Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 85
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 20:18. Заголовок: Вопрос по пароходам


Может ли кто-нибудь помочь выяснить происхождение следующих железных колесных пароходов? В Английском регистре их нет.
ОНЕГА постр. в 1852 как LADY ELISON Windsor’ом, Ливерпуль, куплен в 1855 (?)
336bm 163x20ft6inx4ft/3in 100 нлс

БЕРДЯНСК и ТАГАНРОГ построены в 1845 в Англии
Iron 263t 150x19ftx15ft (deЭpth)
2 машины постр. Seaward & Capel (БЕРДЯНСК 180 нлс)
Построены для Новороссийской пароходной экспедиции в качестве почтовых п/х

Также – есть ли какие-либо дополнительные данные по п/х:
АНАПА постр. в 1850 C.J.Mare, Blackwall, куплен в 1856
Железный, 676t 175ft6inx24ft4inx11ft7in(нос)/12ft4in(корма)
Винтовай, 80 нлс, машина постр. Maudslay, Sons & Field
Возможно, это - PROPONTIS (1849), принадлежавший General Screw Steam Shipping Company

ГЕЛЛЕСПОНТ (1849) погиб 21.12.1863 в результате столкновения у Вусунга.
БОСФОРУС (7.7.1849) 14.11.1882 обращен в баржу

ЭЛЬБОРУС построен в 1854, C.J.Mare, Blackwall, куплен в 1856
Железный, 692t, 1528bm 168ft2inx25ft6inx9ft6in(нос)/11ft4in(корма)
Винтовой, 70 нлс, машина постр. Humphrys
Возможно, это HARLINGEN (№ 219), General Screw Steam Shipping Company


Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 1 [только новые]


NMD
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4701
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 00:21. Заголовок: Эд пишет: ЭЛЬБОРУС ..


Эд пишет:

 цитата:
ЭЛЬБОРУС построен в 1854, C.J.Mare, Blackwall, куплен в 1856
Железный, 692t, 1528bm 168ft2inx25ft6inx9ft6in(нос)/11ft4in(корма)
Винтовой, 70 нлс, машина постр. Humphrys
Возможно, это HARLINGEN (№ 219), General Screw Steam Shipping Company


Есть и другие данные:
"Эльборус" (железный), владелец -- Отдельный Кавказский Корпус. Заложен сентябрь 1847г., спущен 26 мая 1848г., готовность октябрь 1848г. Строитель "M. Wigram and Sons", Blackwall, London. 764т, 54,9х8,5х3,2м. 2 двухцилиндровые машины с качающимися цилиндрами системы "J. Penn and Son" постройки фирмы "Brs. Rennie", 260/960л.с., два железных трубчатых котла. С 1 июля 1849г. начал регулярные рейсы между Керчью и Редут-Кале. Затоплен в Севастополе 30 августа 1855г. Поднят 22 марта 1860г., восстановлен и введён в состав ЧФ под названием "Казбек", а с 1874г. под прежним названием. Погиб 29 октября 1887г. при столкновении с английским пароходом.

Данные из книги ""Одесса" выходит в море", Н.А. Залесский (Ленинград "Судостроение" 1987г.).

Оттуда же и инфа по "Бердянску" и "Таганрогу", хотя и там по строителю пробел. Мощность указана для обоих как 90 л.с. (видимо номинальных). Машины с качающимися цилиндрами. "Бердянск" сожжён в Керчи 12 мая 1855г. "Таганрог" продан РОПиТу в 1857г. В 1876г. переделан в водоналивной бот.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100