Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 201
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 12:13. Заголовок: Игра Ironclads 1860-75: по вопрос по движению кораблей.


В ходе работы над игрой перешли от поклеточного движения кораблей к движению в реальном времени. Отсюда появились вопросы.

Какие формулы использовать для просчета движения корабля? В частности интересует определение падения ускорения при переходе от прямолинейного движения к движению по окружности.

На самом деле, очевидно, что мы нуждаемся в более или менее постоянном консультанте/консультантах.

С уважением Totem Games.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Капитан II ранга



Рапорт N: 1363
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 18:06. Заголовок: Пернатый Змей пишет:..


Пернатый Змей пишет:

 цитата:
Какие формулы использовать для просчета движения корабля? В частности интересует определение падения ускорения при переходе от прямолинейного движения к движению по окружности.


Если не вдаваться в подробности, то относительная скорость корабля на установившейся циркуляции (т.е. относит. снижение скорости по сравнению с прямолинейным движением) = R^2/(R^2+1,9)
где
R=Dc/(2*L) - относительный радиус циркуляции
Dc - диаметр циркуляции
L - длина корабля
Минимальный диаметр циркуляции (т.е. диаметр окружности описываемой кораблем при крайнем положении пера руля определяется при испытаниях каждого корабля и заносится в формуляр), но в среднем для ЭБР конца 19 в - примерно 6 их длин корпуса, для начала 20 века может доходить до 2 длин корпуса для особо вертких (обычно 3 длины).
Минимальный диам. циркуляции также может увеличиваться с ростом относительной скорости для одного корабля (не знаю на сколько подробно Вам надо).
В общем при поворотах на угол меньший 15 град можно считать что скорость не меняется и поворот происходит почти мгновенно (в пределах минуты), при повороте на больший угол (15-90 град) - происходит потеря скорости (торможение), при повороте на угол 90 град и более - скорость стабилизируется (это установившаяся циркуляция).
Примерно так. Все формулы из учебника Фукельман "Основы гидромеханики и теории корабля".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100