Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 261
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 10:41. Заголовок: «Монитор» vs «Вирджиния» - тест для игры Ironclads: ACW


Господа форумчане,

имеется огромная необходимость в тестировании теоретически возможного, но не состоявшегося сражения между первыми броненосцами Севера и Юга. Оба корабля после модернизации, как и было на самом деле. «Вирджиния» снабжена сплошными стальными снарядами для своих нарезных пушек Брука, а «Монитор» будет вести огонь сплошными железными ядрами при 1,5 заряде пороха для его 11 дм. пушек Дальгрена.

Любой желающий может скачать тестовую версию боя здесь:

http://totemgames.ru/Hampton_demo.rar

Для облегчения архива и простоты тестирования удалены все берега и мели. Краткое руководство по интерфейсу и тестированию смотрите внутри архива. По желанию можно отписывать свои впечатления в этой теме, за которой я буду внимательно следить.

Максим Ферапонтов
Totem Games


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 449
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 07:39. Заголовок: Osiris пишет: 3. Не..


Osiris пишет:

 цитата:
3. Неверное освещение.
4. Неверная цветовая гамма.


Не обращайте внимания. Это произошло при сохранении картинки в Паинте, в игре, на счет этого, всё в порядке. А вот с этим Osiris пишет:

 цитата:
1. Отсутствуют все шрифты.
2. Отсутствует вода.


точно глюк, в игре их нет.

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 275
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 09:17. Заголовок: Мы исходили из того,..


Мы исходили из того, что игрок по ходу игры не должен обладать большей информацией нежели командир боевого корабля 1860-х годов.

Абсолютно достоверно то, что:

1. Определить дистанцию между кораблями с мостика или из боевой рубки не было возможности. Это делалось точно также "на глазок", как это делает игрок.

2. Таблиц бронебойности ещё не существовало в принципе, поэтому пожелания сводились к выходу на наименьшую дистанцию.

3. Где смотреть данные о своём корабле и корабле противника я уже описывал. Там есть всё что нужно и даже несколько больше в виде схемы расположения брони. Но брони, без подложки! А это очень важно. например у каземата "Вирджинии" дубовая двуслойная подложка толщиной 26 дюймов.

4. Визуальные повреждения на кораблях. То что действительно можно было наблюдать: разрушения труб и рангоута, крены и дифферент, наличие пожара и пробоины в корпусе. Реализовано не всё, но как бы Вы находясь в броневой рубке "Монитора" поняли бы по входному отверстию на броне каземата "Вирджинии" пробита подкладка или нет?

5. Течение времени: самая верхняя строка на панели. CURRENT TURN/ALL TURNS 5/100 - означает текущий тур из общего числа туров, т.е. сейчас идёт пятый тур из общего числа возможных ста туров, следовательно игра продолжится ещё 95 туров.

6. Все остальные пожелание, предложения и замечания будем собирать, систематизировать и анализировать. Потом, что сможем изменим.

7. К выходным подготовим новую версию демки и выложим здесь адрес, откуда качать обновление.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 63
Корабль: Бр Кр Рюрикъ-II
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 14:23. Заголовок: вот что-то странное...


вот что-то странное......
комп 2Ггц 512Мб FX5600


С Уважением к Вам! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 14:31. Заголовок: fon_der_Palen >..


fon_der_Palen

> А "машинка" у меня - Samsung Q35.

> точно глюк, в игре их нет.

А как прикажите его править, если вы мне лог не шлете? В вашем случае вполне дотстаточно 1 лог.

Lorak

Скорее всего это дым, похожий трабл у zen2 Хотя возможно и нет. Опять таки без лога ничего не скажу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1913
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 14:45. Заголовок: Пернатый Змей пишет:..


Пернатый Змей пишет:

 цитата:
Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота.


Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня

Из глюков:
- на схеме отмечается пожар на одном борту, а на корабле - на другом
- затапливаются неповрежденные отсеки (в чем прикол?)
- в окне Damage часть отсеков восстанавливается (если нет воздействия), а один всю игру оставался 93% (пожаров и затоплений не было). Кстати вопрос по Дэмиджу - если он красный - это не восстанавливается?
- по ИИ уже писали - Вирджиния ,видимо с выбитыми орудиями одного борта упорно пыталась развернуться и атаковать этим бортом

Пожелания:
- очень нужны сектора обстрела (хотя-бы отключаемо)
- ввести включение/отключение автоматической стрельбы, если враг оказывается в секторах обстрела орудий, которые не стреляли (заряжены) в текущем ходу

Ну и напоследок - игра наконец вылетела и выдала такую картинку

Надпись при этом почему-то про покидание битвы, хотя я сближался с неприятелем

Еще поиграю и сброшу на Емайл логи с описанием проблем



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 465
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 18:45. Заголовок: Anton пишет: Нифига..


Anton пишет:

 цитата:
Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня



Точно так .Пробовал .Набор скорости не заметен вообще...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 467
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 01:37. Заголовок: Отправил 5 логов. Ес..


Отправил 5 логов.
Если можно повторить мне рассылку дополнения к тест-версии...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 276
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 08:22. Заголовок: 2 wayu\ С учёто..


2 wayu\

С учётом выявленных проблем новую версию для всех тестеров выложим на выходных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 10:48. Заголовок: Могу ли я уточнить у..


Могу ли я уточнить у всех людей, у которых не набирается скорость

1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс.
2. Текущая скорость не сопадает с необходимой ( ползунок скорости дальше зеленой линии и значения цифр не одинковы )
3. При двжиении цифра текущей скорости не меняется и зеленая полоса не увеличвается в право.

Так ли все это? Если да, то пришлите пожалуйста скрин.

Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93.

Да, еще обращайте внимание, что когда вы стоите на прямом курсе и двигаете полузнок скорость число буйков меняется. При увеличении скорост оно увеличивается, при уменшении - наоборот.

Да, и еще напоследок, чтобы ощутить изменения в скорости лугше играть монитором - все таки он намного быстрее и маневреннее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1914
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 12:02. Заголовок: Osiris пишет: 1. Уг..


Osiris пишет:

 цитата:
1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс.


При игре за Монитор я делал как было указано, т.е. нажал на треугольник и утянул ползунок скорости вправо до упора. Угол поворота был не чистый 0, а в трех последних знаках что-то другое (т.е. почему-то ошибка автоматического прямого курса).
Вот кстати какое значение угла получается при нажатии на треугольник

вручную чистый 0 (во всех знаках) я выставить не смог. И еще раз - непонятно зачем нужно это нелепое и нереальное ограничение по запрету изменения скорости на циркуляции.

Osiris пишет:

 цитата:
Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93.


Вовсе не незаметно. Это я играл за Вирджинию и с самого начала, пока курс был 0 увеличил скорость, наученный горьким опытом , а потом уже стал маневрировать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 12:58. Заголовок: При угле поворота 0...


При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). Хотя конечно ползунок не очень удобно центровать.

Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил (упорно подставлял "Вирджинии" носовую оконечность правого борта) в результате довел затопление до 100% и повреждения 67% совершенно отчетливо стал виден крен на правый борт + палуба заливалась водой
А вот с "Вирджинией" не очень гладко. Точно так-же долбил её упорно и в то же место, в результате под воду уходит левый борт, что очень заметно, а так же в ходе таранных ударов на ней возник пожар (электропроводку чтоль коротнуло?).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 470
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 13:40. Заголовок: Voskudo пишет: При ..


Voskudo пишет:

 цитата:
При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере).



У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..Даже при прямой пробежке с начала игры на втором ходу значение уже отличается от 0(при том что ползунок поворота не трогался вообще...)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1915
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:13. Заголовок: wayu пишет: У меня ..


wayu пишет:

 цитата:
У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..


Значит провел ряд опытов:
Вирджиния разгоняется даже не при всех нулях(два последних знака отличны), а Монитор ни в какую

Voskudo пишет:

 цитата:
Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил


С таранами тоже не все просто, после удара корабли отпрыгивают как мячики (закон сохранения импульса для абсолютно упругих тел, что-ли? ). На самом деле таранящий корабль при прямом ударе не должен отпрыгивать, а только терять скорость (практически до 0). При ударе по касалельной - возможно отпрыгивают и оба.
Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Откуда: Saint-Petersburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:46. Заголовок: Кстати таранил Вирдж..



 цитата:
Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?


Место удара совершенно точно влияет на затапливаемые\повреждаемые отсеки, механизмы видимо неповреждаемы (хотелось бы верить что пока).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 277
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:13. Заголовок: 1. То что, нажатие н..


1. То что, нажатие на треугольную кнопку не приводит к обнулению угла поворота это баг. Будем бороться.

2. Запрет на разгон и торможение не по прямой попробуем изменить. Вообще динамика на циркуляции зависит от текущего угла поворота и длины корабля. Подобного не обещаем, а попробовать просто уменьшить динамические характеристики на поворотах попробуем.

3. Место удара влияет на место образрвание течей и пробоин от удара. Повредить механизмы таранами нельзя. Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. В реальности кораблт не могли нанести друг другу такое количество таранных ударов чтобы повредить механизмы. Посмотрите битву при Мобиле. Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом".

4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:17. Заголовок: Anton wayu Спасиб..


Anton
wayu

Спасибо, вы нашли баг.

Не сердитесь сильно, исправим, будите набирать скорость.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:55. Заголовок: Так, основную часть ..


Так, основную часть ошибок отловили. Демка обновлена для нового тестирования. 5 логов уже не требуется, достаточно присылать логи тех запусков, в которых вы заметили ошибку. Ну и конечно, если кто новый тестирует, тоже лог обязательно.

Плохая новость для владельцев карт GF FX 5 поколения - мы не поддерживаем, обишки с черным исправить не можем.

Всем, у кого не работал разгон по прямой просьба еще раз скачать демку. В ней должно работать. (жмем треугольник для прямого курса и меняем скорость) О результатах просьба сообщить.

Да еще, работает сохранение. Просьба сохраняться периодически (хотя бы раз в 10 туров). Если вдруг вы попали в критическую ситуацию (например вылет или что другое) ваше сохранение помомжет нам восстановить условия и поймать ошибку.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1917
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 17:44. Заголовок: Пернатый Змей пишет:..


Пернатый Змей пишет:

 цитата:
Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много.


Ну так делайте обнуление скорости у таранящего корабля после тарана - и не будет больше одного тарана за ход
Пернатый Змей пишет:

 цитата:
Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом".


А Вирджиния вроде кого-то утопила тараном до боя с Монитором

Пернатый Змей пишет:

 цитата:
4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.


Понятно (хотя если переборок нет - почему затопление неравномерное?)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 472
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 03:13. Заголовок: Скачал обновленную д..


Скачал обновленную демку.Подозреваю,что обнуление курса работает(подозреваю,т.к. цифровые показатели курса и скорости исчезли.Скрин высылаю.).Также высылаю 2 лога.Один-мой Монитор получил повреждения(пожары и затопления)и игра вылетела(Выдала типа миссия закончена).Вторая-более долгая партия,Монитор таранит Вирджинию ,после этого набора скорости всё так же нет-ходит по одному поплавку.Вирджиния Вначале также без скорости(1-2 поплавка),затем набирает скорость до полной и переворачивается.Первый раз за тестирование увидел гибель корабля противника.До этого даже тяжёлые повреждения у Вирджинии(чаще уграю Монитором) не приводили к гибели корабля за 100 ходов ...Увеличение скорости не замечено...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 278
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 08:51. Заголовок: "Вирджиния" ..


"Вирджиния" топила деревянные парусные корабли. Если внимательно посмотреть на чертёж монитора, то видно, что таранным ударом добраться до его корпуса за вынесенную наружу защитную "юбку" практически не возможно. В то время как у самого "Мониторы" тарана вовсе нет и удары он наносит даже не форштевнем, а носовой наделкой на которой крепится подложка и броня.

Затопление неравномерное из-за того что хотя водонепроницеемых переборок нет, зато есть обычные переборки, двери, лестницы. Именно он не позволяют воде распространяться внутри корабля линейно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:00. Заголовок: Anton Что скажете ..


Anton

Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1921
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:07. Заголовок: Osiris пишет: Что с..


Osiris пишет:

 цитата:
Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)


Скорость работает без проблем
Однако далее чудеса начались.
Игра запустилась только в оконном режиме и не переключается в полноэкранный
На 13 ходу графический глюк (сохранился, сохранил лог), после чего на автоходу повторился глюк с задним ходом таранемого корабля.
Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела.
Скрины, сэйвы и логи отправил.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1922
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:39. Заголовок: Anton пишет: Загруз..


Anton пишет:

 цитата:
Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела.


Перегрузил комп и запустил сэйв по-новой. Один раз игра вылетела, другой раз нормально. Вирджиния потонула на 18 ходу

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 17:33. Заголовок: ВСЕ, кому не нравитс..


ВСЕ, кому не нравится оконный режим удалите engine.ini

Я исправил столкновения, теперь наездов при таране не планируется, но обновлять пока не буду. Постараюсь для борьбы с вылетом встроить кое-что.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 11:52. Заголовок: Обновил еще раз. Те..


Обновил еще раз.

Теперь скорость должна набираться и падать всегда на прямом курсе. Столкновения теперь работают корректно (насколкьо возможно). немного подкорректировали Вирджинию - старые сохранения работать не буду, или будут, но не корректно, так что играть надо заново.

Проблема с вылетом не решена, но есть подозрения. При игре обращайте внимание на звуки - не зависает ли звук при движении, остановках. Не повторяется ли бесконечно звук выстрела или всплеска - все эти ошибки, судя по логам Антона приводят к краху, поэтому и сохранения не помогают отловить этот баг. Так,что если вдруг звук какой скосячил и выкинуло - непременно сообщите об этом.

Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло (указано в test_readme.txt )

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 473
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 13:10. Заголовок: Osiris пишет: Все л..


Osiris пишет:

 цитата:
Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло



Отиграл один раз.Есть улучшения,но на 25 ходу игра вылетела.описание,скрин и лог выслал на osiris@totemgames.ru .Никаких предвестников вылета не было...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:50. Заголовок: Встроил в исполняемы..


Встроил в исполняемый файл дополнительные средства по борьбе с локализацией вылетов.

Просьба всем, у кого был вылет, скачать этот файл:


http://totemgames.ru/Ironclads.zip

Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 453
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:35. Заголовок: Скачал, установил, з..


Скачал, установил, запустил. При попытке загрузки миссии, через секунду, вылетает в меню выбора миссии. так и не поиграл.))
Лог выслал.
С уважением.

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:39. Заголовок: Да, последний исполн..


Да, последний исполняемый файл подходит только послденей версии обновления.

П.С. Все логи просьба архивировать. Буду очень благодарен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1929
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 15:18. Заголовок: Osiris пишет: Замен..


Osiris пишет:

 цитата:
Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.


Сыграл два раза - без вылетов.
Будет время - еще поиграю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 478
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:45. Заголовок: Osiris пишет: Замен..


Osiris пишет:

 цитата:
Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.


Сыграл два раза,один раз игра закончилась не доходя до 100 ходов когда оба корабля с лёгкими повреждениями.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 15:05. Заголовок: Anton wayu Чудеса..


Anton
wayu

Чудеса ... а ведь я кроме звука ничего не менял %)

Спасибо всем за тестирование, если все таки похже что-либо вылезет - пишите.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:48. Заголовок: Здравствуйте! Я скач..


Здравствуйте! Я скачал демку с сайта разработчиков, там вроде уже нет описанных глюков, правда и "Вирджинии" нет . Единственное, что заметил, так это то, что когда загружаешь сохраненную игру, сбрасывается задатчик скорости. И еще подскажите: есть ли возможность стрельбы во время хода противника? А то бывают ситуации, когда более быстрый противник вообще безнаказанно обстреливает мой корабль, а я не могу стрелять, так как на моем ходе он не в зоне поражения моих орудий. Ведь логично предположить, что если я в свой ход не стреляю и пушки у меня заряжены, то на ходе противника, когда он сближается с моим кораблем, и входит в зону поражения моих орудий, то мой корабль должен стрелять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 283
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:11. Заголовок: К сожалению нет. Та..



К сожалению нет. Такова логика подобной системы. У нас была идея с автозащитой, т.е. перехватом хода ИИ, если его корабль попадает в зону поражения корабля игрока, но после первых тестов особой поддержки она не получила, так оказалось очень много ситуаций когда ход ИИ перехватывался на дистанциях и углах на которых игрок не стал бы стрелять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:33. Заголовок: Тогда есть предложен..


Тогда есть предложение: сделать кнопку паузы, чтобы игрок мог в любой момент прервать ход противника и стрелять вручную.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100