Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
von Aecshenbach
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.05 08:19. Заголовок: Американская экспедиция 1863 г.


Кто может поделиться ссылками или текстами по вопросу о дипломатической подготовке похода эскадр Лесовского и Попова? И какова была реакция Англии и Франции (газетные вопли можно оценивать только как индикатор, тенденцию.)?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1972
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 20:04. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
основыаете эту свою оценку по времени количественно.

2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев.
Вик пишет:

 цитата:
Ну а чем наши капитаны хуже?

Семмс - один из десятка, ловили его 2 десятка. У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик, как и порицаний (причины).
Для меня мотивация принятия боя - не вполне ясна, либо усталость (хронический стресс) либо галантный 19 век. И ведь могли выиграть: 2 бомбы всадили, но порох подвёл (некондицию англы продали, а потом сказали - сами такой загрузили, из Флориды. Это - разумеется шутка, о порохеиз Англии)


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 483
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 22:33. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев.


В принципе, согласен.
von Echenbach пишет:

 цитата:
У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик


Соответственно, на мой взгляд, нет оснований считать, что наши справились бы хуже. Кто-то, может, похуже, кто-то получше.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1974
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 12:13. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Кто-то, может, похуже, кто-то получше.

Cовершенно согласен. Если считать, что из десятка 2-3 добились приличных результатов.
Надо бы разработать для моделирования крейсерств (середина 19 века - начало 20) параметры эффективности, автономности, везучести, погоды (это возможно самиое простое), направление и насыщенность грузопотоков, связь, системы дозоров и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 484
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 16:26. Заголовок: Re:


Для более-менее корректного моделирования надо знать довольно много исходных данных.
А параметры, на мой взгляд, следующие:
Для каждого направления определяются
1. Грузопоток (объем и характер грузов)
2. Количество парусных и паровых судов, прошедших за год (или, если есть данные, за более короткий срок) по данному направлению.
3. Средний тонаж отдельно для парусников, отдельно для паровых судов. Размах тоннажа (мин и мах), если есть, то и распределение судов по тоннажу.
4. Средние сроки прохождения маршрута парусниками и паровыми судами. Соответственно, и разброс по срокам.
5. Ширина "полосы" маршрута. Суда ведь идут не по "нитке", а в пределах некоторой полосы в несколько градусов.
Для крейсеров надо знать
1.автономность по запасам воды и продовольствия.
2. Автономность по углю.
По погоде надо знать метеорологические особенности района (из лоций или других источников). Далее можно моделировать погоду случайным образом с учетом вероятности данной погоды. Или просто где-то взять данные по погоде за интересующий интервал. Здесь очень важно знать реальные дальности обнаружения судами друг друга в заданных погодных условиях. Это было на форуме.
Возможно, что-то еще.
Далее алгоритм для заденного района крейсерства примерно таков.
1. Определяется состав и характер действий крейсерующей группы (распределение крейсеров в районе, расстояние между ними, курсы движения в районе)
2. С помощью генератора случайных чисел моделируется курс ("нитка") движения транспорта в коридоре, скорость движения. Если крейсер и транспорт оказываются в пределах реальной видимости, проискодит обнаружение. Если транспорт по своим скоростным характеристикам не может уйти, то исход очевиден.



Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 489
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 18:26. Заголовок: Re:


Источниками данных могут служить журналы Морской сборник и Русское судоходство за соответствующие годы.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1984
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 16:50. Заголовок: Re:


По погоде есть, в сети встречал, амер. морской атлас "погода" (статистика).


Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 298
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:44. Заголовок: Вот у меня статейка ..


Вот у меня статейка есть. Шоб було. Авось что интересное найдете.


Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 299
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:49. Заголовок: http://i022.radikal...




Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 300
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:54. Заголовок: http://i011.radikal...




Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 301
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:59. Заголовок: http://i031.radikal...




Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100