Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер.
Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro)
Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется)
Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны.
Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.)
Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры.
Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями.
Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях.
Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.)
Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно.
В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей.
Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle.
Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells.
Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов.
Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям.
Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?)
Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры.
Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения.
Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах.
Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн.
Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.
Рапорт N: 121
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 03:42. Заголовок: Re:
Буагаг! :о))))
Вобщем, я ушёл от Камимуры в полном составе и с лёгкими повреждениями - просто снаряды 6"-8" закончились :о))) Причём вколотил в Идзумо 43-8" и 181-6" и четыреста с лишним 75мм - а тому хоть бы хны :о))))
Уходил я так: Как только начинается, даю крейсерам ход 19 узлов, затем Громобоя и Россию коордонатом влево, получается строй пеленга и каждые десять минут все вдруг на 10 градусов влево, пока не станут идти кильватером, опять России и Громобою коордонат влево и так выхожу на курс ноль градусов (строго на север). Камимура гонится за мной кильватером и ничего не может поделать :о))) А ставши на курс ноль - ухожу строем пеленга, перегнав Громобоя в хвост пеленга :о)
Рапорт N: 122
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 08:10. Заголовок: Re:
Владивостокская эскадра мною потоплена в полном составе :о))) Мои потери - тяжёлый пожар на Идзумо, но сохранил плавучесть, лёгкие повреждения Токива и Адзума.
Ход боя. Вначале сосредотачиваю огонь на концевом Рюрике. В процессе маневрирования делю дивизию БРКР на две бригады по два корабля. При попытке прорыва сосредотачиваю огонь на головной России. Россия теряет ход. Переношу огонь на Громобой. Как только Громобой теряет ход, оставляю Адзуму добить Громобой и остальными догоняю и добиваю Рюрик. Потопления - Адзума добивает Громобоя и торпедирует его, добивает Россию и торпедирует её. Нанива и Такачихо перехватывают Рюрик и торпедируют его.
цитата: течении минут 15 стреляли по Ивате все происходило на расстоянии 500-1000м результат, нет Рюрика, Ивате получил повреждения ЛЁГКИЕ!!! КАК?????
Во-во, и у меня такая же петрушка. Изматерился весь. Японцам хоть бы хны а через наши крейсера хоть макароны просеивай НЕЧЕСТНО!!!!!
Я Наниву потопил минут за 20. Выбил все орудия левого борта, и оставил хлебать воду, прекратив огонь. Ещё через минут 10 она затонула.
Да и насчёт Российских крейсеров - это вы зря. Я Потопил Ивате и повредил Идзумо, потеряв Рюрика. У наших крейсеров живучесть не хуже, но незащищённая артиллерия и более слабое бронирование дают о себе знать. Да и японские двойные 8 дюймовки в башенных установках обеспечивают им заметное преимущество.
Кстати, я купил таки полную версию игры и оторвался на японцах наславу, когда пять часов подряд преследовал 3 японских бронепалубных крейсера (уродцы с одиночной 320мм) и бывший китайский цитадельный броненосец "Чжень-Юань", своей эскадрой из трёх ЭБР, двух бронепалубных и одного броненосного крейсера. Долго матерился, когда Петропавловск у меня схлопотал 320мм снаряд по правому борту аккурат в одну из башен со 152мм орудиями. Который естественно эту башню разрушил (точнее её заклинило). Зато после 8-9 попаданий 6'' и 4-5 - 12'' каждый из этих уродцев с одиночной 320мм тонул в течении нескольких минут (дело было уже после полуночи, пришлось сблизиться до полутора километров, поэтому траектории снарядов были слишком пологими - все ложились выше ватерлинии.). Чин Ен у меня схлопотал пару 305мм прямо в левобортную башню своих 305мм, и я сохранился и наконец-то пошёл спать. Вобщем затягивает игра до неприличия.
ЗЫ: В Цусимском бою "Идзумо" получил 12 снарядов (5 305-, 1 254-,3 152-мм, остальные мелкие, убито 3 и ранено 27 человек) "Ивате" получил 17 попаданий (2 305-, 3 203-, 2 152-, 1 120-, 5 75-мм и 4 неустановленного калибра), но без серьезных повреждений (15 раненых). И после этого вы говорите, что живучесть японских броненосных крейсеров нереалистична ?
Рапорт N: 125
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 13:10. Заголовок: Re:
vov пишет:
цитата:
Выпустил или именно вколотил?
Вколотил :о)
Выпустил я весь боезапас 6-8".
Вобщем какая-та странная система наблюдается. На дистанциях больше 4000 метров попадания 6-8" не вызывают пожаров и не наносят сколько-нибудь крупных повреждений. А стоит сблизиться на дистанции меньше 3000, и 6-8" просто убийственные. Причём с обоих сторон :о( Также слишком высокий процент попаданий - до 10%.
Кстати, компьютерный интеллект с хитрецой. Как только попадает под накрытие, он меняет курс на пять градусов, чтобы сбить пристрелку, а потом возвращается в строй :о))) Заметно на ускоренном времени при фиксированной камере :о) Кстита, Камимура за мной девять часов с лихвой гнался.
Вобщем какая-та странная система наблюдается. На дистанциях больше 4000 метров попадания 6-8" не вызывают пожаров и не наносят сколько-нибудь крупных повреждений
Разумеется, если снаряды ложаться в бронепояс. Но иногда они попадают в палубу, и тогда и огонь загоряются, и повреждения появляются. Особенно если по трубам прилетает.
Рапорт N: 126
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 13:24. Заголовок: Re:
KGB пишет:
цитата:
Статистики попаданий в игре нет. Есть счётчик боеприпаса. Поэтому сказать сколько раз ты попал можно только визуально.
Как это нету?
Прям в корне игры лежит огромный файл типа что-log.txt Ближе к концу этого файла есть статистика по каждому кораблю, сколько он получил каких снарядов какого калибра и торпед. Бывает и свои попадаю по своим :о))) Также там обобщённые характеристики повреждений. А после кораблей идёт статистика вообще: сколько выстрелено какого калибра и сколько попало в корабли :о)
Рапорт N: 127
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 13:27. Заголовок: Re:
KGB пишет:
цитата:
Разумеется, если снаряды ложаться в бронепояс. Но иногда они попадают в палубу, и тогда и огонь загоряются, и повреждения появляются. Особенно если по трубам прилетает.
Но я так понимаю, что на больших дистанциях снаряды должны чаще попадать в палубу :о) С трубами у них фигня какая-то. Ни разу не видел корабля со сбитой трубой. Дырки в трубах и надломленные трубы, торчащие в разные стороны есть, а вот сбитые трубы. как у Аскольда при Шантунге - такого нету. И вообще, по-моему никак не учитывается падение тяги от повреждённых труб :о(((
цитата: Статистики попаданий в игре нет. Есть счётчик боеприпаса. Поэтому сказать сколько раз ты попал можно только визуально.
Как это нету?
Прям в корне игры лежит огромный файл типа что-log.txt Ближе к концу этого файла есть статистика по каждому кораблю, сколько он получил каких снарядов какого калибра и торпед. Бывает и свои попадаю по своим :о))) Также там обобщённые характеристики повреждений. А после кораблей идёт статистика вообще: сколько выстрелено какого калибра и сколько попало в корабли :о)
Нашёл. Вы таки правы - слишком много попаданий... Но в конце концов это игра, а игра не должна заканчиваться быстро
Но я так понимаю, что на больших дистанциях снаряды должны чаще попадать в палубу :о) С трубами у них фигня какая-то. Ни разу не видел корабля со сбитой трубой. Дырки в трубах и надломленные трубы, торчащие в разные стороны есть, а вот сбитые трубы. как у Аскольда при Шантунге - такого нету. И вообще, по-моему никак не учитывается падение тяги от повреждённых труб :о(((
Да, падение тяги практически не учитывается (хотя я это ещё уточню на форуме у разработчиков). Говорят, из-за слишком большого вероятного количества объектов в кадре нет и сбитых труб, мачт, орудийных установок, шлюпок пр. Да и плюс ко всему все визуальные повреждения заранее отрендерены, т.е. реально получаемые кораблём повреждения обсчитываются только теоретически, без визуализации.
Рапорт N: 128
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.06 13:38. Заголовок: Re:
Графика очень даже приличная, как для моей МХ440. Самое главное, нигде не видел дефектов моделей, когда там в стыки видно небо или пересекающиеся плоскости прорезают друг друга. Модельки очень качественные :о)
Надо их попросить включить в комплект конструктор кораблей :о)
Скачал игру. А она не устанавливается :( Разархивирую файл по умолчанию: устанавливается чёрти куда. Найти не могу. Задаю путь: после разархивации сетап не запускается. Что делать? Стоит ХР.
[QUOTE] Скачал игру. А она не устанавливается :( Разархивирую файл по умолчанию: устанавливается чёрти куда. Найти не могу. Задаю путь: после разархивации сетап не запускается. Что делать? Стоит ХР. [/QUOTE]
тоже проблема была выдавла ошибку [QUOTE]
the Win16 Subsystem was unable to enter Protected Mode, DOSX.EXE must be in your AUTOEXEC.NT and present your PATH
[/QUOTE]
подсказали решение:
1. Click Start, click Run, type c:\windows\repair, and then click OK. 2. Right-click autoexec.nt, and then click Copy. 3. Click Start, click Run, type c:\windows\system32, and then click OK. 4. Right-click anywhere in that folder, and then click Paste. 5. Right-click the Autoexect.nt file that you just copied, and then click Properties. 6. Click to select Read-Only, and then click OK. 7. Repeat steps 1 through 6 to copy the Config.nt file.
помогло :)
а мульт кто-нибудь проверял?
Krom Kruah, так и не получилось скачать инсталяшку?
Да и плюс ко всему все визуальные повреждения заранее отрендерены, т.е. реально получаемые кораблём повреждения обсчитываются только теоретически, без визуализации.
Это понятно. Иначе было бы слишком накладно программировать и отображать. В общем, как всегда: картинка отдельно, сама "игра" - отдельно.
Это понятно. Иначе было бы слишком накладно программировать и отображать. В общем, как всегда: картинка отдельно, сама "игра" - отдельно.
К сожалению. Правда, есть надежда на новомодные ускорители физики, но вот сколько времени пройдёт чтобы создатели серьёзных вещей (я не говорю про в конец опопсевшего Морского Охотника) стали использовать появившиеся возможности - неизвестно...
Эххх... Мне бы до дому добраться... До наших студентов-программистов. Ну и на скачку мег 270 поиметь - да ещё чтоб начальство головенку не открутило... Тогда бы ключик у меня внезапно возник
Cazadora Спасибо! Как доктор прописал! Гоняли меня японцы.... Но ушёл я. Т.к. впервые пробовал, то без сильных потерь для них. Окромя повреждений "Идзумо" (154 75mm 38 120mm 103 152mm 1 203mm L35 26 203mm L45) . Он был впереди и от моих крейсеров сконцетривовших на нём огонь ему досталось Оконательного мнения об игре у меня нет. Но уж больно "Рюрик" шустрый. 19 узлов...
Рапорт N: 523
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.06 17:32. Заголовок: Re:
На протяжении почти трех часов я обстреливал Идзума...........он бессмертен!
хотя вцелом мне удалось без особых повреждений выйти на курс на Владивосток, чуть пострелял по Адзума, так как после 2 часов боя когда уже все японские корабли молчали он неожиданно открыл огонь, следующей неожиданностью была отремонтированная пушка на Идзума (все остальные были точно уничтожены), но и она замолчала, я уже шел строго на север, правда не килеватерной колонной, а в разброс, в результате маневров, Россия и Рюрик рядом и Громобой позади и западнее (примерно в километре), еще час я безнаказанно вкалачивал в Идзума снаряды, и постепенно отрываясь.......................но его повреждения никак не повышались выше лайт, статитику я не смотрел, но точно говорю что несколько сотен в него попало! А он так и прет 18 узлов в час!!! хотя я считаю бой выйгранным, всетаки приемущество в скорости я сохранил, японец стрелять перестал (хотя зачемто гнался за мной) и, а главное шол на север, в порт.........
кстати о графике, сделал настройки покруче и было приятно смотреть на полет снарядов и на щепки которые отлитают от Идзума!!! (хотя толку...все равно не потанул)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет