Рапорт N: 3390
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.05.08 11:05. Заголовок: Вариант строительства с 1856 г.
Как могло бы развиваться строительство флота РИ с 1856 г. при "свободе творчества" (послезнание вполне применимо), но в рамках развития экономики и промышленности в реальных пределах и с реальным уровнем финансирования?
Рапорт N: 63
Корабль: Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.08 12:25. Заголовок: Концепций может быть..
Концепций может быть две или строительство крейсеров-рейдеров+ББО или линейного флота для Ген. сражения, вторая мне нравиться больше, правда много дороже выходит.
Отправлено: 20.05.08 13:18. Заголовок: При свободе творчест..
При свободе творчества - создавать условия для конкурентоспособного гражданского судостроения. Будет тот же Добровольный флот целиком создан на отечественных верфях - получим опыт - пропадут претензии к качеству выделки отечественных боевых кораблей. Даже без переработки проектов будут куда боеспособнее. *** Если же речь вести о проектах, то вместо десяти однобашенных мониторов лучше было бы сделать шесть с двумя двухорудийными башнями. Получились бы "почти Грейги" - боевую ценность гораздо дольше сохранили бы.
Отправлено: 20.05.08 13:24. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Как могло бы развиваться строительство флота РИ с 1856 г. при "свободе творчества" (послезнание вполне применимо), но в рамках развития экономики и промышленности в реальных пределах и с реальным уровнем финансирования?
До начала 187хх - "Кредитов нет" - Мониторы и пара "броненосных батарей", плюс некоторое кол-во паровых клипперов.
Рапорт N: 326
Корабль: броненосец Сен Луи
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.08 13:57. Заголовок: Если придерживаться ..
Если придерживаться концепции создания линейного флота, то начало-середина 1890-х годов будет выглядеть так: никаких ББО, никаких "Рюриков" с "Россиями" -закладываем штук пять "Полтав" плюс пару "Сисоев". Перед ними построены три-четыре "Александра".
Отправлено: 20.05.08 15:21. Заголовок: Romanian пишет: Есл..
Romanian пишет:
цитата:
Если придерживаться концепции создания линейного флота
Ага, заодно признайте, что программу 1881 года мы "не тянем", следовательно необходима разработка принципиально новой программы (более финансово реалистичной). Откажитесь от всех ВМБ для рейдеров: в первую очередь от Либавы, во вторую от незамерзающего порта на ДВ (сиречь Артура). Держите в 90ые годы паритет с Германией на Балтике (7 Полтав/Сисоев не надобно), усиливайте Черноморский флот, для Владивостока постройте канонерки плюс пару колониальных ЭБРов, переводите туда старье потихоньку. РЯВ скорее всего избежите, вляпаетесь в Балканскую войну, расширив ее до Первой Мировой...
Отправлено: 20.05.08 17:15. Заголовок: вначале торговый фло..
вначале торговый флот построить на своих верфях. чтоб хотя бы половину оборота внешнеторгового на своих судах. тогда и уровь судостроения будет повыше, и с кадрами для флота получше, а 10 параходов с 10 узлами и взводом алтеллеристов (2-4 орудия), лучше чем два клипера с 13 уз.
Рапорт N: 3392
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.05.08 17:57. Заголовок: В какой стапени дост..
В какой стапени достоверности можно бы предположить вероятность проведения опытов с бронёй и постройку 2-х небольших броненосных батарейных корабля ("корветы"), а в начале возможно бы построить 3 фрегата с железным корпусом, 6-4 корветов и 6-9 клиперов. К 1860 г. Возможность применения/создания минных катеров? Сначала как мобильные средства для постановок МЗ и буксировки барж с МЗ. Далее - вполне нормальные 3 бр. т. "Кремль", в Воронеже, Ростове и Мариуполе - новые заводы металлургические - ? Мониторов - 3 и 4-6 двухбашенных т. "Смерч"/"Чародейка" - к 1864 г. К 1866 - 3 "Лазарева" и в Азове/Дону - 3 "улучшен. Лазарев" (альт.). К 1870 - 3 фрегата по т. "Генерал-Адмирал", к 1873 - кр. броненосные, с кормовой башней "Память Меркурия" (альт.). 6-9 БРКЛ (ещё ТТЭ - ?). К 1875 - 3 "Вл. Мономах", 3 поповки, Из паровых: 6-7 дерев. фрегатов, 4-6 корветов, 9-12 клиперов, 3-6 бригов, 9-12 шхун, 12-18 КЛ, 12-18 ТР... - с 1857 г.
Отправлено: 21.05.08 07:41. Заголовок: Romanian пишет: .....
Romanian пишет:
цитата:
...которая, возможно, при таком варианте будет куда менее болезненной для бедной России
С чего вы взяли? Возможно - будет, а возможно - нет. В любом случае влезание России в общеевропейский конфликт приведет к тяжелым потерям. GeorgG-L пишет:
цитата:
С братушками воздвигаем крест на Св. Софии
Братушки первым делом перегрызутся, а затем будут конкурировать между собой за право стать германским сателлитом...
Рапорт N: 332
Корабль: броненосец Сен Луи
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.08 13:31. Заголовок: GeorgG-L пишет: С ч..
GeorgG-L пишет:
цитата:
С чего вы взяли? Возможно - будет, а возможно - нет. В любом случае влезание России в общеевропейский конфликт приведет к тяжелым потерям.
Факт в том, что при таком раскладе Россия не испытает горечи поражения в РЯВ и боевой дух будет выше - это раз. Ее флот, на то время - третий в мире - останется невредимым - это два.
Отправлено: 21.05.08 14:33. Заголовок: GeorgG-L пишет: Эт ..
GeorgG-L пишет:
цитата:
Эт вряд ли ув. Кром вас просветит...
При всем уважении, не в Кроме проблема. Romanian пишет:
цитата:
Факт в том
Вместе с боевым духом повысится и дурь Императора, флот все-равно устареет и к 1912 году окажется значительно слабее Германского. Если уж руководству страны "прививка" поражения в РЯВ не помогла, то без нее болезнь разовьется в еще более тяжелой форме. Два раза во второй половине 19 века наша страна влезала в Балканский конфликт. Оба раза нам по носу щелкали всей Европой. Полагаете это совпадение? В третий раз не влезли только потому-что после РЯВ и смуты, были "не в силах". И фантазируйте дальше крайне осторожно, общеевропейский кризис можно разрешить (временно) спровоцировав обьединение всех против России...
Рапорт N: 333
Корабль: броненосец Сен Луи
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.08 14:42. Заголовок: Танго пишет: флот ..
Танго пишет:
цитата:
флот все-равно устареет и к 1912 году окажется значительно слабее Германского.
Я так полагаю, что, коль мы усиленно полезем в Европу, вместо концессий на Ялу, то война на Балканах начнется гораздо раньше 1912 г. И флот к тому моменту вряд ли сможет состариться. А если еще вовремя сыграть на существовавших противоречиях - к 1900 г. французы беспокойно чесались, вот-вот ожидая немцев; в 1907 г. у немцев началась паника под лозунгом: "Англия идет", аж детей в школы не пускали. И кстати, с тех пор, как нам щелкали по носу, расклад сил в Европе существенно изменился. Франция начала приходить в себя после немцев, англичане поняли, что русские гораздо лучще немцев и т.п.
Отправлено: 21.05.08 20:07. Заголовок: И сюда доброшу 5 коп..
И сюда доброшу 5 копеек Быстрее заложить Петра Великого, и как можно быстрее "скинуть" паруса. Сделать упор на паровые машины, более прогрессивные обводы, экономичность. Не зарываться в строительство "бронетаранов" и поповок, попытаться сделать упор на артиллерию с прицелом на повышение дальности и точности стрельбы. Еще - дать активно поработать Макарову над применением всяких мин и легких сил (минных катеров и миноносцев впоследствии), а также контрмерами против них. Поработать с минами Уайтхеда...
Была своя торпеда и раньше, если память не изменяет Александров предложил, но посчитали прожекторством и как обычно через несколько лет стали закупать импорт.
память не изменяет Александров предложил, но посчитали прожекторством и как обычно через несколько лет стали закупать импорт.
Александровский. Но он не смог решить проблему удержания торпедой заданной глубины. Из-за этого, а не из-за того, что осчитали прожектерством от его торпеды отказались. А испытывали ее долго и упорно.
Историю строительства почитайте - ещё бОльший брак спустили бы со стапелей. Так что без ускоренного развития домашнего гражданского судостроения "Пётр" всё одно не сможет встретить войну 1877 у берегов Сирии в боеспособном состоянии. А без него вся РТВ перерождается в скорбный реал из-за переброски Турцией резервов с Ближнего Востока.
цитата:
и как можно быстрее "скинуть" паруса
За счёт чего? Если прототипы новых машин закупали на стороне (даже без толкового сопоставления с конкурентами - куда там истории с Канэ). Если угольных станций практивчески нет. Если внутрироссийские местрождения угля географически далеки от флотских потребителей и требуют ж/д (т.е. уголь подчас дороже импортного).
Итог: зависимость от импорта технологий; зависимость от внешнеполитических условий; зависимость от импорта угля.
цитата:
более прогрессивные обводы
Когда появилась теоретическая гидродинамика? А то без неё всяческие модели 1:100 в бассейнах будут сильно провираться.
цитата:
экономичность
Единственное - выделение машин эконом.ходов (как на "Рюрике") и котлов эконом.ходов. Так что не всё тут радужно.
цитата:
Не зарываться в строительство "бронетаранов" и поповок
"Поповки" были вызваны исключительно политическими мотивами. Как отмените? "Тараны" создавались не столько как линейные корабли, скорее - как предтечи "Нахимова".
цитата:
попытаться сделать упор на артиллерию
А шо? не было?
цитата:
с прицелом на повышение дальности и точности стрельбы
Точность стрельбы в русском флоте и без того дрессировалась. А дальность - вопрос в прицелах и дальномерах. Если Россия оказалась в конце очереди заказов на "Барра-и-Струда", то тут уже ничего не попишешь.
цитата:
над применением всяких мин
А шо? не было? Просто при выборе по результатам черноморских опытов вместо постановки с балок можно было выбрать постановку с рельсов. Но на что это повлияло бы в итоге? "Амур" станет на 3 тонны легче?
Отправлено: 22.05.08 07:42. Заголовок: Romanian пишет: И к..
Romanian пишет:
цитата:
И кстати, с тех пор, как нам щелкали по носу, расклад сил в Европе существенно изменился.
Вы, действительно полагаете, что расклад в Европе изменился в пользу России? На чем основан такой безудержный оптимизм? Англичане будут за нас таскать каштаны из огня, или французы костьми лягут, чтобы Николай второй прибил свой щит на врата Царьграда? Или может быть немцы сделают за нас всю работу?
Историю строительства почитайте - ещё бОльший брак спустили бы со стапелей.
Читаю Арбузова. Корабль был новый, опыт строительства подобных кораблей, по сути, на нем нарабатывали - ну дык, раньше бы заложили - раньше бы обкатали, обнаружили и исправили. Как в реале. yuu2 пишет:
цитата:
За счёт чего? Если прототипы новых машин закупали на стороне (даже без толкового сопоставления с конкурентами - куда там истории с Канэ). Если угольных станций практивчески нет. Если внутрироссийские местрождения угля географически далеки от флотских потребителей и требуют ж/д (т.е. уголь подчас дороже импортного).
"Упор на паровые машины" предполагает в том числе ведение НИОКР (наряду с закупкой лучших образцов), развитие инфраструктуры (в т.ч. добычи угля). yuu2 пишет:
цитата:
Когда появилась теоретическая гидродинамика?
Уравнения Навье-Стокса - 1845-1846 г.г., если не ошибаюсь. Хотя тут я плаваю, за тыканье в матчасть буду благодарен. yuu2 пишет:
цитата:
А шо? не было?
Было Но опять на хвосте "планеты всей", а никак не впереди. Как-то Армстронг и Крупп не в РИ появились... yuu2 пишет:
цитата:
"Поповки" были вызваны исключительно политическими мотивами. Как отмените? "Тараны" создавались не столько как линейные корабли, скорее - как предтечи "Нахимова".
На основании "послезнания" Вложиться не в попытку догнать в технологиях Великобританию, а в - "обогнать". yuu2 пишет:
цитата:
Точность стрельбы в русском флоте и без того дрессировалась. А дальность - вопрос в прицелах и дальномерах. Если Россия оказалась в конце очереди заказов на "Барра-и-Струда", то тут уже ничего не попишешь.
А в РИ провести НИОКР и создать свое производство оптики и дальномеров ? Точность и дальность - опять же, на основании послезнания о РЯВ yuu2 пишет:
цитата:
А шо? не было?
Было, но мало Постановка мин с рельсов - было бы уже хорошо. А я все больше именно о массированном применении миноносцев и контрмерах. И о реальной оценке мин Уайтхеда - в смысле, не пихать их на "большие" корабли вообще, что даст некоторое преимущество в проектировании.
раньше бы заложили - раньше бы обкатали, обнаружили и исправили. Как в реале
В реале довели до ума КМУ только при капитальном ремонте в Англии. Да и то оставшиеся от Бёрда паропроводы и водоотлиные магистрали постоянно глючили. Так что 3-5-10 месяцев более ранней постройки не сделали бы "Петра" более боеспособным. Т.е. РТВ на море была бы полнейшим реалом. Тогда зачем спешить?
цитата:
Уравнения Навье-Стокса - 1845-1846 г.г.
Законы сохранения были известны и без этого. Для переноса экспериментов с моделями на полноценные корпуса нужны в первую очередь безразмерные критерии подобия - Рейнольдса, Фруда, Вебера и др. Причём важна даже не столько дата формулировки этих критериев, сколько эмпирика их внедрения. А это годы и годы. Тот же Рейнольдс потратил на "частные случаи" половину жизни.
цитата:
Вложиться не в попытку догнать в технологиях Великобританию, а в - "обогнать"
Вы пытались перечислить области, где можно безусловно обогнать. Я подсократил Ваш список. Вы же опять ударились в лозунги.
цитата:
Как-то Армстронг и Крупп не в РИ появились
Если почитаете того же Широкорада (но только в пределах артиллерийской части ), то в 1870х по артиллерии флота Россия безусловно опережала Британию. Но вечного лидерства не бывает в принципе - догнали/сровнялись. Круппа в России не уродилось - ограничилиьс Грабиным, поскольку армия "съедала" на порядки больше стволов и, соответственно, конструкторов.
цитата:
А в РИ провести НИОКР и создать свое производство оптики и дальномеров?
Ради 40 капиталшипов (80 дальномеров за 10 лет) городить завод? Вот когда буссоли, панорамы, стереотрубы и пр. стали востребованы армией - тогда и появится потребность по созданию национального завода военной оптики с масеньким участочком для флотских заказов.
цитата:
А я все больше именно о массированном применении миноносцев и контрмерах
Думали. Настрогали немерянное количество миноносок. На чём и погорели (равно как и вся "молодая школа"). В эпоху морального устаревания каждые 5 лет обзаводиться постоянно освежаемым запасом "расходных материалов войны" - безумие. Другое дело - иметь производственные мощности для быстрого массированного выпуска. Но опять-таки до пуска Транссиба это не актуально - манёвр ЧФ<->БФ для 300тонников выполняется во время войны и так, а БФ<->ТОФ без Транссиба во время войны невозможен в принципе (см. отряд Вирениуса).
Отправлено: 22.05.08 16:37. Заголовок: yuu2 пишет: Вы же о..
yuu2 пишет:
цитата:
Вы же опять ударились в лозунги.
Где лозунги ? Хотелки, не более. yuu2 пишет:
цитата:
Думали. Настрогали немерянное количество миноносок. На чём и погорели (равно как и вся "молодая школа"). В эпоху морального устаревания каждые 5 лет обзаводиться постоянно освежаемым запасом "расходных материалов войны" - безумие.
А контрмеры, помимо сетей ? Тральщики, например ? Ну и разумное соотношение числа орудий ПМК к прочим на кораблях - а не как в реале. Еще у меня по прочтении разного сложилось впечатление, что британцы - а за ними все остальные - очень сильно переоценивали роль мин Уайтхэда в морском бою. Пихали торпедные аппараты куда ни попадя - зачем они на ЭБР, к примеру ? Я это имел в виду.
Вы, действительно полагаете, что расклад в Европе изменился в пользу России?
Давайте еще раз оценим одну из важнейших предпосылок: Россия не вела и, следовательно, не проиграла, войну с Японией. Не было Гулльского инцидента, англо-американских шашней с самураями и т.п. И такой расклад уже сам по себе в пользу России. Она в таком случае - такая же суверенная и сильная держава, как Англия, Франция или Германия. Держава, с которой можно дружить против кого-то.
Отправлено: 23.05.08 08:11. Заголовок: Romanian пишет: Она..
Romanian пишет:
цитата:
Она в таком случае - такая же суверенная и сильная держава, как Англия, Франция или Германия.
Конечно! И вместе с суверенностью она силой готова отстаивать свои интересы. Чем сильней - тем больше "интересов", тем дальше они находятся от гос.границ Империи. Значит дружить с Россией будут с единственной целью - стравить ее со своими противниками, чтобы в результате конфликта и Россия и недруги стали слабее. И это в равной степени относится к Антанте и к Центральным державам. После РЯВ внешнеполитические цели были серьезно секвестированы. Но все-равно вляпались в ПМВ.
Отправлено: 23.05.08 12:40. Заголовок: строительство флота ..
строительство флота в 60-70г практически оптимум при тех скудных ресурсах. ну а дальше начинается геморой. производственная база в 80г худо-бедно созданна, но финансы растроенны РТВ77-78г и денег нет. результат заводы простаивают и не развиваются. рост начался с 90х годов, но при отсутсвие опыта крупно-серийного строительства, получился флот образцов, несбалансированный и с постоянно выявляющимися проблемами вроде производства башен, дефицита брони и пушек, нехватки своего электрооборудования и т. д. в принципе если не влазили на балканы ( что проливы россия не получит было ясно и до войны), развивали ж\д строительство, торговое судоходство, производство с\х техники, вели переселенческую программу поактивней, то к 20 веку имели бы неплохие стартовые возможности, не сильно хуже германских в военно-морской гонке. а лезть с голой на мировую арену, и при этом претендовать на военное лидерство, это явно неадекватность. что в принципе пример российской империи и ссср показал.
Краткие комментарии к АИ-1856 годъ Количество, ТТЭ, сроки строительства, названия могут изменяться. ЧФ в соответствии с Парижским соглашением разоружён и имеет в своём составе: 1. Учебный практический отряд, 2. Отряд береговой охраны, 3. Отряд яхт, 4. Служба наблюдения и извещения, 5. Учебный пароходный отряд. При РОПиТ имеется почтово-пассажирское отделение. Создана Донская флотилия в составе отрядов: Воронежский (Броненосные речные корабли – строительство на частных заводах Юга России, СПб с доставкой частей для сборки и испытаний в Ростов) и Ростовский (вспомогательные и канонерские речные корабли). В результате улучшения качества образования, технологии, исследований и увеличения количества металлургических заводов в АИ появилась возможность более быстро построить паровой и броненосный флот, вооружить новыми орудиями – на 3-5 лет быстрее темпов реальной истории. Внешнеполитические проблемы по времени развития скорее всего совпадают с реальными, возможно участие в прусско-французской войне и дальневосточных инцидентах. Оборонительный флот Мониторы, Бноненосные батареи и корабли – соответствуют историческим данным. При возникновении АИ – краткое описание. БФ: Башенные броненосные лодки: «Колдун», «Единорог», «Вещун», 3-х башенные броненосные фрегаты: «Адм. Лазарев», «Адм. Грейг», «Адм. Ушаков», Броненосные батареи: «Первенец», «Кремль», «НеТроньМеня». Броненосные артиллерийские плоты: строились в порядке экстренного развития береговой обороны против появившихся броненосцев у противников. ЧФ (Донская Флотилия): Башенные броненосные лодки (1862-1863): «Броненосец», «Лава», «Ураган», 2-х башенные броненосные фрегаты (1864-1866): «Адм. Спиридов», «Адм. Чичагов», «Адм. Сенявин», Броненосные батареи (1866-1872): «Киев», «Новгород»*, «Адм. Попов»* . *АИ- Имели изменённую форму корпуса (корпуса яхты треугольного сечения «манта» с боковыми «полукорпусами-реданами», тоннелями для винтов) и бортовые поплавки.
Рапорт N: 3398
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 26.05.08 12:29. Заголовок: Общее: БР КЛ БО (Бр..
Общее: БР КЛ БО (Броненосные КЛ береговой обороны): АИ. 1 серия – тип «Ростов»: переделанные колёсные речные пароходы (кормовое расположение колёс) в казематные броненосцы (по типу броненосцев Северян и Южан). Построено по 3 для БФ и ЧФ. 2 серия – тип «Воронеж»: переделанные в броненосные КЛ винтовые пароходы, более толстая броня, нарезные орудия, имеют шестовые мины – по 6 для БФ и ЧФ. Далее в таблицах не отмечено развитие КЛБО типа «Дождь» по типу КЛ Рендела с 11дм носовым орудием, которых построено: 6 для БФ, 3 для ЧФ (Донской флотилии то есть) и по 3 для Северной и Амурской флотилий. Броненосные канонерские лодки: для замены броненосных КЛ БО по типу БРКЛ «Бобр»: 1000 т, 12 уз, 1 – 9дм в носовом каземате, 3 – 6дм: две побортно в бортовых казематах и одна на корме открыто. Мореходные КЛ (тип «Кореец»): по 3 на БФ, ЧФ, ТО отряд, Северный отряд Транспорты. Входили в состав обеспечивающих сил, могли применяться в качестве вспомогательных крейсеров. Представляли из себя пароходы в 1200-3600 т, 12-16 уз. 2-6 орудий 6дм, мин. ТР – до 400 мин. Строились по 1-2 в год, после 2-3 лет нахождения в составе флота передавались Доброфлоту или РОПиТ и использовались в качестве торговых пароходов.
«СуперАпостолы». в постройке с 1880-82гг. Для автора предпочтительным представляется 1-й вариант (верхний). Возможный дифферент устраняется более толстым бронированием в корме и смещением весов КМО. «Полтавы» – в постройке с 1886-88гг, развитие типа «СуперАпостол» в модификации «Бранденбурга». Предпочтительным представляется 5-й вариант (нижний). Углы обстрелов: одиночная башня - 270средняя башня - 210внешняя башня - 300 . Казематы СК могут иметь различный вид, для размещения 6, 8 или 10 орудий. Вариант БРКР с 2х2 12» на основе проектов (корпуса) «Имп. Александр I» и «СуперАпостол» («Пересвет»), в постройке с 1894-96гг, с увеличением дальности плавания и скорости хода за счёт весового резерва, появившегося вследствие снижения толщины брони и снятием одной из 3-х башен 12дм. орудий.
«Память Меркурия», в постройке с 1864-66гг. За основу взят проект башенного броненосного фрегата «Адмирал Лазарев». Увеличена высота надводного борта, оставлена кормовая башня, увеличена высота броневого пояса. Полубарбеты/полуказематы СК могут быть прикрыты 2-4дм. бронёй, как и носовой бруствер. Поповки-манты, в постройке с 1866-72. Ещё один тип альтернативных кораблей. Изменения формы корпуса с целью оптимизации гидродинамики требуют консультаций специалистов. КЛ. А – тип «Ростов», далее тип «Воронеж», «Бобр» и «Дождь». Крейсерская группа по плану 1864г: броненосный корвет 1, фрегат 1, корвет 2, клиперы 3, транспорты 2. Действуют 3 группы, с резервом из 2-х групп в составе фрегата, корвета, 2 клиперов, 2 транспортов. Возможно вооружение 4-6 пароходов и 4-8 транспортов. В качестве транспортов можно применять как парусники (до 1500 т), так и пароходы или их сочетания. Крейсерская группа по плану 1872г: броненосный фрегат, броненосный корвет, 2-3 фрегата, 2-3 корвета, 4-6 клиперов, 2-4 транспорта. Действуют 4-5 группы, с резервом из 2-3 групп в составе броненосного фрегата/корвета, фрегата, корвета, 2 клиперов, 2 транспортов. Возможно вооружение 6-8 пароходов и 6-8 транспортов. В качестве транспортов можно применять как парусники (до 2000 т), так и пароходы или их сочетания.
Политика, армия, экономика и флот требуют уточнений и детализации.
Отправлено: 26.05.08 13:44. Заголовок: 2 von Echenbach: ..
2 von Echenbach: "Упорству храбрых ..."
1. Поплавки у поповок удалите - и без них были излишне остойчивыми. 2. Донскую и ростовскую броненосные флотилии - под нож. Гидрология реки до появления водохранилищ в 20 веке не позволяет осадку больше 1 метра. Не Миссисипи 3. Не отражён фактор эволюции производственных мощностей русских заводов. Башенные фрегаты на 3000 тонн никак не раньше, чем плавбатареи и мониторы. Отдельный фактор эволюции - качество машин русской выделки. В реале попытались на "Петре" перескочить через 2-3 ступеньки - получили то, что получили
Отправлено: 26.05.08 14:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Это формальный обход условий Парижского соглашения. Собирают и долго "испытывают" в Ростове... Прочее - в разработке.
В реале верфи собирались заложить в Керчи и Николаеве/Херсоне. А там гидрология гораздо лучше чем на Дону. Вполне можно строить и двухбашенные мониторы. Но в 1867г финансам наступила полная и уже готовые проекты заморозили "насмерть".
Отправлено: 26.05.08 18:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
БР КЛ БО (Броненосные КЛ береговой обороны): АИ. 1 серия – тип «Ростов»: переделанные колёсные речные пароходы (кормовое расположение колёс) в казематные броненосцы (по типу броненосцев Северян и Южан). Построено по 3 для БФ и ЧФ. 2 серия – тип «Воронеж»: переделанные в броненосные КЛ винтовые пароходы, более толстая броня, нарезные орудия, имеют шестовые мины – по 6 для БФ и ЧФ. Далее в таблицах не отмечено развитие КЛБО типа «Дождь» по типу КЛ Рендела с 11дм носовым орудием, которых построено: 6 для БФ, 3 для ЧФ (Донской флотилии то есть) и по 3 для Северной и Амурской флотилий.
Как я уже писал, "забейте на Донскую флотилию". у вас есть верфь на Керченском п-ве, и "все Азовское море" да плюс к тому Днепровско-Бугский лиман, и верфь в Николаеве или в Херсоне. А речные канонерки с их 3" бронированием "ф топку".
у вас есть верфь на Керченском п-ве, и "все Азовское море" да плюс к тому Днепровско-Бугский лиман, и верфь в Николаеве или в Херсоне. А речные канонерки с их 3" бронированием "ф топку".
Не можно никак. Николаевская верфь передана в "частное владение" и строит деревянно-торговые пароходы (пока). Прочих верфей нет по Черному морю (пока) вследствие Парижских условий, да и для них и существующих-запланированных надо ещё заготовить станки, обучить рабочих и инженеров. Малые корабли тем более необходимы для получения разнообразного опыта и начала (ускоренного) железного судостроения на Юге России: строительство заводов-смежников в Мариуполе, Таганроге, Азове, шахты и металлургические заводы в Донбассе, судоремонтные "мастерские" в Севастополе. Одессе. Керчи и пр. Часть дополнительных средств можно будет (???) получить вследствие сокращения расходов на парусные корабли по сравнению с реалом.
Поплавки у поповок удалите - и без них были излишне остойчивыми.
Не для остойчивости, для улучшения гидродинамики и управляемости. Мой взгляд дилетанта .
yuu2 пишет:
цитата:
Не отражён фактор эволюции производственных мощностей русских заводов. Башенные фрегаты на 3000 тонн никак не раньше, чем плавбатареи и мониторы. Отдельный фактор эволюции - качество машин
Согласен. В таблицах по времени строительства первых серий мониторов, батарей и башенных фрегатов с альтернативными броненосными канонерками и бр. корветами практически нет отступлений от размеров и водоизмещения реальных кораблей с сохранением сроков строительства - ибо это и в реале был подвиг управленческого аппарата совместно с неразвитой промышленностью.
Отправлено: 27.05.08 14:48. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Вариации? Что бы выбрать? Ваши предложения?
Применительно к 1850-80 - полнейший реал по типу/калибру/характеристикам. Поскольку и гладкоствольные, и "обр.67", и "обр.77" были и без наших трепыханий в числе лучших.
Отправлено: 27.05.08 18:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Не для остойчивости, для улучшения гидродинамики и управляемости
Нифига поплавки не помогут. Пробемы управляемости поповок - они не в форме носового или бокового обтекателя, а в разнесении весьма слабых и не скоординированных между собой машин на большое плечо. (не)Круглость корпуса - только дополнительный фактор, но инициирующее воздествие - крайне несбалансированные между собой по мощности (в процессе эксплуатации - не в проекте) машины на большом плече. При тогдашнем уровне КИП раздрай мощности 3-5% банально недетектируем (даже по частоте вала), но помноженный на плечо и с учётом ручных "подкруток" командами с мостика - он и был инициирующим моментом плохой курсовой устойчивости.
Так что "манта" и "манта с поплавками" будут ничуть не лучше простого цилиндра.
Рапорт N: 3415
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 27.05.08 19:36. Заголовок: yuu2 пишет: Так что..
yuu2 пишет:
цитата:
Так что "манта" и "манта с поплавками"
Спасибо. Жаль, что всё так безнадёжно с поповками... А если 3 машины (центральная и бортовые - потеснее)? yuu2 пишет:
цитата:
на ЧФ броненосный флот России не нужен...
А зачем нам равенство в водоизмещении? Относительная сила-устойчивость кораблей? При невысокой активности турецких броненосных сил: причины - 1. Отсутствие противника, 2. Слабая подготовка турецких команд, 3. Опасения минных атак и потерь, в реале недоставало относительно быстроходных/просто броненосных кораблей для набеговых, прибрежных операций. Что в свою очередь может и вызвать активность турок.
Вот после мониторов и 2-х башенных фрегатов можно и помыслить о типах броненосных судов.
Отправлено: 28.05.08 06:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Жаль, что всё так безнадёжно с поповками.
Не безнадёжно.
п.1 Увеличить осадку/уменьшить диаметр п.2 Вместо 6 машин/винтов поставить только 2. Три или 4 при тогдашнем состоянии КИПа - геморрой, да и с плечём размещения куда проще для двух. И с управлением с мостика. п.3 Поставить фальшкиль. Плоскую "доску" (скреплёный набор из 20-25 см брусьев шириной и высотой 2-3 м), выдающуюся вперёд на 3-4 метра и назад на столько же. В процессе приёмных испытаний устроить буксировку "бортом" с зацепом буксира за центр бронекорпуса, чтобы путём "подстригания" фальшкиля выровнять носовой и кормовой момент от сопротивления при буксировке бортом. п.4 Поставить в состав носовой части фальшкиля второй руль (перьевой или щелевой) для резерва и улучшения манёвренности.
И тем самым окончательно закрыть линию "классических" ЭБРов.
Отправлено: 04.06.08 08:43. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
В зависимости от длины/ширины судна от средней длины волны?
Причём? Поповки по любому много меньше средней длины волны. Просто при их гигантской остойчивости, связанной с формой корпуса, они должны были бы быть более глубокосидящими и высокобортными, чтобы вообще игнорировать качку. А так - чуть-чуть "недокрутили". Пока волна вносила "малое" возмущение реальные поповки её практически не замечали, но как только возмущение переходило определённый порог - поповки компенсировали его резким ускорением - той самой неприятной качкой рывками.
Поэтому если в рамках того же водоизмещения увеличить осадку (уменьшить диаметр) и увеличить надводный борт, то и круглые поповки станут гораздо мореходнее.
цитата:
для "овальных" корпусов?
А вот овальный корпус - чистой воды извращение. Ни к селу, ни к городу - мореходности всё ещё нет и появляется чувствительность (неоднородность восприятия) к направлению волн.
Лучше к круглой присобачить плоский фальшкиль. И по-любому - только два винта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет