Автор | Сообщение |
von Aecshenbach
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.10.05 08:19. Заголовок: Американская экспедиция 1863 г.
Кто может поделиться ссылками или текстами по вопросу о дипломатической подготовке похода эскадр Лесовского и Попова? И какова была реакция Англии и Франции (газетные вопли можно оценивать только как индикатор, тенденцию.)?
|
|
Личное дело
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1972
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.07.07 20:04. Заголовок: Re:
Вик пишет: цитата: | основыаете эту свою оценку по времени количественно. |
|
2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев. Вик пишет: цитата: | Ну а чем наши капитаны хуже? |
|
Семмс - один из десятка, ловили его 2 десятка. У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик, как и порицаний (причины). Для меня мотивация принятия боя - не вполне ясна, либо усталость (хронический стресс) либо галантный 19 век. И ведь могли выиграть: 2 бомбы всадили, но порох подвёл (некондицию англы продали, а потом сказали - сами такой загрузили, из Флориды. Это - разумеется шутка, о порохеиз Англии)
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 483
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.07 22:33. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | 2-3 раза загрузятся со снабженца, 1 раз в нейтральном порту, но последнее сомнительно - перевес сил. Везунчики будут брать призы м.б. в течение года. По действиям рейдеров Южан, Германцев. |
| В принципе, согласен. von Echenbach пишет: цитата: | У наших - эпоха расцвета плаваний, но бой это немного другое дело, это сложно прогнозировать, тем более нет доступных психолого-бытовых и служебных (к какой дате) характеристик |
| Соответственно, на мой взгляд, нет оснований считать, что наши справились бы хуже. Кто-то, может, похуже, кто-то получше.
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1974
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 20.07.07 12:13. Заголовок: Re:
Вик пишет: цитата: | Кто-то, может, похуже, кто-то получше. |
|
Cовершенно согласен. Если считать, что из десятка 2-3 добились приличных результатов. Надо бы разработать для моделирования крейсерств (середина 19 века - начало 20) параметры эффективности, автономности, везучести, погоды (это возможно самиое простое), направление и насыщенность грузопотоков, связь, системы дозоров и т.д.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 484
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.07.07 16:26. Заголовок: Re:
Для более-менее корректного моделирования надо знать довольно много исходных данных. А параметры, на мой взгляд, следующие: Для каждого направления определяются 1. Грузопоток (объем и характер грузов) 2. Количество парусных и паровых судов, прошедших за год (или, если есть данные, за более короткий срок) по данному направлению. 3. Средний тонаж отдельно для парусников, отдельно для паровых судов. Размах тоннажа (мин и мах), если есть, то и распределение судов по тоннажу. 4. Средние сроки прохождения маршрута парусниками и паровыми судами. Соответственно, и разброс по срокам. 5. Ширина "полосы" маршрута. Суда ведь идут не по "нитке", а в пределах некоторой полосы в несколько градусов. Для крейсеров надо знать 1.автономность по запасам воды и продовольствия. 2. Автономность по углю. По погоде надо знать метеорологические особенности района (из лоций или других источников). Далее можно моделировать погоду случайным образом с учетом вероятности данной погоды. Или просто где-то взять данные по погоде за интересующий интервал. Здесь очень важно знать реальные дальности обнаружения судами друг друга в заданных погодных условиях. Это было на форуме. Возможно, что-то еще. Далее алгоритм для заденного района крейсерства примерно таков. 1. Определяется состав и характер действий крейсерующей группы (распределение крейсеров в районе, расстояние между ними, курсы движения в районе) 2. С помощью генератора случайных чисел моделируется курс ("нитка") движения транспорта в коридоре, скорость движения. Если крейсер и транспорт оказываются в пределах реальной видимости, проискодит обнаружение. Если транспорт по своим скоростным характеристикам не может уйти, то исход очевиден.
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 489
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.07.07 18:26. Заголовок: Re:
Источниками данных могут служить журналы Морской сборник и Русское судоходство за соответствующие годы.
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 1984
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 24.07.07 16:50. Заголовок: Re:
По погоде есть, в сети встречал, амер. морской атлас "погода" (статистика).
|
|
Личное дело
|
wildcat
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 298
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 21:44. Заголовок: Вот у меня статейка ..
Вот у меня статейка есть. Шоб було. Авось что интересное найдете.
|
|
Личное дело
|
wildcat
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 299
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 21:49. Заголовок: http://i022.radikal...
|
|
Личное дело
|
wildcat
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 300
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 21:54. Заголовок: http://i011.radikal...
|
|
Личное дело
|
wildcat
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 301
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.08 21:59. Заголовок: http://i031.radikal...
|
|
Личное дело
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|