Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Alessio



Рапорт N: 11
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 19:17. Заголовок: Distant Guns - III



 цитата:
Автозаводец:
А как ты их смог заманить?



Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад.
Дальше - все было описано в предыдущей теме.
Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой.
Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол.

Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю.
Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше.

В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР.
Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение.

Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии.
Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции.

Кстати, комп - тупой. :(
У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

В честном бою сражаются никудышные стратеги. Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Игориус



Рапорт N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:29. Заголовок: NO23 пишет: Ещё оди..


NO23 пишет:

 цитата:
Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ).
Вот бы АИ от 066 прикрутить к 057 =) Хотя по большому счёту это мало что изменит.



получается что все советуют не начинать компанию на 066

у меня на компе две операционки стоит....на одной установлена версия 066...на другую я(вроде как) поставил 057....и теперь думаю на кампанию на какой начать!?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:38. Заголовок: просто вот 057 у мен..


просто вот 057 у меня запускается если я подставляю папку "Scenaries" из версии 050...тогда она сценарии видить начинает...а если подставить от версии 066 то нефига не видет!

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 46
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 17:48. Заголовок: Игориус пишет: аа....


Игориус пишет:

 цитата:
аа...вот оно чё! .....значит это потому что я видюху себе новую поставил...поэтому он стал расчёты отображать значит!



Именно до 066 графика ставилась пользователем... После при инсталле гама сама ставит уровень для конкретного компа. (потом можно поменять).
Т.е. я когда-то для себя настроил гаму под свой бук - а вы этого не делали, пока не скачали 066+.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 47
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 17:54. Заголовок: Игориус пишет: прос..


Игориус пишет:

 цитата:
просто вот 057 у меня запускается если я подставляю папку "Scenaries" из версии 050...тогда она сценарии видить начинает...а если подставить от версии 066 то нефига не видет!


Ну я ж писал - поменяли много в новых патчах.

Игориус пишет:

 цитата:
получается что все советуют не начинать компанию на 066



В 066 точно нет! Бо глюк, промежуточный патч, к которому уже через неделю полетели другие патчи.

057 долго, до начала бета-теста Ютланда (начавшегося с патча 066) был (и есть) стабилен. АИ правда туп как пробка. Но, как я и писал - для новичка самое то.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 48
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 18:02. Заголовок: NO23 пишет: Ещё оди..


NO23 пишет:

 цитата:
Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ).



Не заметил, корабли в ДГ горючие были всегда. Гораздо страшнее, чем все остальное.

Поэтому во время боя - первый параметр для контроля это пожары. Чуть что - "цис файр" и в сторону, пока не потушат.
Не знаю как насчет ветра (писали, что направление ветра относительно хода корабля влияет) но "запрет стрельбы" помогает. Я обычно вывожу горящий корабль до тех пор, пока по нему не прекратят стрелять. После - "стоп машины" до потушения.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 1 
Личное дело
Автозаводец



Рапорт N: 93
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 23:38. Заголовок: Насчёт нестабильност..


Насчёт нестабильности версии 0.66 - то лично я её не заметил. Все так же, как в старых версиях, т.е. нормально.

Насчёт отличий AI - они есть и я не хотел бы возвращаться к тоскливому тупизму старых версий.
Самый видимый (и ощущаемый) бонус (?) - это коэффициенты бронирования, рассчитанные для ПМВ. Это уже обсуждалось ранее - показатель ARMOR для всех кораблей прересчитан (некоторые потеряли до 3-х единиц).

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 05:03. Заголовок: Автозаводец пишет: ..


Автозаводец пишет:

 цитата:
Это уже обсуждалось ранее - показатель ARMOR для всех кораблей прересчитан (некоторые потеряли до 3-х единиц).



Простите за наивный вопрос - это что-то изменило в игре?...

У меня до версии 0.71 игра просто выпадала в корку (дамп) на Windows Vista 32 bit. Все мои стенания и причитания как на форуме (Game Squad) так и в виде писем в службу поддержки разработчиками были проигнорированы. Игра купленная.

После последнего (простите за тавтологию) апдейта игра перестала вылетать. Для меня уже немало. Старые сэйвы не читаются, ну да тоже можно пережить.

Как по мне этот самый показатель ARMOR - абстрактная величина, которая в игре не значит ничего, нигде не используется и ни на что не влияет. Вообще - ее использование - попытка создать иллюзию наукообразия (правдоподобия, назовите сами) там, где ее нет.



Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:05. Заголовок: такой вопрос....а с ..


такой вопрос....а с выходом 066 после запуска сохранённой игры корабли опять дают залп...даже если перед сохранением стреляли?...ну вот в старых версиях игра не учитывала время на перезарядку орудий при загрузке с сейва

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:08. Заголовок: ...писали здесь что ..


...писали здесь что какието изменения в графику внесли в 066 версии...я что то не заметил....что там поменяли?
...и есть ли информация вообще о патчах...какие они вносят изменения...если кто знает ссылку на такую инфу буду благодарен(можно на английском)

Спасибо: 0 
Личное дело
Автозаводец



Рапорт N: 94
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:35. Заголовок: vs18 пишет: Простит..


vs18 пишет:

 цитата:
Простите за наивный вопрос - это что-то изменило в игре?...

Мне показалось, что да: все кораблики стали более "повреждаемыми", особенно, как это не странно, тяжелее стало с пожарами.

Но это всё только на мой личный взгляд, может быть я не прав.

Игориус пишет:

 цитата:
такой вопрос....а с выходом 066 после запуска сохранённой игры корабли опять дают залп...даже если перед сохранением стреляли?...ну вот в старых версиях игра не учитывала время на перезарядку орудий при загрузке с сейва

чё-то я не понял, где здесь у тебя вопрос, а где утверждение. По-моему ничего с этим глюком (игра не записывает состояние оружия - заряжено/заряжается) не произошло, всё по старому.

Игориус пишет:

 цитата:
и есть ли информация вообще о патчах...какие они вносят изменения...если кто знает ссылку на такую инфу буду благодарен(можно на английском)

я не встречал такой информации. Всё, что есть - это крупицы, рассыпанные в постах разработчиков на форуме Game Squad

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:52. Заголовок: этот глюк с незаписы..


этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!?

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 366
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:08. Заголовок: vs18 пишет: так и в..


vs18 пишет:

 цитата:
так и в виде писем в службу поддержки разработчиками были проигнорированы. Игра купленная.



А вот это странно.Я неизменно получал всю необходимую помощь...

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 367
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:09. Заголовок: Игориус пишет: этот..


Игориус пишет:

 цитата:
этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!?



Дак это ж самый безобидный глюк.Тут есть куда как более левые глюки.И то не уберают....

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 12:02. Заголовок: wayu пишет: А вот э..


wayu пишет:

 цитата:
А вот это странно.Я неизменно получал всю необходимую помощь...



Дискриминация по географическому признаку?

После 058 игра начала вылетать в DirectX при загрузке старых сейвов. Письма в поддержку канули в никуда. На форуме порекомендовали поставить DirectX 9 (Когер даже ссылку привел). Беда в том, что у меня Vista, поставить предыдущую версию ну никак не получается Впрочем - рассосалось само в 071.

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 12:12. Заголовок: Игориус пишет: этот..


Игориус пишет:

 цитата:
этот глюк с незаписыванием состояния орудий достал уже! ...эти залпы после сейва уберут хоть когда нибудь!?



Сохранять состояние любого орудия на момент сэйва?... Сомнительно - и места много займет и время сохранения/загрузки возрастет весьма значительно. Разве что сделать вид, что они все разряжены и начинать цикл зарядки с нуля - вряд ли Вас это больше устроит.

Меня больше порадовало незапоминание повреждений (т.е. количество поврежденных орудий вроде совпадает, а вот положение - нет; например визуально видимое повреждение носовой башни сменяется на повреждение кормовой, видимо компьютерные японцы за время пребывания на диске успели починить, разбирая неповрежденную на запчасти)

Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 678
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:16. Заголовок: vs18 пишет: Сохраня..


vs18 пишет:

 цитата:
Сохранять состояние любого орудия на момент сэйва?... Сомнительно - и места много займет и время сохранения/загрузки возрастет весьма значительно



Извините, чушь. Места займёт мизер. По одному байту на орудие вполне достаточно. Сколько у нас там орудий в сэйве? Две тыщи, включая всю мелочь пузатую? Ну так два килобайта никто и не заметит.

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:28. Заголовок: SII пишет: Извините..


SII пишет:

 цитата:
Извините, чушь.


Извините, что именно? То, что DG будет это делать? Для меня весьма и весьма сомнительно. Я бы даже сказал "несомненно делать не будет".


 цитата:
Места займёт мизер. По одному байту на орудие вполне достаточно.


А что мы будем в этом байте хранить?... Очевидно время в секундах до момента готовности произвести выстрел. И получатся у нас все орудия, стреляющие в худшем случае раз в 255 секунд... Впрочем это непринципиально.

Поймите меня правильно, я не утверждаю, что это технически невозможно. Я просто не могу придумать побудительный мотив, который бы заставил разработчика вносить подобные изменения... А так - у меня тоже хотелок хватает - как Вы полагаете, может имеет смысл смоделировать раздельные погреба для 6" орудий (да и 8" русских крейсеров)? А то они как-то из одного общего питаются... И т.д. и т.п. (моя самая большая - weapon arcs, а иначе зачем маневрировать, ведь кормовой каземат и так точно по носу стрелять умеет...)


 цитата:
Сколько у нас там орудий в сэйве? Две тыщи, включая всю мелочь пузатую? Ну так два килобайта никто и не заметит.


У меня получается больше, но и это непринципиально. Нужно будет менять процедуру сохранинея/загрузки. Нужно будет каким-то образом обеспечить совместимость с предыдущими версиями. Ну и еще много чего разного. По своему опыту знаю, что вносить изменения в нечто, уже работающее - катастрофа. Одна надежда - что-нибудь из Ютланда прилипнет (в т.ч. возможно и состояние отдельного орудия на момент сохранения)...

С неизменным уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 679
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 22:42. Заголовок: vs18 пишет: Извинит..


vs18 пишет:

 цитата:
Извините, что именно?



Что сохранение этих данных займёт много места и сущестенно замедлит загрузку -- ни того, ни другого простые юзвери попросту не заметят. Ну а что Когер -- масдай и ничего путного сделать не может, тут глупо спорить...

vs18 пишет:

 цитата:
Нужно будет менять процедуру сохранинея/загрузки. Нужно будет каким-то образом обеспечить совместимость с предыдущими версиями



Это всё элементарно на самом деле. Просто Когер наверняка ничего этого делать не будет. Он же не пытается действительно хорошую вещь сделать, он деньги зарабатывает :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 08:21. Заголовок: кто нибудь знает зак..


кто нибудь знает закономерность распределения времени на приведение в боевую готовность кораблей в миссии где первая атака японцев русской эскадры на рейде в Порт -Артуре?...ну не возможно начинать кампанию когда у Новика и Боярина время до активации 7 мин.!
...ИМХО не имеет смысла, приходиться по 50 раз заново начинать пока повезёт!

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 08:22. Заголовок: с закономерность поя..


с закономерность появления миноносцев японских я разобрался, а вот как время на русские корабли распределяется не понятно!

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:26. Заголовок: как же ее пропатчить..


как же ее пропатчить до 057 ???.... у меня щас 055

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:33. Заголовок: упс...а что в версии..


упс...а что в версии 072 отключили замедление времени?

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 40
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 11:19. Заголовок: vs18 пишет: моя сам..


vs18 пишет:

 цитата:
моя самая большая - weapon arcs, а иначе зачем маневрировать, ведь кормовой каземат и так точно по носу стрелять умеет...



"Не сыпь мне соль на рану..." (с)

А сколько кораблей лишены, наоборот, вести огонь в диаметральной плоскости из носовых-кормовых орудий, расположенных в батарейной палубе? Ужас...

_________

Замедление отключили, вроде бы, ещё с 066.

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 12:24. Заголовок: NO23 пишет: Замедле..


NO23 пишет:

 цитата:
Замедление отключили, вроде бы, ещё с 066.



на данный момент, если хочется поиграть в стабильную версию, патчиться только до 055...если же качать дальше обновления то пропатчиться до 069! ....версии 057 уже нет1...скорее всего пакеты обновлений как то объединили. Можно сделать версию 066 если воспользоваться файлами на 3-й странице этой ветки

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 49
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:09. Заголовок: Игориус пишет: Можн..


Игориус пишет:

 цитата:
Можно сделать версию 066 если воспользоваться файлами на 3-й странице этой ветки



057 (иногда пишет 056) есть в первой выкладке. Не надо только ставить пару последних апдейтов.

Вторая выкладка - уже 066.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 15:24. Заголовок: Bukazzz пишет: 057 ..


Bukazzz пишет:

 цитата:
057 (иногда пишет 056) есть в первой выкладке. Не надо только ставить пару последних апдейтов.

Вторая выкладка - уже 066.



но там же только экзешник от 057!? ...а какие апдейты не ставить?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 15:29. Заголовок: как я понял первая в..


как я понял первая выкладка это http://ifolder.ru/4945078 ...что мне нужно сделать чтоб мою версию 055 обновить до 056 используя эту выкладку?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 15:45. Заголовок: очень хочется обнови..


очень хочется обновить до 057! ...там вроде как добавили видимость 120мм снарядов и в интерфейсе еще что то изменили

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 41
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 07:33. Заголовок: Распаковывай все обн..


Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля!

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:22. Заголовок: NO23 пишет: Распако..


NO23 пишет:

 цитата:
Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля!



так а как называются там эти обновления? ...в какой папке лежат?...я что то не вижу !

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:35. Заголовок: NO23 пишет: Распако..


NO23 пишет:

 цитата:
Распаковывай все обновления, кроме последних двух. Копируй их в чистую, заново установленную игру. Ломай экзешник - вуаля!



а..хм..я ж так и сделал! ...поставил чистую...скачал обновления кроме 2-х последних...крякнул и получается версия 055 а не 057!

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 42
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 11:55. Заголовок: Попробуй поставить п..


Попробуй поставить предпоследнее! Что получится?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 12:03. Заголовок: NO23 пишет: Попробу..


NO23 пишет:

 цитата:
Попробуй поставить предпоследнее! Что получится?



предпоследние обновляет до версии 069...делал уже

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 50
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 12:38. Заголовок: Игориус пишет: а..х..


Игориус пишет:

 цитата:
а..хм..я ж так и сделал! ...поставил чистую...скачал обновления кроме 2-х последних...крякнул и получается версия 055 а не 057!



Скачал с моей первой ссылки?

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 15:59. Заголовок: Bukazzz пишет: Скач..


Bukazzz пишет:

 цитата:
Скачал с моей первой ссылки?



ну может еще раз ссылку скинешь...может я не там качал?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 16:04. Заголовок: http://ifolder.ru/49..


http://ifolder.ru/4945078 вот я что скачал...но там апдейтов нет в виде архиве

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 51
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 16:53. Заголовок: Игориус пишет: http..


Игориус пишет:

 цитата:
http://ifolder.ru/4945078 вот я что скачал...но там апдейтов нет в виде архиве



Как нет? Там апдейты - и каждый самораспаковывающийся архив!!!

Если у вас есть тот же винрар - правая кнопка, "распаковать В...".
Еще раз, не помню точно - два последних не распаковывать. зарегить кряком.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 372
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 17:05. Заголовок: Игориус пишет: с за..


Игориус пишет:

 цитата:
с закономерность появления миноносцев японских я разобрался



Хм...интересно.Может просветите?

Спасибо: 1 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 17:09. Заголовок: Bukazzz пишет: Как ..


Bukazzz пишет:

 цитата:
Как нет? Там апдейты - и каждый самораспаковывающийся архив!!!

Если у вас есть тот же винрар - правая кнопка, "распаковать В...".
Еще раз, не помню точно - два последних не распаковывать. зарегить кряком.



о ...спасиб! ..точно апдейты! ....а если у меня чистая демка уже версия 049....то на неё встанут эти апдейты...или надо демку ставить 001?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 17:17. Заголовок: wayu пишет: Хм...ин..


wayu пишет:

 цитата:
Хм...интересно.Может просветите?



Портур-Артур...9 февраля 1904 г. Играю за русских варианты появления миноносцев: могут появиться в 0:22:03 ....замечен третий миноносец 1го отряда,если не появился то в 0:22:42 засветиться ЭМ Ширакума....если и он не появился то в 0:23:c чем то засветится второй эсминец 1-го отряда....но ИМХО можно заново начинать..так как поздновато замчают...Широкума уже может торпеды впустить!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100