 30 и не нужно.


 цитата:
летательные аппараты

Здесь слишком много вопросов помимо двигла, иначе опять же аппарата ув. Антона до начала века хватит.




Раз два три я - доктор ТиБиБо, а что у нас
Внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть, и ты внутри такой же
Как и все. Фу! Скука!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 276
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:14. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
А больше ближайшие лет 30 и не нужно.



По сюжету нужно.... Буду думать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 142
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:21. Заголовок: Re:


А можно узнать какое отношение имеет написание искусственного интеллекта к сему монстроидному двигателю? Если нет, то всё равно поймите одну очень простую истину - если бы в 1894 году можно было бы строить подобные энергетические установки, то их бы обязательно строили. Поэтому Ваш стим-панк, вероятно, может потерпеть немного альтернативы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 277
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:32. Заголовок: Re:


Пернатый Змей пишет:

 цитата:
А можно узнать какое отношение имеет написание искусственного интеллекта к сему монстроидному двигателю?



Произведение будет состоять из нарезки АИ и НФ.
АИ - столкновение реальной морской техники 1894 года в бою. НФ - война между "белыми"прогрессорами пытающимися воссоздать технику времен 1940-х используя уровень развития 1894 года, против "черных" прогрессоров" вооруженных оружием 1980-х годов. такое вот странное противостояние

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 128
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:39. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
основываются на идее мгновенного
парообразования при беспрерывной подаче в котел воды.


Прямоточный то есть ? А с накипью что делать ? На электростанциях с такими котлами весь конденсат обессоливают. А если из речки набрать - пережог трубок и взрыв
ольга пишет:

 цитата:
Такое возможно?


Нет.
ольга пишет:

 цитата:
через введение в питательную воду примеси масла


Масло еще хуже чем накипь !!! На паровозах с конденсаторами ТРОЙНАЯ очистка от масла !!!!
ольга пишет:

 цитата:
данные по возможному давлению, температуре и расходу пара.


Это утопия, ТАКОЙ вариант даже считать бессмысленно.
ольга пишет:

 цитата:
с учетом использования технологий 1894 года


Абсолютно нереально по паросиловой установке. В этом году только-только Бельвиля довели. если мое предложение по обкатаннным перегревателям запороли, то с Вашей схемой

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 278
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:53. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
Прямоточный то есть ? А с накипью что делать ?



Проводить профилактику и чистить каждые .... часов. Автономность ТКА, - максимум сутки-двое, танков, самолетов - еще меньше. На вопрос чем - чистить - нужно уточнить, возможно ли создание примитивного активного гидроакустического излучателя небольших размеров.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 797
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 07:42. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
Машинист пишет:

цитата:
Прямоточный то есть ? А с накипью что делать ?



Проводить профилактику и чистить каждые .... часов. Автономность ТКА, - максимум сутки-двое, танков, самолетов - еще меньше.


С накипью никак не бороться, суток двое и так проработает, а затем агрегатно менять (т.е. делать одноразовым в стандартном моноблочном исполнении), правда агрегат будет золотым , но особых проблем с эксплуатацией быть не должно.
А для танков имеет смысл устанавливать электродвигатель с питанием по кабелю (танку надо-то проехать километров 5, все-равно полевые батареи ближе к переднему краю), электростанция естественно передвижная распологается в укрытии на своем переднем крае.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 279
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 11:23. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
С накипью никак не бороться, суток двое и так проработает, а затем агрегатно менять



Тоже решение.

Anton пишет:

 цитата:
правда агрегат будет золотым



Почему? Пока эксплуатируется вновь установленный, техники на базе перебирают и чистят снятый....

Anton пишет:

 цитата:
А для танков имеет смысл устанавливать электродвигатель с питанием по кабелю



Тогда нужна передвижная станция с электрогенераторами большой мощности плюс проблема кабеля - его нужно бронировать.
Тут нужно что-то, способное без дозаправки проработать 2-3 часа - выдвижение к полю боя (30 минут), те же 5 км по полю боя в сопровождении пехоты - 1 час, преследование противника, закрепление на новом рубеже - 1,5 часа

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 800
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 12:28. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
Пока эксплуатируется вновь установленный, техники на базе перебирают и чистят снятый....


Тоже вариант, но ресурс после каждой переборки будет уменьшаться, да и времени уйдет... но цель будет достигнута
ольга пишет:

 цитата:
Тогда нужна передвижная станция с электрогенераторами большой мощности


Не такой большой - это же пехотный танк, а не крейсерский. Эл-станция - это по сути локомобиль с генератором, передвижение на конной тяге или с приводом от своего же генератора или на буксире у танка . Кабель - тоже не особая проблема - он многоразовый, сматывается с вьюшки на танке (как на ПТУР) или с барабана (для кабеля лучше, но нужен токосъемник). Зато в танке нечему гореть (кроме боезапаса), да и с Э/д проблем меньше при эксплуатации, чем с любыми другими. А если делать танк колесным , то и демаскирующего шума не будет .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 280
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:16. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Не такой большой - это же пехотный танк, а не крейсерский. Эл-станция - это по сути локомобиль с генератором, передвижение на конной тяге или с приводом от своего же генератора или на буксире у танка



В принципе логично.

Anton пишет:

 цитата:
Кабель - тоже не особая проблема - он многоразовый, сматывается с вьюшки на танке (как на ПТУР) или с барабана (для кабеля лучше, но нужен токосъемник).



Кабель подвержен воздействию оружия противника - случайный осколок или взрывная волна....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 281
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:25. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
в книге"Сердце корабля" ШапироЛ.С. стр. 75



Из книги Л.С. Шапиро «Сердце корабля» стр. 74-76

1896 год – построен дизель мощностью 25 л.с.
1897 год – «Людвиг Нобель» в Петербурге приобрел лицензию на производство дизелей.
1898 год - по проекту инженера Луцкого начаты работы по замене на миноносце «Видный» КМУ мощностью 5700 л.с. на дизельную ЭУ такой же мощности. Работы свернуты в 1905 году.
1903 г. – «Вандал» - 3 дизеля по 120 л.с.
1907-1908 г.г. – построено 30 теплоходов из них 22 в России.
1913 год – построено 80 теплоходов из них 70 в России.

Отсюда вывод спрос – рождает предложение. Если финансировать работы, то вполне можно что-то сваять. Хотя конечно, доводить до ума нужно 3-4 года.
Другое дело, что компактный дизель будет обладать меньшим ресурсом, и в мире, где нет танков, катеров, самолетов - его появление пока не нужно с точки зрения отсутствия спроса. Но если есть кому платить за его создание – может появиться.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 323
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:26. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
2. Есть ли более приемлемые по массе варианты других энергоустановок - паровые машины, турбины, газовые турбины (с учетом использования технологий 1894 года)?

Заранее спасибо.


Есть.
Очень приемлимые.
Предлагаю реактивный твердотопливный двигатель. РДТТ.
Правда не знаю для чего он вам нужен. Вы случаем чего нибудь плохого не замышляете??

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 283
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:49. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:

 цитата:
реактивный твердотопливный двигатель. РДТТ.



Не годится. Он должен работать хотя бы часа 4.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 68
Откуда: украина, луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 06:50. Заголовок: Re:



 цитата:
Такое возможно?

врядли емкость для воды с собой прийдется таскать. Но для НФ можно использовать не принцип нагревания иа принцип расщепления воды.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 802
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 07:41. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
Кабель подвержен воздействию оружия противника - случайный осколок или взрывная волна....


Это да, но вероятность крайне небольшая, да и Вы же не один танк собираетесь применять единовременно. ИМХО вероятность поломки малосерийного (по сути экспериментального) двигателя на поле боя ничуть не меньше, чем вероятность повреждения кабеля (см. реал - первое применение танков). В крайнем случае для быстрой эвакуации можно кинуть кабель с соседнего танка (или поставить небольшую АБ (но это утяжеление и удорожание)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 488
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 12:52. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
вероятность крайне небольшая

Кабы не ~100%. Кабели связи ведь рвали за милую душу.
Но вот зачем, крейсерский танк в таком виде работать не сможет, а пехотный танк может ковылять с облегченной пармашиной, вроде той, на которую вы же ссылались.

Раз два три я - доктор ТиБиБо, а что у нас
Внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть, и ты внутри такой же
Как и все. Фу! Скука!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 804
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 15:02. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Но вот зачем,


Ну интересно же попробовать разные варианты

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 258
Откуда: Знамо дело, В процессе
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 16:08. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
Возможно ли с помощью технологий 1894 года создать карбюраторный двигатель или дизель мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн.


Да, можно, бензиновый; дорого, сложно, но можно. Ближе к верхней границе массы (ок. 3 т), как мне кажется.. Когда там Костович свой восьмицилиндровик сделал, в 1887? А тут всего в шесть раз больше мощность нужна, можно и повозиться.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 285
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:11. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Когда там Костович свой восьмицилиндровик сделал, в 1887? А тут всего в шесть раз больше мощность нужна, можно и повозиться.



В принципе 500 л.с. - это идеальный вариант. Герой пытается создать эрзац Т-34 образца 1894 года. В РИ на Т-34 ставили в 1941 и дизеля от "Ворошиловца" - 300 л.с., и дизеля с чугунным картером, и бензиновые движки. № тонны - это поправка на увеличение массы двигателя за счет более отсталой технологической базы и отсутствия некоторых конструкционных материалов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 346
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 01:33. Заголовок: Re:


ольга пишет:

 цитата:
В принципе 500 л.с. - это идеальный вариант. Герой пытается создать эрзац Т-34 образца 1894 года.

Ваш герой - максималист и мечтатель . Максималист, ибо и Рено ФТ в 1894 это чудо оружие. Пуленеуязвимое, а полевой артиллерии способной его поразить тоже не густо. Пушка калбра 76 мм и длинноствольная на фиг не нужна, нет для нее достойных целей пока. Пулемет и максимум 76 мм короткоствол желательно в башне, но и рубка пойдет. Мечтатель, ибо на том уовне техники слабать Т-34... Не представляю. Щас еще немного выпью, попобую снова

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100